Неисправности Форда

11 years

2



Тут будем обсуждать неисправности...
неисправность, дефект, поломка, заводской брак, гарантия

avatar
x3m
9 April 2007

Неисправности Форда
252,4K
views
222
members
3,1K
posts

avatar
Alex0704
19 June 2013


Старый_Пень
Я такое пробовал (неспециально конечно)-всё загорается, но промывать движок надо, до блеска вряд ли получится, но чтобы не было чернее ночи после 2-3 тыс. км-думаю получится
avatar
quatrott
20 June 2013


avatar
Alex0704:

залита формула 5в40

я тоже с мес владелец ФФ2, 2.0л.
и решил тоже сменить масло, обновить так сказать.
в магазине порекомендовали, для моего пробегка 84 тыс, castrol edge 5w40.
который и купил и залил успешно.

потом зашел в соответствующую тему о допусках.
кто то ругал, мол сливай бегом и лей новый, кто то говорил что все нормально, я лью и без проблем.
я пока проблем никаких не ощутил и решил остаивть, поездить с ним.
поэтому не заморачивайся со сменой на менее вязкое, имхо.

p.s. щас многие официалы форда льют 5w40.

p.s.s. я кстати налил сначала 4 л. уровень был на низком самом уровне щупа, долил еще грамм 400 или даже 500, иногда показывает чуть чуть выше максимума, но на днях в гараже делали по ходовке, попросил их слить чутка уровень масла, до нормы, приезджаю за авто. спрашиваю слили ли. говорят что все в нормею. при мне достали щуп, там максимальная граница. говорят не стоит заморачиватся и сливать.

это работники у официалов в гараже трудятся.

поэтолму как то так.

еще тут читал, что чтобы сохранить работу толи маховика толи сцепления, автомобиль стоит глушить с выжатым сцеплением-пользуюсь вот, но это просто из моих последних эмоций и впечатлений. )
avatar
VItAll
20 June 2013


avatar
quatrott:

чтобы сохранить работу толи маховика толи сцепления, автомобиль стоит глушить с выжатым сцеплением

Шаманство, однако!
avatar
Archie
20 June 2013

1

цитата:
чтобы сохранить работу толи маховика толи сцепления, автомобиль стоит глушить с выжатым сцеплением

Не знаю как насчет маховика, а вот выжимному подшипнику такая процедурка точно жизнь не продлит!
цитата:
не заморачивайся со сменой на менее вязкое

quatrott, для Вас ключевая фраза:
цитата:
я владелец ФФ2, 2.0л.

Для двухлитровых двигателей вязкость масла некритична (в разумных пределах). И даже несоблюдение допусков не так страшно.
У них нет системы Ti-VCT, работа которой основана на давлении масла, которое в свою очередь находится в прямой зависимости от его (масла) физических свойств.
avatar
VItAll
20 June 2013


avatar
quatrott:

чтобы сохранить работу толи маховика толи сцепления, автомобиль стоит глушить с выжатым сцеплением

Если серьезно, то толку от этого действа ноль.
Имеет смысл заводить с выключенным сцеплением, и то в мороз. Т.к. нет дополнительной нагрузки на прокручивание первичного вала КПП в "застывшем" масле. А маховику вообще фиолетово что ты делаешь.
avatar
Alex0704
20 June 2013


VItAll
Согласен, хм, насчёт официалов не знаю-я туда звонил, они вообще говорят, что заливают кастрол 5в20
avatar
quatrott
20 June 2013


avatar
VItAll:

Шаманство, однако!

Ну то что, эффект при шуме маховика следуще-описанный есть, это факт = выжимаем до конца сцепление(шум маховика почти сходит на нет) и медленно отпускаем сцепление и почти не слышим его.
сам улыбнулся когда прочитал эту рекомендацию, но сейчас активно пользуюсь.

avatar
Archie:

Не знаю как насчет маховика, а вот выжимному подшипнику такая процедурка точно жизнь не продлит!

хм, это касается и глушить автомобиль с выжатым сцеплением и заводить автомобиль тоже с выжатым сцепленеим не стоит ?

avatar
Archie:

Для двухлитровых двигателей вязкость масла некритична (в разумных пределах). И даже несоблюдение допусков не так страшно.
У них нет системы Ti-VCT, работа которой основана на давлении масла, которое в свою очередь находится в прямой зависимости от его (масла) физических свойств.


Спасибо, что пояснили! Тоже полезно и мне будет и товарищу Alex0704.

avatar
VItAll:

А маховику вообще фиолетово что ты делаешь.

но опять же, выше способ работает.
ранее я и сам замечал, что когда еду в пробке, то выжимаю сцепление - маховика почти не слышно, и как отпускаю сцепление - то периодически шумит, и как выяснил, чем плавнее отпускаю сцепление, - соответственно почти перестал слышать его стрекот.

p.s.
товарищи, у вас тут хороший топик. живой такой!

такой вопрос, крайне напрягает, при работе климат-контроле моща почти сходит на нет, процентов 60-70 сжирает, в гору вообще нереально подыматся даже на нижних передачах, мотор рычит , без него все в порядке, 2.0 тащат.
как быть?
при том климат холодит вроде.

чем то лечится ?

или только чип тюнинг делать дабы снизить это душение двигла - климат контролем?
ранее пислаи мол радиатор чистить надо, точнее радиаторы. но платить 2, 2.5 рубля не тянет притом, что это не факт я так понял. т.к. прямых симптомов на перегрев не замечаю, на приборке двигло не перегревается, в тест режиме температура в норме, вентилятор крутится после выключения зажигания недолго... хотя и 84 тыщ пробег и предыдущий хозяин ниче не чистил-факт. но все таки...

просто скоро июль, ехать на трассу, и ДИНАМИКА ОТСУТСТВУЕТ с климат контролем, просто нереально обогнать кого то, разгон КРАЙНЕ ВЯЛЫЙ... что делать не знаю даже!!
Старый_Пень
20 June 2013


quatrott
ну от климата говорят чип спасает, я когда на обгон иду тупо вырубаю его
avatar
RuslanLS
20 June 2013


вряд ли это маховик шумит,он постоянно вращается,скорей всего первичный вал в коробке и не более того
avatar
quatrott
20 June 2013


Старый_Пень
ну что значит врядли? если основной кретерий после чип тюнинг из отзывов людей, в т.ч. 2.0 ФФ, о том, что на динамику почти не ощущается разгонную он.
а в моем случае, туда сюда , врубать/вырубать его, мне кажется для муфты вредно это может ? или для конденсатора*или как там его, потому что потом 2-3 мин и начинает токо потом духть холод.. вся стрекочит ..

RuslanLS
да не врядли, тут целый топик по этому вопросу , все сказали, что это тупо маховик шумит )) куча отзывов , симптомы один к одному как у меня... могу в пм или сюда ссылку скинуть на обсуждение сего вопроса.
вы меня обескуражили прям))

я 3 дня назад тут менял ступицу переднюю, и подшипника промежуточный вала правого привода. это не оттуда? путаю ?

и вообще у меня были разные авто, и мощные как правило все, и даже чуть менее мощные чем 2.0 ФФ, так вот, нигде я такого падения динамика от климат контроля не замечал, как тут.. почему так, не понятно.
неужели это норма ?
повторюсь, падение мощи - это понятно, но чтобы так что в гору не можешь поднятся с трудом, мотор рычит аж, это не понятно мне.
в топике про двухлитровые фокусы пишут. что у них все норм. потеря мощи есть но не смертельно.
Старый_Пень
20 June 2013


quatrott про врядли не совсем понял если честно, а насчет динамики у 1.6 говорят помогает с кондером жить, не говорю точно ибо не пробовал сам, насчет выключения, ну смотря как часто обгонять, у меня стандартный путь Тюмень-Ишим, 300 км, ну раз или два вырублю если уж нужно на подольше, чтобы всю колонну обойти, либо передачу вниз кидаю и пошел спокойно обгонять, даже с конедром норм выходит если выше 3 тыс оборотов держать
avatar
RuslanLS
20 June 2013


quatrott
я про промежуточный вал коробки передач.
Хотя у вас может и маховик,на двухлитровых ,он особенный какой то вроде , если не ошибаюсь
avatar
Archie
20 June 2013


Не должен так жестоко климат тягу забирать. Может что-то с компрессором кондиционера?
Как давно менялся воздушный фильтр двигателя?
Старый_Пень
20 June 2013


Archie
не знаю как на двух литрах, а вот на 1.6 ниже 3тыс оборотов вообще не тянет
avatar
quatrott
21 June 2013


avatar
Archie:

компрессором кондиционера?

тоже в эту сторону смотрю, на днях продиагностирую.
но при симптомах, может какие то должны были бы проявится?
p.s. у меня еще ситуация какая, на холостых без климата 0.8, с клитома 1.4-1.5
многовато мне кажется с климатом жрет?

avatar
Archie:

Как давно менялся воздушный фильтр двигателя?

тоже уточню этот момент. спасибо за подсказки.

С
Старый_Пень:

а вот на 1.6 ниже 3тыс оборотов вообще не тянет

на 2.0 тоже. никак. двигло рычит как на ваз 99-ой
avatar
dvpr
21 June 2013


С
Старый_Пень:

не знаю как на двух литрах, а вот на 1.6 ниже 3тыс оборотов вообще не тянет 


Подтверждаю. Такая же беда! (
avatar
x3m
21 June 2013


avatar
quatrott:

на 2.0 тоже. никак. двигло рычит как на ваз 99-ой


Либо Вы до этого гоняли на супермощном авто... либо авто неисправно...

У меня был 3-х дверный ФФ2 2.0 МКПП на 17-х колесах... Если вовремя переключать передачи - то пулял как надо... При этом даже если врублен кондишен... просто он на форсаже автоматически отключался... а после сброса газа автоматически включался...
avatar
VItAll
21 June 2013


avatar
quatrott:

да не врядли, тут целый топик по этому вопросу , все сказали, что это тупо маховик шумит )) куча отзывов , симптомы один к одному как у меня... могу в пм или сюда ссылку скинуть на обсуждение сего вопроса.

Перефразируя генерала Лебедя - маховик шуметь не может, это металлическая чушка. Назначение которой - за счет большой инерционности (вследствие большой массы) гасить неравномерность работы кривошипно-шатунного механизма, обеспечивать равномерное вращение коленвала.
По поводу шума. Это выжимной подшипник. Всё. Не забивай себе голову. Я уже проходил через этот головняк давным-давно, у меня тоже двиг 2,0. К этим двигателям ФМК присовокупляет несколько иную КПП, нежели к другим. И есть такой нюанс. У выжимного подшипника на 2,0 обойма усиленная. Когда ты играешь сцеплением туда-сюда, лапки выжимного механизма встают на обойму всякий раз с небольшим смещением. Центрировались четко - шума нет, чуть сместились - возникает "стрекотание". Прослушивается это на холостых, минимальных оборотах двига. Можешь до умопомрачения менять выжимные, ничего не изменится. Конструкция подшипника такая. Забей.
avatar
VItAll
21 June 2013

1

quatrott
По кондеру. Артем (Archie) правильно сказал - начни с замены воздушного фильтра. Почистить оба радиатора - основной и кондера, сильно не помешает. Т.к. грязные радиаторы - это более частые включения вентилятора, дополнительный отбор мощности. Проведи осмотр привода кондера, состояние ремня. Если идет гул от компрессора, не мешало бы проверить, сколько в нем масла. Т.к. очень на высоких оборотах двигателя при включенном кондере масло выкидывает потихоньку в контур системы кондиционирования. Если бывший хозяин авто был любителем погазовать-повжаривать, то это вполне вероятный вариант.
avatar
Archie
21 June 2013


цитата:
на холостых без климата 0.8, с клитома 1.4-1.5

Такое ощущение, что компрессор кондиционера "тормозит" двигатель.
Ну в смысле - сильнее чем должен при нормальных условиях
avatar
quatrott
21 June 2013


avatar
x3m:

просто он на форсаже автоматически отключался

в этом и вся трабла я думаю.
в связи с чем он не отрубается, и в связи с тем что я давлю тапку в пол (буквально) и долго (буквально) расход держит капитальный при этом, портя всю картину расхода на 100 км.

VItAll
Благодарю. Успокоили. В ФФ много наюнсов на которые стоит "забить", Емае. ))

avatar
VItAll:

воздушного фильтра

это который под капотом слева находится, такой кругленький, красненький. диагностировали его в сервисе, сказали в норме. все равно менять?

avatar
VItAll:

Почистить оба радиатора - основной и кондера

да, перед поездкой в отпуск, через месяцок, надо сделать наверное.

avatar
VItAll:

Т.к. грязные радиаторы - это более частые включения вентилятора

в том то и вопрос, что не было сего замечано, специально наблюдал за сим. но быть может недостаточно.
я б сказал включается совсем не часто, и когда +38 (как вчера у нас было).

avatar
VItAll:

привода кондера, состояние ремня

записал себе. привод кондея и состояние ремня кондея, верно?
у климат контроля все тоже самое?

avatar
VItAll:

идет гул от компрессора

гул, хм, ну да, бывает такое.
но опять же, когда охлаждает автомобиль, то есть вчера например было +39, я ездил без климата, садится в авто супруга, включает климат на +22, AUTO режим, то есть разница с наружкой большая, он гудит , это не есстественный процесс? если же в это время сделать к примеру 24-25 градусов, то нормальный относительно звук, гула почти нет, ну и соответственно елси же остаивть +22 и ниже температуру у климата, то перестанет гудеть как охладит салон.

еще из симптомов периодических:
1. авто может быть выключено вообще, сидишь себе, и слышишь периодически как стрекочит муфта (помоему это муфта кондея так стрекочит, когда он включается).
2. при включении климата, 2-3-4 минуты проходит пока климат начнет дуть холодом и вообще муфта пока влкючится
3. несколько раз замечался такой момент, что включаешь климат(когда автомобиль горячий, высокая температура на улице) на разогретую очень хорошо машину, и климат начинает подтупливать, например при включении режима "в лицо" игнорирует, вкл/выкл не помогает, и только через неск минут он просыпается (хотя при этом холодит кондей) и начинает дуть в лицо, также при этих глюках, если щелкнуть на "в ноги", и чуть добавить скорости выдува, то из воздуховодов слышишь, как будто там тряпка застряла перед самым воздуховодом и он пытается через нее силком дуть, - то есть как будто забито что то за воздуховодом... потом играя пальцами на климате, вроде он как то просыпается...
4. ну и основная проблема, как я понял , климат не переходит в режиме выключения при "тапке в пол", как он должен переходить.
5. также было замеченно при климат контроле, вибрация на педали идет какая то, толи от муфты толи от чего, AC OFF делаю, все в порядке, тишина и адекватность автомобиля возвращается.

то есть мне видимо надо ехать на диагностику климат контроля, где указать на моменты:

1. проверить воздушный фильтр (двигателя это верно?)
2. привод кондея, ремень кондея
3. состояние масла в компрессоре
4. ну и общую диагностику климата наверное стоит сделать, т.к. я не переживу ехать на трассе в ИЮЛЕ месяце без оного, а я уже привыкаю его выключать, т.к. с ним авто тупит нереально, раздражает.

avatar
Archie:

Такое ощущение, что компрессор кондиционера "тормозит" двигатель.

ага, что то с компрессором вообщем не в порядке, надеюсь ситуация ремонтопригодна. а то новый компрессор стоит бешенных денег вроде.
avatar
VItAll
21 June 2013


avatar
quatrott:

в этом и вся трабла я думаю.
в связи с чем он не отрубается, и в связи с тем что я давлю тапку в пол (буквально) и долго (буквально) расход  держит капитальный при этом, портя всю картину расхода на 100 км.

VItAll
Благодарю. Успокоили. В ФФ много наюнсов на которые стоит "забить", Емае. ))

это который под капотом слева находится, такой кругленький, красненький. диагностировали его в сервисе, сказали в норме. все равно менять?

да, перед поездкой в отпуск, через месяцок, надо сделать наверное.

в том то и вопрос, что не было сего замечано, специально наблюдал за сим. но быть может недостаточно.
я б сказал включается совсем не часто, и когда +38 (как вчера у нас было).

записал себе. привод кондея и состояние ремня кондея, верно?
у климат контроля все тоже самое?

гул, хм, ну да, бывает такое.
но опять же, когда охлаждает автомобиль, то есть вчера например было +39, я ездил без климата, садится в авто супруга, включает климат на +22, AUTO режим, то есть разница с наружкой большая, он гудит , это не есстественный процесс? если же в это время сделать к примеру 24-25 градусов, то нормальный относительно звук, гула почти нет, ну и соответственно елси же остаивть +22 и ниже температуру у климата, то перестанет гудеть как охладит салон.

еще из симптомов периодических:
1. авто может быть выключено вообще, сидишь себе, и слышишь периодически как стрекочит муфта (помоему это муфта кондея так стрекочит, когда он включается).
2. при включении климата, 2-3-4 минуты проходит пока климат начнет дуть холодом и вообще муфта пока влкючится
3. несколько раз замечался такой момент, что включаешь климат(когда автомобиль горячий, высокая температура на улице) на разогретую очень хорошо машину, и климат начинает подтупливать, например при включении режима "в лицо" игнорирует, вкл/выкл не помогает, и только через неск минут он просыпается (хотя при этом холодит кондей) и начинает дуть в лицо, также при этих глюках, если щелкнуть на "в ноги", и чуть добавить скорости выдува, то из воздуховодов слышишь, как будто там тряпка застряла перед самым воздуховодом и он пытается через нее силком дуть, - то есть как будто забито что то за воздуховодом... потом играя пальцами на климате, вроде он как то просыпается...
4. ну и основная проблема, как я понял , климат не переходит в режиме выключения при "тапке в пол", как он должен переходить.
5. также было замеченно при климат контроле, вибрация на педали идет какая то, толи от муфты толи от чего, AC OFF делаю, все в порядке, тишина и адекватность автомобиля возвращается.

то есть мне видимо надо ехать на диагностику климат контроля, где указать на моменты:

1. проверить воздушный фильтр (двигателя это верно?)
2. привод кондея, ремень кондея
3. состояние масла в компрессоре
4. ну и общую диагностику климата наверное стоит сделать, т.к. я не переживу ехать на трассе в ИЮЛЕ месяце без оного, а я уже привыкаю его выключать, т.к. с ним авто тупит нереально, раздражает.

ага, что то с компрессором вообщем не в порядке, надеюсь ситуация ремонтопригодна. а то новый компрессор стоит бешенных денег вроде.

Да.
avatar
VItAll
21 June 2013


quatrott

Еще салонный фильтр замени обязательно.
avatar
quatrott
21 June 2013


avatar
VItAll:

Еще салонный фильтр замени обязательно.


стоит ли ? вроде смотерли , стоит относительно новый-угольный. (вроде в хорошем состоянии).
однако. любой на улице воздух, будь то запах смалы от ремонтных работ или канализационные какие то запахи, ИДЕАЛЬНО передает в салон автомобиля ))) Это нечто )) Плохой фильтр ? Вроде угольные фильтры хвалят, тут состояние хорошее, в чем тогда дело - не понятно )
avatar
Archie
21 June 2013


А марка фильтра - не TSN случайно?
Вроде была где-то тема на общем форуме, где описывалась процедура самодиагностики климата. Аналогично входу в диагностический режим на панели приборов. Т.е. нажимаешь на климате определенную комбинацию кнопок, смотришь чего он кажет на дисплее, записываешь коды ошибок (если они есть) и идешь копать интернеты - что они означают.
Старый_Пень
23 June 2013


по поводу расхода та же беда, так 0.8, а с климатом 1.5 а вот на ходу расход не сильно растет
avatar
quatrott
23 June 2013


avatar
Archie:

А марка фильтра - не TSN случайно

это ставил предыдущий владелец, на словах только сказал что угольный вот мол только поставил, надо глянуть марку , но я так полагаю это сугубо влияет на передачу запахов, но не на то что у меня просходит.
avatar
Archie:

Аналогично входу в диагностический режим на панели приборов

вот, это отлично работает, на БК в тест режиме легко вхожу, там температуру смотрю двигателя и тд.
avatar
Archie:

описывалась процедура самодиагностики климата

а вот режим OFF + в ноги и затем AUTO, ну никак я уже и там разное колл-во секунд держал и на авто, и не держал и по всякому, никак и все не входит, упорно!
С
Старый_Пень:

 
по поводу расхода та же беда, так 0.8, а с климатом 1.5

двигло у вас 2.0 тоже ?

С
Старый_Пень:

а вот на ходу расход не сильно растет

сегодня ехал на трассе, в среднем 1.5-2 л. уверенно добавляет к расходу на крейсерской скорости без вжатия особого педали газа в пол.
и кстати, удивительно, но динамика на скорости чуть лучше, чем ан низких передачях в городе. парадоксы!

p.s.
заезжаю значит в город, еду, оттормаживаюсь на светофоре, начинаю трогатся, ПАЛЬЦЫ стучат в двигателе (елки палки!), ранее я уже тут в др. топике описывал ситуацию, мне напислаи что ты мол не догазовываешь, мол душишь двигло, крути сильнее обороты.
Но ведь без климата таких проблем нет!!!
В итоге следующий тут же светофор, оттормаживаюсь, начинаю трогатся существенно сильнее кручу обороты на 1-ой передаче до 3-3.5 тыс, и слышу чирикают как пальчики двигла... жуть! как на ВАЗ блин!! в итоге на следующем светофоре уже трогаешься с почти пробуксовкой блин!! мотор рычит!! так же нельзя.

с включеным климатом, я уже порой боюсь, когда на светофоре полностью авто останавливается и если есть хоть малейшая горка, то приходится такой мощи резко давать, чтобы тупо тронутся, просто задалбливает это, мес как купил авто, привык вроде к нему, но вот это душение климатом двигателя - это нереально просто!! ну и то что пальцы стучат, я ддумаю двиглу это очень не гуд.

куда копать товарищи ??? диагностировать в доль и поперек климат ??! не нравится мне как он ДУШИТ двигатель на низах душит, на трассе я к диувлению и на обгон достаточно уверенно с ним шел, но в городе, это ЧП просто !!! то пальцы стучат, тронутся вообще нереально, ощущаешь, что автомобиль на педаль тормоза ОЧЕНЬ неохотно отзывается, я такого тупняка даже на тест-драйве (перед покупкой тестил еще АКПП 2.0л.) на автомате при кик-дауне не ощущал (с включеным кстати бляха муха климатом также!!!)...

в растроенных чувствах ...

p.s. можно было наверное подумать в сторону чистки радиаторов, но ведь это затратно, чистить то, диагностировать то - при том что это мало вероятно поможет. т.к. я не вижу намеков на какие то перегревы у авто (смотрю по температуре БК в тест режиме и обычном, смотрю как крутится вентилятор и когда крутится, щас с трассы приехал , выключил авто, он вообще не включался , вентилятор в смысле).
Старый_Пень
23 June 2013


quatrott
это у меня 1.6 так кушает
avatar
quatrott
23 June 2013


Старый_Пень
!!! и не напрягает ? я достаточно часто заправляюсь по 31 литру, буквально каждые 5-6 дней, не особо много езжу.
А это 1 тыс руб.
вы не считали свой расход из формулы:
32 литра / 238 км * 100 км = 13,4 л/100 км
это моя последняя статистика по заправке.
первое сколько залил, на сколько пробежал умноженное на 100 км.
предыдущая правда показала показатель 10.2 л. на 100 км !!
я делаю вывод, что особо добавляет к расходу и душению двигателя(а стук пальцев я думаю об этом свидетельствует) именно климат-контроль!

в вашем случае, вообще капец какой то.
замерьте расходы последние, какой у вас реальный расход на 100 км.
именно замерьте по заправкам, а не по среднему показателю на 100 км по БК.
avatar
VItAll
24 June 2013


quatrott
цитата:
в растроенных чувствах ...

Чего так переживать-то? Радоваться жизни надо. У меня с кондеем вообще 1,6-1,7 в час, без него 0,8-1,0. Пальцы стучат при трогании? Так газку поболе добавляй. Шлифует асфальт - поменее добавляй. Так и найдешь золотую середину, привыкнешь.
То что по трассе динамика лучше - оно и понятно. Движок этот обороты "любит".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up