| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
panda-podТщательно осмотрел салон, что то тячёт под водительские ноги всё таки. С ямы посмотрел, со стороны двигателя где выходит трубка (которая видимо рулит
я не знаю как называется) там прокладка и далее уходит к рейке. От туда обильно так видно, что течёт что то.
Lazar
смотри прокладки с отопителя. у меея на пыже 307 фигня такая была, чуть не укипел двиг. как только поменяли вставки там какие то все в норму вернулось. найди тут спеца по техничечкой части чтобы понять что заказать и поменять.
panda-podЯ спросил у механика одного. Он говорит, что печка салона течёт и это не может влиять на перегрев двигателя...
(
ну я тебе рассказал пример из своей жизни. может у фокусов и по другому. но печку сделай все равно!
Rodionnw
7 May 2012
Ребята, как снимать радиаторы? Заказал новый, ибо родной сопливится сверху по краям(в двух местах) Буду менять. Есть АКПП и кондей... Там их 4 штуки. Один точно не мешает. А вот другие... Они сразу все три снимаются, или можно по одному? И еще, после зимы фреон ушел из системы... Пробой по-любому? Или какие варианты еще могут быть?
Просмотрел радиатор, фордовский (логотип форда), просмотрел вентилятор радиатора, нашёл интересную надпись - сделано в ссср
сильно удивился
Поменял радиатор сегодня, поставил несенес, пока полет нормальный.
Rodionnw
а все не так сложно оказалось да? по снятию я имею ввиду. фоток не осталось? может пригодиьься кому? и правда ли 4 ражика насчитал?
Rodionnw
10 May 2012
panda-podВсе не сложно, но удобнее вдвоем. Нужна яма. Есть фотки только нового радиатора
Сливается жидкость, снимаются Карлсоны, обтекатель снизу и патрубки(возни много, ибо хомуты стяжные, их не так просто снять пассатижами), под ямой откручивается нижняя панель радиатора на четырех болтах, Три из них падают на голову(шучу) , отстегиваются друг от друга. Радиатор коробки висит на шлангах, радиатор кондея висит на шлангах, старый радиатор движка снимается вниз. Берется новый радиатор, на него сверху надеваются резиновые направляющие со старого радиатора и пристегивается к остальным двум, тут тоже проблемы есть - один человек направляет в пазы сверху и придерживает, другой - снизу, плюс они почему-то не хотели вставляться друг в друга, жестко шли. Когда все пристегнется надеваются нижние резиновые направляющие и ставится на место панель. Далее все подключается, заливается жидкость. Как-то так...
Rodionnw
10 May 2012
Фото радиатора, который я себе поставил(номерок и фирма там присутствуют)
Все удовольствие - 4260 руб
Автомобиль: ФФ Америка, Сплит АКПП.
Все крепления под радиатор АКПП присутствуют.
Rodionnw:
|
Все удовольствие - 4260 руб Автомобиль: ФФ Америка, Сплит АКПП. Все крепления под радиатор АКПП присутствуют. |
новый друг лучше старых двух!
Товарищи, выручайте. Вчера перестал работать электровентилятор. С горем пополам доехал до дома. Почитал форум, пришел к выводу, что для начала надо проверить не закис ли контакт вентилятора. Написано было что он находится в районе передней панели. Посмотрел, а у меня там его нет.
Правда есть что-то похожее чуть ниже. Это он?
Ильяс
Спасибо, через часок проверю его. на наличие окислений. Можно после чистки как-то проверить его работоспособность не перегревая двигатель?
demin_x
Дак найди проводок да напрямую на клеммы его, супостата! Ну или в тестовый режим и следить-следить...
Oleg_KRSK
Не понял, проводок от вентилятора? Немного не то. Я так смогу проверить лишь работоспособность самого вентилятора, но не системы целиком. Датчик остается непроверенным... А вдруг он всему виной)
То ли руки мои кривыми стали, то ли ослаб я совсем. Не могу разъем этот открыть.
В чем там хитрость. Может там где язычок спрятан? Кто открывал его, подскажите в чем хитрость
demin_x
Да нет особой хитрости, погляди может отверткой внутрь туда нажать плоской, я снимал, но сейчас не вспомню как
demin_x
11 May 2012
Oleg_KRSK
Да вроде отверткой везде поковырял. Что-то даже сломал снаружи) Но открыть пока не смог) Ладно, после работы снова попробую. А почему в разъем так много проводов приходит? С одной стороны 6, с другой - 4? Почему не по 2 провода с каждой стороны?
P.S. А ты почему разбирал? Тоже перестал работать вентилятор? Помогла чистка разъема? В нем была причина?
Oleg_KRSK
12 May 2012
demin_x
Я снимал радиаторы для чистки, ну и вентиляторы конечно снимал, правда, расцеплял все с ямы.
Новая информация: на улице +6, дождь. Стою с заведенным двигателем. Температура поднимается до 98 очень медленно, включается вентилятор, сбрасывает до 92. И так по кругу.
В движении: при езде накатом или в режиме шнурки на педаль-температура в районе 92-94 градуса. Чуть начинаешь разгон более-менее интенсивный-нагревается до 98. Отпустишь педальку-падает до 94, потом до 92, ну и понятно вентилятор молотит.
Напару с высокой температурой приходят и тупняки: пока температура в пределах 92-94 машина веселая и бодрая, только перевалит за 95-начинается тупеж.
ОЖ в норме.
Какие есть предположения?
Oleg_KRSK
у меня так же. думаю так и должно быть.
вопросик такой:от чего машинка перегревается при остоновке на холостых.на минимальной скорости. при нормальных скоростях все ок.если связь клапана кхх с перегревом?америка 2002 зетек 2.0
Ильяс
Раньше так не было. Ты кат не выбивал?
Oleg_KRSK
нет. А при чем здесь кат? У меня кат в норме.
vitalikov
Попробуйте радиаторы промыть и проверить работоспособность вентиляторов.
vitalikov
Ну так все логично. При остановке и на малой скорости поток воздуха, проходящий через радиаторы, очень мал, и ОЖ не успевает охладиться. А если еще и радиаторы забиты, так и на скорости можно перегреться... У меня когда электровентилятор сломался точно так же было...
вентилятор то включается,помыть с норужи ?
подскажите что с моим федей, катаюсь минут 20-30 все нормально потом температура начинает потихоньку расти и иногда доходя до красной метки, при этом вентилятор после середины это где то 90-100 градусов начинает работать постоянно, потрогал шланги все горячие а вот радиатор такой слегка теплый. Иногда бывает чуть подымется температура минут на 10 и снова придет в нормальное положение.
neilo
Наверное термостат, если радиатор не греется.