Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
mad_humster
6 May 2007
Жизнь после фокуса
mad_humster:
|
paravoz:
| Вадим aka ScooteR Так фотки Х1 уже давно есть, журналюги уже покатались на них. По моему - ничо так вышел. |
Х1 уже давно и в "М-Сервисе" стоит. Не вкатила мне эта машина живьем. Странный он какой-то, непропорциональный, некрасивый даже. |
в салоне я его не видел, а на дороге он мне понравился - что-то из серии А4-Олл-роад получилось
Вадим aka ScooteR
17 December 2009
Имхо х1 красивее х3, последний вообще не удался, но до х5 и х6 не дотянул, но это дело вкуса. Я так понял, в нем пока один движок и вообще очень неовощной...
OlegaN[EL]
17 December 2009
Вадим aka ScooteR3 движка, 2 л дизели и 3 л бенз:
20d
23d
28i
И все очень неовощные.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x1/x1/...nical_data.html
Вадим aka ScooteR
17 December 2009
OlegaN[EL]
Я только про 28i знал, про дизельные не в курсе был. Вообще у бмв хорошие движки, особенно мне нравятся 3литра би-турбо и 4.4литра би-турбо.
Есть надежда, что налог на л.с. погонит бу 335 и 135 бэхи в регионы. Жаль 335 нет на мешалке, так то для Челябы и 335-той хватило бы, хотя 135, конечно, пуля...
OlegaN[EL]
17 December 2009
Вадим aka ScooteR
У БМВ такие автоматы, что я есичесна не вижу смысла брать с дёргалкой.
Вадим aka ScooteR
17 December 2009
OlegaN[EL]
Дергалка - это определенная культура, это возможность ощущать, что машина подчиняется тебе, что ты ей управляешь, а иначе... Электроника включена, удобно сидишь в сидении, только жмешь на тормоз и газ и рулишь себе, причем и разгоняться, и тормозить, и рулить тебе помогает электроника, так если в добавок еще и коробка автомат, то вообще чувствуешь себя пассажиром, но никак не частью авто, самой важной частью...
Пуля - не должна быть на автомате, иначе вообще весь смысл пули теряется.
OlegaN[EL]
17 December 2009
Вадим aka ScooteR
Т.е. ты не ездил видимо на АТ совсем? Или ездил, но мало.
Думаю владельцы хороших АТ с тобой не согласятся. К тому же почти на любом АТ есть ручной режим.
Вадим aka ScooteR С такими рассуждениями надо и от усилителей руля отказаться, чтобы лучше чувствовать дорогу. Во общем жигули 6ка идеальна чтобы почувствовать себя пулей
Вадим aka ScooteR
17 December 2009
OlegaN[EL]
Эвики, СТИ и иные драйверские машины почему-то автоматами не оснащают. Ручной режим - это не то. Мешалка- это мешалка. АТ - это для ленивых или вальяжных. Тот кто любит погонять, не будет брать машину с автоматом и не потому, что она едет медленнее, некоторые автоматы, особенно на мощных авто переключаются не медленнее механики, при этом ошибок не делают, просто мешалка - это культура. Я не понимаю концепции спортивный быстрый драйверский авто на АВТОМАТЕ.
-- Добавлено: [mergetime]1261040591[/mergetime]
valentin
Должна быть грань разумного. Так можно много от чего отказаться и летать реально на пуле, только в городе далеко не улетишь... От АТ я могу отказаться в 135-той, частично можно электронику отключить, но, это если уверен в себе и своих возможностях как водитель, ну а для любителей ездить без усилителя руля - есть карты.
3 педали - это 3 педали. Быстрая работа педалью сцепления, мешалкой - это делает того же Макса классным драгстером. Хоть то Приора у него, хоть ФФ. А лепестки что? Не проморгать отсечку и не забыть нажать на лепесток?)
OlegaN[EL]
17 December 2009
Вадим aka ScooteR
Эвики и СТИ - ипонские какашки, БМВ М5 на роботе, Х6-М на автомате.
То, что ты не понимаешь, значит только то, что не умеешь им пользоваться правильно или просто не любишь, но то как далают другие марки тут не причём. Кстати новый Эво на роботе большинство журналистов, включая Петровского расхвалили, а на дёргалке закидали гумном.
Вадим aka ScooteR
17 December 2009
OlegaN[EL]
М3 тоже есть на автомате, но мешалка на 0.2с быстрее до сотни, в угоду лентяям и вальяжникам, для которых такие машины как м3 просто понт, а не нечто большее и делают варианты с автоматами.
OlegaN[EL]
17 December 2009
Вадим aka ScooteRТ.е. ты считаешь эти 0,2 сек стоят того, чтобы постоянно дёргать дёргалку и жать левой ногой на выжималку?
Не все этими 0,2 сек заморачиваются:
http://www.youtube.com/watch?v=tenHoDj8308
Вадим aka ScooteR мешалка это прошлый век и преимущества у нее только дешевизна, а недостатков целый вагон
Вадим aka ScooteR
17 December 2009
цитата: |
Т.е. ты считаешь эти 0,2 сек стоят того, чтобы постоянно дёргать дёргалку и жать левой ногой на выжималку? Не все этими 0,2 сек заморачиваются |
OlegaN[EL]Вот именно я заморачиваюсь этими 0.2с и именно такие люди реально ценят м3, эвики, СТИ и т.д. Для них это не просто быстрая машина, для остальных нет разницы между пулей на автомате или на механике, даже скажу больше для них как для
valentinмеханика - это прошлый век, ведь там надо жать на сцепление, надо переключать мешалку, а на быстро машине это делать сложнее, нежели на фф2 2.0, хотя даже на ней я на переключениях терял на квотере больше корпуса отрыва по сравнению с тем же Максом. Конечно, проще сесть на АТ нажать газ и ковыряться в носу, только это будет уже другая история и для других людей, не для меня...
Вадим aka ScooteR
17 December 2009
1
По видео - на хорошей бэхе скорость не чувствуется... У них это еще "плохая" дорога, у нас вообще таких дорог не найти, где можно за 200км/ч разгоняться без реальной угрозы умотаться.
Cer)l(anT
17 December 2009
1
Честно говоря считаю спор бессмысленным, тем более еще щаз Паравоз узнает про сравнение автомата и мешалки.
Многие не понимают, что от переключения передач вручную можно получать удовольствие. И пофигу прошлый это век или следующий.
Вадим aka ScooteR
+1
Вадим aka ScooteR
17 December 2009
цитата: |
от переключения передач вручную можно получать удовольствие. |
Cer)l(anT ты очень точно и кратко сформулировал то, что я тут расписывал) Я именно тот самый, кто получает удовольствие от переключения передач, но я не заставляю и не убеждаю всех быть такими как я)
Cer)l(anT
17 December 2009
1
Сегодня кстати был в М-Сервисе.
Про Х1 могу сказать что для меня он оставил следующее впечатление: тройка универсал с высоким клиренсом. И по ценам кстати тоже с тройкой соизмерим.
Стоит еще Х6М 555 поников. Серьезный агрегат.
Еще из новинок ГранТуризмо. Ответ Пассату ЦЦ и Ауди А5 Туринг. Но больше похоже на хэтч нежели на седан.
А Самое главное троечка рестайловая. Крастота скажу я вам неописуемая. В разы лучше чем нынешняя (да простит меня Андрей), дизайну добавилось спортиновсти, агрессивности. Хотя может это из-за 19 дюймовых колес и обвеса, но все же! Салон тоже подвергся небольшим изменениям.
mad_humster
17 December 2009
Cer)l(anTСерега, ты как-то странно сравниваешь машины. BMW GT - это машина класса Allroad, а никак ни А5 или пассата (даже CC).
То, что Х1 напомнил тебе трешку-универсал, тоже как-то странно на мой взгляд. Трешка куда пропорциональнее, гармоничнее и изящнее выглядит. Хотя помнится незабвенный Страйк Игл утверждал, что ему она напоминает ВАЗ 2104
А насчет рестайла этой самой трешки, я с тобой согласен. Меня по началу рестайл вообще не впечатлил, а сейчас тоже очень нравится. В разы не в разы, но очень симпатичная. А изменений салона я что-то не приметил (может просто не приглядывался). Но ты, кстати, там реально трешку в М-обвесе созерцал. Она действительно загляденье. Хотя меня изрядно повеселила трешка в М-обвесе с 19-ыми колесам Перфоманс и при этом с двухлитровым двигателем. Вообще не понимаю такого сочетания.
Вадим aka ScooteR
17 December 2009
mad_humsterцитата: |
Хотя меня изрядно повеселила трешка в М-обвесе с 19-ыми колесам Перфоманс и при этом с двухлитровым двигателем. Вообще не понимаю такого сочетания. |
Тоже видел где-то такую трешку в м-обвесе и с движком 2.0. Изврат однако, но ездят же 1.6 ФФ в обвесе СТ, по задним барабанам да по звуку разве что можно определить, что это не СТ... Как ни крути, а внешне м-обвес выглядит красиво, кстати, 135-тая идет в м-обвесе в базе уже и клиренс у нее не 147мм как у остальных "копеек", а 132мм)
Cer)l(anT
17 December 2009
mad_humster
Андрей, я как увидел двери без рамок, так мне сразу вспомнился СС и А5-Хэтч, почему-то с ними и сравнил. Хотя согласен, что по размеру это скорее АллРоад, чем А5.
А про Х1 я и не сказал что он мне внешне понравился. Просто для себя я именно так его споцизионировал.
Скажи мне, скока такая опция как М-обвес стоит? Ну так, интересно стало.
mad_humster
17 December 2009
Cer)l(anT:
|
Скажи мне, скока такая опция как М-обвес стоит? Ну так, интересно стало. |
Если заказывать с завода, то тысяч 100-120 вроде.
На экзисте загрунтованный М-обвес (передний и задний бамперы, пороги и спойлер на багажник) можно взять тысяч за 70 приблизительно.
kwazar
17 December 2009
1
Вадим aka ScooteRCer)l(anTЯ вот ребята как бы тоже получаю удовольствие от МКПП, но так же его получаю от громкого выпуска, жесткой подвески, тугого сцепления и т.д.
Всего этого нет на М3, дк почему на этом овосче не может быть АКПП?
Если хотеть драйва на все 100%, тогда не стоит брать М3, а остановится на том же лансере, вкинуть в него 300 т.рублей и получить 500+ лошадей ... Вот это будет машина для драйва кмк
Cer)l(anT:
|
щаз Паравоз узнает про сравнение автомата и мешалки. |
*зевая* а что спорить то. Ну я тоже был апологет мешалки. Считал что автомат для чайников и девушек. А потом вырос. Дрыгать ногой и рукой надоело. Причем резко так это случилось. Потому и машину поменял, не мог ваще больше палку терпеть.
А Эво и СТИ для меня не круто. Круто это 911 turbo PDK. С автоматом, ну вернее с двухсцеплениевым роботом.
Вадим aka ScooteR
17 December 2009
1
kwazar
Проблема в том, что кроме погонялок нужно еще ездить по городу. Мешалка меня не напрягает при повседневной езде, а когда хочется, то без мешалки вообще никак лично для меня. На м3 подвеска мягкая?) Клиренс тракторный? Лошадей мало? Просто СТИ, Эвики и т.д. особенно прошлых поколений и из Японии - это конструкторы для непритязательных и требующие доводки. В м3 полезут единицы, вообще бмв не любит, чтоб в нее лезли, а "японцам" наоборот прям рекоммендованно турбу попроизводительней, дунуть посильнее и т.д. Вообще у них разные концепции, бмв больше всего подходит для кольца(задний привод), для хороших скоростных дорог и поворотов, а СТИ, Эвик - для раллийных условий(полный привод). Есть культ м3, есть культ Эвиков, СТИ, Гетеров... Каждому свое, так же как и мешалка или автомат, лично для меня управление м3 на автомате не даст полного кайфа, для полного кайфа мне надо еще и мешалку...
paravoz
На мой взгляд, когда появляется эта степенность, когда надоедает дрыгать ногой, уходит молодость и приходит зрелость, а потом постепенно и старость, не физическая, а душевная...
Вадим aka ScooteR
это тебе щас так кажется. просто находишь новые способы самовыражения и увлечения.
OlegaN[EL]
17 December 2009
Вадим aka ScooteRТы же знаешь наше с паравозом хобби? Нам то точно до душевной старости далеко
Вадим aka ScooteRНа м3 подвеска мягкая?)По сравнению с ЭВО, как в автобусе
Вадим aka ScooteR
17 December 2009
kwazar
Если мы берем стоковые версии - заводские, а не тюнинг, то на кольце м3 едет быстрее Эвиков и СТИ и лошадей у нее поболее будет, причем это двиг у нее крутильный атмо. м3 стоит поболее, она технологически попродвинутее, она - готовый готовый в продукт, который не каждый решится улучшать, внутри тоже все в порядке, качество, опции... Можно и бмв уронить сильно, только не для Челябинска все это.
kwazar
17 December 2009
Вадим aka ScooteRСТИ стоит в р-не 1 500 000 рублей, вместе со страховкой ...
Новая М3 стоит от 3 000 000
Разница в цене, больше чем в два раза, еще бы БМВ была хуже в стоке
2 people online