Staff59
31 January 2007
Ремонт и обслуживание авто
странный спор...
как бы то ни было в 40 тык. менять барабаны из-за износа это совершенно не норма даже при агрессивном стиле езды. колодки да, могут стереться и не одна пара, но барабан нет... поэтому стоит задуматься, что может там в другом причина, а не в стиле езды. незнаю там что нить на прекос встало и из-за этого протерло барабан или еще что.
bart53
29 June 2012
DanKos
Я про барабанные колодки и говорю) Сори что сразу не уточнил. А от колодок барабан нагревается?
bart53Вот смотри...барабаны нагреваются только когда колодки соприкасается с барабаном, если они разведены, то ничего не должно так нагреваться
. Может у тя ручник перетянут? Может цилиндрики закисли
? Хотя странно, такой пробег и уже проблемма с барабашками...Я б на твоем месте разобрал и посмотрел
. А так задние колодки ходят далеко за 100, но с такой ездой, что за 40 тык поменять 3 комплекта передних колодок
так что лучше сними и посмотри
цитата (wn-maxim) |
наткнулся в интернете на "спецключ для закручивания суппортов" |
У меня самопальный ключ есть, но воспользоваться им так и не пришлось. Если что обращайся.
Alexejj
1 July 2012
Здравствуйте. Может кто сталкивался. Фокус 1.4 2006г. На скорости автомобиль вибрирует. Поправил все диски, отбалансировал. Уже не знаю что делать. Заезжал в сервис, приговорили заднюю левую ступицу. Сам менял передние диски может плохо зачистил место прилегания диска к ступице. Может быть дело в умершей правой подушке, как ее проверить? ПОМОГИТЕ. Или подскажите хороший сервис где могут определить
likes
2 July 2012
Alexejjцитата: |
Заезжал в сервис, приговорили заднюю левую ступицу |
непонял что за подушка
цитата: |
в умершей правой подушке |
А если попробовать начать с того, что уже нужно менять.
Поменял сегодня правую опору двигателя и заднюю левую ступицу. Вибрация на холостых исчезла. Опора, резиновые части сверху, в некоторых местах имеет потертости и надломы. Мест где-бы масло вытекло так и не нашел. Сильно затерты места соприкосновения резиновых частей и алюминиевого каркаса. Если нужно могу выложить фотки старой опоры
Alexejj
А на скорости то вибрация пропала?
likes
вроде меньше стало. Еще заеду прокачу диски и отбалансирую. Посмотрим что будет
Alexejj:
|
Еще заеду прокачу диски и отбалансирую |
может с этого надо было начинать?
AlexejjПричем уже по второму кругу
цитата: |
Поправил все диски, отбалансировал. |
цитата: |
Еще заеду прокачу диски и отбалансирую. |
maximmmm
11 July 2012
Кто знает, какие могут быть причины "виляния" зада на скорости 80-120 км/ч? Мои мысли: разное давление в задних колесах, "изношенная" резина, не отрегулированный сх-разв., убитые аморты, сайленты продольных рычагов (бабочки). Больше мыслей нет.
При всем при этом: давление в шинах одинаковое, резина ходит только второй сезон (износ равномерный), сх-разв. регулировал за несколько дней до обнаружения виляния (может просто раньше не замечал), аморты не стучат, не бренчат, отрабатывают нормально (да и диагностика ходовой ничего не выявила по ним), 1 бабочка поменяна.
И еще вопрос это действительно так:
цитата: |
... - при наезде на неровность или яму одним колесом - зад виляет. - повышенный износ задних колёс (2 раза быстрее передних) |
Может мне кажется и надо попробовать проехать без ЕСП?
цитата (wn-maxim) |
Может мне кажется и надо попробовать проехать без ЕСП? |
если слегка в повороте то это точно оно!!!
rino79
4 July 2012
Вчера начал ремонт подвески: заменил ступицу переднюю, снял аммо, обнаружил что у пружины сломан один виток.
Где завтра купить две пружины перед на дорейстал 2л седан (все купил кроме пружин).
И еще под жабо обнаружил зап.часть (см. фото под катом) от чего не понял или это обогрев форсунок?
цитата (wn-maxim) |
DanKos
цитата: | если слегка в повороте то это точно оно!!! |
вроде да, в повороте, но надо еще попробовать. если это ЕСП, то я зря паникую и так и должно быть??? |
если будешь проверять, то отключать надо с предохранителя, ибо с кнопки ЕСП отключается не полностью
DanKos
wn-maxim
Случайно не будет такого как на 3 феде? При изъятии предохранителя пропадут несколько опций как АБС и еще что то. Будь осторожен при проверке!!!
Dimarik-59
я когда убирал пред с АБС зимой, то полностью не работала вся приборка
wn-maximВот с ветки про 3-го форда посмотри
Mikki или Доктор МОМ (сообщение #11805971)
Кто-то занимается жестяными работами и покраской? Или подскажите место где могут качественно и по адекватным ценам сделать это.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Ситуация такая: вытекал антифриз через трещинку на патрубке радиатора. Заменила в сервисе, долила жидкости. После сервиса поехала, двигатель опять перегревается. Причем 20 минут езды и стрелочка температуры уже на красной зоне
Может конечно и воздушные пробки остались, прощупала все, где смогла достать. Вентилятор работает. В чем может быть ещё причина? Буду признательна за помощь.
ФФ1
likes
13 July 2012
Seele
Уровень жидкости после сервиса и поездки нормальный? Жидкость циркулирует, радиатор весь горячий?
Там все горячущее. А на счет жидкости сказать точно не могу, т.к. не совсем понятно. Зачем-то залили мне по самое горлышко почти в сервисе. Хотя я просила больше максимума не наливать. Сказали надо так
Может отлить?
Seele
машинке сколько? радиатор чистили? в 2010, когда было жаркое лето у меня машина стала перегреваться, а кондей отключаться (защита срабатывала), так вот помыл я радиатор керхером аккуратно и все стало как в сказке... движек не греется, кондей морозит как в холодильнике.
Машинке уже много, 8 лет. Кондишка морозит. Радиатор не чистили.
likes
13 July 2012
Seele
Ну раз всё горячущее и при условии что жидкости нормальный уровень, то для начала стоит съездить на помывку радиатора. Посмотрите в каком он состоянии.
Без кондея машина тоже перегревается?
Seeleзвони-попробую помочь людями толковыми
цитата (wn-maxim) |
Кто знает, какие могут быть причины "виляния" зада на скорости 80-120 км/ч? Мои мысли: не отрегулированный сх-разв |
Вот она истина.
У мнея было всё тоже самое. Аж ездить страшно было, по сход развал не сделал.