Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
524,1K
views
541
members
2,7K
posts

servantmsp
8 April 2014


менял корпус термостата!!! термостат оставил прежний в кипятке проверил все норм!!! а криво его не поставишь он на свое место встает!!! если радиатор холодный значит термостат не пропускает?проверю еще раз !!! а шланг если нижний горячий значит термостат норм?и второе вентиляторы включаются когда радиатор горячий? не от двигателя сигнал поступает на эбу а потом вкл. вентиляторы!!! эти запары у меня начались после зимы машина стояла 3 месяца!!! а ведь воздушная пробка постепенно пройдет!!! а есть рисунок как правильно должен стоять термостат? спасибо заранее!!!
avatar
РомкаКот
8 April 2014

1

servantmsp
Пожми хорошенько патрубки,мож воздух.
avatar
rombik
8 April 2014

1

servantmsp
Не помню, на 2,0 зетеке есть датчик ож или только датчик нагрева блока...на 1,8 только блока. Так вот, если стоит датчик ОЖ, то вероятно из-за воздушной пробки или по каким-то другим причинам горячая ОЖ не поступает к нему, соответственно мозги не видят, что жидкость нагрелась и не включают вентиляторы, это если на пальцах объяснять. Если радиатор холодный, то либо термостат не пропускает, закрыт, либо пробка воздушная.
avatar
РомкаКот
8 April 2014


avatar
rombik:

servantmsp
Не помню, на 2,0 зетеке есть датчик ож или только датчик нагрева блока...на 1,8 только блока. Так вот, если стоит датчик ОЖ, то вероятно из-за воздушной пробки или по каким-то другим причинам горячая ОЖ не поступает к нему, соответственно мозги не видят, что жидкость нагрелась и не включают вентиляторы, это если на пальцах объяснять. Если радиатор холодный, то либо термостат не пропускает, закрыт, либо пробка воздушная.

Так же на блоке под генератором
servantmsp
8 April 2014


посмотрю но в книжке у меня написано что датчика нема только в двигателе 1.6
servantmsp
8 April 2014


да кстати воздушной пробки сроду не было за два года после зимней стоянки 3 месяца все появилось и двигатель греется и т.д. воздушная пробка же сама выйдет или как то нужно прогонять?да кстати если убрать термостат и проверить напрямую такое возможно?
servantmsp
8 April 2014


только щас увидел с балкона лужу спустился из под корпуса термостата антифриз течет)))завтра буду разбирать!!!
avatar
rombik
8 April 2014


servantmsp
цитата:
пробка же сама выйдет или как то нужно прогонять?
выйдет, только если не будет постоянного подсоса воздуха.
servantmsp
8 April 2014


rombik
как проверить работу венляров? включить кондей правльно? венляторы которые находятся на радиаторе правильно?
avatar
rombik
8 April 2014


servantmsp
Включением кондея вы проверите только работоспособность моторов вентилятора.
servantmsp
9 April 2014


rombikя правильно понял значит я могу проверить работу вентиляторов? если кондей включаю и они не работают значит беда вентиляторам! а дополнительные вентиляторы есть у кондея которые гонят в салон?
avatar
РомкаКот
9 April 2014


S
servantmsp:

rombikя правильно понял значит я могу проверить работу вентиляторов? если кондей включаю и они не работают значит беда вентиляторам! а дополнительные вентиляторы есть у кондея которые гонят в салон?

Если у вас холодный радиатор,то причём винты здесь. Кондей включишь,винты будут работать. Если в системе газа нет,то не будут.
servantmsp
9 April 2014


РомкаКот
в смысле газа? чем кондей заправляют?
avatar
rombik
9 April 2014

1

servantmsp
Почитайте устройство системы охлаждения двигателя и устройство кондиционера, многие вопросы отпадут.

У форда есть 2 варианта комплектации вентиляторов охлаждения двигателя:
1. Один вентилятор двухскоростной.
2. Два вентялтора.

При включении климата/кондиционера, они должны включиться, при условии, что позволяет температура окружающего воздуха, система заправлена фреоном, нет проблем в проводке.

Также они включаются по команде от ЭБУ при достижении двигателем определенной температуры.

Если же у Вас при достижении рабочей температуры, радиатор холодный, то значит у Вас не открывается термостат.
servantmsp
9 April 2014


rombik
у меня их два
проводку сейчас посмотрю!!!вентик если что вытащу и на прямую к акб!!если моторы не работают то беда правильно?
а если патрубок идущий к радиатору горячий а радиатор нет то я так понял радиатор внутри забит! чем если что его промыть есть химия какая нить?rombik
avatar
rombik
9 April 2014


цитата:
а если патрубок идущий к радиатору горячий
верхний или нижний?
avatar
РомкаКот
9 April 2014

1

rombik
Ром,тут в первую очередь надо смотреть откуда или куда лез в последний раз. Тоесть менял термос,результат-или не правильно его поставил или воздушная пробка.
avatar
rombik
9 April 2014

1

РомкаКот
Согласен.
servantmsp
9 April 2014


корпус менял в связи с протечкой!!! а двигатель грелся до замены! а трубки обе на верх идут!!!щас поставлю без термотата и проверю радиаторРомкаКот
servantmsp
9 April 2014


rombik
у меня от термика идет толстый на верх радатора и на выход два!!!
avatar
rombik
9 April 2014

1

servantmsp
блиинннн нижний патрубок от радиатора к термостату, если он холодный или еле теплый, то у вас термостат в закрытом положении.
servantmsp
9 April 2014

1

)))сори я новичок!!!
avatar
РомкаКот
9 April 2014


S
servantmsp:

)))сори я новичок!!!

Да тут ничего страшного. Смотри что делал. Разбери и обратно собери повнимательней. С кондеем тут так-у меня лопнула трубка и винты не работают,так как нет давления в системе.
avatar
РомкаКот
9 April 2014

1

S
servantmsp:

)))сори я новичок!!!

Нормальный ты парень,разберешься. Только не крути всё подряд.
avatar
РомкаКот
9 April 2014


avatar
rombik:

servantmsp
блиинннн   нижний патрубок от радиатора к термостату, если он холодный или еле теплый, то у вас термостат в закрытом положении.

У меня был воздух в системе,я патрубки жал. Когда включился термос ,то всё провалилось,потом ещё долил ож. Поехал домой включил печку,ещё провалилось. Вот так. Наверное термос.
1Thug1
9 April 2014


servantmsp
А термостат ,клапаном для развоздушки установлен правельно ?
servantmsp
9 April 2014


posted imageposted imageposted image
ВОТ ТАК ПОСЛЕ РАЗБОРКИ ВЫГЛЯДЕЛ резистор вентилятора сгоревший и ржавый а термостат открывается ели ели!!! корпу снорм фото прилагаю!!! термостат стоит во внутрь а резинка на юбке в паз!!! т.е. попой смотрит в большой патрубок
servantmsp
9 April 2014


РомкаКот
фото выслал все осмотрел!!! только резистор сгоревший а термостат не дал проходу антифризу пойду за запчастями!!!
avatar
rombik
9 April 2014

-1

servantmsp
только зачем снимать было корпус термостата, теперь надо обязательно ноаую прокладку, а то течь будет процентов 90.
И резистор вроде отдельно не продается...
avatar
РомкаКот
9 April 2014


avatar
rombik:

servantmsp
только зачем снимать было корпус термостата, теперь надо обязательно ноаую прокладку, а то течь будет процентов 90.
И резистор вроде отдельно не продается...

Продается

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up