Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
526,1K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
РомкаКот
2 March 2014


КИПИШ
Надо смотреть,заочно никто не скажет.
avatar
шурец
2 March 2014

1

КИПИШ
сними, для начала, термостат и проверь. это самое быстрое и простое что можно сделать самому
avatar
КИПИШ
2 March 2014


Завтра сниму. хотелось бы узнать. что хотел Romario сказать про патрубки
avatar
РомкаКот
2 March 2014


avatar
КИПИШ:

Завтра сниму. хотелось бы узнать. что хотел Romario сказать про патрубки

Если нижний патрубок холодный,то термостат не открывается и гоняет по малому кругу.
avatar
rombik
2 March 2014

1

цитата:
Если нижний патрубок холодный,то термостат не открывается и гоняет но малому кругу.
не всегда, термостат может быть заклинивший в приоткрытом состоянии, тогда патрубок тоже будет горячим.
avatar
РомкаКот
2 March 2014


avatar
rombik:

не всегда, термостат может быть заклинивший в приоткрытом состоянии, тогда патрубок тоже будет горячим.

У друга термостат умер в открытом состояние,машина не нагревалась
avatar
КИПИШ
2 March 2014


РомкаКот
До того как включились венты, нижний был холодный а верхний горячий потом оба стали холодными и почему тогда верхний горячий
avatar
rombik
2 March 2014


цитата:
У друга термостат умер в открытом состояние,машина не нагревалась
Умереть он может в любом состоянии, у меня на разных машинах умирали по-разному, на фокусе 2 раза в открытом. Я говорю конкретно про перегрев.
avatar
КИПИШ
2 March 2014


rombik
Так что надо смотреть вперёд, если нижний холодный а верхний горячий термостат или радиатор, али ещё что
avatar
РомкаКот
2 March 2014


avatar
КИПИШ:

РомкаКот
До того как включились венты, нижний был холодный а верхний горячий потом оба стали холодными и почему тогда верхний горячий

Получается что термостат работает. Надо крышку бочка смотреть.может воздух попадает.
avatar
rombik
2 March 2014


цитата:
Надо крышку бочка смотреть.может воздух попадает.

+1. Только че ее смотреть, просто заменить и все.
avatar
РомкаКот
2 March 2014


avatar
rombik:

+1. Только че ее смотреть, просто заменить и все.

Он найти её не может. Может эту помыть почистить
avatar
шурец
2 March 2014

1

при перегреве из-за крышки патрубки не будут холодными, а все будут горячими
avatar
Romario.72
2 March 2014


КИПИШ
Да вообщем то и хотел сказать что термостат не открывается либо на половину. Скорее всего на 95 процентов термостат не исправен.
avatar
rombik
2 March 2014


цитата:
Получается что термостат работает.
Может он заклинил в чуть открывшемся состоянии, или клинит так периодически.

цитата:
Он найти её не может.

Экзист отменили?
avatar
КИПИШ
3 March 2014


Спасибо ребята, нашёл, термостат разлетелся, усы отломались направляющий выпал и клапан стал криво.Теперь хочу спросить ,можно так ездить, пока найду термостат? Спасибо.
avatar
rombik
3 March 2014


КИПИШ
Ну вытащи его, будет недогрев. Но ездить сможешь.
avatar
КИПИШ
4 March 2014


Я уже катаюсь, а можно узнать как на приборке посмотреть точную температуру.
avatar
РомкаКот
4 March 2014


КИПИШ
В тестовом режиме
avatar
rombik
4 March 2014

1

КИПИШ
Тестовый режим.
avatar
КИПИШ
6 March 2014


rombik
Спасибо, с тестовым режимом разобрался
asivtsov
17 March 2014


Добрый день!
Писал здесь уже выше о своей проблеме - греется при езде более 10 минут на оборотах выше 3 тыс. Причем зависит от температуры окружающего воздуха. Посушав все советы и перечитав тему проделал следующие работы: заменил крышку расширительного бачка, поменял термостат, протестил вентиляторы (крутятся), поменял датчик температуры (на двигателе- я так понял он всего один), вчера вот снимал радиатор промыл его, промыл все шланги системы. Все тщетно - еду на работу - на скорости начинает греться(((
Уже руки опускаются... что смотреть, куда бежать... Что делать - народ помогите...
Заранее спасибо за советы.
avatar
шурец
17 March 2014


asivtsov
термостаты быват брак - ты его перед установкой проверял?
радиаторы после промывки просвечиваются насквозь?
asivtsov
17 March 2014


avatar
шурец:

asivtsov
термостаты быват брак - ты его перед установкой проверял?
радиаторы после промывки просвечиваются насквозь?

Радиаторы на свет просматриваются, термостат не проверял, но на предыдущем точно так же было... Такое совпадение возможно конечно...но, проверю. Хотя уже надежд совсем не остается...
avatar
шурец
17 March 2014


asivtsov
смотрел на сколько сильно греется? так то у меня при езде свыше 3-х тыщ тоже винты включаются
а термостат - это самое простое и дешевое, что можно сделать самому
asivtsov
17 March 2014


шурец
Да я поэтому с его замены и начал...
Так вот просто при езде свыше 3 тыс. не слышно включаются винты или нет... То что при езде по городу включаются - слышно, но и стрелка мертво по середине стоит.
А может такое быть что винты просто не включаются на ходу? И вобще как это проверить??
avatar
шурец
17 March 2014


очень легко проверить, например, ночью, т.к. при включении аж свет мерцает
не смотри на стрелку - пользуйся тестовым режимом
asivtsov
17 March 2014


в тестовом попробую, но это на трассу надо выехать и ехать минут десять...ок. Да и причины не доверять датчику нет - заменил его и со старым и с новым такая же ерунда - так что вариант совпадения близиться к нулю...
asivtsov
17 March 2014


avatar
шурец:

очень легко проверить, например, ночью, т.к. при включении аж свет мерцает
не смотри на стрелку - пользуйся тестовым режимом

А езжу когда светло в основном...вот незадача - ночью специально на трассу ехать что-ли..))
avatar
РомкаКот
17 March 2014


asivtsov
В салоне лампочку включи, видно будет.накал меньше становится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up