Staff59
31 January 2007
Ремонт и обслуживание авто
maximmmm
18 August 2012
Пробег 20.000 км после последней чистки. Помыл, почистил, разницы не вижу.
было
стало
инструмент и приспособления
UdaFF5смотри провода, трамблер, свечи и бегунок
vadyan59У меня руки до такой степени ростут из попы, что я в сервис погоню авто
UdaFF5не реклама несколько лет назад в нашем матизе все продиагностировал,
wn-maxim
ну ты однако сильно по армии скучаешь чтоб щеткой зубной драить... зачем такой гемор то? чем не угодил очиститель карбиратора за 120 руб на любой заправке?
DanKosя не был в армии
это ср-во настолько едкое, что разъедает нагар без воздействия силы трения, шеткой "прошел" только углы и стыки. потом все смыл водой.
цитата (wn-maxim) |
Помыл, почистил, разницы не вижу |
честна сказать??? лучше б ты ее не мыл...самые проблемные места грязные остались...
DanKos:
|
чем не угодил очиститель карбиратора за 120 руб на любой заправке? |
вот вот...
цитата (wn-maxim) |
это ср-во настолько едкое |
а вот этоо и плохо...там есть щель куда низя чтоб едкое попадало...умирает ДДЗ..
цитата: |
шеткой "прошел" только углы и стыки |
как раз эти места и остались грязными..
цитата: |
потом все смыл водой. |
а вот это зря...
wn-maximа там на чем сама заслонка ворочается-туда внутрь попадает вода или едкая жидкость и все-хана-на личном опыте испытал в 2006 году...
цитата: |
а там на чем сама заслонка ворочается-туда внутрь попадает вода или едкая жидкость и все-хана-на личном опыте испытал в 2006 году... |
через сколько после чистки и как проявилось?
wn-maxim
через день...перестали обороты стабилизироваться...сама стала газовать на ходу... заслонку выкинул...
я смотрю тему по чистке ДЗ, моя заслонка до мойки гораздо чище выглядит, чем у большинства. может это быть из-за бензина?
wn-maximцитата: |
я смотрю тему по чистке ДЗ |
там ведь все написано...картерные газы...масло...у двухлитровиков када заслонку снимаешь видно масло в двигле-вот и осаживается оно...
при мытье заслонки я вообще ничего не тер... очиститель карбюратора идет с такой пластмассовой трубкой тонкой и по давлением выпрыскивается как аэрозоль.. и этого давления хватает чтоб отбить всяку каку... единственное что делал это протирал мягкой тряпочкой и потом снова пробрызгивал чтоб ворсинок не осталось...
кстате кому интересно на третьем фокусе эту беду не вылечили... в 20К уде тоже мыл на своем... делается все точно так же.
через скока иридиевые свечки меняют?
naf4eg
так же ка и все остальные...по надобности...
цитата: |
naf4eg в морозы узнаешь Скрытый текст лучше осенью поменять |
понял, ну осенью все равно машину к зиме готовить, заодно и все сменить)
naf4eg
Я на таких 70 ездил... можно и больше, но они потом при замене могут сломаться, надо будет высверливать
wn-maxim
Чистота заслонки зависит много от масла, у оригинального масла большая угарность, оно ...ает маслосьемные колпачки, поэтому расход масла увеличивается, заслонка пачкается
Помогите советом: иногда пропадает питание в левой задней двери, т.е. не работает стеклоподъемник, ц. замок, сигналка.
После активации сервисного режима GEM - все начинает работать, но не долго. Вскрыл дверь, проверил все разъемы- вроде все нормально. Может где-нибудь в эл. мозгах. Перечитал кучу форумов- пока решения не нашел. Куда бежать? ФФ-2, 2006г.
Что то начали плавать обороты...грешу на бензин раньше только на Лукойле заправлялся, сейчас начал на Нефтехимпроме...Сегодня, стоя перед светофором впервые ни с того ни с сего заглох
Скачет стрелка не сильно, в пределах 1000 оборотов. Вижу 2 варианта пока что: сменить заправку и почистить дросел. заслонку
Может кто еще что дельного подскажет?
Biolonпока хватит...после и будешь смотреть что с оборотами..
З.Ы, .тоже купил на днях себе Фиесту 7-го года с пробегом 70 тыров...плавали обороты и неустойчиво работала на холостых-почистил заслонку(грязная в умат была
), проблема после не повторялась
нужен совет бывалых. FF3 хэтч.
при плавном торможении все нормально.
но если притормаживать более активно, и до остановки, то отчетливо слышен рокот тормозов (не скрип, не удары, просто рокот как буд-то по кузову чего-то дубасит). при этом никакого биения рулевого ни при езде ни при торможении нет. делал ТО, пожаловался. официалы говорят что все ок, никаких проблем. износ колодок 50%, диски в порядке, спокойно ездите до следующего ТО.
но этот звук напрягает, раньше его не было.
что может такое быть?
DanKos
У меня ФФ2 если тормозить с большой скорости давольнотаки активно появляется гул, причём со снижением скорости он нарастает. Раньше такого тоже не замечал, сейчас переодиске слышу. Если тормозить спокойно, звука нет ни какого. Может это нормально, и всё дело в подизносившихся колодках.
Пошаманил тут немного
Сначала почистил эту пресловутую заслонку. Вот какая была. Чистую не фоткал и так все видели
Потом провел пальцем внутри, оказалось все чистое
На этом не успокоился: заменил воздушный фильтр
До кучи еще масло долил 100 гр примерно, т.к по щупу уже было у нижней отметки, а так же антифриз до отметки МАХ.
После всех манипуляций мотор как то по другому начал работать: какой то ровный звук и урчит аж
.
Главное - после всех манипуляций обороты не скачут вроде как уж. Для себя сделал вывод, что какое то г..на заправках продают, плюс больше 120 пытаюсь не ездить.