Тут будем обсуждать неисправности...
По гарантии не поменяют - срок гарантии на ручки и ЛКП 1 год, а у меня 1 год и 5 дней было. Когда вернусь - будет 1 год и 15 дней наверно. Сломать если - то прямая дорога в страховую...
..... Ломать ручку, тоже дурь - как это устроить что ручку вандалы поломали, и ничего другого не тронули... Если делать - то всё должно реально выглядеть. Приеду - может и займусь.
Хром на ручке конечно не в один момент отпал, но заехать чисто по ручкам всё времени не было... дождался блин.
В связи с чем и не ругаю ни дилера ни ФоМоКо - сам дождался, просто обидно что случилось спустя 5 дней по истечению гарантии...
Чего-то после потепления включил кондей---
и чем то завоняло.
(вроде не от меня)
С утра включаю печку запаха вроде нет.
Сначала думал может салонный фильтр засорился!!!
Сделал ТО симптомы теже остались.
(может фильтр не меняли)
Кто знает что с этим делать?
Надо тебе чистить испаритель кондиционера,читай тему выше,вроде там есть про это сообщения
если запах сероводорода, то хз, это сосбенность форда
если просто затхлый или хлоркой как бы, это грибок. балончик покупаешь и заливаешь в испаритель. дионис делал - всё расскажет)
Запах сероводорода - особенность не форда, а всех машин с катализатором.
И ниссановоды и мицуховоды и прочие автолюбители экологичных машин жалуются на этот непристойный запах в салоне
По моим наблюдениям - наличеие зависит от бензина и направления ветра
Roman07ТочняГГ особенно када в мороз поднажмешь и резко остановишься !!! так сероводород паразит в салон лезет!!!
Заметил на XL своем - заправляюсь 92 в рощино, не воняет H2S, как тока залью на Н-1, так сразу начинает попахивать при резком разгоне-торможении. На фокусе вообще никогда не воняло, на любом бензине.
A_C_E
Я между прочем на Н-1 всегда заправляюсь...
У меня при продольных ускорениях ( разгон, переключение передач) и горизонтальных ( ход подвески на небольших скоростях) в передней правой части слышен скрип, причем снаружи автомобиля его не слышно и сложно определить откуда он идет. С одной стороны должен быть с подвеской связан, с другой, скрип слышен тока внтури, может опора КПП? Кто-нибудь сталкивался с этим?
ZARYAD
а как ты его снаружи слушал? если мимо человек ездил, то это ещё вилами на воде писано слышно или нет. скрипеть в районе колеса может сто и одна весчь. начиная от шаровой до стойки, даже палец какой нибудь. в общем как всегда, придётся ехать к диллеру.
Попросил друга послушать, слышен то он на маленьких скоростях, хотя может и действительно вилами написано, слышно или нет снаружи. Видимо придется ехать к дилеру.
Стук в подвеске спереди справа я лечил очень долго. Диллер обдергав всю подвеску нарисовал мне под замену пол машины. На вопрос а что стучит то конкретно? ответили что Шаровый! но заменив шаровый стук не пропал. Методом исключения деталей за мои средства не стал ремонтироваться. История длинная но результат такой: Болт подтянули на сайлент блоке и всё ок.
Очень интересно, сможет ли у тебя диллер найти скрипучку и удалить её???
может сначала самостоятельно все известные факты проверить? на оснонвом форуме же описаны стуки и скрипы все самые известные. плюс всё чыто сами сможем придумать )) болт тот же на сайлентблоке
dimah
У меня такая же беда была с пружиной сцепления на ФФ2. Ехал-ехал, а она у меня на две аккуратных части и развалилась.
Заменили в тот же день по гарантии.
К дилеру записался на понедельник, будем проверять, а метод замены за мой счет разных деталей не пройдет
если сайлентблок подтянуть надо будет, - то прекрасно.
Dionis-Tyumen
20 April 2008
Вообщем тема такая! На днях я поехал на важную встречу, заехал по пути на почту и бах машина взяла и заглохла! просто сама по себе. покрутил - не заводится. симптомы - прямо как-будто дабл-старт.Бензин закачивает - насос шумит. 3 раза покрутил не завелась. постоял около 5-10 мин. позвонил в пару мест, звоню руслану думал уже тащить в сервис - она раз и сразу завелась! Ну думаю бывает. еруеда. Приехал домой - начал просматривать темы на основном форуме. может думаю найду. вообщем там написали про разъём на модуль зажигания который идёт. Сегодня снова днём машина на светофоре заглохла в зареке. постоял так же минут 10 и она снова завелась. Доехал до гаража и посмотрел этот разъём - в общем в нём был переломан провод от большого натяга.Начал звонить дилерам - везде загрузы конкретные. Только запись. Я им объяснил что знаю причину и там делов на 15 минут ровно. Они всё равно отказали. Поехал я в сторону автограда уже вечером. У меня прямо на перекрёстке республики и мельникайте снова машина заглохла! Тут я не стал мудрить и позвонил брату - он меня дотащил до автограда. Там Алексей Иванов у меня сразу принял машину хотя они уже закрылись и сразу всё пропаяли. Так что обратите внимание на этот разъём у кого 1,6 двигатели. Вот такой у меня случился косяк!!!
Dionis-Tyumen:
|
Там Алексей Иванов у меня сразу принял машину хотя они уже закрылись и сразу всё пропаяли. Так что обратите внимание на этот разъём у кого 1,6 двигатели. Вот такой у меня случился косяк!!! |
По колесу пинать пробовал? а стекла протирал?
- шутка.
Почему только на движках 1,6 L?
Я думаю на всех движках,начиная от 1,4 до 1,6 T-VCT,с модулем зажигания , возможен этот косяк. кроме 1,8 и 2 литра,у которых нет модуля,следовательно и нет наверное этого провода с разъемом.
Съездил в Автоград, быстро приняли, прокатились с мастером, сказал, что надо подумать, что за скрип такой, я пока ходил к мастеру-приемщику, оформлять документы, как пришел мастер, с которым катались, и сказал, что всего лишь смазал трубку кодиционера, и все, скрип исчез
ZARYADЭто старая болячка на 1.8 и 2.0
"Скрип, возникающий при трогании"
Обратите внимание чем побрызгали, со временем смазка может испариться и скрип появится снова))
Торопыжка
А что обо что трется, и можно-ли это смазывать самому?
georgovchТрется трубка кондиционера о резиновую опору (район расширительного бачка)
Смазка на мой взгляд - не решение проблемы
Рекомендую трубку обезжирить в том месте где она крепится к опоре, и наклеить кусочек шумки
Торопыжка
Спасибо за совет, будем иметь в виду)))
Сегодня пришло по почте письмо от ФоМоКо.
Вот начало текста дословно-
На вашем автомобиле необходимо срочное проведение сервисных проверок.
Пожалуйста,незамедлительно ознакомьтесь с содержанием данного письма.
7С160-Фокус-ступица заднего колеса-элементы крепления-кампания отзыва,связанная с аспектами безопасности.
И далее предложение приехать на сервис,для замены болтов ступицы.
Так что у кого машина выпуска марта 2007 года,возможно придут такие же письма
RuslanLS
Ужас... у тебя сзади диски или барабаны?
x3m
Сзади у моего автомобиля,барабанные тормоза
Между прочим я об этом давно знаю! На основном форуме все выложено! Заглядывайте хоть иногда!!!
Dionis-Tyumen
Ну у нас времени свободного видать не так много.
Не можешь ли тут бросить прямую ссылку на тот топик
Dionis-Tyumen
Да Денис, ты бы ссылку просто дал бы и всё. У меня тоже машина мартовской сборки, а особо шерстить просторы фф-клуба времени нет, да и повода особого тоже.
У меня сзади дисковые правда ...
нашел я ссылку и почитал-не один я такой собственно вот она
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry3040851