| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
Здрасте, друзья!
Вчера долил антифриза (50/50 с водичкой) до МАХ, заодно и масла в движок (почему-то хавать начал) и вот результат: всегда стрелка температуры стояла ровно по центру, вчера вечером и сегодня уходит вправо, не более 75. До красной отметки 25%.
Что делать? Термостат или радиатор?
sailor_cool:
|
Если вентиляторы работают, а машина перегревается, и перегрев почти не зависит от включения кондиционера, то накрылся термостат. |
Спасибо за совет
так всё и получилось
FordFokus:
|
Из прочитанного здесь я понял, что сменить термостат легче лёгкого, только вот надо сначала найти где он размещён! . |
поменял термостат
от двигателя ничего откручивать не надо
надо открутить три болта
которые спереди на самом корпусе термостата
куда подходит толстый шланг
я его не отсоединял,
а отсоединил только верхний тонкий
два болта можно открутить сверху
а вот третий лучше всего снизу
А антифриз разве 50 на 50? Я думал 66 на 33... Может поэтому?
Сейчас прислушался, вроде вентилятор (у радиатора) шумит как бешенный. Или я мнительный стал. Завтра поеду в сервис.
Кстати, сервис "СПС-АВТО" на Тореза,71а - стоит туда ехать?
Возможно - забит радиатор. У меня вентилятор стал работать после выключения двигателя минуты по 2 - 3. Между радиаторами куча пуха. Нада чистить.
YSV
Про СПС разные мнения. Пока сам не попробуешь не узнаешь по настоящему.
YSV:
|
всегда стрелка температуры стояла ровно по центру, вчера вечером и сегодня уходит вправо, не более 75. |
Если в новом положении стоит ровно, то скорее термостат. А если плавает - то вероятно радиатор забит.
Да просто забит радиатор. У меня тоже такое было - вылечилось чисткой обоих радиаторов
урабус_удален
10 July 2007
neiro:
|
А антифриз разве 50 на 50? Я думал 66 на 33... Может поэтому? |
... вот ведь... а если вода... типо 0-100... тогда, что вааааще не охлаждает...
а если по теме то начни с мойки радиаторов... наружной, хорошо помой...
очисти жабры, пусть дыхнет...
потом внутренняя... мойка, паралельно посмотри течи...
YSV
На самом деле проверь для начала термостат, открывается ли он на большой круг. Потом можно проверить включение вентилятора, в зависимости от температуры, смоти по тестовому режиму. А уж потом чистка радиаторов.
YSV
На самом деле проверь для начала термостат, открывается ли он на большой круг. Потом можно проверить включение вентилятора, в зависимости от температуры, смоти по тестовому режиму. А уж потом чистка радиаторов.
Короче, желательно при включенном вентиляторе пощупать верхний и нижний патрубок радиатора, если оба однаково горячие, то 100% забит радиатор. Если нет, то скорее всего виновник термостат.
esnцитата: |
Короче, желательно при включенном вентиляторе пощупать верхний и нижний патрубок радиатора, если оба однаково горячие, то 100% забит радиатор. Если нет, то скорее всего виновник термостат. |
Действительно если оба патрубка горячие - это уже означает что термостат в норме! Промойте радиатор для начала на мойке снаружи. Проверьте еще раз как включаются вентиляторы. Например у меня, когда температура доходит до 111 С включаются оба вентилятора дуют до тех пор пока температура не упадет до 93 С. И не важно с какой скоростью я езжу... Лично разгонял свой до 170 км\ч при включенном кондиционере - даже намеку не было на перегрев - стрелка ровно посеридине!
Всем спасибо.
Скорее всего это был термостат. Вчера был в СПС-авто, механик (Сергей) посмотрел на радиатор, сказал не очень-то он и забит. Вобщем, продул он его сжатым воздухом на всяких случай и предложил заменить термостат. Работал толково и грамотно.
По сервису СПС-авто: запчасти привозите с собой! Термостат + кольцо 590+150, и работа 680. Ну работа понятно, ковырялся много. Да, заодно поменял свечи (сам не смог своим ключом открутить) и топливный фильтр. Странно, в накладной работа по замене была указана 250 руб, девушка в бухгалтерии распечатала в заказе по 260 руб. Непонятно, ради 10+10 руб обсчитывать? Ну да ладно, на чай.
Вчера покатался по городу, сегодня с утра на работу - стрелка стоит ровно по центру. Неисправность устранена.
Да, мойка радиатора со снятием и установкой = 2000 руб, не мало.
Кстати, объясните дураку как фотки вставлять?
Мда, файлы уменьшил, путь указываю, но не прикрепляются фотки. Пошёл биться об стену.
YSVДля того чтобы вставить фото нужно иметь как минимум 30
полезных сообщений а увас 27
, так что не большое усилие и все получится.
Спасибо, не знал, это будет 28-е...
У меня тоже стрелка стала уходить в красную зону.
Это происходит в жару и в пробках.
При этом включен климат (кондиционер) постоянно.
Вентиляторы шпарят.
Если отключить климат, то стрелка начинает уходить на место, т.е. на положение "12 часов".
Почитал форум - на эту тему тут куча уже написано.
Диагноз:
Забиты радиатор кондиционера (он первый к потоку втречного воздуха) и радиатор системы охлаждения двигаеля.
Когда работали оба, то радиатор кондиционера забирал весь холод себе - отсюда на радиатор ситстемы охлаждения поступал уже теплый воздух - вот стрелка и уходила в красную зону.
Отключишь кондиционер - стрела на положенное место возвращалась.
Короче, обратился я в сервис. Мне помыли оба радиатора. Процедура выполняется со съемом обоих.
После промывки - стрелка стоит как вкопанная на "12 часов", т.е. как и положено.
Климат-контроль при этом включен постоянно. Жара не спала.
Да и ещё, после промывки я увидел сквозь щели радиаторов картер двигателя
,
что на забитых грязью радиаторах было невозможно.
Так что - промывка помогает.
ЗЫ. Не мыл радиаторы 3,5 сезона.
ну как же так, у меня тоже проблема с греющимся двигателем. Греется только, когда включен кондёр в жару. Говорят надо промыть радиатор ?! Не знаю: на спидометре у меня 40 000, машине 2 года. но у меня было немало машин до Фокуса, на БМВ откатался 5 лет, причём брал её 5-ти летнюю, радиатор ни разу не мыл,- стрелка была, как вкопанная, была тойота, на ней за 4 года тоже ни разу не мыл радиатор. Напрашивается вопрос, сами понимаете какой ??!!
На жаре >30C после непродолжительной езды с включенным кондёром на FF 1.8 2004г.в. - автомобиль перестаёт заводится... точнее - держать обороты на холостом ходу... Если газануть - то нормально, но приходится постоянно держать ногу на педали газа. Чуть отпустил - авто глохнет, гидроусилок отключается, тормоз теряется - и как корова на льду =) Короче, пару раз уже случалось, опасное это дело...
Индикатор температуры движка в норме. В чём может быть проблема? Электроника?
Agitator
Проблема в Клапане Холостого Хода, надо чистить либо менять.
karambonцитата: |
на БМВ откатался 5 лет, причём брал её 5-ти летнюю, радиатор ни разу не мыл,- стрелка была, как вкопанная |
Ну ты сравнил... немцы раньше молодцы были делали машинки с душою... Сейчас правда не знаю как по обслуживанию стала БМВ.
А у Фордов - греющийся движок - это не редкость! И кстати страшного в этом тоже ничего нет!
ritmmm
ritmmm, дружище, на какой разборке взял фишку, которая одевается на резистр вентилятора??? У меня та же проблема, помоги!!!
AlAM
С чего Вы взяли, что это конкретно резистор вентилятора?
Может в начале лучше посмотреть контакты резистора...
Обычно сам резистор редко выходит из строя, а вот контакты постоянно обгорают...
Честно говоря, уже глянули на сервисе и прозвонили. И контакты поплавились в фишке(сам видел) и, говорят, резистр, накрылся. Вообще "фирмачи" нагрели, приехал с этим недостатком, а они развели на прокладку двигателя, теперь исправляют реальный недостаток уже без денег, хотя этот резистр не стоит и "выеденного яйца" по сравнению с прокладкой. Пацаны, имейте ввиду, американский Фордисимо машина хорошая, но перегрев двигателя ее частая проблема, а причин не так уж и много, не спешите попадать на "бабло".
AlAM
Фишку попробуйте купить на Люблинке.Точный адрес не помню,если ехать от Волгоградки в сторону Марьино,от Текстилей на четвёртом светофоре на право(за рынком),в гаражном кооперативе.
У них там разборка по ФФ.Есть практически всё.ул.Люблинская
вот их телефоны; 8(495)179-6141 и 8(495)782-5777
Удачи
У меня проблема была другая!!! До 110 км/ч двигатель не перегревася, зато на 120 и выше ездить можно было ну минуты 2-3 и стрелка начинала заваливать в красную зону...
Что я только не делал... Проверка вентиляторов радиатора показала, что все они включаются и работают так, как им и положено на 2-х скоростях в зависимости от температуры. Далее круче- термостат поменял, думал проблема в нем... нет.
Через месяц, после промывки (заметьте, изнутри и снаружи) и отсутствия желаемого результата - радиатор поменял тоже... Безрезультатно.
Через еще 2 месяца поменял датчик температуры - стало еще хуже!!!
На днях в очередной раз "засрались" форсунки инжектора, а поскольку нужно было срочно ехать в область, а времени на сервис уже не хватало, решил на свой страх и риск (машина то не новая) залить промывку, ту что в бак льют... Залил, заправил машину до полного бака...
Через треть бака форсунки таки "отъело" двигатель начал работать устойчиво, а когда стрелка датчика топлива дошла до половины, решил дать движку нагрузку побольше, ну и втопил на полную...
Разогнал до 180 км/ч, проехал минут 5 - НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
Из всего вышесказанного сделал вывод, что была забита обратка топливной системы... Может у кого есть другие мнения - поделитесь пожалуйста.
at111:
|
что была забита обратка топливной системы... Может у кого есть другие мнения - поделитесь пожалуйста. |
На америке нет не какой обратки
из бензонасоса выходит всего одна магистраль
2 people online