Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
да вы с ума сошли, какая молодеж на мериве
А кого туда пихать... хотя можно как в рекламе - использовать ее как ворота
А необеспеченную молодежь на Мериве можешь себе представить ?
Опель говно, кто захочет в говне ездить?
Vercon, чё-т тебя про опель заклинило ...
Vercon
Ну кто тебя заставляет ездить на Опеле ? просто был интерес посмотреть на Мериву, сходил и рассказал свои впечатления. Про обеспеченную молодежь - это по ценнику в 900, кому оно за столько нужно я так и не придумаю.
Magvay74
Я ж ничего не предьявляю) Лишь грю. А за 900 он тока убежденным опелеводам нужен. И уж точно не молодежи, какой бы то ни было.
paravoz
3 August 2012
Прокатал Зафиру. Дизель 165 коней. Первый раз ездил на легковом дизеле. Чесно говоря особой разницы в характере со своим ТСИ не узрел. Так же уверенно тянет с любых оборотов. Тока звучит по другому. Выхлоп приятнее пахнет
гусев движка чуть слабее, чем у гольфа. Хотя возможно с бензинкой будет так же. Шума от колес меньше. Несмотря на восемнадчики. Панорамная лобовуха - весч. В общем мне все понравилось.
зы показал менеджеру, что такое парк пилот и как им пользовацо
OlegaN[EL], правильно читать: "гуси в движке". Ну, у кого кони, у кого лошади, у немцев видимо гуси...
paravoz:
|
зы показал менеджеру, что такое парк пилот и как им пользовацо |
Это такая же приблуда как в Фокусе ?
OlegaN[EL]mawrпростительно, Паравоз выхлоп нюхал.
Долбанный андроид и его автозамена. Вот чо
Шумка движка хуже чем в гольфе. Так должно было быть.
Magvay74:
|
Это такая же приблуда как в Фокусе ? |
Почти. Ну т.е. результат будет тот же - параллельная парковка. Но только руль крутить придется самому
А продвинуты парк пилот будет подсказывать куда ехать и на какой угол и когда повернуть руль.
ahav:
|
простительно, Паравоз выхлоп нюхал |
ваще тащусь. Я сразу турцию, Крит и тайланд вспоминаю - там большинство авто дизельные. Нюхнул и как снова там побывал
paravoz:
|
Чесно говоря особой разницы в характере со своим ТСИ не узрел. Так же уверенно тянет с любых оборотов. |
Видеобзор VW Passat CC 2.0 dsg
http://auto.vesti.ru/videos.html?id=234645..._type=2&p=1А ехать машина ну как-то не хочет (с)
Сколько людей- столько мнений.
А ведь там 211 л.с.
цитата (ТитоН) |
Видеобзор VW Passat CC 2.0 dsg |
Так то журналисты. Если ДСГ у них перестанет дергацо - упадут тиражи и рейтинги. У них все должно "не ехать" и "плохо идти по дуге в управляемом заносе"
Ну и возможно там мотор Евро5. Зафира в режиме нормал и тем более туринг - ваще на газ не реагирует. Только в спорте валит. Ну так это же фигня, просто надо топтать газульку пораньше да поглубже
paravoz:
|
цитата (ТитоН) | Мерс В-класса |
вот мо мне так странная это машина. И не мерседес (ну нету в нем престижа и секаса) и не пойми чего. |
А как тут насчёт секаса в обновлённой бмвХ1 с дизелем 218 л.с. и разгоном 6.8 до сотни?
ТитоННе понимаю кроссоверы. Либо пузотерка, либо рамный жып. Вот просто бмв 1 - вот это да, секас
По мне дак просто хэтчбэк
генерация поло седан от шкоды
Skoda Rapid
http://www.drive.ru/news/skoda/4fe05ca5b72142d40d00012e.htmlЧитаю статью в "ЗаРулем"
Вроде симпатичный лифтбек, но правда ориентировочная цена в 500 т.р. ИМХО высока.. собственно как и все цены.
А с сентября все еще в цене поднимется. На курзы к примеру заявляют повышение 20 %
ТитоН
давай в продаем напишу)))
Киа универсал
И Mazda CX-7 сняли с производства
ТитоНсняли потому что с 2006 года производится. в замен пришла СХ-5, которая не уступает по внешним размерам а в салоне на много просторней, да и на уровень выше отделка и оснащение. единственный минус это мотор-слабоват, но есть у него большой плюс-экономный очень
ну и скоро СХ-9 обновленная начнет продаваться, хотя в Европе она и уже давно катает асфальт.
МАХ001:
|
да и на уровень выше отделка и оснащение |
что-то мне так не показалось
МАХ001SipeПо внешним размерам- пятачок, по-моему, на 14 см короче, ну да ладно, это мелочь. Намного просторней салон - мне показалось, если и больше, то самую малость, а мне ни разу не тесно в семерке. Материалы отделки - да, помягче. Но вот визуально ощущение от интерьера и экстерьера СХ-7 все равно лучше, причем не только для меня, а для многих. Поэтому как ни убеждали меня доводы разума, эмоции выбрали CX-7
. А то, что сняли с производства - это внутренние проблемы Мазды. По-хорошему, если бы у мазды были деньги, надо было разрабатывать обновленную CX-7. Решили сэкономить на производстве, но потеряют часть клиентов, которым не надо CX-5. По крайней мере в России, хоть это и не основной рынок.
МАХ001
29 August 2012