Проехал 3 тысячи и не могу привыкнуть к клеванию носом и к разгону пенсионера после зимней спячки. Менял заправки ,пробовал 95 , что то не то с моим фокусом 1.8 или у всех так . Разогнал в прошлую субботу до 180 ,больше не едет срабатывает отсечка . Есть мысли ,советы . Заранее спасибо.
--
21 April 2005
Как перестать дергаться и начать ездить?
пенсионеры 180 не ездят...
А в чём вопрос-то?
Если про отсечку, то всё уже писали.
Очень вяленько разгоняеться ,почти всегда клюет носом приходится тянуть сцеплением . На старой машине была фишка с компьютером ,зимой спокойней ездишь комп. запоминает и начинает тупить ,разгонишь побыстрей пару раз и начинает веселей бегать ,еще на ТО советовали минус снимать с вынутым ключом зажигания . Попробовал Фокус погонять - не помогло . С разгоном и клеванием ,что можно сделать.
МАН во-первых свечи на замену с вероятностью 90%. Ну а во-вторых там ещё и бензонасос может быть... Зачем ему 95-ый бензин лить???
цитата: |
...и не могу привыкнуть к клеванию носом ... |
Не понял, КЛЕВАНИЕ НОСОМ это что ?
При торможении что ли ?
Ничего не понял. Можно прояснить по поводу разгона и клевания (при разгоне
)?
А тормоза не подклинивают? Биения на тормозных дисках нет? Подшипники целы? Попробуйте вывесит все колеса и каждое покрутить легко ли крутится.
Если в них нет проблем и по мотору и трансмиссии их тоже не замечено то хз что у Вас не так.
МАН 1.8 крутить надо, он же 16 клапанник, тады и быстрее ехать будет! Скорее всего, любезный на тапку мало давите и свечки ужо небось каюк! Мой совет, лейте тока 92, крутить двигло до 3000 об\мин минимум и иногда до 6000 об\мин для прочистки свечек и будет вам счастье и резвый Федька...
У меня серьёзный подхват начинается с 3500 оборотов.
Skidder
Есть такое, с 3500 до 4000, потом 4500 до 5000. А не клюют носом при торможении только лимузины, но это уже отдельная тема.