Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
529,7K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
Lazar
5 May 2012


panda-pod
Тщательно осмотрел салон, что то тячёт под водительские ноги всё таки. С ямы посмотрел, со стороны двигателя где выходит трубка (которая видимо рулит я не знаю как называется) там прокладка и далее уходит к рейке. От туда обильно так видно, что течёт что то.
avatar
panda-pod
6 May 2012


Lazar
смотри прокладки с отопителя. у меея на пыже 307 фигня такая была, чуть не укипел двиг. как только поменяли вставки там какие то все в норму вернулось. найди тут спеца по техничечкой части чтобы понять что заказать и поменять.
avatar
Lazar
6 May 2012


panda-pod
Я спросил у механика одного. Он говорит, что печка салона течёт и это не может влиять на перегрев двигателя... (
avatar
panda-pod
6 May 2012


ну я тебе рассказал пример из своей жизни. может у фокусов и по другому. но печку сделай все равно!
avatar
Rodionnw
7 May 2012


Ребята, как снимать радиаторы? Заказал новый, ибо родной сопливится сверху по краям(в двух местах) Буду менять. Есть АКПП и кондей... Там их 4 штуки. Один точно не мешает. А вот другие... Они сразу все три снимаются, или можно по одному? И еще, после зимы фреон ушел из системы... Пробой по-любому? Или какие варианты еще могут быть?
avatar
Lazar
7 May 2012


Просмотрел радиатор, фордовский (логотип форда), просмотрел вентилятор радиатора, нашёл интересную надпись - сделано в ссср сильно удивился
avatar
Rodionnw
8 May 2012


Поменял радиатор сегодня, поставил несенес, пока полет нормальный.
avatar
panda-pod
9 May 2012


Rodionnw
а все не так сложно оказалось да? по снятию я имею ввиду. фоток не осталось? может пригодиьься кому? и правда ли 4 ражика насчитал?
avatar
Rodionnw
10 May 2012


panda-pod
Все не сложно, но удобнее вдвоем. Нужна яма. Есть фотки только нового радиатора
Сливается жидкость, снимаются Карлсоны, обтекатель снизу и патрубки(возни много, ибо хомуты стяжные, их не так просто снять пассатижами), под ямой откручивается нижняя панель радиатора на четырех болтах, Три из них падают на голову(шучу) , отстегиваются друг от друга. Радиатор коробки висит на шлангах, радиатор кондея висит на шлангах, старый радиатор движка снимается вниз. Берется новый радиатор, на него сверху надеваются резиновые направляющие со старого радиатора и пристегивается к остальным двум, тут тоже проблемы есть - один человек направляет в пазы сверху и придерживает, другой - снизу, плюс они почему-то не хотели вставляться друг в друга, жестко шли. Когда все пристегнется надеваются нижние резиновые направляющие и ставится на место панель. Далее все подключается, заливается жидкость. Как-то так...
avatar
Rodionnw
10 May 2012


Фото радиатора, который я себе поставил(номерок и фирма там присутствуют)

Все удовольствие - 4260 руб
Автомобиль: ФФ Америка, Сплит АКПП.
Все крепления под радиатор АКПП присутствуют.
avatar
panda-pod
11 May 2012

1

avatar
Rodionnw:

Все удовольствие - 4260 руб
Автомобиль: ФФ Америка, Сплит АКПП.
Все крепления под радиатор АКПП присутствуют.


новый друг лучше старых двух!
avatar
demin_x
11 May 2012


Товарищи, выручайте. Вчера перестал работать электровентилятор. С горем пополам доехал до дома. Почитал форум, пришел к выводу, что для начала надо проверить не закис ли контакт вентилятора. Написано было что он находится в районе передней панели. Посмотрел, а у меня там его нет.
posted image

Правда есть что-то похожее чуть ниже. Это он?

posted image
avatar
Ильяс
11 May 2012


demin_x

Да, он.
avatar
demin_x
11 May 2012


Ильяс
Спасибо, через часок проверю его. на наличие окислений. Можно после чистки как-то проверить его работоспособность не перегревая двигатель?
avatar
Oleg_KRSK
11 May 2012

1

demin_x
Дак найди проводок да напрямую на клеммы его, супостата! Ну или в тестовый режим и следить-следить...
avatar
demin_x
11 May 2012


Oleg_KRSK
Не понял, проводок от вентилятора? Немного не то. Я так смогу проверить лишь работоспособность самого вентилятора, но не системы целиком. Датчик остается непроверенным... А вдруг он всему виной)
avatar
demin_x
11 May 2012


То ли руки мои кривыми стали, то ли ослаб я совсем. Не могу разъем этот открыть. В чем там хитрость. Может там где язычок спрятан? Кто открывал его, подскажите в чем хитрость
avatar
Oleg_KRSK
11 May 2012


demin_x
Да нет особой хитрости, погляди может отверткой внутрь туда нажать плоской, я снимал, но сейчас не вспомню как
avatar
demin_x
11 May 2012


Oleg_KRSK
Да вроде отверткой везде поковырял. Что-то даже сломал снаружи) Но открыть пока не смог) Ладно, после работы снова попробую. А почему в разъем так много проводов приходит? С одной стороны 6, с другой - 4? Почему не по 2 провода с каждой стороны?

P.S. А ты почему разбирал? Тоже перестал работать вентилятор? Помогла чистка разъема? В нем была причина?
avatar
Oleg_KRSK
12 May 2012


demin_x
Я снимал радиаторы для чистки, ну и вентиляторы конечно снимал, правда, расцеплял все с ямы.
avatar
Oleg_KRSK
16 May 2012


Новая информация: на улице +6, дождь. Стою с заведенным двигателем. Температура поднимается до 98 очень медленно, включается вентилятор, сбрасывает до 92. И так по кругу.
В движении: при езде накатом или в режиме шнурки на педаль-температура в районе 92-94 градуса. Чуть начинаешь разгон более-менее интенсивный-нагревается до 98. Отпустишь педальку-падает до 94, потом до 92, ну и понятно вентилятор молотит.
Напару с высокой температурой приходят и тупняки: пока температура в пределах 92-94 машина веселая и бодрая, только перевалит за 95-начинается тупеж.
ОЖ в норме.
Какие есть предположения?
avatar
Ильяс
16 May 2012


Oleg_KRSK

у меня так же. думаю так и должно быть.
avatar
vitalikov
17 May 2012


вопросик такой:от чего машинка перегревается при остоновке на холостых.на минимальной скорости. при нормальных скоростях все ок.если связь клапана кхх с перегревом?америка 2002 зетек 2.0
avatar
Oleg_KRSK
17 May 2012


Ильяс
Раньше так не было. Ты кат не выбивал?
avatar
Ильяс
17 May 2012


Oleg_KRSK

нет. А при чем здесь кат? У меня кат в норме.
avatar
Фёдор_501
17 May 2012


vitalikov
Попробуйте радиаторы промыть и проверить работоспособность вентиляторов.
avatar
demin_x
17 May 2012


vitalikov
Ну так все логично. При остановке и на малой скорости поток воздуха, проходящий через радиаторы, очень мал, и ОЖ не успевает охладиться. А если еще и радиаторы забиты, так и на скорости можно перегреться... У меня когда электровентилятор сломался точно так же было...
avatar
vitalikov
17 May 2012


вентилятор то включается,помыть с норужи ?
neilo
17 May 2012


подскажите что с моим федей, катаюсь минут 20-30 все нормально потом температура начинает потихоньку расти и иногда доходя до красной метки, при этом вентилятор после середины это где то 90-100 градусов начинает работать постоянно, потрогал шланги все горячие а вот радиатор такой слегка теплый. Иногда бывает чуть подымется температура минут на 10 и снова придет в нормальное положение.
avatar
demin_x
17 May 2012


neilo
Наверное термостат, если радиатор не греется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up