Преобразователь - инвертор на 220В



Озадачился покупкой преобразователя на 220В для ноутбука.
Собственно хотел бы узнать какой выбрать (марка, мощность).
Место и способ установки. Свойства и прочие ньансы при эксплуатации.

зы: если подобное было то ткните носом. а так в поиске трудно искать когда половина юзеров пишет на албанском языке (поиск не яндекс).

Информация о штатном инверторе Форд-Фокус 2 (включая комментарии из данной темы) теперь собрана в профильной теме
Розетка 230 В в задней части центральной консоли
инвертор, розетка в багажнике, розетка, 220V, 220В, преобразователь питания, преобразователь напряжения, 220

BeastieBoy
2 May 2007

Преобразователь - инвертор на 220В
130K
views
117
members
260
posts

avatar
Anikiy
5 April 2012


avatar
alidji69:

Anikiy
если прикуривать зимой авто то клемму с проводами от инвертора лучше скинуть?

Не знаю. Я его достаю из багажника только когда он нужен. А нужен он не очень часто.
avatar
alidji69
7 April 2012


Anikiy
спасибо,буду думать
по вашему мениню если инвертор включить на постоянное подключение от розетки 12v но включать по кнопочке на нем самом это удачное использвоание или есть подводные камни?
а если совсем электро гуру,то подскажите может можно 2 розетки по 12v поставить на разные провода?при одновременном использовании при заведнном движке не будет проблем?
avatar
Anikiy
7 April 2012


alidji69 Объяснять долго. Вкратце штатная проводка расчитана на определенный ток. Проводить эксперименты на ней можно, но как правило печально заканчивается. Если нужно использовать что-то высокой мощности (типа киловатного инвертора) - нужно тащить проводку от аккумулятора, можно от подкапотного блока предохранителей (но без знаний электрики туда лучше не лезть) или в некоторых случаях можно запитать от салонного блока (но без знания электрики вдвойне лучше не лезть )).
Постоянное включение от розетки прикуривателя с включением по кнопочке реально, но лучше отрыть в недрах торпеды начало проводки на штатный инвертор и подключится туда. Будет гарантированно выдерживать почти 200 ватт. Если нужно больше - читайте выше.

Кстати перехвалил я свой B@D. Сегодня подключил в машине ноут, пока видеорегистратор отстраивал. Чота думаю тихо как-то. Глядь, а вентилятор не крутится. Хотя может так и надо, ибо инвертор был промерзший из багажника. Но до этого вроде как он всегда включался...
avatar
alidji69
7 April 2012


Anikiy
спасибо за развернутый ответ!у меня дорест и с подкапотной проводкой для штатного инвертора сложно я думаю,про эксперименты догадывался.просто думал 2 розетки поставить
1.чтобы прикуриватель спереди был свободен
2.чтобы одна из 12v тоже была свободна
3.можно и под инв отдать.а так хотелось конечно и на акум кинуть провода
никто эксперименты не проводил,если просто отдельно акум в багажнике кинуть на сколько его заряда хватит для инва?
твой погиб окончательно или есть надежда?
avatar
Anikiy
7 April 2012


avatar
alidji69:

Anikiy
твой погиб окончательно или есть надежда?

Инвертор? Дык он и не погиб, он работает. Тока вентилятор почему-то не крутится )) Вскрытие покажет что с ним
avatar
alidji69
7 April 2012


Anikiy
маг кудесник!надеемся на излечение
avatar
механик
7 April 2012


Anikiy

Не надо вскрывать.
Скорее стоит какой-то датчик температуры.
У меня зимой почти не включается.
Недавно пользовался, так включился только после 2 часов работы.
В салоне было +18.
А летом включался очень быстро.
avatar
Anikiy
7 April 2012


avatar
механик:

Anikiy

Не надо вскрывать.
Скорее стоит какой-то датчик температуры.
У меня зимой почти не включается.
Недавно пользовался, так включился только после 2 часов работы.
В салоне было +18.
А летом включался очень быстро.

Поздняк метаться, диагноз уже поставлен )) Кароч кулер умер. При включении инвертора на него подается 12В, а он ни чих-пых. Используется кулер с установочным размером 50 мм, 12В, 0.16А. Кстати на кулере значок TUV и бла-бла о его сертификации... Нафига TUV кулеры сертифицирует? Принудительная подача +12 его не оживила
И такие звери дохнут... Однако...
avatar
механик
7 April 2012


[b]Anikiy[/b

Ну знать не повезло
А раз связано с авто, наверно должны какую-то сертификацию проходить.
Что бы не было как с приснопамятной Хондой, сгоревшей от зарядника.
avatar
alidji69
8 April 2012


Anikiy
что такое TUV кулеры?уже нашел замену ?
avatar
механик
8 April 2012


alidji69

TUV - это европейская сертификация всего, что связано с автомобилями.
А поставить можно, я думаю, любой.
Главное, чтобы подходили параметры.
СОЮЗ
8 April 2012

1

всем приветы !!! всю тему целиком не осилил , но вот последнюю страницу прочёл !
учить и спорить не стану - сам в электрике малопонимающий
короче дело такое - сегодня подключил вот этот инвертор - http://www.oldi.ru/catalog/element/0126319/
брал новые провода и сам делал (не на крокодилах же) на гайках клеммы к АКБ !!!
провёл из-под капота в салон (тех отверстие для проводки под бардачком - снимая его).
вопрос такой - мне 300 ватт хватит на мини-муз центр ? и на кипятильник воды в стакане вскипятить ? ноут вроде несильно инвертор напряжёт.
--- пока писал это сообщение понял что хочу услышать
по моему всё тут предельно ясно - http://www.mobil-pitanie.ru/infoinv.htm
вопрос про маленький кипятильник открыт - подскажите плиз
всем ББФФ
avatar
alidji69
8 April 2012


СОЮЗ
где разместил сам коробок?сколько м силы ушло на все?минус тоже на аккум кидал?
если можно фото крепления проводов к клеммам аккума
СОЮЗ
8 April 2012

1

alidji69
сегодня постараюсь сделать фото
и м силы это как понять ? кабеля ушло метра 3 (если ты кабель имеешь ввиду).
минус тоже на АКБ посадил.
сам прибор положил под кресло пассажира с запасом кабеля полметра - чтоб достать в нужном случае , а не пытаться подключиться под сидухой
avatar
alidji69
8 April 2012


метров силы.ну это же силовые провода
получается по 1.5 на + и -?
просто положил не крепил не ксидухе не к полу?не убежит?
СОЮЗ
8 April 2012

1

alidji69
усё понял тебя , 3 метра двойного кабеля в толстой белой оплётке
не убежит - там под сидухой нет места для побега - а прибор лёг как родной туда
небольшой фотоотчётегг - ссори за качиство - нокиа н73
сейчас подключал муз центр - всё работает отлично (колонки не таскал ибо на днях вывел AUX )
avatar
alidji69
8 April 2012


СОЮЗ
ювелир!поздравления!а провода не тонковаты?постоянное подключение врубаешь сам инвертор по кнопочке?
у тебя дорест как я понял?пойду по твоим стопам,сам хотел так же реализовать,ток думал в багажник пихнуть инв,как думаешь если в него удлинитель на постоянную врубить не сдохнет?а по поводу проводки,из сложного только съем бардачка и все я прав?
СОЮЗ
8 April 2012

1

1 фото - вид проводов к АКБ
2 фото - клемма МИНУС
3 фото - клемма ПЛЮС
4 фото - клемма ПЛЮС детально (сделано из ненужного оставшегося крокодила что шёл в комплекте). хэндмэйд
5 фото - вход кабеля в салон сквозь резинку (штатное место проводки)
6 фото - общий вид подкапотом кабеля (забыл взять КУСАЧКИ - удалить хвосты стяжек - доделаю)
7 фото - прибор под креслом пассажира
8 фото - 9 фото = работа музыкального центра (звук на аукс выходит)

потрачено средствов = кабель бесплатный (был нагло унесён с прежней работы), 10 руб - изолента пвх, 15 руб - стяжки малые.
инструмент = нож пирочинный складной, ключ на 10 (клеммы акб) , торкс для снятия бардачка и нижней накладки пассажира в салоне (по моему 25),крепкое словцо,перекись+бинт (как ни старался в одном месте всё же задел хорошо мизинец)
что имеем в итоге = под сиденьем пассажира (с возможностью достать на полметра) инвертор (на нём вкл-выкл отдельным тумблером + юсб выход для зарядки + на нём же предохранитель не посмотрел какой - написано в инструкции 15а (второй пред в комплекте - уже куда то прое.. потерял) и остался в прикуриватель кабель от комплекта .
СОЮЗ
8 April 2012

2

alidji69
из самого сложного пропихнуть кабель в резинку в кузов - она очень жёсткая и даже ножом не с первого раза поддалась !!!
вот её прорезал крестом и уже (слегка намазав и резинку и кабель маслом не сливочным , моторным) проталкивал кабель в салон !
бардачёк то снять 7 винтов и всё (если нет охл перчаточного - а то говорят гемор можно словить с ним).
ты прав - у меня дорестайл . и тоже прав по поводу отключения питания на самом инверторе тумблером (там даже светодиод стоит - так что если вечером попользовался то выключить не забудешь.
а место установки - ограничивается фантазией (мне по работе нужен ноут - мой выбор - инвертор под рукой)
п.с. стандартное сечение было 3мм (заменил на 2х2.5) но всё же я не собираюсь использовать его на максималке (а только по надобности и мелочам) ! рабочее 300 максим 600 (но у меня кипятильник и ноут это край. пропылесосить я на мойку доеду, сам не сварщик , микроволновку даже домой не покупаю - вредно , так что кипяточек батенька , кипяточек
avatar
alidji69
10 April 2012


СОЮЗ
Спасибо за подробнейшее описание!вот с пылесосом мне как раз хотелось бы "нормально" общаться,а как кипятильник?были уже тесты?
про отсутсвие микроволновки в вашем доме.честно признась сталкиваюсь впервые,разогреваете классикой?духовочка\горелочка?извините за офтопик и "интимные" подробности
СОЮЗ
10 April 2012


alidji69
привет . микроволновку в авто не поставлю , тест на кипятильник ещё не пройден (если что отпишусь).
а дома конечно греем на плите (на газу) - каменный век готовим то на плите же (минимум полуфабрикатов - стараемся только натуральное + салатики). и так гадости полно в жизни и не хотим усугУбить ещё и микроволнами
что мне понравилось в инверторе - простота установки и подключения + функционал и юсб зарядка
avatar
alidji69
10 April 2012


СОЮЗ
теста с кипятильником ждем
а юсб прямо на корпусе инвертора?
СОЮЗ
14 April 2012


alidji69
да всё чота никак не найду кипятильник - как что дам знать
юсб прям на корпусе инвертора
avatar
alidji69
14 April 2012


СОЮЗ
океюшки,юсб удобно,надо будет такой же поискать
boge
23 May 2012


Озадачился переделкой ИБП для получения 220 в машине.
Нашел ИБП PLUS UPS system модель PLUS-500 (списал как на коробке)
Вместо батареи подключил провода от аккумулятора машины, включил ИБП и никакого выхода 220 не получил.
Подскажите, в чем моя ошибка? Предохранители в ИБП прозвонил- целые.
СОЮЗ
23 May 2012

1

alidji69
продал инвертор - буду брать помощней ! напомню - был 300w (пиковая 600w)=890 руб.
просто устал искать кипятильник на 0.3 квт (везде только 0.5 квт) - пришёл к выводу , надо посильней !
буду брать на 600 квт (пиковая 1200 квт)+ юсб=1500 руб
о замене сообщу !
avatar
alidji69
23 May 2012

1

СОЮЗ
спасибо за отзыв!0.5кв.т не рискнул подключать?в целом был доволен я так понимаю за прошедшие пару месяцев?ждем тестов и отзывов о более мощном инверторе, я все еще не обзавелся им ,финансы блин ,но тему не оставляю,придут и на мою улицу тесты
в свое время думал о 800\1600 но в ветке где то было что вряд ли он будет долго стабильным при пиковой нагрузке,ждемс отчетиков
СОЮЗ
23 May 2012


alidji69
0.5 Квт кипятильник можно было включать (с электриком разговаривал на эту тему) но не надолго !!!
пиковая мощность вроде позволит - ограниченно.
мне проще поменять чем дёргать судьбу за х..вост
avatar
alidji69
23 May 2012


СОЮЗ
может ты и прав!ждем новых отчетов!
avatar
solexxx
8 November 2012


использовал инвертер союз на 200вт.всем понравился.ради эксперимента пробовал подключ дома телек.так не особ мощный-результат осилил.
вот сейчас хочу взять помощнее ват на 600.думаю союз опять брать или есть что-то получше альтернатива??
кто имел опыт писаните в темке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up