| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
шурец
А на блоке случайно датчика нет?
блок это г поршни ходят. У меня он со сторны гены сбоку именно в головке на крышке грм посмотри может и у тебя там же
шурец
На крышке грм нет. Когда башку снимал в ней тоже ничего нет. Я гдето читал что температура от блока идёт. Буду смотреть.
Фёдор_501
23 November 2013
РомкаКотУ тебя американец, и это для него нормальная температура включения вентиляторов охлаждения.
Так что все в норме.
И у тебя
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р). В теме по ссылке найдешь где датчик установлен и как выглядит.
Фёдор_501Хорошо. Спасибо. А это что за датчик,он между винтами стоит сантиметра 2 от радиатора
РомкаКот
23 November 2013
Фёдор_501
У меня может всё и нормально,но я запереживал потому что на датчик написано 102-97 он у меня есть,новый. Вот я и подумал что может поменять. Так как включаются не в 102.а в 112. Но опять,если он стоит на блоке,то жижа холоднее на несколько градусов.
Если его менять,надо генератор снимать,а чтобы его смыть,надо движок откручивать
Фёдор_501
23 November 2013
1
РомкаКотДатчик - это не реле. Не буду объяснять теорию работы, с теме по ссылке всё изжевано, если интересно почитай.
Вентиляторы на ФФ1 включает ЭБУ. Они у тебя включаются на НУЖНЫХ значениях температуры. Собственно зачем тогда менять то, что итак исправно работает.
На фото твоем термопредохранитель (термореле) включения малой скорости вращения вентиляторов охлаждения. Собсна раз у тебя малая скорость включается на 112, то и оно у тебя исправно.
Так что совет тебе - ничего не меняй!!!
Фёдор_501
Спасибо! Тогда полезу ковырять кхх
Фёдор_501
А вторая скорость тогда когда включается. Я еду со скоростью 130 км/ч-вода 120 на компьютере. Еду 110км-вода 115-116. Это нормально?
Александр-Крым
23 November 2013
РомкаКот
Привет!У меня при скорости 110,темп-80градусов показывает!СПЛИТ ПОРТ!
Фёдор_501
23 November 2013
РомкаКотТемпературы включения вентиляторов охлаждения. Вообще если в движении то температура редко поднимается выше 100...105. Скорее всего тебе пора уже давно пора
чистить радиаторы со снятием.
Вот что что, а эта процедура действительно полезна для двигателя.
Александр-Крым
Вот я и незнаю правильно у меня или нет. У меня зетек.
Фёдор_501
Радиатор я новый поставил
Фёдор_501
23 November 2013
РомкаКотТемпературы включения вентиляторов охлаждения правильные.
Тебя просто цифры не устраивают или стрелка в красную зону ползет при такой скорости?
Фёдор_501
Цифры смущают. Стрелка стоит по середине. Это комп показывает температуру. Но здесь пишут что антифриз кипел,а стрелка по середине была. Вот и незнаю перегреваю я двигатель или нет.радиатор новый поставил ,но перед ним стоит радиатор кондея,он был забит и соты замяты,но я промыл и распремил соты по возможности.
Фёдор_501
Я вот тоже думаю,это у меня комп стоит,а если нет?! То ехал бы я и ехал,стрелка же на середине стоит! Да?!
Фёдор_501
24 November 2013
РомкаКотПравильно думаешь.
"Меньше знаешь - крепче спишь!"
Те кто пишут, что у них стрелка посередине, а антифриз кипит - у них проблема с крышкой расширительного бачка.
Вывод - всё у тебя в порядке.
Можно даже сказать - идеально.
Фёдор_501
Я тоже так думаю. Если кипит,то воздух попадает.
Спасибо
всем привет,решение проблемы нашел,из-за чего кипел двигатель,это помпа была виной,лопасти её были в трещинах внизу и она крутилась отдельно от вала,еще она издавала маленький свист,заря схожу и закажу ее и ролик натяжитель:)
military
Бери натяжной ролик,паразитный ролик ,помпу и ремень
military
Говорят что надо менять всё. Я неделю назад сменил тоже
РомкаКот
а почему так говорят?
Александр-Крым
24 November 2013
РомкаКот
Привет!Вот вы чудите!Так,можно пол машины поменять!
Александр-Крым
Мне люди сказали которые этим занимаются. Что новый ролик порвет старый ремень-статистика. А если вышел из строя один ролик,то и другой кончился. Через неделю полезишь другой менять.
Grimbl
28 November 2013
Возникла проблема, указатель на щитке приборов показывает рабочую температуру,вентилятор не включается, 5 минут "пробки" и закипаю! Термостат поменян две недели назад (старый замер в открытом положении на большом круге). Какие варианты? Новый термостат тоже мертвый, не герметична пробка расширительного бачка или что-то еще? Двигатель Zetek 1,8.
если температуру показывает рабочую и кипит, то, скорее всего, крышка бачка
я решил проблему с кипением,поставил новенькую помпу фирмы airtex,печка стала греть горячим воздухом и двигатель стал по быстрее прогреваться)
Добрый день форумчане!!
Возникла на моем Феде небольшая проблема - стал греться при долгой езде на высоких оборотах, стоит проехать по КАДу на оборотах в 3 с лишним тыс. более 15 минут и стрелка от центрального положения начинает ползти вправо к красной зоне, приходится скидывать меньше 3-х тыс. оборотов и все нормализуется. Это происходит постоянно, когда мороз, то можно и нормально проехаться, а чуть теплеет и все. Думаю летом вобще греться будет. На малом ходу и по городу все замечательно - вентиляторы молотят, стрелка мертво по середине стоит. Помпу менял летом. Подскажите, в какую сторону сперва смотреть для решения этой проблемы?? Грешу на забитый радиатор... Но может ошибаюсь, а то не хочется в пустую снимать радиатор...
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!
asivtsov
радиаторы если не забиты, то видны на просвет. еще много мосора бывает между радиаторами - сними верхний пластик посмотри
Romario.72
16 February 2014
asivtsov
Термостат давно смотрел