Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Это 308 седан, который не планировали собирать для России, только для Китая.. но потом переобулись.
И зачем он нужен если есть 508.. особенно в кузове универсал
http://www.automedia.bg/files/articles_body/2011-10/IMG_0188_800x533.JPG
Полностью
http://zk-cars.com/news/12116или DS5, который Олеган планировал протестировать
ТитоНЭто 308 седан
А седан я не хочу.
А вот про DS5 даже не напоминайте. Потому и на тестдрайв не пойду, чтобы не думать о нём даже
МАХ001
"Кинетический дизайн", однако, становится трендом.
МАХ001цитата: |
Mazda6 — первый автомобиль фирмы, получивший новую систему рекуперации энергии торможения i-ELoop (Intelligent Energy Loop — интеллектуальная энергетическая петля), базирующуюся на блоке суперконденсаторов. Она снижает расход топлива на 10%. |
хм, а ведь год назад о суперконденсаторах заговорил ё-мобиль. однако скоро это будет еще один тренд в борьбе за расход топлива
sapfear:
|
а ведь год назад о суперконденсаторах заговорил ё-мобиль |
Говорить и делать - две большие разницы. Поди подслушали у кого-нибудь.
Я вот только не понял что они с ним хотят делать, систему старт-стоп подпитывать или поставили электродвигатель.
К тому же вариант отдельных агрегатов стартер, генератор уже должна подходить в концу.. зачем возить 3 кг лишнего веса для того чтобы работать несколько секунд для заводки двигателя. Давно уже пора ставить комбинированный агрегат.
А в пару турбине нужно ставить еще и дополнительный механический привод коленвала выхлопными газами с обгонной муфтой.
sapfear:
|
год назад о суперконденсаторах заговорил ё-мобиль |
Кстати, как он поживает, болезный?
У нас же тут многие его заказали, может уже едет к нам на автовозах
Magvay74:
|
зачем возить 3 кг лишнего веса для того чтобы работать несколько секунд |
Видимо, все конструкторы авто - законченные тупицы
Для комбинированного агрегата понадобится еще как минимум трансформатор, и все это будет весить скорее всего еще больше.
Magvay74
25 July 2012
kpaНакой ему трансформатор ?
Ты видел в танке трансформатор.. там как раз генератор совмещен со стартером. Преобразователи да планетарная передача.
http://mobilyo.ru/starter-generator/http://www.ntpo.com/patents_electricity/el...icity_316.shtmlтак пара ссылок
Собственно на гибридах именно такая установка, для запуска ДВС, зачем ему отдельный агрегат.
kpa:
|
Видимо, все конструкторы авто - законченные тупицы |
первое что мне пришло в голову - унификация производства. ведь для такого агрегата должен быть другой блок, с другим креплением, отсетствие стартера в компоновке.
сам этот агрегат другой, другая проводка и управляющие микроконтроллеры.
все это ведет к удоражанию и усложению конструкции.
sapfear
не в этом дело, генератор машина переменного тока, потому что его проще вырабатывать, а стартер постоянного, он дороже в производстве но мощный.
Magvay74
опять утыкаемся в стоимость и необкатанность конструкции.
sapfear
да не, это у нас стоимость и не обкатаность. Хотя с последним можно только в отношении легковых автомобилей можно сказать.. на танках и самолетах уже обкатано.
Magvay74если поставить стартер от танка на легковушку, то на нем она и поедет
а тяжесть эту двигатель сам и не потянет)
sapfear
если мне не изменяет память, у него вес 30-40 кг, так что легковушка поедет.. в танке почти все можно снять и поставить силами экипажа.
Magvay74а какая мозность такого генератора? это сколько уйдет у движка моще чтоб его постоянно крутить?
если только еще и муфту с того же БТРа скрутить, но тогда под капот не влезет
sapfear
не больше чем для вращения генератора... и вообще, я просто высказываю предположения куда мазда запасенную в супе конденсаторе энергию расходовать может и вообще смысл ее запасания. Во всем должен быть смысл. С учетом того что на их схеме все же есть отдельный генератор, тогда Мазда видимо планирует использовать ее для разгона электродвигателями в задних колесах, потому что преобразователь в постоянный ток стоит под задним сиденьем
Magvay74
ну или передних, так то пофиг, главное есть мини запас мощности, как KERS в F1
Magvay74:
|
Накой ему трансформатор ? |
Я сказал "как минимум"
Это как одно из решений. Можно и трехфазный транзисторный инвертор напряжения. Основная мысль была в том, что это устройство пока еще не может конкурировать по всем параметрам (вес, цена, надежность) с традиционной схемой. На гибридах другое дело, куда там деваться то. Там даже печка и кондей электрические, не говоря уж про усилители всякие.
Вот и я зашел в эту тему
Всем привет!
Заказал третий Фокус. Теперича опять ждун. Теперешнего второго буду продавать в начале сентября.
Жаль, что не получилось воспользоваться акцией
Roman74Молодчинка!
Универсал конечно?
Рассказывай все подрбности!
::::шаман::::
27 July 2012
Roman74Поздравляю
какая комплектация? кузов?
OlegaN[EL]::::шаман::::Спасибо!
Нет, не универсал. ХБ, как и теперь. Белый, как и теперь (ФМК является единственной компанией, берущей дополнительные деньги за белый цвет). Двигатель 125 л.с., как и теперь (акция в пролете). Первое отличие от "теперь" — комплектация Титаниум. Долго сомневался, даже оформил договор на Тренд спорт. Но потом переоформил на Титаниум. Пусть будут эти свистоперделки.
Ликвидность же повысится. Второе отличие — АКПП. Надоело бензин перемешивать, возвращаемся к удобствам
Roman74
Учитаывая сколько ты инструментов с собой возишь тебе всё таки нужен универсал.
цитата: |
Жаль, что не получилось воспользоваться акцией |
Чем дальше - тем лучше акции. Надеюсь..
Вчера получил новую машинку - ФФ3 универсал, цвет Brisben Brown как у Кости Юрича
Комплектация Тренд-Спорт, 2 литра, автомат. На старой не получилось снять заднюю клубную рамку, винтик прикипел, и стал проворачиваться вместе с гильзой. Хозяйка машины собирается регистрироваться у нас на форуме :-) А так можно уже поздравлять :-)