Тут будем обсуждать неисправности...
Такая-же фишка, стал зимой заливать 92ой, прекратился двойной запуск.
Блин... брызговики дубеют ужасно... щас опять обнаружил что передний правый держиться только на верхнем креплении...
x3mта же беда,уже снял его,теперь езжу с одним передним брызговиком
А у меня вот как то резко стало дуть ледяным воздухом в районе педали газа. Есть подозрение что после ТО фильтр салона плохо поставили...но почему то дуть стало спустя 2 мес.
И еще сегодня когда подъезжал к работе то какие то удары в районе прав. пер стойки появились...чудеса блин какие то.
yaboss
привет!
Тоже замечено..
У тебя холодный воздух в ногах и смена фильтра салона не связаны (действия с последствиями)
Просто оч. холодно на улице. Если у твоего феди кандюк (не климат) ставь на положение между лицо/ноги и усё.
yabossУ МЕНЯ ТОЖЕ БЫВАЮТ такие удары и тоже справа
А я направляю поток воздуха в положение лобовое и ноги-все гуд,ноги не мерзнут
Блин, че за фигня, печка с климатом нагревается долго, воздух чуть теплый и на Hi делал все равно. Когда стоишь особенно.
Nik серый. Когда машина неподвижна двигатель работает на холостых, соответственно через радиатор печки идет меньший поток антифтиза + на холостых в такие
морозы, сам двигатель не набирает положенной температуры. По поводу машины с климатом - это без разницы, так как у климата также есть принудительный обдув, а все оборудование, кроме нескольких датчиков и самих "мозгов" одинаковое. Чтобы прогреть салон не забывайте функцию рециркуляции, нагрев салона быстрее, правда запотевают стекла.
georgovchУ меня ничего подобного не происходит... Климата нет... Греет хорошо!
Вчера сам лично наблюдал у Дениса, как при включении климата, на ходу, температура двигателя падала на глазах!!!
И греет не очень хорошо!
У меня такого тоже не бывает (тьфу*3)... А если ППП включить на автомат, то он ещё больше помогает греть! Руку обжигает воздухом!
Вот ещё вспомнил про неприятный косяк - ужасно неприятный запах проникает в салон, если начал двигаться с недостаточно прогретым двигателем... Или с прогретым, но в первую минуту притопишь тапочку и вонь такая стоит, что стыдно становится перед пассажирами...
Может кто подскажет, как с этим бороться? Не зависит ли это от бензина? Скорее всего катализатор так воняет???
ERAНасчет вони+1
еще бывает,когда назад сдаешь,это скорей всего выхлоп так воняет!
Wooders
У меня климат. Так раньше то в мороз не дуло...и дует то не из дефлекторов а именно со стороны печки...на правую ногу. а ж мерзнет.
RuslanLS
А не заезжал к официалам по поводу стука? А то так то не приятно...
ответ как обычно один.холодно говорят.вот и стучит пока подвеска не нагрелась
Все, у кого "плохо дует" - вспоминаем давно ли проводилась замена внутрисалонного фильтра
Все, у кого "воняет" - едем в Автомаг, покупаем "Очиститель кондиционера" и обращаемся к Денису за консультацией по очистке осушителя кондиционера
Archie
дело то в том что пахнет именно выхлоп,а не кондей!
Попробуй сменить АЗС а то вдруг на твоей какой-нибудь "Василий Алибабаевич" похимичил...
да не. заправки разные,это просто особенность евро4, я думаю;-)
Все, у кого "воняет" - едем в Автомаг, покупаем "Очиститель кондиционера" и обращаемся к Денису за консультацией по очистке осушителя кондиционеравот у меня время от времени в салон, пукает воздух из климата, иногда пасажиры смотрят друг на друга, но молчат
я често говоря не понял к кому обратится с данной проблемой, т.к. не знаю Дениса...Автомаг, это сокращенно автомагазин или название ?
А у меня вот воняет. Еще особенно когда рециркуляцию включаешь. А еще мне кажется, что они мне(официалы) на первом ТО не меняли салонный фильтр, а так левый какой то кинули. Буду рад если Денис поможет
Dionis-Tyumen
15 January 2008
Да вопросов нет парни, легко почистим!
Кто скажет, где источник зловония???
Кондей? Так, что, кондей только у Фокуса есть? У друзей всякие машины, с кондеями... Никто не жалуется на пердящую печку!
точное определение, +1, повешу наклейку в салоне "Осторожно, пердящяя печка !"
У фьюжика та же проблема.
На профильном форуме очень много написано, но лекарства так и не найдено
Вчера утром было -29.
Машинка завелась нормально, но
при работе стартера помаргивали все
лампочки.(загорелись и потухли)
Это нормально?
™АЛЕКС™:
|
Вчера утром было -29. Машинка завелась нормально, но при работе стартера помаргивали все лампочки.(загорелись и потухли) Это нормально? |
Ничего страшного! При -29 аккумулятор, как правило замерзает и не готов сразу отдавать хороший ток
Так, вот, в интернет можно найти кучу советов по холодному запуску... Самый основной - погреть аккумулятор включением дальнего света секунд на 30-50... А в твоём случае, из-за просидки напряжения, произошёл перезапуск теста, скорее всего...
Лучший выход - любой подогреватель, в том числе и ППП
... он и двигатель греет и АКБ нагружает, тем самым её разогревает для запуска... Главное не переусердствовать... Всем известно, что можно оказаться в тёплой машине с мёртвым АКБ...
я тут такую схемку придумал для своего Фокса)
При выходе из авто оставляем печку в 2 положении
Резервируем сигналку на автозапуск, идем домой))
С утра с пульта сигналки запускаем Webasto, ждем минут 10, в сильные морозы 15
При этом воздух через дефлекторы в салон не поступает
Далее с брелка производим запуск - и вуаля! )) Более-менее прогретый двигатель запустился , включается вентилятор обдува - машина работает, салон греется, АКБ не умрет )))
Вот только надо довести до ума - на данный момент после резерва сигналки после включения Вебасто автомобиль не запускается - сигналка видит что зажигание включено (одно промаргивание аварийки) Обсудил проблему с нашими ребятками - нужно на датчик масла зацепиться
И второй пункт - отключить включение печки после включения Webasto ( а у меня сейчас именно так ))) После 2 попыток прогреть салон и двигатель от АКБ, она просто откинула коньки )))
ERA
У Фокуса есть 2 источника зловония, по крайней мере у моего:
1. Кондиционер, если им долго не пользоваться, то в воздуховодах образуется плесень и при включении кондиционера начинается вонь.
2. Катализатор. Как правило вонь начинается если на несильно прогретой машине поедешь быстро, газ в пол. Вонь вообще нестерпимая, причем пахнет сероводородом (тухлыми яйцами).
превая причина лечится простым включение кондиционера даже зимой на некоторое время, а вот вторая причина видимо лечению не поддается, надо гонять только на хорошо прогретой машине..)))
Nik серый
Салонный фильтр же не должен работать при рециркуляции вообще, или я что-то не так понимаю?
Никакой вони, ни при каких условиях и никаких самопроизвольных включений обогрева не наблюдал.
aydarka,
цитата: |
Салонный фильтр же не должен работать при рециркуляции вообще, или я что-то не так понимаю? |
Он и не работает, а запах остается, пыли или чего то типо не пойму, при рецеркуляции. Может у меня так в салоне пахнет, хотя стоит поглотитель запахов.
На сколько мне известно, кондей вообще не включается если температура наружнего воздуха ниже +5 по цельсию!
Профи по кондеям даже рекомендуют зимой раз в месяц загонять авто в теплый бокс для включения кондиционера примерно на пол-часа, для смазки сальников системы кондиционирования. Я стараюсь раз два в месяц, повышать температуру в своем гараже тепловой пушкой (3 кВт) с выводом выхлопухи на ружу. Дык вот, пока температура по компьютеру (?) не поднимется выше 5 градусов, трубки кондея (под капотом) не "остывают".
. По поводу вони, бывает только летом, когда выключишь кондей, а через некоторое время включаешь. По поводу "холода" с климатом зимой, у меня такого нет, в машине очень тепло.