Ремонт и обслуживание авто

7 years

2



Обсуждение как, чем и где ремонтировать и обслуживать свой автомобиль
аксессуары, сигнализации, запчасти, ремонт, ТО

Staff59
31 January 2007

Ремонт и обслуживание авто
549,7K
views
321
members
5,4K
posts

avatar
DanKos
7 November 2014


avatar
Badnews:

trmail

Темнее, чем новое, конечно, но ничего криминального не обнаружили в нём.

вооот... значит проблема не в масле. ищите глуже.
avatar
MAXICH
7 November 2014


Badnews
DanKos
Посмотрите фильм "Технарь" в Ютубе...
avatar
DanKos
7 November 2014


avatar
MAXICH:

Badnews
DanKos
Посмотрите фильм "Технарь" в Ютубе...

норм...
_SRG
8 November 2014


Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, где у нас могут снять секретки с колес не повредив сами диски (ну или с минимальными повреждениями)?
Ключ пришел в негодность. Секретки оригинальные фордовские (finis: 1719997). Делал запрос дубликата ключа через дилера, к сожалению, пришел отказ.
avatar
MAXICH
8 November 2014


_SRG
Звони-попробую... Снимал уже неоднократно, но каждый случай индивидуален
iluha_u
12 November 2014


Добрый день.
Такая проблема.
1.8 2007 барабаны.
Летом меняли задние колодки на барабанах, в итоге на ручнике одно из задних колес прокручивается.
При малейшем морозе прихватывает колодки и ручник свободно болтается на первых 2-3 щелчках, даже если машина стояла на передаче.
Через некоторое время езды "отпускает".
"Покурил" ветку на форуме, пришел к выводу что существует 3 основных причины (неправильные зазоры и натяжка, застывающая вода в трубке тросика, растянутая пружина), могу конечно ошибаться.
Кто может помочь правильно диагностировать и решить причину такого поведения.
avatar
MAXICH
12 November 2014


iluha_u
Звони-расскажу
avatar
ЗОВ
12 November 2014


avatar
MAXICH:

_SRG
Звони-попробую... Снимал уже неоднократно, но каждый случай индивидуален

Вечер на мои убил Но дицки целые оставил
Скрытый текст

avatar
MAXICH
12 November 2014


ЗОВ
Было дело
avatar
MAXICH
14 November 2014


Что ждет того-кто секретки "перекручивает"
posted image
avatar
SashaVasya
17 November 2014


Здравствуйте! Такая проблема - машина не заводится, аккомулятор в порядке. Стартер даже крутить не пытается- короткий щелчок и все! Машина год стояла в гараже, зарядил АКБ, поменял масло, покатался - все в порядке. Утром не завелась дистанционно и дальше одни щелчки. Подскажите, в чем может быть проблема?
avatar
MAXICH
17 November 2014


SashaVasya
АккОмулятор замкнут или смотреть надо все на окисление, в том числе и стартер с втягивающим
r.garaev
17 November 2014mobile


SashaVasya У меня недавно была подобная проблема, но стояла машина меньше часа. Оказалось перегорел предохранитель на плюсовом проводе который идет на стартер и генератор.
avatar
Badnews
25 November 2014


Кто-то мыл у нас в городе радиаторы со снятием? Где моют и сколько примерно это стоит?
avatar
MAXICH
25 November 2014


Badnews
Моют в Заостровке, мыли-сделали хорошо, тел нет, завтра тока если узнаю..
avatar
Badnews
25 November 2014


MAXICH
Где хотя бы примерно?
avatar
MAXICH
26 November 2014


Badnews
В Заостровке!!! К/т Темп..
avatar
DanKos
26 November 2014


Badnews
А еще возле Столицы в автосервисе мыли.
avatar
Фукс
2 December 2014


Всем привет. Нужен совет.
ФФ2 2008г. Пробег 112000. 1,8 .При наступлении первых морозов, отказал ЭГУР. Съездил к официалам, сказали, что в контактах на ЭГУРе была вода. Продули, почистили. Покатался месяц, морозы спали, всё работало. Затем опять история повторилась. Я снял контакты, побрызгал очистителем для клемм, поставил на место, но ЭГУР не ожил. Я начал поочерёдно доставать и вставлять клеммы, после 2-3х попыток ЭГУР заработал. Заметил, что работать начал при вставке клеммы, той что слева (если стоять лицом к машине). Так проездил еще неделю, температура на улице была -5 - 10. Сегодня утром было -21 и ЭГУР опять не работает. Опять пошевелил все клеммы, а при встаке левой клеммы насос издаёт кратковременный писк и замолкает, вытаскиваю клемму опять, вставляю - писк и опять тишина. Уже напрягают такие траблы. Подскажите где искать проблему? Хочу сам разобраться.
avatar
MAXICH
2 December 2014


Фукс
Закисли или внутри проблем-разбирай..
avatar
Фукс
3 December 2014


MAXICH
потеплеет - буду разбирать
avatar
Фукс
5 December 2014

3

Теперь всё работает!
Вчера после работы поехал в магазин, купил жидкость, подшипники, средство для очистки карбюратора, герметик, хомуты и поехал в гараж ремонтировать ЭГУР. Спасибо MAXICH, за помощь в выборе! (встретил в магазине)
Снял фару, колесо, локер, отсоединил клеммы, открутил шланги и три болта крепления.И всё пациент в моих руках.


Затем вылил все, что еще выливалось из ЭГУРа, снял сначала бачок, затем начал срезать герметик, на который приклеен картер мотора. Оказалось не так то это просто и быстро, убил около часа, в двух местах сломал кромку корпуса. Жаль было конечно, но по-другому не получилось. В итоге как и прогнозировали специалисты- внутри влага, вода, ржавчина...


Затем был откручен насос, всё помыл, заменил подшипники, высушил все разобранные части ЭГУРа, направив на них тепловую пушку.
После окончательной сборки, поставил опять сушиться под пушку, чтобы герметик быстрей высох.


Далее поставил агрегат на место, залил жидкость, подключил клеммы и шланги.
Завел- работает!
Потом при работающем ЭГУРе снял шланг обратки, слил жидкость, одел обратно шланг, затянул хомут. Вращать рулём не стал, т.к. был один, да и вращать руль, когда машина на домкрате как-то страшновато стало. Вылил остатки жидкости в бачок и надел полиэтиленовый пакет, так чтобы контакты были закрыты. Но постоянно ездить с пакетом как-то не серьёзно Теперь нужно подумать как избежать попадания воды к мотору, подумать над другими вариантами.
На всю процедуру ремонта ушло часов 5, из которых герметик сушил чуть больше часа.
avatar
MAXICH
5 December 2014


Фукс
Молодец!)
trmail
9 December 2014


Помню, папа в "таврии" пластелином залеплял все болты, торчащие резьбой наружу (на колесах, передних стойках и т.п.). Хотя, наверное, и и смазкой густой(типа солидола) можно. Тоже убережет от попадания влаги.
avatar
MAXICH
9 December 2014


trmail
Купи балон антикора-90 р -лей не хочу...
avatar
hamsterzet
9 December 2014


Привет всем! Ребята не могу с ключа открыть капот фф2, дорест. Тяга слетела видать. Чем открыть можно, с какой стороны подлезть?
avatar
Фукс
9 December 2014


hamsterzet
а тяга с какой стороны слетела? со стороны замка или со стороны ключа?
avatar
Фукс
9 December 2014


hamsterzet
у меня слетала со стороны ключа. Помню нашёл старую столовую вилку, загнул один зуб, просунул в решётку рядом с замком, там поймал шарик на тяге, так, что он вставился между зубъями и аккуратно повернул в одну и другую сторону. Под рукой ни чего другого подходящего не нашлось...
avatar
hamsterzet
9 December 2014


Фукс
а вот бы знать с какой стороны... Первый поворот норм сработал (капот приоткрылся), а вот со второго поворота было слышно что-то хрустнуло и капот не открылся. Захлопнул его обратно, сейчас ключ туда сюда вертится..
avatar
Фукс
9 December 2014


hamsterzet
Так ты загляни за решётку, тяга должна идти от замка за эмблемой к замку под капотом, там всё видно. Не увидишь в том случае, если сетка установлена в решётку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up