Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
525,9K
views
541
members
2,7K
posts

Borisufa
16 September 2008


Термостат, вентилятор радиатора...
ИМХО
avatar
Slava917
16 September 2008


Сначала нужно копать здесь

А воскл. знак это автомобиль делает вам последнее предупреждение что в этом режиме двигаться дальше нельзя, нужно что-то предпринимать, от включения печки (в данном случае что вы и сделали) до эвакуатора.

Тему скорее всего удалят. Всё это уже обсуждалось, описывалось, обговаривалось, обматеривалось (уже вне рамок форума, мной лично втом числе)
avatar
cfddf
22 September 2008


А есть ли возможность ремонта резистора или строго замена.
MeMe
22 September 2008


alexiley
Возможно неиспарвна крышка бачка ОЖ. При нагреве системы , давление растет до определенного значения. Но если система не герметична (неисправность клапана в крышке бачка как вариант), то система начинает кипеть.
avatar
чичиков
27 November 2008


FORD Focus (USA). Такой же перегрев. Без кондея не езжу – невозможно.
Все работы производил на Парке культуры (турчанинов пер\.)Поменял6 термостат, вместе с корпусом, помпу, антифриз, промыл (изнутри). В итоге: уверен на 99,9% что всему виновник температурный диапазон срабатывания термостата. Двигло на малом круге работает, падает на красную, а это не менее120-125С (при этом радиатор не видит температуру (круг-то малый)), далее, открывается термостат, (наверное, в это время уже отключается 2 клапана), и вот потом, когда радиатор видит температуру, ее же видит и реле (транзистор или резистор, как его там?), что примыкает к радиатору, и соответственно только потом он срабатывает на включение вентилятора (опять же, двигатель уже на красной полосе).
- могу и ошибаться, но проделанные варианты исправления ситуации, выводят только на эту мысль. Виноват неправильный диапазон срабатывания открытия термостата – он явно ЗАВЫШЕН.
Сам сервис хорош, да опыта видно мало. Нужно всего знать мелочи З/Ч.
avatar
LEx_x
27 November 2008


avatar
чичиков:

FORD Focus (USA). Такой же перегрев. Без кондея не езжу – невозможно.
Все работы производил на Парке культуры (турчанинов пер\.)Поменял6 термостат, вместе с корпусом, помпу, антифриз, промыл (изнутри). В итоге: уверен на 99,9% что всему виновник температурный диапазон срабатывания термостата. Двигло на малом круге работает, падает на красную, а это не менее120-125С (при этом радиатор не видит температуру (круг-то малый)), далее, открывается термостат, (наверное, в это время уже отключается 2 клапана), и вот потом, когда радиатор видит температуру, ее же видит и реле (транзистор или резистор, как его там?), что примыкает к радиатору, и соответственно только потом он срабатывает на включение вентилятора (опять же, двигатель уже на красной полосе).
- могу и ошибаться, но проделанные варианты исправления ситуации, выводят только на эту мысль. Виноват неправильный диапазон срабатывания открытия термостата – он явно ЗАВЫШЕН.
Сам сервис хорош, да опыта видно мало. Нужно всего знать мелочи З/Ч.

Как у Вас интересно получается,радиатор должен видеть температуру?Чем он её увидит?Термореле которое стоит на радиаторе включает только вторую скорость куллеров,а основной сигнал на включение дают мозги,а инфу (т.е температуру)они берут с датчика температуры головки блока,возможно он у Вас не исправен.А кондей поумолчанию включает куллеры. И по поводу термоса поставте от 1.6 Zetec,у него температура открытия 88*
avatar
boxter_v
27 November 2008


Подскажите где находится датчик температуры головки блока на 2.0 ZETEС. тот который показывает температуру в тестовом режиме. А то температура прыгает. 90 градусов и резко до 40 падает потом опять 60 итак всегда...
avatar
LEx_x
27 November 2008


цитата (>ViT< @ Сегодня в 11:28)
Подскажите где находится датчик температуры головки блока на 2.0 ZETEС. тот который показывает температуру в тестовом режиме. А то температура прыгает. 90 градусов и резко до 40 падает потом опять 60 итак всегда...

Находится он за впускным ресирвером на головке,чтобы его снять нужно снять генератор,его фишка пристёгнута к крышке ГРМ.
avatar
boxter_v
27 November 2008


LEx_x
О спасибо за оперативность!

Это он?
avatar
LEx_x
27 November 2008


>ViT<
F5AF-12A648-AA-его код,DY 961-Motorcraft
ТЫНЦ
avatar
boxter_v
27 November 2008


ДА точно он такой же номер и я пробивал. А симптомы могут быть такие ?- машмна прогревается нормально а потом до 40 градусов резко падает температура тут же резко до 90 и так и прыгает стрелка. И в жару так же прыгала - не включались вентиляторы. Включались только от датчика возле аккумулятора. Который как гайка.
avatar
LEx_x
27 November 2008


>ViT<
Скорее всего в нём проблема...При цене 500 с небольшим рэ я думаю стоит его поменять,делов на полчаса
Тынц
avatar
boxter_v
27 November 2008


LEx_x
я его менял уже не помогло, этот датчик как бы защита если выйдет из строя основной датчик. Этот датчик включает вентилятор принудительно при 102 градусах. Летом бывает что температура выше 102 и когда машину глушишь то вентилятор продолжает работать.

avatar
LEx_x:

>ViT<
Скорее всего в нём проблема...При цене 500 с небольшим рэ я думаю стоит его поменять,делов на полчаса
Тынц

Вернее я менял который возле аккумулятора, он маленько другой. Просто гайка
avatar
LEx_x
27 November 2008


>ViT<
Тот код что наверху это и есть основной датчик,это с него мозги берут инфу о температуреи он ключает первую скорость.Все остальные это вспомогательные,возле аккумулятора ---включает куллеры принудительно,минуя замок зажигания от температуры подкапотного пространства.На радиаторе это не датчик --это термореле и оно просто перемыкается от температуры и включает вторую скорость.БОЛЬШЕ там датчиков температуры НЕТ!Есть ещё в датчике массового расхода воздуха,но он меряет Т* впускаемого воздуха.Если ВЫ вот этот датчик Датчик температуры меняли , то возможно дело в проводке от датчика до мозгов?
avatar
boxter_v
27 November 2008


avatar
LEx_x:

Если ВЫ вот этот датчик Датчик температуры меняли , то возможно дело в проводке от датчика до мозгов?

Вот именно этот датчик и не менял, спасибо Вам большое за помощь, посмотрю завтра что да как с ним.
avatar
LEx_x
27 November 2008


>ViT<
Меняйте основной и будет Вам счастье!А Просто гайка-- это совсем не то,кстати если эту Просто гайку прицепить к патрубку рядом с термостатом,то она (Просто гайка) будет сгонять температуру до 91*(Без зажигания),А ели на ней перемкнуть контакты то куллеры постоянно будут крутить.
avatar
boxter_v
27 November 2008


LEx_x
Да я пользовался этой гайкой, мотор остужал. контакты перемычкой замакал.
avatar
TOLYA226
20 December 2008


обнаружил мокрое на расширительномбочке ож. и под ним тоже уровень тоже ушёл в низ,, простая проверка пробки бочка показала что давление воздуха, даже ртом, проходит безприпятственно наружу пробки тоесть пробка не держит давление,, разобрал пробку прочистил клапана и резиночки от вещества похожего на сталоктит,,, пробка начала держать давление!!! Простое наведование в под капотное пространство помогает избежать БОЛЬШИХ проблем! Всем удачи. май сайт по фокусу !!
http://bendikss.narod.ru/
avatar
g835
6 January 2009


когда езжу всё норма, как только стою в пробке минут 10, стрелка подходит к красной отметке, только трогуюсь, через минуту всё приходит в норму. только вчера менял помпу и антифириз (подшипкник навернулся)
то что он так греется ето нормально? или же проблема?
avatar
LEx_x
6 January 2009


g835
А до замены помпы такой проблемы небыло?
avatar
g835
6 January 2009


LEx_x
была, нона машине всего два месяца, а проблему заметил только недели две - полторы назад
avatar
Сытник
6 January 2009


смотрите термостат
Vasily.N
6 January 2009


Смотри термостат, может не открывается до конца. Макни его в кружку с кипятком.

Как на счёт вентиляторов?
Развоздушивал ли систему?
Температуру смотри по компу в тестовом режиме.
avatar
g835
6 January 2009


Сытник
тоесть это ненормально? а что ещё может бть помимо термостата, и есле не сложно, опишите размер возможной проблемы в рублях
avatar
LEx_x
6 January 2009


g835
Если не было,то скорее всего пробка воздушная в системе.На холодную отверните пробку расширительного бачка и снимите слегка патрубок с пластикового тройника (того что над радиатором) с левой стороны.Стравите воздух оттуда,как пойдет антифриз без воздуха оденьте все назад.Там самое верхнее место в системе и оно завоздушивается частенько.
P\S А ели была, то Вам правильно сказали-- термостат на замену!
А по ценам Вот
avatar
g835
6 January 2009


LEx_x
пасибо! будет завтра утром чем заняться перед работой)))
avatar
latysch
22 January 2009


Господа! Сегодня заглянул под капот.
При температуре антифриза +95 `C радиатор холодный. Это нормально или мне начинать голову ломать?
avatar
Lans51
22 January 2009


latysch
Трогай потрубок верхний. Если горячий, то термостат открывает большой круг. И нижний, тот что с другой стороны машины, это выход из радиатора, должен быть прохладнее, но и не окружающей среды
avatar
Chily
22 January 2009


latysch
Смотря какой у Вас термостат стоит. Хотя при 95 градусах, я бы не парился. Опасен перегрев, ИМХО , не мешайте машинке работать.
avatar
latysch
22 January 2009


цитата:
не мешайте машинке работать.

Да я и не мешаю! Залез масло в АКПП посмотреть.

Не пора ли термостату на большой круг переключаться?

Lans51
Антифриз горячий. По малому кругу гоняет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up