очень долго прогревается!

13 years




Даже совсем не в мороз (у нас сейчас около +3). Пока стрелка указателя сдвинется проходит не менее 10 мин!!! И вентилятор холодный воздух гонит. Сейчас уже не дожидаюсь, еду на холодном. Хотел узнать: это у всех 1.6 так? Может мне его перенасторить его как то надо, хотя бы ближе к зиме. Двигатель африканский одно слово!
прогрев, долго, падает, температура

avatar
dsh
24 April 2005

очень долго прогревается!
12,1K
views
40
members
140
posts

avatar
BabNIK
2 December 2010


avatar
AlexSeSh:

Нормально греются фокусы, если кто сомневается. В прошлом году минут пять и вперед, через 10 минут в салоне ташкент, движек прогрет до нормы. А сейчас - шиш, печку на вторую, еще и падать начинает, вывод, надо делать, а на улице - 22

кстати прошлой зимой тоже намного быстрее прогревался!
даже не знаю что думать... толи зима такая, толи потому что пока снега нет...

я работал в 1 км от дома, пока доезжал оттаивало лобовое! сейчас о таком можно не мечтать.
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


я трогаюсь когда обороты падают до 1000(стрелка еще не в белой зоне).после трех мин езды стрелка на белой зоне,а дальнейший прогрев-если ехать то в течении минут пяти стрела на рабочей температуре(посередине)если в пробках стоять-то медленнее канеш(мин10)(с учетом того что печка в режиме кипяток на второй скорости с момента трогания)это все когда мороз ниже 20.если до то быстрее.
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


единственное что заметил,в сравнении с прошлой зимой-обороты хх на полностью прогретом двигле стали чуть выше.то есть в минус 20 и ниже хх не опускаются до нормы.???
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


BabNIK
у меня лобовое оттаивает мин за 5(если за бортом -20 и круче) при использовании подогрева)))
avatar
Chily
2 December 2010


avatar
Jaroslaw210282:

единственное что заметил,в сравнении с прошлой зимой-обороты хх на полностью прогретом двигле стали чуть выше.то есть в минус 20 и ниже хх не опускаются до нормы.???

Может ты раньше не обращал внимания, но у меня всегда в мороз обороты ХХ больше. чем в тёплую погоду. Порядка 850-950 об,мин. Даже в тесте это неоднократно наблюдал.
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


BabNIK
Лучше причину в машине искать, а не в зиме))) В прошлом году морозы были не слабее.
jon_hood
2 December 2010

3

Народ! Совет от Сибиряка: Картонка вам в помощь!

Скручиваем пластмасску, закрывающую радиатор сверху(если у кого есть). Засовываем картон в левую часть, в правую, и потом посерединке кусочек. Прикручиваем все обратно.

Как результат-греется быстрее, остывает дольше.

Картонкой пользоваться лучше если ниже -10 градусов температура. В противном случае в пробках срабатывает вентилятор, что говорит о том, что машине жарко...

P.S. Меня тут спросили-а это пожаробезопастно? Глупость!!! В красноярске так ездил всю зиму. И не один я.
avatar
-GRom-
2 December 2010

1

jon_hood
Плюсанул друган! При возможности попробую закрыть решОтку в бампере, только "изнутри", чтобы вид авто не портить.
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


Chily
то есть это норма???успокоил!!!
jon_hood
2 December 2010


А я изнутри и имел ввиду. У меня просто когда капот открываешь-над радиатором еще какая то пласстмаска с надписями о кондее прилеплена. И без ее снятия картон не вставить.

Ток народ, картонку надо ставить спереди радиатора, а не сзади-ибо толку не будет. Ветер то встречный спереди радиатор обдувает...
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


jon_hood
Про картонку - это вы зря, в прошлом году ездил под - 30, всё отлично грелась (мин. 10-15 и все на отметках и в салоне тепло), что до "медленнее остывает", может быть, но потеря незначительные думаю, снизу такие просветы, что ого-го. Народ, не надо изобретать велосипед, делайте машину, чтоб работало всё как положено, лучше переплатить от 600р до 1000р., сменить термостат и салонный фильтр, уж тем более надо делать датчик температуры и чистить печь, чем картонки втыкать и пороть движок, которые на фокусе 1, как считают специалисты практически не ремонтируемые, а уж про дискомфорт для водителя молчу вообще.
jon_hood
2 December 2010


avatar
AlexSeSh:

jon_hood
Про картонку - это вы зря, в прошлом году ездил под - 30, всё отлично грелась

Так если все работает исправно, то машина конечно греется быстро. Я себе сделал, т.к. реально дубеешь в машине, пока едешь до работы. Возможности пока поменять термостат просто нету, поэтому и предлагаю данный вариант тем, у кого та же ситуация.

А двигателю точно хуже не будет от картона. Скажу вам чем опасна езда на холодном двигателе:
1. Масло не смазывает двигатель как положено-отсюда повышенный износ поршневой системы
2. Происходит закоксовывание маслосъемных колец.
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


jon_hood
Так и я вам о том же - на холодном ездить нельзя и согласитесь, картонка его не сильно греет, но учитывая отсутствие возможности сделать всё ок, я только за картонку обеими руками, хотя сам планирую при первом же потеплении все сделать (сейчас -25)
jon_hood
2 December 2010


AlexSeSh
Это точно! На ХХ картон не греет. Кстати. Был у меня случай, 1 января в -40 вечером поехал в другой город. Вобщем в такой мороз по трассе и картон не помогает! На скорости там все -60 получается. Сцепление замерзает и масло выдавило, что самое интересное не через сальники.

Грусная ситуация - в тайге на трассе 1го января вечером в -40 стоять куковать...
avatar
AlexSeSh
2 December 2010

1

jon_hood
Да, жесть , о это явно с термостатом не то, потому как при движении двигло должно греться, хотя в мороз -40 еще и обдув...вообще не рекомендуют лишний раз после - 20 - -25 эксплуатировать, износ в разы увеличивается
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


вчера наблюдал как только что заведенный опель начал подказовывать,притом реально!!!я не удержался-подошел спросил-типа мол проблемы с двиглом???допризывного вида мальчик радостно сообщил мне что-нееее я так всегда делаю чтоб быстрее прогрется!!!(((ИЗВЕРГ(СОРРИ ЗА ОФФТОП)
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


Jaroslaw210282
Да и не сильно оффтоп, человек гробит двигатель в мороз
avatar
rombik
2 December 2010


цитата:
раз после - 20 - -25 эксплуатировать, износ в разы увеличивается

вот вот я в прошлом году в -28 поездил, сальники полуосей повыдавливало. В этом если ниже 25 будет буду на калине жены ездить. У нее автозапуск есть))) с окна завел и плюхаешься в теплый салон. Причем она зараз в -36 заводилась с пол оборота с автозапуска и уже через 7 минут, по таймеру, шел достаточно теплый воздух из печки, вот в этом я прям завидую русавтопрому, вот бы фокусу так(((
СОРРИ ЗА ОФТОП.
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


rombik
у меня фокус в -30 заводится с первого раза.а из всего русавтопрома самый теплый авто-это святогор!!!вот уж где печка-именно печка)))
TёmKa
2 December 2010

-1

мда, вот сопли развели про прогрев.

Про святогор полностью согласен, был у меня Москвич 2141, зимой в машине раздевался.

Про Фокусы скажу, что тема разжована и не первый год, Фокус владею уже достаточно давно 1 владелец. Так вот, какой бы термостат не был, машина все равно будет медлено греться, очень высокое КПД двигателя, печка на 4 скорости может очень сильно остудить двигатель.

Проще всего прикрыть радиатор чем нибудь, я так и делаю,машина не перегревается ФАКТ! Зато печка свободно выдает свое тепло. Не верите, сами проверьте когда машину прогреваете смотрите на приборке температуру и трогайте основной радиатор, так узнаете при какой температуре он открывается...
avatar
Oleg_KRSK
2 December 2010


T
TёmKa:

очень высокое КПД двигателя

вот это позабавило донельзя, 115 сил с 1.8 и 100 с 1.6-ну прям ОЧЕНЬ выскоий КПД :-D
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


Oleg_KRSK
наверно имелось в виду кпд вентилятора печки!!!
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


если после того как пять мин прогрелся начать движение и постоянно двигаться(хоя бы 50кмч)машина через 10 мин полностью в раб температуре и из печки достаточно теплый воздух(это в -25).у друга фф2 ресайл-так у него она ТИПА быстро прогревалась(оказалось что чтрела оч рано встает в раб положение спецом ииз за экологии)чтоб не прогревались на месте)))
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


rombik
Вот у меня знакомая из-за автозапуска не смогла на мазде сх7 завестись с утра, а у меня ничего, отлично фокус греет, я повторюсь, куда там ладе до него, иномарки не все дотягивают. Выходишь с утра, натирают скребками, а тут сел, обогрев стекла включил и лобовуха чистая, за 5-10 минут всё отлично было при - 28 в прошлом году.
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


AlexSeSh
тоже самое!!!(но при условии что всесистемы и двигатель работают идеально)
avatar
piter1
2 December 2010


Ну что же мне делать. На холостых 8 минут и 90 градусов двигатель, как только включу вентилятор печки на любую из скоростей за 5 минут темпиратура падает до 45 градусов. и в салоне дубак. Рецеркуляцмя не помогает и это на улице всего -25 а скоро до -40
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


piter1
за 8 мин и 90 градусов...чет как то быстро.летом то так быстро на холостых не прогревается...
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


piter1
Не знаю, что делать тебе, советов дали мульен, а лично я собираюсь заменить термостат (самый дешевый 285р + 60 прокладка) и поменять салонник (от 275р + лента 130 и возможно клипса 120). Возможно слить антифриз и заменить, а может и оставить, ещё, как вариант, первым делом попробуй выгнать пробку.
avatar
piter1
2 December 2010


AlexSeSh
Может действительно пробка... Попробую выгнать завтра
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


piter1
да, пробуйте по разному, если не лень после проб слейте в тару антифриз и залейте его же снова, но осторожно) Вот ещё думаю, что я проехал уже кучу км и если бы была пробка, уже бы она вышла, тем более, что я уже практически все действия проделал, за исключением выдержки оборотов (4 тыс. сколько то секунд или минут, уже не помню, потом 3 тыс).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up