| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
КИПИШ
Надо смотреть,заочно никто не скажет.
КИПИШ
сними, для начала, термостат и проверь. это самое быстрое и простое что можно сделать самому
Завтра сниму. хотелось бы узнать. что хотел Romario сказать про патрубки
РомкаКот
2 March 2014
КИПИШ:
|
Завтра сниму. хотелось бы узнать. что хотел Romario сказать про патрубки |
Если нижний патрубок холодный,то термостат не открывается и гоняет по малому кругу.
цитата: |
Если нижний патрубок холодный,то термостат не открывается и гоняет но малому кругу. |
не всегда, термостат может быть заклинивший в приоткрытом состоянии, тогда патрубок тоже будет горячим.
rombik:
|
не всегда, термостат может быть заклинивший в приоткрытом состоянии, тогда патрубок тоже будет горячим. |
У друга термостат умер в открытом состояние,машина не нагревалась
КИПИШ
2 March 2014
РомкаКот
До того как включились венты, нижний был холодный а верхний горячий потом оба стали холодными и почему тогда верхний горячий
цитата: |
У друга термостат умер в открытом состояние,машина не нагревалась |
Умереть он может в любом состоянии, у меня на разных машинах умирали по-разному, на фокусе 2 раза в открытом. Я говорю конкретно про перегрев.
rombik
Так что надо смотреть вперёд, если нижний холодный а верхний горячий термостат или радиатор, али ещё что
КИПИШ:
|
РомкаКот До того как включились венты, нижний был холодный а верхний горячий потом оба стали холодными и почему тогда верхний горячий |
Получается что термостат работает. Надо крышку бочка смотреть.может воздух попадает.
цитата: |
Надо крышку бочка смотреть.может воздух попадает. |
+1. Только че ее смотреть, просто заменить и все.
rombik:
|
+1. Только че ее смотреть, просто заменить и все. |
Он найти её не может. Может эту помыть почистить
при перегреве из-за крышки патрубки не будут холодными, а все будут горячими
КИПИШ
Да вообщем то и хотел сказать что термостат не открывается либо на половину. Скорее всего на 95 процентов термостат не исправен.
цитата: |
Получается что термостат работает. |
Может он заклинил в чуть открывшемся состоянии, или клинит так периодически.
цитата: |
Он найти её не может. |
Экзист отменили?
Спасибо ребята, нашёл, термостат разлетелся, усы отломались направляющий выпал и клапан стал криво.Теперь хочу спросить ,можно так ездить, пока найду термостат? Спасибо.
КИПИШ
Ну вытащи его, будет недогрев. Но ездить сможешь.
Я уже катаюсь, а можно узнать как на приборке посмотреть точную температуру.
rombik
Спасибо, с тестовым режимом разобрался
Добрый день!
Писал здесь уже выше о своей проблеме - греется при езде более 10 минут на оборотах выше 3 тыс. Причем зависит от температуры окружающего воздуха. Посушав все советы и перечитав тему проделал следующие работы: заменил крышку расширительного бачка, поменял термостат, протестил вентиляторы (крутятся), поменял датчик температуры (на двигателе- я так понял он всего один), вчера вот снимал радиатор промыл его, промыл все шланги системы. Все тщетно - еду на работу - на скорости начинает греться(((
Уже руки опускаются... что смотреть, куда бежать... Что делать - народ помогите...
Заранее спасибо за советы.
asivtsov
термостаты быват брак - ты его перед установкой проверял?
радиаторы после промывки просвечиваются насквозь?
шурец:
|
asivtsov термостаты быват брак - ты его перед установкой проверял? радиаторы после промывки просвечиваются насквозь? |
Радиаторы на свет просматриваются, термостат не проверял, но на предыдущем точно так же было... Такое совпадение возможно конечно...но, проверю. Хотя уже надежд совсем не остается...
asivtsov
смотрел на сколько сильно греется? так то у меня при езде свыше 3-х тыщ тоже винты включаются
а термостат - это самое простое и дешевое, что можно сделать самому
шурец
Да я поэтому с его замены и начал...
Так вот просто при езде свыше 3 тыс. не слышно включаются винты или нет... То что при езде по городу включаются - слышно, но и стрелка мертво по середине стоит.
А может такое быть что винты просто не включаются на ходу? И вобще как это проверить??
очень легко проверить, например, ночью, т.к. при включении аж свет мерцает
не смотри на стрелку - пользуйся тестовым режимом
в тестовом попробую, но это на трассу надо выехать и ехать минут десять...ок. Да и причины не доверять датчику нет - заменил его и со старым и с новым такая же ерунда - так что вариант совпадения близиться к нулю...
шурец:
|
очень легко проверить, например, ночью, т.к. при включении аж свет мерцает не смотри на стрелку - пользуйся тестовым режимом |
А езжу когда светло в основном...вот незадача - ночью специально на трассу ехать что-ли..))
asivtsov
В салоне лампочку включи, видно будет.накал меньше становится