Тут будем обсуждать неисправности...
ребята не замечали такую фигню: у меня пассажиры жалуются мол (на переднем пассажирском сидении) когда едешь в ноги дует холодный воздух (даже если печь выключена), я с начала не верил мол как так, но потом решил проверить
, и точно дует
, причем чуствуется очень хорошо, так вот чтобы это могло быть
Такая фишка - паркую машину на передачу...
Когда завожусь, снимая с передачи, ставлю на ручник... Так вот ручник "проваливается" - до самого конца можно поднять!!! Хм... СтОит пару раз надавить на тормоз, ручник становится нормальным... Это нормально? Может, долить тормозухи стоит??? Какая тормозуха нужна???
P.S. Есть какая-то разница в конструкции ручников при наличии IVD и при её отсутствии???
Black_Wolf
Печь дует самотёком, на ходу, даже если она выключена (вентилятор)... Климат есть??? Может, он гонит?
ну вот и до меня добралась эта проблема,как у многих уже было-при остановке машины на светофоре или где либо начинают плавать обороты от 1250 до 500,в зоне низких оборотов мотор начинает колбасить и приходится подгазовывать,че за фигня такая?
с утра уже давно заводится только со второго раза ,первый раз заводится и не развивает обороты все трясется,я глушу сам и со второй попытки уже все гуд,что за беда такая?
Торопыжка
23 December 2007
ERA
У тебя задние тормоза дисковые ?
ВСЕМ У КОГО ДАБЛ СТАРТЫ !
Попробуйте так - включайте зажигание в положение 2, и оставляйте на 1-2 минуты
Существует неподтвердившаяся теория что в момент выключения двигателя модуль управления сохраняет параметры теплого двигателя и при первом запуске пытается их же применить
Пробуйте все и потом сообщите результаты
у кого МКПП - все же выжимайте сцепление, масло уж больно вязкое в морозы
ТоропыжкаИ что все время так ждать по 1-2 минуты?а если времени нету ждать?
И все таки как то же должно это лечиться? а в сервисе постоянно-надо свечи проверять,смысл их
проверять?
У
ERA задние тормоза дисковые!
Торопыжка
23 December 2007
ERA
А пробег какой ?))
RuslanLS
Ну Руслан, ФоМоКо вообще пока молчит и никаких причин не выдвигает )))
По моему свечи тут не при чем ))
Свеча - это неподвижное исполнительное устройство - есть импульс - есть искра (при условии что свечи без нагара и пробоев)
Ведь со сторого запуска уже притензий к свечам нет, верно? И двигатель работает ровно, так ведь ?
а вот дроссельная заслонка имеет двигатель, который приводит в действие саму заслону, и степень открытия управляется модулем управления
Я думаю копать надо тут )))
Торопыжка
вот и я про тоже,просто каждый раз как я упомяну эту проблему в автограде меня разводят на проверку свечей.но я не соглашаюсь. а что скажете по поводу плавния оборотов? зы: выдержка ключа в положении 2-не помогла
Торопыжка:
|
ERA
У тебя задние тормоза дисковые ? |
Конечно! IVD же!
А что, есть разница в конструкции ручников?
P.S. Уровень тормозухи проверил... В норме!
Торопыжка:
|
ERA
А пробег какой ?)) |
10000 вот недавно было...
RuslanLSА у меня уже не плавают обороты и заводится с первого раза
, плавали почти сразу как купил авто, съездил в автостар мне там все почистили, че чистили не помню, но вроде не свечи, тоже про заслонку чето говорили, делал дяденька пожилой такой, кстати все бесплатно
Только вот когда на подогреве DEFA стоит машина дак почему со второго раза заводится
, хотя машина теплая
Торопыжка
23 December 2007
RuslanLSТебе чистили дроссельную заслонку ?
В любом случае надо почистить и сменить заправку
Если не хочешь менять - хотя бы чередуй заправки с каким либо проверенным местом
ERAУ тебя с ручником только недавно такая ситуация возникла?
Давай рассуждать логически
Отрегулированный трос ручника имеет фиксированную длину, Ход рычага в салоне обуславливается лишь натяжением троса
Думается мне какое то из колес блокируется раньше, нужно на подъемнике смотреть
Торопыжка
это по гарантии её чистят или за сколько?
заправляюсь только на лукойле,там вроде нормальный бензин
Торопыжка
И с чегл это трос может менять длину? Так с твоих слов. У меня тоже поразному ручник срабатывает. То 4 то 5-6 щелчков, от чего это?
Торопыжка:
|
ERA
У тебя с ручником только недавно такая ситуация возникла? Давай рассуждать логически Отрегулированный трос ручника имеет фиксированную длину, Ход рычага в салоне обуславливается лишь натяжением троса Думается мне какое то из колес блокируется раньше, нужно на подъемнике смотреть |
Это происходит только когда холодно...
Когда переобувался, обратил внимание на колодки - все стачиваются равномерно, значит исключена ранняя блокировка какого-то из колёс.
К тому же, повторюсь, если нажать на педаль тормоза, то ручник не зашкаливает
Кстати, отрегулированный трос ручника не имеет фиксированную длину! Он потихоньку вытягивается, плюс ещё стачивающиеся колодки требуют большей амплитуды ручника. На ТО-1 посмотрим... А пока, ладно, не напрягает... Тормозит нормально...
цитата (N-Tavda @ Дек 23 2007, 20:54) |
Торопыжка И с чегл это трос может менять длину? Так с твоих слов. У меня тоже поразному ручник срабатывает. То 4 то 5-6 щелчков, от чего это? |
Ты не так понял.
Торопыжка как раз и говорит, что отрегулированный трос не меняет свою длину... В принципе - да, если не брать во внимание его физическое незначительное растяжение со временем... Но вопрос в том, почему ручник то на 4 щелчка, то на 5-6 поднимается?
Стягиваться-то трос точно не может!
Мне кажется, на машинах с задними дисковыми тормозами, ручник использует гидравлику... Так, вот, может воздух где-то ходит... А когда нажмёшь тормоз - он прокачивается и всё становится нормально... Другой вопрос - на сколько это серьёзно?
Народ!!! У кого машина на улице стоит и у кого зад дисковый, попробуйте утром натянуть ручник до того, как нажмёте тормоз... Отпишитесь, плиз!
ERAОдин раз в первый холод такое было... тоже сцыкнул... но потом все нормализовалось (ттт)... Возможно это конструкция стояночного тормоза такая... Просто у друга на бэхе ваще когда ручник затягиваешь - никакой нагрузни не испытываешь - как будто трос ващще оборвался... но стоит машине покатицца - ручник мертво стопорится... Кароче видимо это фича такая... поживем - увидим...
ЗЫЖ Всегда машину оставляю на ручнике - ибо автозапуск...
Торопыжка:
|
Попробуйте так - включайте зажигание в положение 2, и оставляйте на 1-2 минуты Существует неподтвердившаяся теория что в момент выключения двигателя модуль управления сохраняет параметры теплого двигателя и при первом запуске пытается их же применить Пробуйте все и потом сообщите результаты |
Сообщаю.
1-2 минуты это оч много.
Опрос датчиков столько времени не занимает. Прошёл контроль ламп - и достаточно.
На ВАЗиках с предудущими ЭСУД РХХ остаётся в положении, соответствующему пусковому при текущей температуре двигателя. Поэтому манипуляции с ключём зажигания ВАЗов имеют некоторую пользу. Как у фордовских двигателей DHE - фиг знат. Может тоже РХХ есть и он встает в пусковое положение после выкл зажигания, как на прежних ВАЗах?
Этой зимой применяю вкл/выкл зажигания, только затем пуск. Пока даблов нет. Прошлой зимой пускал двигатель сразу, даблы были с 0 до -20, теплее и холоднее было без даблов.
Заметил, если вкл/выкл зажигание, затем включить зажигание, сделать паузу и потом включать стартер - может быть дабл, но не всегда. Если же после первого вкл/выкл зажигания второй раз стартер пускаешь сразу же после включения захигания - даблов нет.
Шаманство, млин ... Слава ФМК ...
При первом холодном пуске бязательно выключаю все потребители (климат, радио, обогрев попы), существенно облегчает выход на прогревочные обороты. Стоит забыть что-то выключить - получаю даблстарт.
Торопыжка
24 December 2007
Дюжина
Я не говорю об опросе датчиков
Я говорю об инициализации дроссельной заслонки
По вашему вкл\выкл зажигания на что влияет ? По какой причине дабл-старты пропадают ?
Блин, когда всё задубело (-25) иногда слышу одиночные стуки в подвеске... Как правило, если по неровностям перекатываюсь потихоньку...
Торопыжка
24 December 2007
ERA
На дисковых тормозах привод колодок осуществляется все тем же поршнем, что и в рабочей тормозной системе
Ради интереса можно попробовать обратное - сначала выжать педеаль тормоза, а затем дернуть ручник - все должно быть как положено )))
Торопыжка:
|
По вашему вкл\выкл зажигания на что влияет ? По какой причине дабл-старты пропадают ? |
Мне кажется, причина в недостаточном давлении в топливной системе... Т.е. включил один раз зажигание, насос накачал нужное (по мнению компьютера) давление и отключился...
После чего, стартуешь, бензин впрыскивается, давление падает, а насос не успевает его поднять...
А когда второй раз стартуешь без промедления, не дожидаясь окончания теста и отключения насоса. То не глохнет!
Торопыжка:
|
ERA
На дисковых тормозах привод колодок осуществляется все тем же поршнем, что и в рабочей тормозной системе Ради интереса можно попробовать обратное - сначала выжать педеаль тормоза, а затем дернуть ручник - все должно быть как положено ))) |
Так и есть! Если нажать сначала на тормоз, то ручник поднимается на нормальный угол...
(второй
...)
На брелке сигналки -27. по радио -29, с 1го по 9й не учатся, сачки. завелась с двух оборотов. Полет нормальный. ттт. Не шибко-то и холодно, имхо. зима,
.... Самое то, мы ж не в Мск живем
Зато на дорогах сегодня свободно!!!
Даже я завелась с первого раза
да зима однако..., но ситуацию осложняет ветер...,
... ты магуч ты гоняешь стаи тюменцев...
на стоянке: у соседа тойота витз.- крутил ее крутил.. ноль..., только лужу масла под машиной оставила..
на работе: шевроле лачетти.., +1, лужу масла
и еще куча народу не завились)), форд рулит))
Коллега на ниссан куб приехал, однако на работу.))) не ожидал от такой нелепости запуска. может не уезжал, вообще? или ночью автозаводилась...
Юлюшкаи стронулась тожа с первого?
Народ, скажите, у кого какая температура в салоне? У меня климат дует на максимум, температура стоит на Hi, в салоне дубак, ноги мерзнут, сколько не наматывай по городу. Кстате температура двигателя стоит на рабочей отметке. Двигло прогревается очень быстро, благо ему помогает ППП. Для проверки вклчаю только обдув в лицо - дует чуть-чуть теплый воздух. У кого как?
-Fidel-:
|
Народ, скажите, у кого какая температура в салоне? У меня климат дует на максимум, температура стоит на Hi, в салоне дубак, ноги мерзнут, сколько не наматывай по городу. Кстате температура двигателя стоит на рабочей отметке. Двигло прогревается очень быстро, благо ему помогает ППП. Для проверки вклчаю только обдув в лицо - дует чуть-чуть теплый воздух. У кого как? |
у меня в салоне оч нормально ))) температура на максимуме, дует в стекло и ноги, скорость на "3". пока с утра прогревалась машинка (30 мин) - салон натеплел хорошо очень даже, сразу шапку снял... Может потому что климат-контроля нету?
Жль только, что кнопка рециркуляции воздуха не статична. ее только пальцем включить можно, при заводке снова воздух с улицы поступает. вот, если бы установки сохранялись - еще быстрей бы салон прогрелся)))
Дело не в климате,у меня стоит на 23 градусах,а ставить Hi,нет смысла,т.к.климат и так дует
по максимуму пока не прогреет до 23
Tim_timich
25 December 2007
С пульта после суточного стояния на улице не завелась. Потом завелась с ключа с первого раза, хотя и пришлось вроде как туговато ей. Наверно завелась бы и с пульта, если бы сцепление было выжато - сидел минуты две так. Прогрел минут 10-15, стрелка подошла к 70 градусам и поехал, минут через 15 после начала поездки в машине было и тепло и комфортно, особенно с обогревом пятой точки
Стоял обдув на 2, климата нет, ППП нет
Двигатель 2 л
из за включенной рециркуляции начнут стекла мерзнуть,это не есть гуд