| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
Lantropov,
Проверь вентилятор(ы) для начала. Если так не видно крутится или нет, то лучше найти в помощь на 15 мин грамотного электрика.
Мы просто подали 12 вольт с аккумулятора и вентилятор закрутился. Потом проверили напряжение которое выдают недра машины на вентилятор
— тоже в порядке. Дело оказалось в плохом контакте в колодке.
причина вроде как в резисторе блока вентилятора охлаждения,который находится под сразу над вентиляторами...ребят,кто нибудь знает его артикул?
tambovstate
20 September 2013mobile
подскажите, шкив помпы должен вращаться легко или же с нагрузкой?
У меня похожая проблемма. Машина греется и закипает антифриз. Вот только температуру показывает нормальную, мтрелка стоит ровно по середиге. И ни один вегтилятор не крутит.
До этого замечал,что вентиляторы включались только после токо как антифриз начинал закипать.(было слышно бульканье в расширительном бочке). Что это, подскажите. Двигатель 1.8
Только что проверил, при включении кондея вентиляторы начинают крутит аки шальные и антифриз уходит за секунду. На печке проехал 15 км без каких либо приключений. По приезду в гараж потрогал патрубки, были теплые, но не горячие.
Оказалось не герметичная пробка горловины басширительного бочка. Заменил. Вентиляторы включились, но включились они сказу оба и только когда по обратке антифриз начало закидывать в расширительный бачок, то-есть на грани закипания. Это нормально?
Полазив по форуму нашел такую штуку как тестовый режим.Войдя в тестовом режиме в пункт ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ выяснил что вентилятор включается при 98С. Отсюда вывод. Поиск рулит и сдохла крышка расширительного бочка.
привет всем тоже кипит двигатель,началось это проблема ваше иза корпуса термостата,он протекал с братишкой сняли корпус а там ваше не было термостата
,удивились кто то,до меня, отрезал вот так:
и поставил мы сразу начали подозревать что не зря так сделали ,но решили сделать как лучше,поставили термостат,предварительно проверили его кипятили он открывался и закрывался, оригинал, откровается при 88град,полное открывание 92град.,потом движок начал кипеть,на большой круг неоткрывает незнаем почему,грешили на помпу,сняли помпу помпа рабочая крутится
,раз все разобрали поменяли помпу на новую,и опять движок кипит думаем че за х...,поменяли пробку расширительного бачка на новую желтая цветом моторкрафт,хоть казалось что старая работает,и снова двигатель кипит,не идет на большой круг,незнаю может теперь расширительный бачок поменять?но думаю опять также будет,но на бачке есть мини микро трещины но через них воздух не пройдет бачок нормальном состоянии,вот теперь думаем не зря там убрали ваше термостат что бы всегда был на большом круге,кто сталкивался с этой проблемой?не хочется убирать термостат и мучится зимой ,но придется его убрать причину не нашли.
Raidillon
29 October 2013mobile
Всем привет. Необычный перегревы у меня случаются. Фокус 1, американец,2литра зетек. Завожу машину, двигатель прогревается как обычно, проезжаю километров 10 по московским пробкам, температура двигателя уже 109 градусов, и медленно продолжает расти, доходит уже практически до 115 градусов, а вентиляторы по прежнему не включаются, но стоит либо резко стартануть, либо просто на нейтралке резко довести стрелку тахометра до 4000 оборотов, как тут же вентиляторы включаются и охлаждают двигатель до 100 градусов минуты 2. На свободной дороге температура либо ниже 98 градусов не опускается, либо держится в районе 104 градусов. На стоянке трогал патрубки, вроде оба горячие, но при работающих вентиляторах воздух от них идет не такой-то уж и горячий. Думаю что термостат закрывается, но открывается не полностью (все же воздух от радиатора при 115гр. должен идти горячий когда он охлаждается вентиляторами), либо... но почему тогда вентеляторы не включаются сами, а только при резком увеличении оборотов. Команду на их включение, если не ошибаюсь, дает резистор который вверху между вентиляторами стоит, а не датчик температуры двигателя. Если с термостатом я не ошибаюсь, то вентиляторы не включаются просто потому что он недостаточно горячий, хотя температура движка высокая. Кто что думает?
xSpikeRx
29 October 2013
Raidillon
у меня нечто вроде того же на американце, включением вентиляторов занимаются мозги на зетеке. Стрелка температуры на приборке смотрит ровно вертикально? Тогда не надо засирать себе мозги, была бы в красной зоне тогда и думать надо было бы, а так до 120 градусов видимо рабочая температура зетека, я думаю инженерам автомобиля было виднее какие температуры для машины оптимальны.
Тот самый резистор нужен для того чтобы вентиляторы крутились с меньшей скоростью, и расположен он там сугубо чтобы он сам обдувался воздухом т.к. эта спираль греется и ограничивает поступаемый ток на вентиляторы. проверить 1 и 2 скорости можно просто вытянув предохранители и замыкая нужные провода. Так я понял что первая скорость весьма не медленная как я думал, а вторая вообще безумно быстро крутит и ток через перемычку течёт огромный так что будьте осторожны - можно легко прижарить пальцы.
xSpikeRx
В том то и дело, что стрелка на шкале начинает отходить от середины в сторону красной шкалы после 109 градусов. Начало красной шкалы это 120 градусов.
Raidillon
она заходит в красную зону? если да то значит перегрев присутствует
xSpikeRx
Ну если не включить вентиляторы резким повышением оборотов двигателя, то она зайдёт в красную зону. Летом такого не было, и стрелка всегда в середине стояла.
Raidillon
У вас все нормально. Не смотрите на температуру, в движении она может и до 120 доходить. Если стрелка стоит вертикально, значит у вас все ок. Термостат не может быть горячим или холодным, он либо открывается, либо нет, либо зависает в каком-то среднем положении.
Raidillon
29 October 2013mobile
rombik
Я же говорю, стрелка к красной зоне подходит. Раньше такого не было. И горячий или холодный я радиатор имел ввиду.
Raidillon
29 October 2013mobile
1
Разобрался. Вентиляторы работали только на второй скорости у меня, и только когда резко повышал обороты двигателя, из-за того, что резистор у меня болтается, и он оказывается должен вплотную прикосаться к радиатору. Вентиляторы заработали как положено и при 108 градусах сами включились. Завтра буду крепить его кое-как.
Привет всем, форумчане. У меня есть информация о перегреве движка. Вот что я писал раньше. (
Перегрев двигателя. (Р) (сообщение #12349948))
Если у вас идёт перегрев двигателя - не стоит допускать его работу свыше ста градусов, т.к. нагрянут последствия - ремонт двигателя, что у меня и случилось: замена поршневых колец, маслосъёмных колпачков, прокладки ГБЦ. (ГБЦ шлифовали, проверяли на герметичность)
После ремонта, устанавливалось 3 термостата - не оригинала. До этого, стоял термостат MoterCraft - оригинал. Если же сравнить MoterCraft и не оригинал, то вы увидите разницу. (ниже фото) Справа ломанный MoterCraft. Оригинал, найти не удалось - ждал пол года. После установки любого аналога, на холостых термостат работал - под нагрузкой не открывался. После остановки автомобиля и его больших перегазовок, охлаждающая жидкость начинала ходить по большому кругу, это легко было проверить по обратке в расширительном бочке и по нижнему шлангу от радиатора. Т.к. ждали термостат пол года, провели два эксперимента: высверлили отверстие диаметром 0.2 в верхней части термостата - начал открываться большой круг. Вывод: Температура свыше 80 градусов не поднималась при любых нагрузках. Во-второй раз - в другом, таком же термостате, вынули шарик с клапана для развоздушки. После чего, летом, даже в сильную жару, при больших нагрузках температура не подымалась свыше 98 градусов. Минус в том - пока не тронешься, идёт длительный прогрев двигателя и в холодную погоду температура двигателя, быстро спускается ниже рабочей. То что будет зимой, вы сами понимаете.
Вывод: Ищите оригинал MoterCraft, ибо аналог не подходит. Если кто найдёт, отпишите где бы можно было его взять. Мотор Zeatek-S 1.6 16-ти клапанный. Всем удачи и спасибо заранее)
друзья всем привет,помогите разобраться с перегревом двигателя, 1.6 дюратек 8v,как прогрер машину всегда дует холодный воздух, нижние шланги холодные,и темпиратура ползет вверх, термостат новый, расширительный бочок тоже новый, радиаторы новые, вентиляторы тоже новые, может помпа всему виной, рециркуляции в расширительном бочке нету. помогите с советом.
militaryЕсли термостат установлен правильно (клапаном развоздушки верх), а печка (это считается малый круг) дует холодным, значит у вас воздушная пробка в системе охлаждения. Прочитайте тут на сайте как развоздушить систему охлаждения
1Thug1 не подскажешь ссылку на эту тему?
military
Прогреваешь.печку на макс и держишь выше трех тыс.об. 5-7 мин
в сервисе делали так и патрубки жмякали,но без результатно,двигатель перегривается,может быть такое что прлкладка гбц прогорела?или помпе хана?
термостат может клапаном вниз поставили либо он не рабочий. Если бы прокладка.то антафриз уходил бы в масло . Если помпа гоняет.то видно в бачке по маленькому шлангу вытекает
сказали что термостат провильно стоит)и еще сказали что это помпа,а вот еще вопрос,я несколько раз машину перегревал,но стрелка температуры в красную зону не уходила,рядом с ней была а туда не заходила,чем это чревато?
сними крышку термоса и проверь сам.
Работа помпы видна вищуально по циркуляции жидкости выше я сказал как.
Если стрелка не была в красной.значит.не перегрел.
Разводят тебя.скорее всего.
Щуп достань и глянь какое на вид масло.
Не шаришь сам смени сервис
хорошо спасибо за совет,заря поеду в гараж забираться что к чему
military
Чтобы антифриз не разлить когда будешь крышку где термостат стоит снимать сдернуть можно с бачка тонкий шланг что с корпуса термостата идет с бачка и в бутылку его пальцем держишь трубку на бачке где этот шланг сдернул снимаешь крышку бачка и дуешь в него. Как раз сольется в бутылку чтобы не разлить на землю.
Чтобы стопудов помпу проверить можешь вообще без термостата завести и прогреть будет сразу по большому кругу гонять антифриз и шланг нидний будет греться. Термостат новый не значит рабочий. Можно проверить вскипятив его в каструле должен открыться
А подскажите мне. У меня зетек 2 литра автомат. Винты срабатывают при температуре 112 градусов и отключаются при 103-этом нормально?
нормально.если не ошибаюсь у тебя датчик температуры в башке.а не в о.ж.
1 person online