Тут будем обсуждать неисправности...
lexys72
говорят, посвистывал.. временами
значит дело скорее всего не в преде, а моторчике?
про фильтр я слышал, что если его запускать, то моторчику хана может придти изза конструкции фокуса
но фильтр вот вроде тоже недавно меняли, может с месяц назад ТО было
Роми
мотор надо почитстить, у дилера снять 600 рэ, поставить тоже 600, самому снимать удовольствие то еще, но пока лето можно и сэкономить, продуть компрессором и дальше кататься, на крайняк можно снять и запитать на прямую от аккума, если загудит мотор, то дело в другом
Старый_Пень
почистить мало, надо мазать обязательно
на драйве есть тема с фотками как снять, там С-макс правда
позвонил в какой то сервис из дубль гиса, что в зайкино на чекистов находится, у них снять поставить около 1.5 рубля будет, если причина в этом.. ну и запись только на среду
у официалов тоже наверно запись, но я девочке сказал чтобы она все равно позвонила, узнала информацию.. а куда еще можно подъехать на ремонт?
до саши сорогина дозвониться не могу ни по одному телефону
он работает вобще?
lexys72ну это то само собой) еще обязательно щетки сразу проверить, а то может кончились
Ромиконечно по записи, я зимой снимал(сначала сам, при сборке неправильно щетки поставил, на ошибках учился, 300 км до Тюмени ехал в -30, ну чуть-чуть дула вроде, у официалов в среду позвонил, в пятницу сняли, сразу в пятницу записался на субботу чтобы поставить)
Такой глупый вопросик: из подкапотного пространства в салон идут 2 трубы от кондера холодные,с которых капает вода и рядом 2 шланга ну очень горячие. Шо это такое понятно, но почему в 30 градусную жару эти шланги все равно горячие то? Так должно быть или что-то ломать надо?.
Роми говрят у официалов специальный ключик ессть помощью которого 3 болтика самые страшные снимаются очень легко. Чтобы моторчик разобрать там надо зубилом и молотком помахать, я побоялся. Продул и вернул на место.
Adamusразве ключик, я думал только съемник(который можно заменить рукой
) да и болтики не сложно откручивать если не первый раз, уже знаешь откуда смотреть
а я вот не побоялся, лучше бы просто продул как вы, но зато теперь все фоткаю как было
Может я только не верно выразился. Ключик или съемник - важно что проще чем рукой. Ладно открутить болтики, но вот вкрутить это интереснее. Про разборку непонятно. Что-то разобрано настолько, что уже не собирается?
цитата: |
Шо это такое понятно, но почему в 30 градусную жару эти шланги все равно горячие то? Так должно быть или что-то ломать надо?. |
Видимо "запорная арматура" для горячих шлангов стоит непосредственно в салоне. Чтобы в холодное время печка имела минимальную инертность
там просто заслонка,никаких кранов нет. чтобы меньше была вероятность утечки
Adamus
в смысле не собирается?там особо ничего сложного, болтики я с помощью клея вкручивал, кто-то на форуме заменял саморезом под головку обычную, тоже хороший вариант
lexys72
20 July 2013mobile
-QWERTY-
Как до бука доберусь .кину а то с тел неудобно
Роми
А в зайково за полтора рубля снимут и смажут или только снимут/поставят?
lexys72
только монтаж-дмеонтаж
а у дилера сказала что вобще там че то около 3 тысяч назвали, заменить моторчик плюс надо будет и тд
короче где то по знакомству заехали сделали временно что то с вентилятором. но скзаали что нужно купить новый, так даже если его смазать, то это ненадолго, ибо он свое отработал
lexys72
20 July 2013mobile
Роми
Странно, всегда 600 рублей брали за снятие и столько же за установку.
такая конструкция (фильтр салона после вентилятора) точно косяк разработчиков
lexys72
таких пол рынка машин, с мотором перед фильтром XD
Роми
диллеры вообще по идее не чинят, печка стоит 10 рублей где-то+ снять поставить 1.2 рубля, я снимал и ставил у них, а перебирал мотор мне на авторемонтной, его же с фф клуба советовали, не первый раз с ними работает
Старый_Пень
это напротив тюрьмы примерно?
lexys72
ага там скорей всего
lexys72авторемонтной 18 к3 вот там, наверно напротив нее
Старый_Пень
у меня 85 тыщ, у официалов перед покупкой, под замену ст. подишипник и подшипникий пр.полусои(если не ошибаюсь в названии) под замену было, но я еще пару месяц ездил до замены, никаких гулов не слышал кстати
quatrottна 85 тыщ у меня тоже тишина была, а после 100 поехало
Старый_Пень
но по запчастям, я правильно указал, они начинают шуметь ?
quatrott
ну ступичный да, а вот про полуось не знаю, вроде нету ее на фф, вот стойки стабилизатора еще брякают у меня тыщ с 90 где-то
цитата: |
а вот про полуось не знаю, вроде нету ее на фф |
Ну здрассте!
А это тогда что?
В центре - как раз ее подшипник
И он не только гул дает при износе, но и вибрацией порадовать может
Archieну дак привод же это
полуось то она в мостах, не?
Наверна
Просто в некоторых источниках оно полуосью зовется
Archieну про подшипник там вообще не знал, можа у меня он гудит, тока вибраций нету
Привет всем...стал недавно замечать ( с зимы)), что на скоростях 70км/ч и 100км/ч, стоит гул как в самолете (на 70 еле слышимый, на 100 слышимый). И с какой стороны звук идет - не понятно..отовсюду) резина не причем, на зиме и лете одинаково. На ступичный тоже не похоже, т.к. менял недавно передний, звук помню какой был - не такой...вот и не понятно что делать..по трассе 100км/ч не комфортно, а 110 уже штаф))
djvolt
То, что это не второй ступичный, уверен 100%?
Андрей.72
6 August 2013
djvoltразвал-схождение... было у меня прошлым летом, заметил что резина неравномерно изнашивалась. исправили - стало тише, а ещё как выяснилось подшипник гудел