| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Borisufa
16 September 2008
Термостат, вентилятор радиатора...
ИМХО
Slava917
16 September 2008
Сначала нужно копать
здесьА воскл. знак это автомобиль делает вам последнее предупреждение что в этом режиме двигаться дальше нельзя, нужно что-то предпринимать, от включения печки (в данном случае что вы и сделали) до эвакуатора.
Тему скорее всего удалят. Всё это уже обсуждалось, описывалось, обговаривалось, обматеривалось (уже вне рамок форума, мной лично втом числе)
А есть ли возможность ремонта резистора или строго замена.
alexiley
Возможно неиспарвна крышка бачка ОЖ. При нагреве системы , давление растет до определенного значения. Но если система не герметична (неисправность клапана в крышке бачка как вариант), то система начинает кипеть.
FORD Focus (USA). Такой же перегрев. Без кондея не езжу – невозможно.
Все работы производил на Парке культуры (турчанинов пер\.)Поменял6 термостат, вместе с корпусом, помпу, антифриз, промыл (изнутри). В итоге: уверен на 99,9% что всему виновник температурный диапазон срабатывания термостата. Двигло на малом круге работает, падает на красную, а это не менее120-125С (при этом радиатор не видит температуру (круг-то малый)), далее, открывается термостат, (наверное, в это время уже отключается 2 клапана), и вот потом, когда радиатор видит температуру, ее же видит и реле (транзистор или резистор, как его там?), что примыкает к радиатору, и соответственно только потом он срабатывает на включение вентилятора (опять же, двигатель уже на красной полосе).
- могу и ошибаться, но проделанные варианты исправления ситуации, выводят только на эту мысль. Виноват неправильный диапазон срабатывания открытия термостата – он явно ЗАВЫШЕН.
Сам сервис хорош, да опыта видно мало. Нужно всего знать мелочи З/Ч.
чичиков:
|
FORD Focus (USA). Такой же перегрев. Без кондея не езжу – невозможно. Все работы производил на Парке культуры (турчанинов пер\.)Поменял6 термостат, вместе с корпусом, помпу, антифриз, промыл (изнутри). В итоге: уверен на 99,9% что всему виновник температурный диапазон срабатывания термостата. Двигло на малом круге работает, падает на красную, а это не менее120-125С (при этом радиатор не видит температуру (круг-то малый)), далее, открывается термостат, (наверное, в это время уже отключается 2 клапана), и вот потом, когда радиатор видит температуру, ее же видит и реле (транзистор или резистор, как его там?), что примыкает к радиатору, и соответственно только потом он срабатывает на включение вентилятора (опять же, двигатель уже на красной полосе). - могу и ошибаться, но проделанные варианты исправления ситуации, выводят только на эту мысль. Виноват неправильный диапазон срабатывания открытия термостата – он явно ЗАВЫШЕН. Сам сервис хорош, да опыта видно мало. Нужно всего знать мелочи З/Ч. |
Как у Вас интересно получается,радиатор должен видеть температуру?Чем он её увидит?Термореле которое стоит на радиаторе включает только вторую скорость куллеров,а основной сигнал на включение дают мозги,а инфу (т.е температуру)они берут с датчика температуры головки блока,возможно он у Вас не исправен.А кондей поумолчанию включает куллеры.
И по поводу термоса поставте от 1.6 Zetec,у него температура открытия 88*
Подскажите где находится датчик температуры головки блока на 2.0 ZETEС. тот который показывает температуру в тестовом режиме. А то температура прыгает. 90 градусов и резко до 40 падает потом опять 60 итак всегда...
цитата (>ViT< @ Сегодня в 11:28) |
Подскажите где находится датчик температуры головки блока на 2.0 ZETEС. тот который показывает температуру в тестовом режиме. А то температура прыгает. 90 градусов и резко до 40 падает потом опять 60 итак всегда... |
Находится он за впускным ресирвером на головке,чтобы его снять нужно снять генератор,его фишка пристёгнута к крышке ГРМ.
LEx_x
О спасибо за оперативность!
Это он?
>ViT<F5AF-12A648-AA-его код,DY 961-Motorcraft
ТЫНЦ
ДА точно он такой же номер и я пробивал. А симптомы могут быть такие ?- машмна прогревается нормально а потом до 40 градусов резко падает температура тут же резко до 90 и так и прыгает стрелка. И в жару так же прыгала - не включались вентиляторы. Включались только от датчика возле аккумулятора. Который как гайка.
>ViT<Скорее всего в нём проблема...При цене 500 с небольшим рэ я думаю стоит его поменять,делов на полчаса
Тынц
LEx_xя его менял уже не помогло, этот датчик как бы защита если выйдет из строя основной датчик. Этот датчик включает вентилятор принудительно при 102 градусах. Летом бывает что температура выше 102 и когда машину глушишь то вентилятор продолжает работать.
LEx_x:
|
>ViT< Скорее всего в нём проблема...При цене 500 с небольшим рэ я думаю стоит его поменять,делов на полчаса Тынц |
Вернее я менял который возле аккумулятора, он маленько другой. Просто гайка
>ViT<Тот код что наверху это и есть основной датчик,это с него мозги берут инфу о температуреи он ключает первую скорость.Все остальные это вспомогательные,возле аккумулятора ---включает куллеры принудительно,минуя замок зажигания от температуры подкапотного пространства.На радиаторе это не датчик --это термореле и оно просто перемыкается от температуры и включает вторую скорость.БОЛЬШЕ там датчиков температуры НЕТ!Есть ещё в датчике массового расхода воздуха,но он меряет Т* впускаемого воздуха.Если ВЫ вот этот датчик
Датчик температуры меняли , то возможно дело в проводке от датчика до мозгов?
LEx_x:
|
Если ВЫ вот этот датчик Датчик температуры меняли , то возможно дело в проводке от датчика до мозгов? |
Вот именно этот датчик и не менял, спасибо Вам большое за помощь, посмотрю завтра что да как с ним.
>ViT<Меняйте основной и будет Вам счастье!А Просто гайка-- это совсем не то,кстати если эту Просто гайку прицепить к патрубку рядом с термостатом,то она (Просто гайка) будет сгонять температуру до 91*(Без зажигания),А ели на ней перемкнуть контакты то куллеры постоянно будут крутить.
LEx_x
Да я пользовался этой гайкой, мотор остужал. контакты перемычкой замакал.
обнаружил мокрое на расширительномбочке ож. и под ним тоже уровень тоже ушёл в низ,, простая проверка пробки бочка показала что давление воздуха, даже ртом, проходит безприпятственно наружу пробки тоесть пробка не держит давление,, разобрал пробку прочистил клапана и резиночки от вещества похожего на сталоктит,,, пробка начала держать давление!!! Простое наведование в под капотное пространство помогает избежать БОЛЬШИХ проблем! Всем удачи. май сайт по фокусу !!
http://bendikss.narod.ru/
когда езжу всё норма, как только стою в пробке минут 10, стрелка подходит к красной отметке, только трогуюсь, через минуту всё приходит в норму. только вчера менял помпу и антифириз (подшипкник навернулся)
то что он так греется ето нормально? или же проблема?
g835
А до замены помпы такой проблемы небыло?
LEx_x
была, нона машине всего два месяца, а проблему заметил только недели две - полторы назад
Смотри термостат, может не открывается до конца. Макни его в кружку с кипятком.
Как на счёт вентиляторов?
Развоздушивал ли систему?
Температуру смотри по компу в тестовом режиме.
Сытник тоесть это ненормально? а что ещё может бть помимо термостата, и есле не сложно, опишите размер возможной проблемы в рублях
g835Если не было,то скорее всего пробка воздушная в системе.На холодную отверните пробку расширительного бачка и снимите слегка патрубок с пластикового тройника (того что над радиатором) с левой стороны.Стравите воздух оттуда,как пойдет антифриз без воздуха оденьте все назад.Там самое верхнее место в системе и оно завоздушивается частенько.
P\S А ели была, то Вам правильно сказали-- термостат на замену!
А по ценам
Вот
LEx_x
пасибо! будет завтра утром чем заняться перед работой)))
Господа! Сегодня заглянул под капот.
При температуре антифриза +95 `C
радиатор холодный. Это нормально или мне начинать голову ломать?
latysch
Трогай потрубок верхний. Если горячий, то термостат открывает большой круг. И нижний, тот что с другой стороны машины, это выход из радиатора, должен быть прохладнее, но и не окружающей среды
latyschСмотря какой у Вас термостат стоит. Хотя при 95 градусах, я бы не парился. Опасен перегрев, ИМХО , не мешайте машинке работать.
цитата: |
не мешайте машинке работать. |
Да я и не мешаю!
Залез масло в АКПП посмотреть.
Не пора ли термостату на большой круг переключаться?
Lans51Антифриз горячий.
По малому кругу гоняет.