ТО-2 для ФФ1

14 years




Вот ещё 15 000 намотал.
Итого 30000, а значит ТО-2 по моим расчетам.
Схему То через 20 тыков не принял душой.

Дилер "Автолэнд". Там и проходил.
Принимающий мастер - Пятыгин Сергей.
ТО-1 он же делал

Вчера на мойке помыл движок специально.

Из работ:

1. Диагностика подвески на стенде - 240 руб.

2. Проверка свечей зажигания - 272.40 руб

Саме интересное. Не просил, но проверили. За деньги ессно.
Сказал, что в цилиндрах была ржавчина (от воды). Я говорю, что двигатель мыл.
Мастер сказал, что после мойки двигателя у Фокуса надо продуть (осушить) цилиндры в которых свечи стоят. А то там вода скапливается.

3. Подлили охлаждающую жидкость в бачок системы климат-контроль.
Бесплатно.

У меня уже чуть ниже отметки MIN было.
Это порадовало. Видимо компенсация за проверку свечей.

4. Замена топливного фильтра - 272.40 руб. Сам фильтр - 508 руб.

5. Снятие-установка защиты двигателя - 272.40 руб.

6. Техническое обслуживание - 912 руб.
вкл. замену масла и маслянного фильтра.
Продолжаю лить Mobil1 5W40 (синтетика)

Масло и фильтр привез свои. Купил раньше.

Итого всё обошлось в 2717.20 рублей.

По времени - 2 часа.

Что надо ещё сделать в ближайшее время:

1. Колодки пора менять. Уже почти все сточены. Сам знаю выберу заменю.
2. Замена фильтра салона. Буду делать в субботу, пока фокусировка идет.
3. Замена воздушного фильтра. Точно сам заменю. Фильтр уже есть.

Да, когда возвращался из сервиса по дороге получил камнем по стеклу.
Результат - скол. Буду в пятницу чинить.

Вот собственно и всё.
техобслуживание, ТО-2

avatar
AviatoR
26 April 2005

ТО-2 для ФФ1
6,5K
views
14
members
33
posts

avatar
Pavel A. Konev
30 August 2006


цитата:
Вчера был на ТО-2. Пробег 21000км, машине 2 года.

ТО обошлось недешево, т.к. ничего своего не покупал, все брал в Автоленде.
Общая стоимость ТО-2 у меня вышла 7950р.
Поменял:
- колодки передние (уже на первом ТО их износ был 60%)
- масло (5W30, родное фордовское)
- маслянный фильтр
- топливный фильтр
- воздушный фильтр
- экологический фильтр
Проверены: свечи (в порядке, т.к. менял их два месяца назад), аккумулятор.
Почистили клеммы аккумулятора, смазали петли всех дверей, проверили всю оптику.
Сделали диагностику подвески - все в порядке.
Если надо подробную смету, могу потом написать.

Из негативных эмоций:
1) записан был на 12:30 дня, приехал, машину приняли, загнали в ремзону и почти до 13-30 она стояла бесхозная из-за того, что не было свободных подъемников и мастеров, я всё это время скучал в неработающем баре.
2) потом дело стронулось, освободился подъемник и мастер.
Глядя на то, как мастер работает, 1000 раз подумал, что если бы я с такой скоростью работал, дела на моей фирме шли бы "ой как плохо", или не шли вовсе. Мастер делал всё очень с большой неохотой и в развалочку... В общем, тормозил дико. Пинать что ли его идти?!
3) не работал бар. пошел в бар в ягуаре - тоже не работает! бардак! пришлось идти в киоск и покупать перекусить там...
4) машину сделали, выгнали, только я об этом не узнал, пока не спустился в 17-30 вниз и не узрел, что она стоит около ленда, далее мастер-приемщик послал к девочкам на оформление документов, документы оказывается тоже уже были оформлены, а обо мне видимо попросту все позабыли... в общем, не респект мастеру-приемщику и иже с ним.
5) половину жалоб на машину проигнорировали - сказали, что всё в порядке... ладно, с этим я их позже добью, т.к. в тот день уже намаялся пять часов сидеть...
6) масло на доливку не дали (!!!), аргементируя это тем, что они сейчас бочковое льют точно по объему. типа, если надо на доливку - покупай за свои.
всё остальное отдали (старые колодки, фильтры (салонный - дюже забит листьями и пухом, воздушный наверное бы еще жил))

Всё. Поехал дальше по делам, не очень порадовшись нашему сервису.

И уже вечером, ставя машину, в гараж вспомнил - сервисную-то книжку они у меня не попросили. Пришлось сегодня ехать кним повторно - ставить все отметки о ТО.
Проверяя под капотом утром уровень всех жидкостей на холодном двигателе, обнаружил низкий уровень жидкости гидроусилка. Сегодня забежал - мастер-приемщик Волков без проблем дал на долив. Вообще, все предыдущие разы попадал на смену Волкова Сергея - всегда встречал внимание и вежливость, в этот раз попал к другому мастеру (не помню фамилию) - больше к нему не поеду.

Всё вроде бы. Если есть вопросы - пишите.

PS 1) герметика на ТО израсходовали аж на 660р. !!!
2) пара жалоб по машине осталась - приедтся поездить в Зооленд...

Я не могу понять: зачем Вы делали все эти работы?

- воздушный фильтр
- экологический фильтр
не могли кончиться за 21 тысячу. Воздушный я например просто прочистил и продул сам (в т.ч. мыл в бензине поролон под вентиляцию картера), эко можно тысяч до тридцате не менять вообще.

Колодки... как это такой сильный износ за 20 тысяч? откуда? Вы как-то особенно ездите? У меня 30 тысяч, износ около 30% Я думаю - Вас развели.

Нафига проверять новые свечи? Их вообще менять не надо было...

Почистили клеммы аккумулятора, смазали петли всех дверей, проверили всю оптику.
- тоже излишества!!!

Я так думаю, если у Вас много лишних денег - просто позвоните мне и отдайте их!!!
avatar
kpe
31 August 2006


износ передних оригинальных колодок на автомате 15-20 тыков
свечи моэно ухайдакать одной неправильной заправкой...
ну и так далее...

хотя если вы с работы и на работу по пробкам...
avatar
Mishgun
31 August 2006


цитата:
Я не могу понять: зачем Вы делали все эти работы?

- воздушный фильтр
- экологический фильтр
не могли кончиться за 21 тысячу. Воздушный я например просто прочистил и продул сам (в т.ч. мыл в бензине поролон под вентиляцию картера), эко можно тысяч до тридцате не менять вообще.

Колодки... как это такой сильный износ за 20 тысяч? откуда? Вы как-то особенно ездите? У меня 30 тысяч, износ около 30% Я думаю - Вас развели.

Нафига проверять новые свечи? Их вообще менять не надо было...

Почистили клеммы аккумулятора, смазали петли всех дверей, проверили всю оптику.
- тоже излишества!!!

Я так думаю, если у Вас много лишних денег - просто позвоните мне и отдайте их!!!

1) Воздушный фильтр менял, чтобы машина "дышала", да и ТО у меня получается раз в год, т.е. раз в год поменять воздушный фильтр - считаю нормальным. Самому промывать его и т.д. - не моё, предпочитаю всё новое и не очень люблю сам возиться с машиной.
2) Экологический фильтр - поменял на этом ТО опять же по причине того, что ездил целый год, он забивается пухом и прочей гадостью. Все старые фильтры мне положили в багажник, видел их состояние.

Далее...

По колодкам - уж не знаю как такой износ идет, но еще на первом ТО предупреждали об износе в 50-60%. Думаю ко второму ТО их можно было менять.

Свечи менял и проверял, т.к. была жалоба на троение. Т.к.менял свечи сам (незадолго до ТО), то на ТО попросил проверить.

На счет петель, аккумулятора и прочего - это плановые работы на ТО и они входили в стоимость ТО в 50 евро. Я просто всегда слежу, чтобы эти работы выполнялись, а то их частенько мастера не выполняют.
Что я и проверил: двери смазали, клеммы зачистили, оптику при мне всю проверили.

Денег у меня нет лишних, и я думаю они мало у кого есть, даже у Абрамовича.

А сумма за ТО вышла такая большая, т.к. все материалы для ТО покупались в Автоленде, а не привозились свои, а там, как Вам известно, всё на 30-40% дороже.
Одни колодки из этой суммы съели 2500р. без установки.

Манера езды: не агрессивная, спокойная.
Езда на машине: каждый день по пробкам на работу и обратно, в сумме 15-25км.
Очень вредный режим для машины, не правда ли? Особенно зимой...
avatar
kpe
31 August 2006


у меня в день от сотки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up