Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
343,3K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
Antik
24 July 2012


ТитоН
не впечатлил
avatar
Magvay74
24 July 2012


Это 308 седан, который не планировали собирать для России, только для Китая.. но потом переобулись.
И зачем он нужен если есть 508.. особенно в кузове универсал
http://www.automedia.bg/files/articles_body/2011-10/IMG_0188_800x533.JPG
Полностью http://zk-cars.com/news/12116
или DS5, который Олеган планировал протестировать
avatar
OlegaN[EL]
24 July 2012

1

ТитоН
Это 308 седан
А седан я не хочу.

А вот про DS5 даже не напоминайте. Потому и на тестдрайв не пойду, чтобы не думать о нём даже
avatar
МАХ001
25 July 2012


Реальные фото новой MAZDA6
avatar
цыник
25 July 2012


МАХ001
"Кинетический дизайн", однако, становится трендом.
avatar
sapfear
25 July 2012

1

МАХ001
цитата:
Mazda6 — первый автомобиль фирмы, получивший новую систему рекуперации энергии торможения i-ELoop (Intelligent Energy Loop — интеллектуальная энергетическая петля), базирующуюся на блоке суперконденсаторов. Она снижает расход топлива на 10%.

хм, а ведь год назад о суперконденсаторах заговорил ё-мобиль. однако скоро это будет еще один тренд в борьбе за расход топлива
avatar
paravoz
25 July 2012


avatar
sapfear:

а ведь год назад о суперконденсаторах заговорил ё-мобиль

Говорить и делать - две большие разницы. Поди подслушали у кого-нибудь.
avatar
Magvay74
25 July 2012


Я вот только не понял что они с ним хотят делать, систему старт-стоп подпитывать или поставили электродвигатель.
К тому же вариант отдельных агрегатов стартер, генератор уже должна подходить в концу.. зачем возить 3 кг лишнего веса для того чтобы работать несколько секунд для заводки двигателя. Давно уже пора ставить комбинированный агрегат.
А в пару турбине нужно ставить еще и дополнительный механический привод коленвала выхлопными газами с обгонной муфтой.
avatar
kpa
25 July 2012


avatar
sapfear:

год назад о суперконденсаторах заговорил ё-мобиль

Кстати, как он поживает, болезный? У нас же тут многие его заказали, может уже едет к нам на автовозах
avatar
sapfear
25 July 2012


avatar
kpa:

автовозах

на ё-возах
avatar
kpa
25 July 2012


avatar
Magvay74:

зачем возить 3 кг лишнего веса для того чтобы работать несколько секунд

Видимо, все конструкторы авто - законченные тупицы
Для комбинированного агрегата понадобится еще как минимум трансформатор, и все это будет весить скорее всего еще больше.
avatar
sapfear
25 July 2012


avatar
kpa:

трансформатор

вай? зачем тоесть?
avatar
Magvay74
25 July 2012


kpa
Накой ему трансформатор ?
Ты видел в танке трансформатор.. там как раз генератор совмещен со стартером. Преобразователи да планетарная передача.
http://mobilyo.ru/starter-generator/
http://www.ntpo.com/patents_electricity/el...icity_316.shtml
так пара ссылок
Собственно на гибридах именно такая установка, для запуска ДВС, зачем ему отдельный агрегат.
avatar
sapfear
25 July 2012


avatar
kpa:

Видимо, все конструкторы авто - законченные тупицы

первое что мне пришло в голову - унификация производства. ведь для такого агрегата должен быть другой блок, с другим креплением, отсетствие стартера в компоновке.
сам этот агрегат другой, другая проводка и управляющие микроконтроллеры.
все это ведет к удоражанию и усложению конструкции.
avatar
Magvay74
25 July 2012


sapfear
не в этом дело, генератор машина переменного тока, потому что его проще вырабатывать, а стартер постоянного, он дороже в производстве но мощный.
avatar
sapfear
25 July 2012


Magvay74
опять утыкаемся в стоимость и необкатанность конструкции.
avatar
Magvay74
25 July 2012


sapfear
да не, это у нас стоимость и не обкатаность. Хотя с последним можно только в отношении легковых автомобилей можно сказать.. на танках и самолетах уже обкатано.
avatar
sapfear
25 July 2012


Magvay74
если поставить стартер от танка на легковушку, то на нем она и поедет а тяжесть эту двигатель сам и не потянет)
avatar
Magvay74
25 July 2012


sapfear
если мне не изменяет память, у него вес 30-40 кг, так что легковушка поедет.. в танке почти все можно снять и поставить силами экипажа.
avatar
sapfear
25 July 2012


Magvay74
а какая мозность такого генератора? это сколько уйдет у движка моще чтоб его постоянно крутить?
если только еще и муфту с того же БТРа скрутить, но тогда под капот не влезет
avatar
Magvay74
25 July 2012


sapfear
не больше чем для вращения генератора... и вообще, я просто высказываю предположения куда мазда запасенную в супе конденсаторе энергию расходовать может и вообще смысл ее запасания. Во всем должен быть смысл. С учетом того что на их схеме все же есть отдельный генератор, тогда Мазда видимо планирует использовать ее для разгона электродвигателями в задних колесах, потому что преобразователь в постоянный ток стоит под задним сиденьем
avatar
sapfear
25 July 2012


Magvay74
ну или передних, так то пофиг, главное есть мини запас мощности, как KERS в F1
avatar
kpa
25 July 2012


avatar
Magvay74:

Накой ему трансформатор ?

Я сказал "как минимум" Это как одно из решений. Можно и трехфазный транзисторный инвертор напряжения. Основная мысль была в том, что это устройство пока еще не может конкурировать по всем параметрам (вес, цена, надежность) с традиционной схемой. На гибридах другое дело, куда там деваться то. Там даже печка и кондей электрические, не говоря уж про усилители всякие.
avatar
Roman74
27 July 2012

14

Вот и я зашел в эту тему Всем привет!
Заказал третий Фокус. Теперича опять ждун. Теперешнего второго буду продавать в начале сентября.
Жаль, что не получилось воспользоваться акцией
avatar
OlegaN[EL]
27 July 2012


Roman74
Молодчинка!
Универсал конечно?
Рассказывай все подрбности!
avatar
::::шаман::::
27 July 2012


Roman74
Поздравляю
какая комплектация? кузов?
avatar
Roman74
28 July 2012

4

OlegaN[EL]
::::шаман::::
Спасибо!

Нет, не универсал. ХБ, как и теперь. Белый, как и теперь (ФМК является единственной компанией, берущей дополнительные деньги за белый цвет). Двигатель 125 л.с., как и теперь (акция в пролете). Первое отличие от "теперь" — комплектация Титаниум. Долго сомневался, даже оформил договор на Тренд спорт. Но потом переоформил на Титаниум. Пусть будут эти свистоперделки. Ликвидность же повысится. Второе отличие — АКПП. Надоело бензин перемешивать, возвращаемся к удобствам
avatar
OlegaN[EL]
28 July 2012


Roman74
Учитаывая сколько ты инструментов с собой возишь тебе всё таки нужен универсал.
avatar
Magistr
28 July 2012


цитата:
Жаль, что не получилось воспользоваться акцией 

Чем дальше - тем лучше акции. Надеюсь..
avatar
Kremulya
28 July 2012

12

Вчера получил новую машинку - ФФ3 универсал, цвет Brisben Brown как у Кости Юрича Комплектация Тренд-Спорт, 2 литра, автомат. На старой не получилось снять заднюю клубную рамку, винтик прикипел, и стал проворачиваться вместе с гильзой. Хозяйка машины собирается регистрироваться у нас на форуме :-) А так можно уже поздравлять :-)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up