Тут будем обсуждать неисправности...
мне тоже самое предлагали в Автограде.свечи и форсунки посмотреть типа это поможет от дабла
Заправку не пробовали менять? у меня был дабл после сибнефти. На лукойле все нормально.
Я так понимаю проблема эта замучала всех, меня это немного успокоило. есть еще один вариаент избежать дабла, просто нажать на сцепление, проверьте помогает...
Дюжина
холодная это когда температура около или ниже нуля, а когда совсем холодно ниже 25 ИМХО даблы а то и триблы
неизбежны... у любой машинки..
Zakhar86я всегда со сцеплением завожу...
заправляюсь на Лукойле нифига не помогает. завожу всегда с выжатым сцеплением,а сегодня был вообще не знаю как назвать. теплая машина завелась с 4 попытки!
РУСЛАН 041при заводе, как только не схватывает - советую вдавливать потихоньку педаль газа... помогает...
Zakhar86А если аффтомат,
что выжимать.
Я все же думаю бензаа виноват.
Заправляюсь Лукойл, среди недели.
(т.к. в выходные бодяжат, не боятся проверки).
Anton266-86
Я тоже на даблы забил. Но вот то, что непрогретый двигатель нифига не тянет на низах напрягает.
1CNik
Ага, прошлой зимой, после смены Сибнефти на Лукойл, даблы исчезли ... дня на три-четыре. Потом всё тоже самое.
x3m
У меня схватывает всегда, с этим как раз проблем нет. Да вот глохнет потом. Пробовал "педалировать" при падении оборотов после первого пуска, бесполезно.
попробовал выключить все перед тем как заводить - вроде пока даблов нету, или просто потеплело ))
заправка лукойл (уралнефтепродукт)
Сегодня с утра немного напрягла магнитола (Сони МР3), пока салон не прогрелся из воспроизводимых звуков слышны были только треск и хруст независимо от режима работы, только радио на фоне треска еле слышно было. Видимо резкое снижение температуры воздуха дало себя знать. После того,как салон прогрелся все опять пришло в норму.
Сломалась пробка бензобака, прикольно - крутится в обе стороны эслибы не плоскогубцы стоять бы мне как немой укор производителям
на подступах Тюмени
Спасибо Дилерам обещали заменить по гарантии
Что-то я не понял при движении назад -включается метла(задний дворник).
Это у всех так?
™АЛЕКС™
это у всех хэтчей. Если включены передние дворники или ты их незадолго до включения задней скорости пользовал
Скажите а в машине у вас тепло?, седня -20 у нас а я замерз хот еще холодов то и не было у нас до -40 бывает, конечно я в такую погоду не езжу но все таки я думаю что в - 20 не должно быть холодно в машине, печка чуть теплым вождухом дует, езжу в перчатках и шапке
у меня сегодня в машине жарко и ноги всегда в тепле.и стекла в машине чистые.зы:у нас тоже минус 20 говорят. так что непонятно что у тебя.движок другой
Zakhar86 есть проблема с прогревом движков в мороз, но это дело времени. У меня обычно дрыгатель минут 20-30 прогреется по пути, потом печку наполняк включаю. Если сразу, то есть шанс что стрелка термометра не поднимется выше 70 гр. А так вообще довольно хорошо греет, езжу без пуховика
Скорее всего у тебя или фильтр экологический намертво забился (если плохо дует), или воздушная пробка в системе охллаждения в районе радиатора печки
Привет всем!
Замечено:
чем больше объем двигателя тем меньше времени на прогрев.
Салонный фильтр вроде на зиму вообще кто то говорил снимать нужно?!
Его забитость легко проверить. Можно включить салонную циркуляцию исключив тем самым фильтр. По "суперметоду исключения" будет понятно кого лечить, фильтр или термостат может в самом деле гдето
пробка???
у меня чтоб салон прогрелся с утречка проходит мин 15 не меньше ( печка на 3) , канеш при влюченной циркуляции быстрее но периодически начинают запотевать окна ( что понятно), вперед отлично дует а вот в ноги как то слабовато
Вот и наступило время проверить целессообразность ППП.
5 минут прогрева и уже дует тёплый воздух
Это если не программировать на время...
А если запрограммировать, то тёплый воздух сразу дует!
Народ, подскажите, а есть смысл утеплять двигатель (картонка перед радиатором, матрац сверху) ???
В Нексии я накрывал мотор вырезанным по размеру куском войлока и ставил перед радиатором картонку... Реально теплее печка работала и двигатель медленнее остывал...
блиииин чего то обороты стали скакать когда на нейтралке качусь, аж разик акумулятор мигнул
ERA, ИМХО максимум штатный утеплитель капота
ERA
Если утеплить, думаю что может федя перегреться когда будет +2.
А Кто ни будь знает до какой температуры (по официальным докам) возможна эксплуатация форда?
Maxx72
а почему максимум?
мне кажется дополнительный утеплитель полюбому не повредит, зимы то у нас всетаки холодные. Да и топлива немного сэкономит при более медленном остывании двигателя.
Лично я накрыл мотор войлоком. Правда насчет картонки перед радиатором еще не определился, температура вроде держится в норме при езде по трассе. Будет похолоднее тогда и видно будет.
Wooders
ничего ему не будет, проверено на фокусе брата. Он прошлую и позапрошлую зиму накррывал утеплителем и всавлял картонку перед радиатором проблем небыло, ездил так до +7 +9 градусов.
Если боишся перегреть не ставь картонку перед радиатором, чтобы не закрывать приток воздуха для охлаждения радиатора, а утепление сверху зимой делается как правило только для более медленного остывания.
Хотя я слышал что у моторов 1,6 литра как правило проблема именно в том что температура при езде очень медленно поднимается. У меня на 1.8 такого нет, поэтому картонку пока не ставлю
vibe, Тряпка на моторе где ремни, гсм и т.д. - не есть гут. Она незначительно поможет, если ты ездишь с частыми и короткими остановками. У меня обычно авто по 8-10 часов авто без движения.
Dionis-Tyumen
23 November 2007
Надо накрывать по любому. Я укутал двигатель полностью, картонка перед радиатором всё закрывает, ещё и пыльник штатный снизу! И всё равно езжу температура очень плохо поднимается. Дв. 1,6-115л.с.
Maxx72
воилок сам по себе толстый и плотный, поэтому на ремни он при всем желании не попадает (мотор у меня 1.8 с крышкой), поэтому проблем никаких.
У меня тоже машина днем стоит у работы весь день, но по опыту предыдущих машин даже в этом случае разница значительная так как при нагреве двигателя тепло от него не выдувается во все щели. А если снизу стоит защита двигателя поидее еще лучше, т.к. при прогреве меньше задувается холодного воздуха в моторный отсек. Вообще все это можно сравнить с обычной домашней печкой, она гораздо быстрее нагреется в холодном помещении нежели если будет стоять посреди улицы обдуваемая всеми ветрами.
Только что почитал про федю (ЮСА)
При наступлении температуры -36 необходимо менять консистенцию антифриза 50% с водой.
Делаю вывод что при -36 эксплуатация возможна. Про критическую темпр. не сказано ни слова. (может плохо искал?)
Для сравнения: в экспл. доках на ВАЗ значится критическая температура -25 (ОБС)
Dionis-Tyumen
А ты как картонку засунул? Я вот двигатель утеплителем накрыл а как картонку засунуть не знаю, смотрелд смотрел, думаю что там нужно морду снять? да чет неохота, у мя тож 1,6 нагревается долго.
Dionis-Tyumen
23 November 2007
Нужно снять верхнюю крышку, предварительно выкрутив пистоны.
ff-admirer
23 November 2007
опасно накрывать двигатель чем либо, может привести к возгоранию, видел я один Фокус тоже двигатель накрытый был пришлось пол двигателя менять