Вчера был на ТО-2. Пробег 21000км, машине 2 года.
ТО обошлось недешево, т.к. ничего своего не покупал, все брал в Автоленде.
Общая стоимость ТО-2 у меня вышла
7950р.Поменял:
- колодки передние (уже на первом ТО их износ был 60%)
- масло (5W30, родное фордовское)
- маслянный фильтр
- топливный фильтр
- воздушный фильтр
- экологический фильтр
Проверены: свечи (в порядке, т.к. менял их два месяца назад), аккумулятор.
Почистили клеммы аккумулятора, смазали петли всех дверей, проверили всю оптику.
Сделали диагностику подвески - все в порядке.
Если надо подробную смету, могу потом написать.
Из негативных эмоций:
1) записан был на 12:30 дня, приехал, машину приняли, загнали в ремзону и
почти до 13-30 она стояла бесхозная из-за того, что не было свободных подъемников и мастеров, я всё это время скучал в неработающем баре.
2) потом дело стронулось, освободился подъемник и мастер.
Глядя на то, как мастер работает, 1000 раз подумал, что если бы я с такой скоростью работал, дела на моей фирме шли бы "ой как плохо", или не шли вовсе.

Мастер делал всё очень с большой неохотой и в развалочку... В общем, тормозил дико. Пинать что ли его идти?!
3) не работал бар. пошел в бар в ягуаре - тоже не работает!

бардак! пришлось идти в киоск и покупать перекусить там...

4) машину сделали, выгнали, только я об этом не узнал, пока не спустился в 17-30 вниз и не узрел, что она стоит около ленда, далее мастер-приемщик послал к девочкам на оформление документов, документы оказывается тоже уже были оформлены, а обо мне видимо попросту все позабыли...

в общем,
не респект мастеру-приемщику и иже с ним.
5) половину жалоб на машину проигнорировали - сказали, что всё в порядке... ладно, с этим я их позже добью, т.к. в тот день уже намаялся пять часов сидеть...
6) масло на доливку не дали (!!!), аргементируя это тем, что они сейчас бочковое льют точно по объему. типа, если надо на доливку - покупай за свои.

всё остальное отдали (старые колодки, фильтры (салонный - дюже забит листьями и пухом, воздушный наверное бы еще жил))
Всё. Поехал дальше по делам, не очень порадовшись нашему сервису.
И уже вечером, ставя машину, в гараж вспомнил - сервисную-то книжку они у меня не попросили. Пришлось сегодня ехать кним повторно - ставить все отметки о ТО.
Проверяя под капотом утром уровень всех жидкостей на холодном двигателе, обнаружил низкий уровень жидкости гидроусилка. Сегодня забежал - мастер-приемщик Волков без проблем дал на долив. Вообще, все предыдущие разы попадал на смену Волкова Сергея - всегда встречал внимание и вежливость, в этот раз попал к другому мастеру (не помню фамилию) - больше к нему не поеду.
Всё вроде бы. Если есть вопросы - пишите.
PS 1) герметика на ТО израсходовали аж на 660р. !!!
2) пара жалоб по машине осталась - приедтся поездить в Зооленд...