Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
525,9K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
rombik
12 May 2010


Chily
да речь про ХХ, выйду из машины и слушаю))) Сейчас вот ездил, и когда приехал к дому послушал, включается 2ая, но не так часто. Наверное все же на улице температура жаркая, под 30. В общем последую твоему совету и не буду заморачиваться)))
PiLoT52ru
12 May 2010


Проблема такова-
при поездках по городу на автомобиле начинает подниматься до красной зоны(особенно в пробках) на холостых оборотах при нажатии на газ температура начинает падать, а вентиляторы не включаются, но при езде с кондиционером вентиляторы работают. Не могу понять в чем причина...
Авто Ford Focus 2.0 Zetec E автомат (американец) 2002 г.
SDVIG
13 May 2010


PiLoT52ru
Резистор вентилятора надо бы проверить.
При в ключении кондиционера вентиляторы включаются принудительно.
kROOT
13 May 2010


PiLoT52ru
И еще похоже чтото с циркуляцией антифриза. Может воздушная пробка образуется, как газа добавляешь, попма прогоняет воздух, а потом он снова образуется.
Давление не избыточное? Какая температура по компу?
kROOT
13 May 2010

1

Помогите понять систему циркуляции антифриза. Напомню, у меня предыдущий хозяин поставил радиатор от 09ки, а у нее нижний шланг находится с той же части радиатора, что и верхний и всего 3 выхода в радиаторе. Соответственно переделано кучу шлангов. Пару шлангов я уже заказал, верхний и нижний и сам радиатор, но чем дальше разбираюсь, тем больше понимаю, что этим не обойтись.
Я у себя вообще не вижу тройника, не вижу где и куда идут трубки отопления, хотя печка отлично работает.
С кодами тоже проблемы. Тут нашел не оригинальные коды верхнего, нижнего и 2х отопительных, а остальные непонятно где искать. У меня американец сплитпорт, микрокат на него есть, но оригинал трубки дорогие и идут по месяцу. А хотелось бы и подешевле и побыстрее.

posted image
Ну тут вроде понятно, 8К012 идет в термостат и в правую трубку расширителя, она осталась родная, чуть потолще чем 8К276.
8К276 стоит между тонкой трубкой радиатора и бочка, тут вроде тоже все по старому..
8К289, вот тут проблема, такого выхода в радиаторе 09ки нет, вниз бочка подходит трубка, которая идет от разветвителя нижнего шланга радиатора. Код этой трубки YS4Z 8K289-CB, в экзисте ее нет, что можно поставить, может вообще от жигулей на рынке чтото подобрать?
8260 и 8286 я заказал неоригинальные по кодам по ссылке выше.
posted image
Тут вообще непонятки. Тройник ведь должен быть вверху? Я его не вижу, значит все переделано и устроено по другому. И нужно заказывать все трубки, которые идут к тройнику?
8555 код YS4Z 8555-AA стоит полторы тыщи и доставка месяц. Чем можно заменить?
Шланги отопления 18472 и 18К359, это ведь они?
18К359 код YS4Z 18K359-JA нет в экзисте, какой аналог искать?
18472 коды YS4Z 18472-JA, 2M5Z 18472-BCC тоже доставка месяц, чем можно заменить?

Вот описал все, сижу и думаю, вроде бы сейчас все работает, при +30 полчаса ездил, вентилятор на +106 включается, на ~98 отключается, ниче не кипит, после того как новую крышку чуть не до конца закрутил, избыточные газы успевают выходить. Если плотно крышку закрутить, то трубки так надуваются, что страшно становится.
Может ниче и не трогать?
Вообще, кто мне скажет, какой функционал у трубки 8К289? Зачем в расширительный бочек идет из радиатора еще и трубка 8К276?
Для чего нужно ответвление нижнего шланга 8286 в тройник?
И вот еще что в этой схеме не понятно, откуда и куда и какие идут шланги к помпе, сама помпа на рисунке есть, а шлангов нет...
Много вопросов конечно, но кто разбирается, не поленитесь, ответе на те вопросы, которые знаете.
Lena639
13 May 2010


Помогите пожалуйсто чтоделать не знаю температура двигателя при движение держется в промежутке 30-70 гр. а потом резко подскакивает до 115-125 гр.
SDVIG
13 May 2010


L
Lena639:

Помогите пожалуйсто чтоделать не знаю температура двигателя при движение держется в промежутке 30-70 гр. а потом резко подскакивает до 115-125 гр.

Я бы заказал сломанную трубку в экзисте и поменял термостат, при условии, что работают вентиляторы охлаждения.
Он не так дорого стоит, что бы возиться с проверкой.
Американский и европейский открываются с разной температурой.
По этому лучше ставить тот, который подходит именно к вашей машине.
Lena639
13 May 2010


Трубку я вчера новую поставила, а термостат как проверить? Вентилятор включается после скачка температуры
SDVIG
13 May 2010


Патрубки идущие к радиатору должны быть горячие, осбенно идущий от термостата к радиатору.
Термостат может подклинивать.Что бы его точно проверить, его нужно снять,погрузить в воду, после этого нагревать воду, термометром измерять температуру.
При определенной температуре термостат должен открыться.
Вам это надо за 600 рублей?
Lena639
13 May 2010


но если только развлечся после замены. У меня зеттек е та датчик температуры борахлить не может
Lena639
13 May 2010


для замены термостата корпус надо снимать
SDVIG
13 May 2010


Не надо, три болта открутить(часть антифриза слить)
На форуме есть тема.
Lena639
13 May 2010


огромное спасибо
nicky53
17 May 2010


Братья проблема такая Не хотят включаться вентиляторы, стрелка температуры к красной зоне подходит а они молчат Выход нахожу пока такой - открываю блок предохранителей и перемыкаю реле --вентиляторы насильно начинают работать. Че делать подскажите плиз?
kosknv
21 May 2010


Мжет кто подскажет что у меня случилось!!! FORD FOCUC SE американец машина стала перегреваться из печки идет холодный воздух антифриз проходит только по малому кругу радиатор холодный.Поехал заменил термостат разницы ни кокой,на сто руками разводят говорят может быть помпа тогда.После потихоньку поехал домой переодически остывая.В движении потухли все приборы но машина не заглохла,остановился заглушил машину и больше ее завести не могу,при повороте ключа слышны только какието щелчки.Приборы все заработали,предохранители все целые.Пробывал снимал клемы от аккомулятора всеравно не заводиться.
avatar
Chily
21 May 2010


kosknv
цитата:
на сто руками разводят говорят может быть помпа тогда

А на СТО не могли проверить помпу? Да и вообще, чтобы сорвать крыльчатку у помпы нужно сильно постараться. А заклинившую помпу определить очень просто. Да и старый термостат проверяется на раз- два, а дальше делать выводы.
цитата:
,остановился заглушил машину и больше ее завести не могу,при повороте ключа слышны только какието щелчки.Приборы все заработали,предохранители все целые.Пробывал снимал клемы от аккомулятора всеравно не заводиться.

Даже боюсь делать предположения. Перегрев - страшная штука.
kosknv
21 May 2010


машине перегреваться не довал, помпу проверить не успел поехал домой за деньгами и машина сломалась
kosknv
21 May 2010


старый термостат 100 процентов умер при мне проверяли.
Spartan
21 May 2010


Народ у меня вентилятор включается при 107 градусах (судя по тестовому режиму). Бывает и до 110 доходит. Сгоняет до 99 и снова вверх. А это только при жаре 23-25 градусов...боюсь думать чего будет летом.При большей температуре машина сбрасывает обороты и глохнет. Радиаторы промывали от пуха и прочей ерунды..правда не снимая. Машинка америкос 2л. автомат, зетек
avatar
BMW850
21 May 2010


Всем привет! Приговорили резистор вентилятора на ФФ1. Продается эта штука только вместе с самим вентилятором. Кто знает парметры резистора? Может получиться подобрать, а то новый очень небюджетный получается?
avatar
CD
22 May 2010


BMW850
F5RZ-8L603-AC или 6878445
avatar
BMW850
24 May 2010


avatar
CD:

BMW850
F5RZ-8L603-AC или 6878445

Спасибо! Дай Бог здоровья Вам и Вашей машине!
avatar
Rustik
24 May 2010


Такая проблемка обнаружилась...
Прошлым летом начал греться движок...все вроде проверяли...Ничего не нашли...потом как-то рас ... и все нормально стало...предположили, что может просто контакты вентилятора плохо были соединены и поэтому он не крутился (когда греться начинал, то я открывал капот и видел, что вентилятор не крутиться...)...
Но как то все время понемногу уменьшался уровень охлаждающей жидкости... я доливал... но сейчас уже понятно от чего... в верхней части бочка трещинка...вначале она видимо маленькой была и её невозможно было заметить...щас оттуда как из чайника вытравливает...и опять начал греться движок...

ЧТо делать с бачком? Менять или можно запаять както?...И может быть именно в этом проблема...
avatar
Владимирыч2
24 May 2010


Rustik менять конечно и обязательно с крышкой
avatar
Rustik
24 May 2010


а код тогда не подскажите
avatar
Владимирыч2
24 May 2010


Rustik смотря какой движок. поищи поиском
avatar
Rustik
25 May 2010


Форд фокус 2004 г.в., движок 1,6...
avatar
BMW850
25 May 2010


Такое дело... В общем прежде чем на сервисе приговорили резистор, перед этим его основательно протрясли, мусора всякого высыпалось предостаточно, ну и пока я занимался поиском вентилятора, потом резистора... короче все работает и машина не греется с тех пор. Мастер сказал, что возможно щетки просто залипли и когда сточились, то резистор перестал работать, а после того как обстучали и вытряхнули мусор все стало ок... Как-то так.

P.S. Резистор лежит на готове.
avatar
Salex_79
26 May 2010


Подскажите пож. кто знает!
У меня FF1 2.0 америкос. Греется двиг. Стрелка опускается в красную зону, при 120-123гр. включается винт и опускает до 106-108гр. Проверил оба винта- рабочие. Электрик посовтовал поменять реле, сказал от ВАЗ10 подойдут. Сменил- один раз при 111гр. сработал и всё. Подскажите как правильно винты должны работать, и как это дело вылечить. Зарание Спасибо!!!
kROOT
27 May 2010


У меня на сплите при 106-108 включается оба вентилятора. Выше температура не поднимается. Хотя мне кажется что +106 достаточно высокая температура и можно было бы и пореньше включать.
Salex_79, возможно дело в резисторе, он тоже отвечает за 1ю скорость, в середине сверху блока вентиляторов со стороны двигателя отщелкни и вытащи блочек, посмотри все ли там визуально нормально.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up