У нас в городе скоро наверно откроется несколько новых автосалонов Бабки выкладываются немаленькие. Насколько знаю минимум вхождения в нормальный бизнес по продажам иномарок - миллион баксов.
А тут на днях узнал что в Старом Осколе ( небольшой городок, Белгородская область) открывается салон по продажам БМВ. Кто буде покупать новые БМВ в такой провинции лично мне непонятно
.
У меня знакомый сунулся к "Тойоте" - там такие условия, что он очень небедный человек поперхнулся и отказался сразу.
Понимаю что требования у всех производителей разные. Но мне просто любопытны примерные проценты хотя бы от продажи новых авто( не обязательно Форд).
Может кто знает или догадывается?
ZEWS
21 April 2005
Сколько имеет дилер с продажи авто?
А ведь ранее тема уже как то обсуждалась, так вот уверяли что дилеры имеют с продаж Фокусов за амбиент - 4%, от комфорта и выше по 7%.
ZEWS
Года 3-4 назад был несколько раз в Старом Осколе и ААФИГЕЛ отналичия там новых пассатов, примерно как у нас девяток. На то время в Липецке было всего несколько пассатов. А насчет денег, просто в Липецк их не афишируют. Знаю несколько человек с личным состоянием от 5 до 30 миллионов, так они на русских ездят(Нива (старая) 99я и т.д., даже ГАЗ24 есть)
цитата: |
У других марок по-разному. Основной способ такой - готовится и утверждается бизнес-рлан по которому дилер обязуется реализовать какое-то количество машин. Как правило дилер слегка завышает количество чтобы не оказаться без машин во время повышения спроса. |
Кстати, за выполнение плана, дилеру положенны "бонусы" от импортера. Они бывают квартальные и годовые. Так что дилеры нацелены на выполнение плана, а очереди на машинки иногда есть следствие некоторое занижение квот дилером для выполнения плана. Дилерская маржа обычно около 10% на машинки в диапазоне 40т-80т, на более дешевые - меньше. По поводу акций и скидок на машины - бывают двух видов: от импортера (типа подарочных опций) и от дилера. Иногда бывают совместные, типа "каско в подарок" (дилер с импортером 50 на 50). Но т.к. дилер делает все свои акции исключительно из прибыли и некоторые акции не поддерживает, то иногда получается такая фигня, как "каско в подарок", но на пол-года...
цитата: |
Знаю несколько человек с личным состоянием от 5 до 30 миллионов, так они на русских ездят(Нива (старая) 99я и т.д., даже ГАЗ24 есть) |
Это в баксах, надеюсь?
Т . е. получается что в Ст. Осколе кичатся своим достоянием, а в Липецке скромничают? Или у нас в отличии от Оскола больше серых доходов?
Кстати Niral, у нас Тойота открылась вроде. Не слышал где?
Привет всем. Я работал в одном из официальных дилеров Форд в Москве. Могу сказать следующее относительно заработка дилера с машины. То что боьшая часть прибыли идет с сервиса это правильно было замечено ранее. Для сравнения, маржа с Ford Focus Comfort составляет 800 долларов, с Mondeo Ghia - 1800 долларов. Вычитайте отсюда все расходы на зарплаты и все такое и получим где-то около 170 долларов с Фокуса.
Лично манагеры основной хлеб имеют с опций, которые они вам навязали.
цитата: |
Лично манагеры основной хлеб имеют с опций, которые они вам навязали. |
Совершенно неверно! У нас бонусы идут за комплектацию. Мне без разницы - продать голый комфорт или комфорт с АБС, литьем, штатной магнитолой, зимним пакетом и т.д. Так что не нужно писать то, чего не знаете.
Дополнительные бонусы идут нам за доп. оборудование, установленное перед отдачей авто на НАШЕМ сервисе.
KitT
А сколько, если не секрет, с допов капает?
KitT
Чего здесь еще интересного происходит?
А вот вам еще вопросик--- скидки корпоративным клиентам за чей счет? Одно время (не знаю как сейчас -- не уточнял) ТДВ-авто давал корпоративным клиентам скидку на ФФ -- 5% А если брать в кредит скидка действует?