Старый_Пень
Я такое пробовал (неспециально конечно)-всё загорается, но промывать движок надо, до блеска вряд ли получится, но чтобы не было чернее ночи после 2-3 тыс. км-думаю получится
неисправность, дефект, поломка, заводской брак, гарантия |
Alex0704: |
залита формула 5в40 |
quatrott: |
чтобы сохранить работу толи маховика толи сцепления, автомобиль стоит глушить с выжатым сцеплением |
цитата: |
чтобы сохранить работу толи маховика толи сцепления, автомобиль стоит глушить с выжатым сцеплением |
цитата: |
не заморачивайся со сменой на менее вязкое |
цитата: |
я владелец ФФ2, 2.0л. |
quatrott: |
чтобы сохранить работу толи маховика толи сцепления, автомобиль стоит глушить с выжатым сцеплением |
VItAll: |
Шаманство, однако! |
Archie: |
Не знаю как насчет маховика, а вот выжимному подшипнику такая процедурка точно жизнь не продлит! |
Archie: |
Для двухлитровых двигателей вязкость масла некритична (в разумных пределах). И даже несоблюдение допусков не так страшно. У них нет системы Ti-VCT, работа которой основана на давлении масла, которое в свою очередь находится в прямой зависимости от его (масла) физических свойств. |
VItAll: |
А маховику вообще фиолетово что ты делаешь. |
Archie: |
компрессором кондиционера? |
Archie: |
Как давно менялся воздушный фильтр двигателя? |
С Старый_Пень: |
а вот на 1.6 ниже 3тыс оборотов вообще не тянет |
С Старый_Пень: |
не знаю как на двух литрах, а вот на 1.6 ниже 3тыс оборотов вообще не тянет |
quatrott: |
на 2.0 тоже. никак. двигло рычит как на ваз 99-ой |
quatrott: |
да не врядли, тут целый топик по этому вопросу , все сказали, что это тупо маховик шумит )) куча отзывов , симптомы один к одному как у меня... могу в пм или сюда ссылку скинуть на обсуждение сего вопроса. |
цитата: |
на холостых без климата 0.8, с клитома 1.4-1.5 |
x3m: |
просто он на форсаже автоматически отключался |
VItAll: |
воздушного фильтра |
VItAll: |
Почистить оба радиатора - основной и кондера |
VItAll: |
Т.к. грязные радиаторы - это более частые включения вентилятора |
VItAll: |
привода кондера, состояние ремня |
VItAll: |
идет гул от компрессора |
Archie: |
Такое ощущение, что компрессор кондиционера "тормозит" двигатель. |
quatrott: |
в этом и вся трабла я думаю. в связи с чем он не отрубается, и в связи с тем что я давлю тапку в пол (буквально) и долго (буквально) расход держит капитальный при этом, портя всю картину расхода на 100 км. VItAll Благодарю. Успокоили. В ФФ много наюнсов на которые стоит "забить", Емае. )) это который под капотом слева находится, такой кругленький, красненький. диагностировали его в сервисе, сказали в норме. все равно менять? да, перед поездкой в отпуск, через месяцок, надо сделать наверное. в том то и вопрос, что не было сего замечано, специально наблюдал за сим. но быть может недостаточно. я б сказал включается совсем не часто, и когда +38 (как вчера у нас было). записал себе. привод кондея и состояние ремня кондея, верно? у климат контроля все тоже самое? гул, хм, ну да, бывает такое. но опять же, когда охлаждает автомобиль, то есть вчера например было +39, я ездил без климата, садится в авто супруга, включает климат на +22, AUTO режим, то есть разница с наружкой большая, он гудит , это не есстественный процесс? если же в это время сделать к примеру 24-25 градусов, то нормальный относительно звук, гула почти нет, ну и соответственно елси же остаивть +22 и ниже температуру у климата, то перестанет гудеть как охладит салон. еще из симптомов периодических: 1. авто может быть выключено вообще, сидишь себе, и слышишь периодически как стрекочит муфта (помоему это муфта кондея так стрекочит, когда он включается). 2. при включении климата, 2-3-4 минуты проходит пока климат начнет дуть холодом и вообще муфта пока влкючится 3. несколько раз замечался такой момент, что включаешь климат(когда автомобиль горячий, высокая температура на улице) на разогретую очень хорошо машину, и климат начинает подтупливать, например при включении режима "в лицо" игнорирует, вкл/выкл не помогает, и только через неск минут он просыпается (хотя при этом холодит кондей) и начинает дуть в лицо, также при этих глюках, если щелкнуть на "в ноги", и чуть добавить скорости выдува, то из воздуховодов слышишь, как будто там тряпка застряла перед самым воздуховодом и он пытается через нее силком дуть, - то есть как будто забито что то за воздуховодом... потом играя пальцами на климате, вроде он как то просыпается... 4. ну и основная проблема, как я понял , климат не переходит в режиме выключения при "тапке в пол", как он должен переходить. 5. также было замеченно при климат контроле, вибрация на педали идет какая то, толи от муфты толи от чего, AC OFF делаю, все в порядке, тишина и адекватность автомобиля возвращается. то есть мне видимо надо ехать на диагностику климат контроля, где указать на моменты: 1. проверить воздушный фильтр (двигателя это верно?) 2. привод кондея, ремень кондея 3. состояние масла в компрессоре 4. ну и общую диагностику климата наверное стоит сделать, т.к. я не переживу ехать на трассе в ИЮЛЕ месяце без оного, а я уже привыкаю его выключать, т.к. с ним авто тупит нереально, раздражает. ага, что то с компрессором вообщем не в порядке, надеюсь ситуация ремонтопригодна. а то новый компрессор стоит бешенных денег вроде. |
VItAll: |
Еще салонный фильтр замени обязательно. |
Archie: |
А марка фильтра - не TSN случайно |
Archie: |
Аналогично входу в диагностический режим на панели приборов |
Archie: |
описывалась процедура самодиагностики климата |
С Старый_Пень: |
по поводу расхода та же беда, так 0.8, а с климатом 1.5 |
С Старый_Пень: |
а вот на ходу расход не сильно растет |
цитата: |
в растроенных чувствах ... |