| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
менял корпус термостата!!! термостат оставил прежний в кипятке проверил все норм!!! а криво его не поставишь он на свое место встает!!! если радиатор холодный значит термостат не пропускает?проверю еще раз !!! а шланг если нижний горячий значит термостат норм?и второе вентиляторы включаются когда радиатор горячий? не от двигателя сигнал поступает на эбу а потом вкл. вентиляторы!!! эти запары у меня начались после зимы машина стояла 3 месяца!!! а ведь воздушная пробка постепенно пройдет!!! а есть рисунок как правильно должен стоять термостат? спасибо заранее!!!
servantmsp
Пожми хорошенько патрубки,мож воздух.
servantmsp
Не помню, на 2,0 зетеке есть датчик ож или только датчик нагрева блока...на 1,8 только блока. Так вот, если стоит датчик ОЖ, то вероятно из-за воздушной пробки или по каким-то другим причинам горячая ОЖ не поступает к нему, соответственно мозги не видят, что жидкость нагрелась и не включают вентиляторы, это если на пальцах объяснять. Если радиатор холодный, то либо термостат не пропускает, закрыт, либо пробка воздушная.
rombik:
|
servantmsp Не помню, на 2,0 зетеке есть датчик ож или только датчик нагрева блока...на 1,8 только блока. Так вот, если стоит датчик ОЖ, то вероятно из-за воздушной пробки или по каким-то другим причинам горячая ОЖ не поступает к нему, соответственно мозги не видят, что жидкость нагрелась и не включают вентиляторы, это если на пальцах объяснять. Если радиатор холодный, то либо термостат не пропускает, закрыт, либо пробка воздушная. |
Так же на блоке под генератором
посмотрю но в книжке у меня написано что датчика нема только в двигателе 1.6
да кстати воздушной пробки сроду не было за два года после зимней стоянки 3 месяца все появилось и двигатель греется и т.д. воздушная пробка же сама выйдет или как то нужно прогонять?да кстати если убрать термостат и проверить напрямую такое возможно?
только щас увидел с балкона лужу спустился из под корпуса термостата антифриз течет)))завтра буду разбирать!!!
servantmspцитата: |
пробка же сама выйдет или как то нужно прогонять? |
выйдет, только если не будет постоянного подсоса воздуха.
rombik
как проверить работу венляров? включить кондей правльно? венляторы которые находятся на радиаторе правильно?
servantmsp
Включением кондея вы проверите только работоспособность моторов вентилятора.
rombikя правильно понял значит я могу проверить работу вентиляторов? если кондей включаю и они не работают значит беда вентиляторам! а дополнительные вентиляторы есть у кондея которые гонят в салон?
servantmsp:
|
rombikя правильно понял значит я могу проверить работу вентиляторов? если кондей включаю и они не работают значит беда вентиляторам! а дополнительные вентиляторы есть у кондея которые гонят в салон? |
Если у вас холодный радиатор,то причём винты здесь. Кондей включишь,винты будут работать. Если в системе газа нет,то не будут.
РомкаКот
в смысле газа? чем кондей заправляют?
rombik
9 April 2014
1
servantmsp
Почитайте устройство системы охлаждения двигателя и устройство кондиционера, многие вопросы отпадут.
У форда есть 2 варианта комплектации вентиляторов охлаждения двигателя:
1. Один вентилятор двухскоростной.
2. Два вентялтора.
При включении климата/кондиционера, они должны включиться, при условии, что позволяет температура окружающего воздуха, система заправлена фреоном, нет проблем в проводке.
Также они включаются по команде от ЭБУ при достижении двигателем определенной температуры.
Если же у Вас при достижении рабочей температуры, радиатор холодный, то значит у Вас не открывается термостат.
rombik
у меня их два
проводку сейчас посмотрю!!!вентик если что вытащу и на прямую к акб!!если моторы не работают то беда правильно?
а если патрубок идущий к радиатору горячий а радиатор нет то я так понял радиатор внутри забит! чем если что его промыть есть химия какая нить?rombik
rombik
Ром,тут в первую очередь надо смотреть откуда или куда лез в последний раз. Тоесть менял термос,результат-или не правильно его поставил или воздушная пробка.
корпус менял в связи с протечкой!!! а двигатель грелся до замены! а трубки обе на верх идут!!!щас поставлю без термотата и проверю радиаторРомкаКот
rombik
у меня от термика идет толстый на верх радатора и на выход два!!!
servantmspблиинннн
нижний патрубок от радиатора к термостату, если он холодный или еле теплый, то у вас термостат в закрытом положении.
servantmsp:
|
)))сори я новичок!!! |
Да тут ничего страшного. Смотри что делал. Разбери и обратно собери повнимательней. С кондеем тут так-у меня лопнула трубка и винты не работают,так как нет давления в системе.
servantmsp:
|
)))сори я новичок!!! |
Нормальный ты парень,разберешься. Только не крути всё подряд.
rombik:
|
servantmsp блиинннн нижний патрубок от радиатора к термостату, если он холодный или еле теплый, то у вас термостат в закрытом положении. |
У меня был воздух в системе,я патрубки жал. Когда включился термос ,то всё провалилось,потом ещё долил ож. Поехал домой включил печку,ещё провалилось. Вот так. Наверное термос.
servantmsp
А термостат ,клапаном для развоздушки установлен правельно ?
ВОТ ТАК ПОСЛЕ РАЗБОРКИ ВЫГЛЯДЕЛ резистор вентилятора сгоревший и ржавый а термостат открывается ели ели!!! корпу снорм фото прилагаю!!! термостат стоит во внутрь а резинка на юбке в паз!!! т.е. попой смотрит в большой патрубок
РомкаКот
фото выслал все осмотрел!!! только резистор сгоревший а термостат не дал проходу антифризу пойду за запчастями!!!
servantmsp
только зачем снимать было корпус термостата, теперь надо обязательно ноаую прокладку, а то течь будет процентов 90.
И резистор вроде отдельно не продается...