Неисправности Форда

11 years

2



Тут будем обсуждать неисправности...
неисправность, дефект, поломка, заводской брак, гарантия

avatar
x3m
9 April 2007

Неисправности Форда
252,4K
views
222
members
3,1K
posts

avatar
georgovch
10 January 2008


Такая-же фишка, стал зимой заливать 92ой, прекратился двойной запуск.
avatar
x3m
10 January 2008


Блин... брызговики дубеют ужасно... щас опять обнаружил что передний правый держиться только на верхнем креплении...
avatar
RuslanLS
10 January 2008


x3m

та же беда,уже снял его,теперь езжу с одним передним брызговиком
yaboss
11 January 2008


А у меня вот как то резко стало дуть ледяным воздухом в районе педали газа. Есть подозрение что после ТО фильтр салона плохо поставили...но почему то дуть стало спустя 2 мес.
И еще сегодня когда подъезжал к работе то какие то удары в районе прав. пер стойки появились...чудеса блин какие то.
Wooders
11 January 2008


yaboss
привет!
Тоже замечено..
У тебя холодный воздух в ногах и смена фильтра салона не связаны (действия с последствиями)
Просто оч. холодно на улице. Если у твоего феди кандюк (не климат) ставь на положение между лицо/ноги и усё.
avatar
RuslanLS
11 January 2008


yaboss
У МЕНЯ ТОЖЕ БЫВАЮТ такие удары и тоже справа

А я направляю поток воздуха в положение лобовое и ноги-все гуд,ноги не мерзнут
avatar
Nik серый
13 January 2008


Блин, че за фигня, печка с климатом нагревается долго, воздух чуть теплый и на Hi делал все равно. Когда стоишь особенно.
avatar
georgovch
13 January 2008


Nik серый. Когда машина неподвижна двигатель работает на холостых, соответственно через радиатор печки идет меньший поток антифтиза + на холостых в такие морозы, сам двигатель не набирает положенной температуры. По поводу машины с климатом - это без разницы, так как у климата также есть принудительный обдув, а все оборудование, кроме нескольких датчиков и самих "мозгов" одинаковое. Чтобы прогреть салон не забывайте функцию рециркуляции, нагрев салона быстрее, правда запотевают стекла.
avatar
ERA
13 January 2008


georgovch
У меня ничего подобного не происходит... Климата нет... Греет хорошо!
Вчера сам лично наблюдал у Дениса, как при включении климата, на ходу, температура двигателя падала на глазах!!! И греет не очень хорошо!
У меня такого тоже не бывает (тьфу*3)... А если ППП включить на автомат, то он ещё больше помогает греть! Руку обжигает воздухом!

Вот ещё вспомнил про неприятный косяк - ужасно неприятный запах проникает в салон, если начал двигаться с недостаточно прогретым двигателем... Или с прогретым, но в первую минуту притопишь тапочку и вонь такая стоит, что стыдно становится перед пассажирами...
Может кто подскажет, как с этим бороться? Не зависит ли это от бензина? Скорее всего катализатор так воняет???
avatar
RuslanLS
13 January 2008


ERA
Насчет вони+1
еще бывает,когда назад сдаешь,это скорей всего выхлоп так воняет!
yaboss
14 January 2008


Wooders
У меня климат. Так раньше то в мороз не дуло...и дует то не из дефлекторов а именно со стороны печки...на правую ногу. а ж мерзнет.

RuslanLS
А не заезжал к официалам по поводу стука? А то так то не приятно...
avatar
RuslanLS
14 January 2008


ответ как обычно один.холодно говорят.вот и стучит пока подвеска не нагрелась
avatar
Archie
14 January 2008


Все, у кого "плохо дует" - вспоминаем давно ли проводилась замена внутрисалонного фильтра
Все, у кого "воняет" - едем в Автомаг, покупаем "Очиститель кондиционера" и обращаемся к Денису за консультацией по очистке осушителя кондиционера
avatar
RuslanLS
14 January 2008


Archie
дело то в том что пахнет именно выхлоп,а не кондей!
avatar
Archie
14 January 2008


Попробуй сменить АЗС а то вдруг на твоей какой-нибудь "Василий Алибабаевич" похимичил...
avatar
RuslanLS
14 January 2008


да не. заправки разные,это просто особенность евро4, я думаю;-)
avatar
zrs
14 January 2008


Все, у кого "воняет" - едем в Автомаг, покупаем "Очиститель кондиционера" и обращаемся к Денису за консультацией по очистке осушителя кондиционера
вот у меня время от времени в салон, пукает воздух из климата, иногда пасажиры смотрят друг на друга, но молчат
я често говоря не понял к кому обратится с данной проблемой, т.к. не знаю Дениса...Автомаг, это сокращенно автомагазин или название ?
avatar
Nik серый
14 January 2008


А у меня вот воняет. Еще особенно когда рециркуляцию включаешь. А еще мне кажется, что они мне(официалы) на первом ТО не меняли салонный фильтр, а так левый какой то кинули. Буду рад если Денис поможет
Dionis-Tyumen
15 January 2008


Да вопросов нет парни, легко почистим!
avatar
ERA
15 January 2008


Кто скажет, где источник зловония???
Кондей? Так, что, кондей только у Фокуса есть? У друзей всякие машины, с кондеями... Никто не жалуется на пердящую печку!
avatar
zrs
16 January 2008


avatar
ERA:

на пердящую печку!

точное определение, +1, повешу наклейку в салоне "Осторожно, пердящяя печка !"
avatar
Roman07
16 January 2008


У фьюжика та же проблема.
На профильном форуме очень много написано, но лекарства так и не найдено
avatar
™АЛЕКС™
17 January 2008


Вчера утром было -29.
Машинка завелась нормально, но
при работе стартера помаргивали все
лампочки.(загорелись и потухли)
Это нормально?
avatar
ERA
18 January 2008


avatar
™АЛЕКС™:

Вчера утром было -29.
Машинка завелась нормально, но
при работе стартера помаргивали все
лампочки.(загорелись и потухли)
Это нормально?

Ничего страшного! При -29 аккумулятор, как правило замерзает и не готов сразу отдавать хороший ток
Так, вот, в интернет можно найти кучу советов по холодному запуску... Самый основной - погреть аккумулятор включением дальнего света секунд на 30-50... А в твоём случае, из-за просидки напряжения, произошёл перезапуск теста, скорее всего...

Лучший выход - любой подогреватель, в том числе и ППП ... он и двигатель греет и АКБ нагружает, тем самым её разогревает для запуска... Главное не переусердствовать... Всем известно, что можно оказаться в тёплой машине с мёртвым АКБ...
Торопыжка
19 January 2008


я тут такую схемку придумал для своего Фокса)
При выходе из авто оставляем печку в 2 положении
Резервируем сигналку на автозапуск, идем домой))
С утра с пульта сигналки запускаем Webasto, ждем минут 10, в сильные морозы 15
При этом воздух через дефлекторы в салон не поступает
Далее с брелка производим запуск - и вуаля! )) Более-менее прогретый двигатель запустился , включается вентилятор обдува - машина работает, салон греется, АКБ не умрет )))
Вот только надо довести до ума - на данный момент после резерва сигналки после включения Вебасто автомобиль не запускается - сигналка видит что зажигание включено (одно промаргивание аварийки) Обсудил проблему с нашими ребятками - нужно на датчик масла зацепиться
И второй пункт - отключить включение печки после включения Webasto ( а у меня сейчас именно так ))) После 2 попыток прогреть салон и двигатель от АКБ, она просто откинула коньки )))
avatar
aydarka
19 January 2008


ERA
У Фокуса есть 2 источника зловония, по крайней мере у моего:
1. Кондиционер, если им долго не пользоваться, то в воздуховодах образуется плесень и при включении кондиционера начинается вонь.
2. Катализатор. Как правило вонь начинается если на несильно прогретой машине поедешь быстро, газ в пол. Вонь вообще нестерпимая, причем пахнет сероводородом (тухлыми яйцами).
превая причина лечится простым включение кондиционера даже зимой на некоторое время, а вот вторая причина видимо лечению не поддается, надо гонять только на хорошо прогретой машине..)))

Nik серый
Салонный фильтр же не должен работать при рециркуляции вообще, или я что-то не так понимаю?
Дюжина
19 January 2008


Никакой вони, ни при каких условиях и никаких самопроизвольных включений обогрева не наблюдал.
avatar
aydarka
19 January 2008


Дюжина
везет ..))
avatar
Nik серый
20 January 2008


aydarka,
цитата:
Салонный фильтр же не должен работать при рециркуляции вообще, или я что-то не так понимаю?
Он и не работает, а запах остается, пыли или чего то типо не пойму, при рецеркуляции. Может у меня так в салоне пахнет, хотя стоит поглотитель запахов.
avatar
georgovch
20 January 2008


На сколько мне известно, кондей вообще не включается если температура наружнего воздуха ниже +5 по цельсию! Профи по кондеям даже рекомендуют зимой раз в месяц загонять авто в теплый бокс для включения кондиционера примерно на пол-часа, для смазки сальников системы кондиционирования. Я стараюсь раз два в месяц, повышать температуру в своем гараже тепловой пушкой (3 кВт) с выводом выхлопухи на ружу. Дык вот, пока температура по компьютеру (?) не поднимется выше 5 градусов, трубки кондея (под капотом) не "остывают". . По поводу вони, бывает только летом, когда выключишь кондей, а через некоторое время включаешь. По поводу "холода" с климатом зимой, у меня такого нет, в машине очень тепло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up