Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
529,7K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
РомкаКот
22 November 2013


шурец
А на блоке случайно датчика нет?
avatar
шурец
23 November 2013


блок это г поршни ходят. У меня он со сторны гены сбоку именно в головке на крышке грм посмотри может и у тебя там же
avatar
РомкаКот
23 November 2013


шурец
На крышке грм нет. Когда башку снимал в ней тоже ничего нет. Я гдето читал что температура от блока идёт. Буду смотреть.
avatar
Фёдор_501
23 November 2013


РомкаКот
У тебя американец, и это для него нормальная температура включения вентиляторов охлаждения.
Так что все в норме.
И у тебя Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р). В теме по ссылке найдешь где датчик установлен и как выглядит.
avatar
РомкаКот
23 November 2013


Фёдор_501
Хорошо. Спасибо. А это что за датчик,он между винтами стоит сантиметра 2 от радиатора
posted image
avatar
РомкаКот
23 November 2013


Фёдор_501
У меня может всё и нормально,но я запереживал потому что на датчик написано 102-97 он у меня есть,новый. Вот я и подумал что может поменять. Так как включаются не в 102.а в 112. Но опять,если он стоит на блоке,то жижа холоднее на несколько градусов.
Если его менять,надо генератор снимать,а чтобы его смыть,надо движок откручивать
avatar
Фёдор_501
23 November 2013

1

РомкаКот
цитата:
написано 102-97

Датчик - это не реле. Не буду объяснять теорию работы, с теме по ссылке всё изжевано, если интересно почитай.
Вентиляторы на ФФ1 включает ЭБУ. Они у тебя включаются на НУЖНЫХ значениях температуры. Собственно зачем тогда менять то, что итак исправно работает.
На фото твоем термопредохранитель (термореле) включения малой скорости вращения вентиляторов охлаждения. Собсна раз у тебя малая скорость включается на 112, то и оно у тебя исправно.
Так что совет тебе - ничего не меняй!!!
avatar
РомкаКот
23 November 2013


Фёдор_501
Спасибо! Тогда полезу ковырять кхх
avatar
РомкаКот
23 November 2013


Фёдор_501
А вторая скорость тогда когда включается. Я еду со скоростью 130 км/ч-вода 120 на компьютере. Еду 110км-вода 115-116. Это нормально?
avatar
Александр-Крым
23 November 2013


РомкаКот
Привет!У меня при скорости 110,темп-80градусов показывает!СПЛИТ ПОРТ!
avatar
Фёдор_501
23 November 2013


РомкаКот
Температуры включения вентиляторов охлаждения. Вообще если в движении то температура редко поднимается выше 100...105. Скорее всего тебе пора уже давно пора чистить радиаторы со снятием.
Вот что что, а эта процедура действительно полезна для двигателя.
avatar
РомкаКот
23 November 2013


Александр-Крым
Вот я и незнаю правильно у меня или нет. У меня зетек.
avatar
РомкаКот
23 November 2013


Фёдор_501
Радиатор я новый поставил
avatar
Фёдор_501
23 November 2013


РомкаКот
Температуры включения вентиляторов охлаждения правильные.
Тебя просто цифры не устраивают или стрелка в красную зону ползет при такой скорости?
avatar
РомкаКот
23 November 2013


Фёдор_501
Цифры смущают. Стрелка стоит по середине. Это комп показывает температуру. Но здесь пишут что антифриз кипел,а стрелка по середине была. Вот и незнаю перегреваю я двигатель или нет.радиатор новый поставил ,но перед ним стоит радиатор кондея,он был забит и соты замяты,но я промыл и распремил соты по возможности.
avatar
РомкаКот
24 November 2013


Фёдор_501
Я вот тоже думаю,это у меня комп стоит,а если нет?! То ехал бы я и ехал,стрелка же на середине стоит! Да?!
avatar
Фёдор_501
24 November 2013


РомкаКот
Правильно думаешь.
"Меньше знаешь - крепче спишь!"
Те кто пишут, что у них стрелка посередине, а антифриз кипит - у них проблема с крышкой расширительного бачка.
Вывод - всё у тебя в порядке. Можно даже сказать - идеально.
avatar
РомкаКот
24 November 2013

1

Фёдор_501
Я тоже так думаю. Если кипит,то воздух попадает.
Спасибо
military
24 November 2013


всем привет,решение проблемы нашел,из-за чего кипел двигатель,это помпа была виной,лопасти её были в трещинах внизу и она крутилась отдельно от вала,еще она издавала маленький свист,заря схожу и закажу ее и ролик натяжитель:)
avatar
РомкаКот
24 November 2013


military
Бери натяжной ролик,паразитный ролик ,помпу и ремень
avatar
РомкаКот
24 November 2013


military
Говорят что надо менять всё. Я неделю назад сменил тоже
military
24 November 2013


РомкаКот
а почему так говорят?
avatar
Александр-Крым
24 November 2013


РомкаКот
Привет!Вот вы чудите!Так,можно пол машины поменять!
avatar
РомкаКот
25 November 2013


Александр-Крым
Мне люди сказали которые этим занимаются. Что новый ролик порвет старый ремень-статистика. А если вышел из строя один ролик,то и другой кончился. Через неделю полезишь другой менять.
Grimbl
28 November 2013


Возникла проблема, указатель на щитке приборов показывает рабочую температуру,вентилятор не включается, 5 минут "пробки" и закипаю! Термостат поменян две недели назад (старый замер в открытом положении на большом круге). Какие варианты? Новый термостат тоже мертвый, не герметична пробка расширительного бачка или что-то еще? Двигатель Zetek 1,8.
avatar
шурец
28 November 2013


если температуру показывает рабочую и кипит, то, скорее всего, крышка бачка
military
28 November 2013


я решил проблему с кипением,поставил новенькую помпу фирмы airtex,печка стала греть горячим воздухом и двигатель стал по быстрее прогреваться)
asivtsov
8 February 2014


Добрый день форумчане!!
Возникла на моем Феде небольшая проблема - стал греться при долгой езде на высоких оборотах, стоит проехать по КАДу на оборотах в 3 с лишним тыс. более 15 минут и стрелка от центрального положения начинает ползти вправо к красной зоне, приходится скидывать меньше 3-х тыс. оборотов и все нормализуется. Это происходит постоянно, когда мороз, то можно и нормально проехаться, а чуть теплеет и все. Думаю летом вобще греться будет. На малом ходу и по городу все замечательно - вентиляторы молотят, стрелка мертво по середине стоит. Помпу менял летом. Подскажите, в какую сторону сперва смотреть для решения этой проблемы?? Грешу на забитый радиатор... Но может ошибаюсь, а то не хочется в пустую снимать радиатор...
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!
avatar
шурец
15 February 2014


asivtsov
радиаторы если не забиты, то видны на просвет. еще много мосора бывает между радиаторами - сними верхний пластик посмотри
avatar
Romario.72
16 February 2014


asivtsov
Термостат давно смотрел

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up