Staff59
31 January 2007
Ремонт и обслуживание авто
DanKos
6 March 2009
блиииииин... попадалово...
поехали утром по делам... еду и слышу такой гул (вой) из под капота... и смотрю на приборке загорелся аккумулятор.. блин.. ну ладно думаю че на аккумуляторе доеду до дома...
отогнал в сервис... сняли генератор... говорят взорвался диод в доидном мосту... :-(
жду вот сижу окончательного диагноза...
вот как так... а если бы где нить на межгороде такое произойдет че делать...
из-за чего вообще такое может произойти? никаких предпосылок не было просто утром так стало и все...
P.S. первая моя серьезная поломка на этом авто...
а еще глянули по пути побрекушки в подвеске...
сказали, что сами стабилизаторы нормальные, а вот втулки самого стабилизатора сдохли... так что вот.. если забренчало не торопитесь менять именно стойки...
DanKos
приняли без записи?
самое главное, что все все хорошо закончилось, я имею ввиду без приключений на дороге.
После зимы не узнаю своего Федю подвеска какая то странная...не стучит ничего ,но ощущение ,что все болтается как буд то Федя весь на шарнирах ???У кого такие же признаки ?
шнур:
|
но ощущение ,что все болтается как буд то Федя весь на шарнирах ??? |
енто у него такая залихватская походочка просто... как в том анекдоте... "Смотри урод какой идет, а костюмчик то хорошо сидит!"
у меня после погонялок на мулянке стал стабилизатор побрякивать... причина уже выяснена, лекарство заказано... бум лечить!!!
wita:
|
DanKos приняли без записи? самое главное, что все все хорошо закончилось, я имею ввиду без приключений на дороге. |
да без записи... но я ж и не в УАИ или ДАН.. у мну гарантия ужо усе... делал у себя тут недалеко... парни с руками все сделали...
но попал я на замену трех диодов + замена натяжного ролика... загудел именно он... поет песни как соловей из под капота... не дешево так вышло... но фигли делать.. зато уже на колесах...
щас вот найду еще ролик и заменю уже самостоятельно.
вот как то так...
Lyuba:
|
спасибо соседу на Черри, выдернул |
эээ... это че это вы застряли там где проехал китайских седан?
или Черри - это жип широки?
DanKos
7 March 2009
DanKos:
|
.. денег теперь не хватает на ролик натяжной... как узнал цену че та взгрустнулось... |
эпопея с генератором продолжается...
поменял ролик натяжной... оп-па... а свист не прошел... косяк... воткнул обратно старый... ниче не изменилось...
блин.. и че делать...
поехал снова в сервис... слушали, слушали... слушали, слушали... девайс какой-то для прослушки притащили... грят вообще-то без нагрузки генератор не гудел... давайте по новой снимать будем подшипники менять... вот теперь в понедельник опять на подъемник своего коня поднимать буду...
и носится по городу в поисках подходящих подшипников...
ммм...эээ... первый раз пожалел что промохал доп. гарантию...
был удивлен когда мне седня дали маркировку генератора... какой то там Denso... made in japan... во так вот... американская машина собранная в России из японских запчастей...
а еще седня почистил по примеру дроссельную заслонку... делов на 15 минут... порадовали хомутики - удобные...
засрано было средненько так... несмотря на 46 тыков...
заметил, что пуск двигателя стал более уверенный... всякую там прибавку мощности не почувствовал... поглядим... поковырятся со своим авто было приятно...
камене спасибо за волшебную жижу...
DanKos:
|
был удивлен когда мне седня дали маркировку генератора... какой то там Denso... made in japan... во так вот... американская машина собранная в России из японских запчастей... |
на многих авто стоят генераторы домкраты и тд. извесных фирм, так как эти фирмы специализируются на изготовлении оных
DanKosГде меняли то??? что за контора??? что, не смогли сразу определить причину?
MAXICH:
|
DanKos Где меняли то??? что за контора??? что, не смогли сразу определить причину? |
Сервис у меня тут на Плеханова... далеко не решился ехать без генератора...
Саму проблему с генератором они нормально решили все работает... говорят что когда генератор снят то он не гудит... подшипники нормальные... видимо под нагрузкой гудят...
DanKos:
|
Саму проблему с генератором они нормально решили все работает... говорят что когда генератор снят то он не гудит... подшипники нормальные... видимо под нагрузкой гудят... |
мдеее...
наконец то закончилась эпопея с генератором... усе сделали.. теперича не гудит...
оказалось не подшипники... в общем ен знаю как сказть даже лучше.. короче что-то типа "магнитного поля" гудело... генератор перебрали, прочистили, собрали обратно поставили... не гудит... в общем не без мистики...
но главное что теперь работает...
эээ... ммм... че та в натуре какой-то полтергейст...
после всех манипуляций с генератором не могу выставить часы на магнитоле... CD6000
симптомы следующие...
...нажимаю клок... выставляю дату и время... нажимаю снова клок...
часы идут нормально, все показывают...
выключаю магнитолу с кнопки... все показывает нормально.. включаю... бац.. дата соскакивает на 10.09.2005, а часы на пол часа раньше от реального времени... и продолжают идти своим ходом..
че за глюк кто встречался...?
DanKos:
|
че за глюк кто встречался...? |
У меня один раз было, что сбросилось время непонятно из-за чего, потом настроил и до сих пор нормально всё.
появился такой неприятненький скрип у переднего пассажирского сидения. никого "крупногогабаритного" не возила, тяжести тоже... это лечится? громкая музыка конечно заглушает
, но я в основном езжу не одна и для комфорта пассажиров в основном звук тихий-тихий
исчё вопросик - а после окончания обкатки мне случайно не надо на ТО в дилеру податься??? на Гешике так было, а тут - категорически не помню что мне объясняли в салоне 30 декабря
AgaFyaПервое ТО через 20000 км. (правда я сделал на 12000, у на все же не европа), а скрип в сервис
может просто полозья нужно смазать а может и нет
AgaFya
первое ТО идет после 20 000 км или 1 год эксплуатациии, в зависимости что наступит раньше
AgaFya
11 March 2009
Алексанdr wita
пасипки) значит заодно и вопрос с ТО после обкатки решится)
так бы я тоже через год туда добралась, тоже около12000 было бы наверное
AgaFya:
|
появился такой неприятненький скрип у переднего пассажирского сидения. |
Обязательно обратитесь со скрипом к дилеру. Возможно дело в мелочи, но были случаи, когда скрип появлялся в результате появления трещины в основании спинки сиденья. Вещь неприятная и в перспективе, при окончательном изломе, выливается в перекос этой самой спинки. Некрасиво, да и неудобно сидеть пассажиру.
DanKos:
|
наконец то закончилась эпопея с генератором... усе сделали.. теперича не гудит... |
ааааа... я плачу...
с утра поехал на работу... генератор опять крякнул...
капец блин .. аккумулятор высасоло моментально... пока до работы доехал отрубился ГУР, АБС, ESP, и даже климат-контроль сдох... кабздец...
на кой черт я стал ремонтировать генератор... надо было сразу менять на новый и не парить моск... в итоге уже потратил на него 4,5 когда новый можно было за 6,5 взять... будь оно не ладно...
censored..ля...
че делать то теперь...
гарантия ещё есть? или хотя бы гарантия на ремонт?
Lyuba:
|
гарантия ещё есть? или хотя бы гарантия на ремонт? |
неа... гарантии уже год как нет...
ну на ремонт то есть, но уже от этого не легче... уверенности то в генераторе совсем мало осталось... хорошо хоть где нить на межгороде не случилось, а то куковал бы... страшно теперь ехать с таким девайсом... видимо придется все равно новый заказывать... шоб хоть с собой на всякий случай на межгород возить..
Chebura}|{ka
13 March 2009
Раз уж речь зашла про гену, обратил внимание что когда только запустил двигатель и включаю все обогревы стекол, климат, слышен гул, видимо большой напряг на генератор. Если что-то выключить, гул пропадает, на прогретой машине такого нет. Это нормально?
Chebura}|{kaПосле завода авто аккумулятор как бы он не был хорош на себя тягает, двигатель холодный тоже минус, а ты ещё всю электрику включаешь - конечно гене тяжёло
DAX1:
|
Chebura}|{ka После завода авто аккумулятор как бы он не был хорош на себя тягает, двигатель холодный тоже минус, а ты ещё всю электрику включаешь - конечно гене тяжёло |
ну здрасти приехали... должно быть расчитано же... даже кнопка отдельная есть MAX которая все обогревы включает...
а какая разница холодный двигатель или горячий... что это для генератора дает?
DanKosА я и не говорил, что не рассчитано
. Я сказал, что гене тяжёло, но он должен и обязан это выдерживать.
Масло вязкое крутить тяжёло повышенный расход энергии
DAX1:
|
но он должен и обязан это выдерживать. |
вот о том же и я... должен выдерживать и не изавать разные стонущие свуки "хозяяяииин... мнееее тяяжелооо"... :-)
DanKosТы когда в магазин за хлебом ходишь идёшь в развалочку, а когда мешок с сахаром тащишь
Гена рассчитан на работу на МАХ-е, но только на непродолжителное время, иначе он бы стоил не 6.5 кило, а все 10-12
И звуки издаваеме им это просто стоны натуги кратковременной, а не стон "бурлака на Волге"
DAX1:
|
DanKos Ты когда в магазин за хлебом ходишь идёшь в развалочку, а когда мешок с сахаром тащишь Гена рассчитан на работу на МАХ-е, но только на непродолжителное время, иначе он бы стоил не 6.5 кило, а все 10-12 |
кстати он и стоит 9,5 в УАИ...
а когда я несу мешок то это нагрузка в 1,5 раза превышающая предусмотренную природой в момент моего создания.. :-)
я считаю так... если инжеренеры просчитали генератор на 1,5 Квата мощности, то он и должен на этих мощностях работать так как будто в булошную идет не напрягаясь... а уж постанывать только тогда когда ему нагрузку дают несоизмеримую с его физическими свойствами...
т.е. генератор должен работать нормально при полной нагрузке... полагаю что 1,5 Квата это как раз потребляемая мощность всего оборудования... кстати не нужно забывать что у лбого оборудования еще и допуск по запасу есть... процентов 10...
а вот если какой нить колхозный попогрей втыкать в прикуриватель вот тогда да... может и погудеть...
DanKosПри расчёте номинальных токов нагрузки генератора учитывается тот фактор, что автомобиль 80 % времени потребляет электроэнергии не как не больше 60 % своих максимальных возможностей, осталные 40% закладываются в повышенные нагрузки, а те 10 % запаса (то есть уже 110%) закладываются как раз на колхозный попогрей (хотя расчитывали иностранцы и что это такое могут и не знать). Цену я взял от фонаря, к ней не прикладывайся, возьми просто соотношение, то есть увеличение примерно на 1,7-2,0 раза стоимости на увеличенную мощность при тех же размерах. Ни кто не будет работать себе в убыток, поэтому не ставят на серийные машины электрооборудование повышенной мощности. И постанывает он как раз тогда когда начинает работать на 90-95% для того что бы ты знал, что гена у тебя не безграничный, а стон этот создаётся (хотя не обязательно, но много вероятности) от воздействия электрического тока статора и ротора генератора, не успевание крутится из-за повышение нагрузки или из-за повышенных электромагнитных полей и плохо уложенной обмотки, которая начинает дребезжать. Не надо забывать, что гена сам по себе выдаёт переменный ток, а он имеет синусоидальный характер, выпрямляет его уже диоды. Вообщем тема как минимум на курсовую тянет по электротехнике и электромеханике 4 курса ПГТУ электротехнического факультета. А рисование графиков выпрямления трехфазной сети в однофазную сеть постоянного тока - не каждый студент отличник справиться.
бла бла бла... теория...
а вот что на практике...
Вчера огорчившись от того, что вновь отремонтированный генератор издал стонущие звуки, выдал порцию горелого запаха и приказал долго жить... я нашел в продаже новый оригинал генератора в соседней Казанской ветке... а продавец оказался вообще из Уфы... в общем вечерним автобусом "гена" выехал ко мне, а утром в 6 часов я его уже получил... (цена при этом получилась очень шоколадная...)
с утра отнес его в сервис... щас вот съездил забрал машинку...
О ЧУДО...
Все великолепно работает... пропали все глюки... в том числе с магнитолой... более того... даже обороты ХХ, которые так долго меня напрягали, что я уже привык к ним, стали чуть повыше из-за чего ушла еле заметная вибрация... (раньше были примерно 780... теперь где-то 820...)... даже показалось, что вернулась былая тяга движка... по крайней мере на малых оборотах стали набираться резвее...
проверил при полностью включенном ВСЕМ освещении, попогреях и стеклогреях... обороты ХХ даже не проседают... красота...
И в сервисе ребята оказались с нормальными понятиями. Работу cделанную в пустую сказали возместят... и даже машинку помыли перед возвратом...
"И настроение ваше улучшилось" (С).
Теперь доволен как слон...
DAX1:
|
Вообщем тема как минимум на курсовую тянет по электротехнике и электромеханике 4 курса ПГТУ электротехнического факультета. |
улыбнуло...
Контрольная работа, Электротехника, 3 курс Пермского Авиационного Техникума им. А.Д.Швецова...
DAX1:
|
DanKos Ну вот видишь как всё хорошо, я рад за тебя |
Кстати пришел к одному важному выводу...
Нефиг ремонтировать то что по технологии FoMoCo ремонтировать не положено...
Надо было сразу менять и не парить моск... вышло бы дешевле, быстрее, безпроблемнее.
wita
DanKos
DAX1
В продажу для замены поставляется не только двигатель целиком, но и отдельно головка блока цилиндров и блок цилиндров (в сборе с поршневой группой и коленчатым валом), ну и плюс остальные навесные мелочи, а также элементы газораспределительного механизма по отдельности (клапаны, валы распределительные и т.д.).
Это официально. И это бензиновые моторы. По дизелям многим можно привезти и поршни и вкладыши и коленвал, так сказать "от производителя".
То, что двигатели "капиталят" не удивительно, так как технология ремонта аналогична ремонту любого двигателя, и "спецов" квалифицированных в Перми немало.
Ну а запчасти для такого детального ремонта откуда берутся, думаю вы и сами понимаете. Вариантов несколько, но все они относятся к разряду так называемых "недобросовестных" продаж. Ну и покупок соответственно.