Тут будем обсуждать неисправности...
Старый_Пень
19 December 2012
CycaHuH
а где ошибка? та же картонка по сути когда слой чего-то на радиаторе
Старый_Пень
он про радиатор печки, а не про основной
Старый_Пень
19 December 2012
CycaHuH точно, с телефона сообщение мельком прочитал
Двигатель 1,6, 115 л.с. В салоне начало теплеть с приходом более теплого времени ))) - 22 и уже терпимо. Буду проверять радиатор печки. Только куда б съездить?
Старый_Пень
19 December 2012
у меня вот тоже 1.6 на прогретом то не особо мерзну, даже нормально становится, но это поездить надо нормально, в -30 от нагорной 6 до солнечного ехал, только на подъезде к солнечному начало теплеть(( ну я пока хочу фильтр салонный сменить( где-то предлагали выкинуть его на зиму совсем, нормально это или не стоит вандализмом заниматься?
) да печку надо чистить, на холодную свистит, может и радиатор тоже чистить надо, но я студент бедный, руки не совсем из 5 точки, буду стараться сам ковырять, приму советы полезные по утеплению)
Старый_Пень
19 December 2012
еще кстати антифриз меньше нормы, доливаешь, а он опять на тот же уровень падает, еще у некоторых на форуме такое встречал, может решил кто этот вопрос?
Старый_ПеньЯ на авео выкидывал на зиму салонный фильтр разница заметна очень была. А потом все руки не доходили так и не стоял у меня больше салонный фильтр
Старый_Пень
19 December 2012
Angermenну я потом ооочень надеюсь что поставлю
Старый_Пень
салонник по хорошему нужно менять осенью и весной
я так понимаю он тоже препятствует попаданию грязи\пыли в двигатель отопителя
Старый_Пень
19 December 2012
lexys72значит все же нужен он? тогда наверно лучше просто заменить, мне кажется мой ну очень забит там, на выходных достану
lexys72
на фокусе салонник по тупому стоит после моторчика,поэтому с ним и такие проблемы.
на ссанге у меня моторчик стоит после фильтра
lexys72цитата: |
я так понимаю он тоже препятствует попаданию грязи\пыли в двигатель отопителя |
инженеры ФоМоКо к сожалению по другому думают
Андрей.72: