Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
530,4K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
Chily
6 March 2009


kl0wn
Есть еще варианты перегрева:
-мал уровень охлаждающей жидкости;
-глючит клапан в крышке расширительного бачка.
На дворе зима, а тут перегрев... Кстати о грязном радиаторе тут.
avatar
kl0wn
7 March 2009


Уровень нормальный,радиатор я знаю с какой стороны)) он чистый,по крайней мере терпимо. Шланг один слегла подтекает в месте крепления с пластиковой трубкой.но думаю тоже не смертельно. Помпа... подтекает,заказал новую. Буду менять.
maksimbeznos
15 March 2009


C
Casper SE:

Проблема вот в чём, двигатель сильно греется, т.е. при езде по пробкам машина перестает "тянуть" и заметно растёт температура. Открываю капот работает один вентилятор (причём отрабатывает долго 2-5 мин.). После того как отрабатывает вентилятор двигатель опять нагревается за считанные секунды.
Был в сервисе (думал что второй винт не работает), сказали что работает, но включается при температуре 125 градусов и это нормально. Но ездить вообще невозможно, как тока нагревается двигатель - тупит коробка и не тянет двигатель.
Масло в норме, радиатор не закрыт и тосола как надо, почему греется то ?!
На холодную всё в шоколаде, тянет как надо и вообще всё отлично. 30 мин. в пробках и всё - пиши пропало.

Сегодны был в сервисе "Комикс" на Парке Культуры с такой же проблемой.
Месяц назад лопнут тройничок пластмассовый, над радиатором. Заменил его и дигло стало греться. Поменял термостат - не помогло.
Приехал в сервис и все отремонтировали.
Вытекший антифриз замкнул проводку, в результате она оплавилась + вышел из строя резистор вентилятора.
Цена вопроса: 600 диагностика системы охлаждения, 1200 - диагностика и ремонт проводки к резистору, резистор - 1700.
Уехал и все тип-топ
m6s4i
19 March 2009


Никто не пробовал отключить резистор охлаждения, что бы после этого вентиляторы продолжали работать нормально (то есть на 110 вкл на 105 выкл). Спасибо.
Vasily.N
19 March 2009


kl0wn
цитата:
Шланг один слегла подтекает в месте крепления с пластиковой трубкой...

Скорее всего это сама трубка.. или по шву, или по пробке в торце... зараза ещё та.
Vrednyulya
26 March 2009


Всем привет с Украмны!
Больной: Ford Focus 1.6 седан (16 клапанный Zetec SE), механика с кондиционером (вентилятор один), ноябрь 2003, испанец.
Брал 2 года назад на Ford в trade-in с пробегом 74 000, сейчас пробег 139 000.
До ниже описанной болезни серьезных проблем не было.
История болезни:
Три недели назад ночью на трассе на скорости 100 км/ч сбил большую собаку. Результат - разбитая левая часть бампера, деформация обоих радиаторов, деформация защиты двигателя (металл 2 мм). Ни антифриз ни хладоген не потекли. Подвязал радиаторы проволокой и веревками, снял погнутую защиту, снял вентилятор и доехал 350 км до дому. Во время пути указатель температуры двигателя стоял на 12 часов - норма. За бортом было 2-3 градуса мороза.
Отдал в ремонт местному "Кулибину" - он отрехтовал, промыл радиаторы, поставил новый бампер, закрепил вентилятор. Заменил антифриз, выпустил из кондея хладоген . Тут и ачались ЧУДЕСА. Во время езды по городу, указатель температуры двигателя стоял на 12 часов, потом вдруг резко уходил в красную зону, зажигался индикатор перегрева двигателя и буква "i" в шестеренке. Поменял термостат - картина та же. Поменял датчик температуры двигателя - нет изменений. Заправил кондей - нет изменений. Сейчас за боротом +5, дисплей в тестовом режиме на ходу показывает температуру 105-108 (норма), затем резкий переход 113-114 и резкий скачок на 119-122 (красная зона). При этом при температуре 108 вентилятор колбасит на 2-й скорости, при 103 уходт на первую скорость. При этом сам двигатель не перегревается - антифриз не кипит, верхний патрубок радиатора горячий, нижний теплый, т.е термостат открывается, помпа качает (менял 2 - 3 тысячи назад). Еще один момент - температура растет только на ходу, на месте сколько не газуй (держал 2 минуты 3 200 обороты) - температура - норма. Вот така вот фигня.

Мои подозрения - уходт контакт с датчика температуры. Не могу найти где именно.

Может у кого было что=то подобное? Посоветуйте, что делать? Нервов для наблюдения стрелки температуры двигателя в красной зоне практически не осталось.

P.S. Vrednyulya - это ник моей жены, она регистрировалась.
С уважением,
Сергей.
avatar
Medved05
29 March 2009


Думаю проблема в резисторе вентилятора, или контактах к ним.Он находится над вентиляторами охлаждения радиатора.Фотки все есть в этом топике. И еще проверьте релюшки (находятся в блоке где двигатель) с предохранителями.

удачи
sergei11
9 April 2009


После покупки машины FF1 98г двиг Zetec-E 1,4 прошол 160т выяснилось отсуствие термостата,двиг при етом работает ровно не троит, не тресет, заводится с пол оборота стоит газовое оборудование тоже все работает,проблема начинается когда ставлю термостат и прогреваю двигатель он срабатывае открывает большой круг включаются вентиляторы,датчик температуры строго на 12, все система вроде бы отработала правильно мастер посоветовал поездить несколь понаблюдать, погонять систему выгнать лишний воздух.В общем началась такая ерунда от дома до работы 5км на улице 0гр приезжаю вентиляторы малотят оба, датчик температуры срого на 12 ни вправо ни влево открываю капот радиатор холодный то есть термостат не открылся возможно ли ето.В общем ето начало, вернулся к механику пробовали продавить жали шланги грели двигло ОЖ кипела и бурлила но датчик температуры даже к красной зоне не подходит покозывает все норма после таких дейсвий термостат открывается но стоит проехать двигатель остывает термостат прикрывается и все больше не открывается все по новой.термостат меняли одинаково незнаю на что грешить,прокладка и трещина непохоже шланги не дует мягкие.SOS что бы ето могло быть.Без термостата ездить можно закрыл радиатор с двух сторон прошол 10т но мотор ненабирает рабочей температуры следовательно перерасход бензина и газа.
avatar
Vasilius
27 April 2009


Всем привет, случилась такая проблема, ехал я спокойно с кондеем в пробке и почувствовал что перестал идти хлодный воздух и температура была в начале красной зоны, остановился, заглушил двигатель и дождался когда остановится вентилятор охлаждения, завёл машину и выключил кондей и заметил чтотемпература стала падать, но не плавно, а скачками, когда она упала до нормального уровня я включил кондей и всё стало нормально и далее такого небыло. В чем может быть проблема ??? Как то стрёмновато стало.
Русфокус 2 литра зетек на автомате
avatar
CD
28 April 2009


Vasilius
Осмотрите радиаторы. Если они забиты грязью, нужно их промывать.
avatar
Vasilius
28 April 2009


А промывать на автомойке??? Кёрхером??? или спец жидкостью?
Огромное Вам спасибо
avatar
LEx_x
28 April 2009


Vasilius
Для начала попробуйте кёрхером,только соты не погните.Если не поможет то только со снятием радиатора.
avatar
Vasilius
28 April 2009


Ок, для начала кёрхером пройдусь, в магазе видел спец пену для очистки радиаторов, кто-нибудь пользовался её??
avatar
LEx_x
28 April 2009


Vasilius
Пользовался я такой пеной,но лучше отмывает средство для мойки дрыгателей.Но это может быть как мёртвому припарка,получше конечно будет,но не забывайте что вашем авто 3-и радиатора.Основной,акпп и конденссор.Какой бутерброд промыть сложно,а основная грязь собирается за радиатором АКПП.Я лично мою каждый год со снятием,и поверьте г...на там достаточно.
avatar
Vasilius
29 April 2009


ок, спасибо, буду пробовать
avatar
MISEOL86
2 May 2009


Приветствую, Дорогие Одноклубники=)
скажу сразу..так.. пока, что ещё ничего не проверял!
а поблемка такова...
всё работает отлично, особенно первые минут 10-15..мотор не грееться..как наберу скорость в районе 120км\ч - 3000об\м на 5 передаче., чуток-добавлю и вот оно стрелка поднимаеться до красной зоны!!! ахтунг...
отторможусь примерно до 80 -и опять всё становиться на место...что за фигня..
вентилятор работает, крутит!
сначало подумал, что вентилятор второй не включанться...но не много почитав тут ВАШИ посты..понял, что 2 вентилятор, вкл. при крайних мерах...
что это может быть??? кто, что может посоветовать...???
а то работаю загородом и и максимум ехать 110км\ч - конечно нормально, ехать можно, но напригает очень быстро...Всё таки по шосссе еду, а то и на кольцевую выезжаю...а там как же...
avatar
BorisMan
4 May 2009


MISEOL86
Мойте радиаторы, жилательно со съемом, шуба там между ними.
shashok
3 May 2009


Подскажите пожалуйста, как проще снять радиатор? На вскидку посмотрел, что надо скмдывать бампер и оптику. Или можно обойтись?
avatar
CD
4 May 2009


shashok
Радиатор снимается без снятия бампера. Удобнее всего демонтировать его снизу автомобиля.
dik99
4 May 2009


AlexD Penza
На фотке один в один как у меня.
Два месяца боролся с перегревом. Промывал, раза 3 менял ОЖ, термостат. А когда доставать терморезистор начал обнаружил обгоревший контакт - почистил, подключил и все.
avatar
Ильяс
7 May 2009


при 18-20 градусах окружающей среды, при скорости около 100 км/ч наблюдаю нагрев движка до 100 градусов.
при дальнейшем разгоне до 120 км и чуть выше, температура растет до 102 град. Это нормально?

двиг 1800.

PS^: до форда ездил на тойоте 3 года, вентиляторов вообще не замечал (ну только в самую жару). А тут ранней весной приедешь на стоянку и слышишь как жужжит.
Хотя тойота была на 5 лет старше. И вообще на тойоте не мылись радиаторы 100%, а тут на форуме это любимая тема (типа перед прошивкой надо всем промыть радиаторы). Что на тойоте другие радиаторы?
avatar
paraPELum
12 May 2009

1

Нашел фишку на реостат вентиляторов, кто-нибудь озадачивался альтернативными вариантами? А то цена ее оригинальной вообще не прильщает
вот ее номерочек - 2Z-14S411-CSA (WPT822)
posted image
Леха Казанский
13 May 2009


Ребята, вы хотябы почитайте инфу полностью в этой ветке. А то льете из пустого в порожнее. Все эти проблемы описывались выше , ИМХО (большинство). Ради интереса зашел на форум, чтобы узнать, решилась проблема или нет. На первых трех страницах и на последних двух - вопросы и ответы почти одинаковые. Не тратьте время хороших людей, которые по нескольку раз отвечают на одни и те же вопросы. За это СПАСИБО им большое, но их терпенью я удивляюсь, т.к. за ваше свободное время они расплачиваются своим. Имейте совесть.
galuha
17 May 2009


Смотрю, эта тема давно обсуждалась, но у меня возникла такая же проблема. На 150,160 км/ч и выше двигатель греется, причем вентелятор работает, стрелка стремительно движется к красной зоне, сбрасываю до 120 км/ч стрелка спадает. Еще она (стрелка), когда двигатель прогреется, всегда находится в средней зоне. Это нормально?
А сегодня заметил, что вентилятор практически не выключается, хотя на улице не жарко (9-10 С) и в пробке не стоял.
avatar
-GRom-
17 May 2009

1

G
galuha:


А сегодня заметил, что вентилятор практически не выключается, хотя на улице не жарко (9-10 С) и в пробке не стоял.

Причина не работает термостат, забит радиатор.
avatar
latysch
17 May 2009


avatar
-George-:


Одна из основных причин - грязный радиатор.
Далее: неправильно работающий термостат, какие-то проблемы с помпой.

Всё написано.
Проверь температуру в тестовом режиме.
avatar
BorisMan
17 May 2009

1

galuha
Да и радиаторы не плохо бы помыть, видимо забиты, у меня теже симптомы были, только скорость поменьше, после 120 грелась, на радиаторе шуба была.
avatar
Ильяс
25 May 2009


ОТВЕЧАЮ сам себе (и тем кому интересно)

Описание проблемы:
>> при 18-20 градусах окружающей среды, при скорости около 100 км/ч наблюдаю нагрев движка до 100 градусов.
при дальнейшем разгоне до 120 км и чуть выше, температура растет до 102 град. Это нормально?

двиг 1800.

ЧТО ДЕЛАЛ:

Промыл-таки радиаторы.
1. Приехал на мойку где смогли сделать поменьше давление на их керхерах. Заранее снял верхюю пластмассовую планку. Снял тут-же вентиляторы ,не отсоеденяя проводов, просто подвинул поближе к движку ( получил щель между радиатором движка и вентиляторами примерно 10 см). Ну и обработали различными пенками, средствами от насекомых, подождали, смыли обильно. Взяли 150 руб.
2. купил под заказ термостат, крышку расш.бачка. Купил антифриз красный (с соотв.спецификацией).
3. поменял все это в сервисе (точнее чтоб сэкономить термостат и крышечку менял сам, после слива антифриза).

Что наблюдаю. В тех же режимах, т.е. при 120 км/ч и 15 град окружающей среды, температура движка 97-98 град. Явное снижение (примерно на 5 градусов).
avatar
Decebel
25 May 2009


Привет всем
вот и я попал в эту ситуацию с перегревом...
2 недели назад стал замечать что чтот уж очень часто включаются вентиляторы...
и вот на тебе
всё время стрелка выше середины не поднималась...сегодня при подъезде к дому смотрю - она на 3/4 уже стоит.
зашел в тестовый режим - там уже 115 градусов. открыл капот - вентиляторы крутят - воздух выдувают холодный !, уровень жидкости нормальный
сверху патрубок идет к радиатору - вроде горячий. попробывал его сжать - непочувствовал в нем никакого давления и движения жидкости...
вот
врубил печку на 4 на "ад" и поехал спокойненько до дома...( если подняьт обороты двигателя то охлаждается чуть получше)
вопросы:
1) почему я непочувствовал дивжение ож с патрубке при темпиратуре двигателя 115 градусов
2) почему выдуваемый воздух из радиаторов был холодным, собственно как и сами радиаторы холодные... (стрелка почти в красной зоне)

если печка греет то помпа качает ??? так ведь ?
тогда почему радиатор холодный ? термостат заклинил ?

собсна хелп (
avatar
-GRom-
25 May 2009


Decebel
Термостат не открывается, заклинил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up