Тут будем обсуждать неисправности...
сегодня сменил маслице, пыльник внутренний, и со спокойной душой испробовал манульный режим коробки, а все таки 2 литра едут довольно весело!
как в коробе масло проверить?
Во сколько замена пыльника и сам пыльник обошлись?и где делал.
bogach1979
22 October 2010
Надоели плавающие обороты. Сил нету. Чистил заслонку весной, проехал 4-5 тысяч, началось все заново. Утром пыталась заглохнуть. Неужто так часто надо чистить, или проблема в чем то другом?
p.s. Прослойку между рулем и сиденьем поменять, советовать не надо.
Андрей.72
22 October 2010
bogach1979Отверстие в заслонке сверлить
Плавают обороты ХХ (сообщение #5811372) Меня позови если сверлить будешь - тоже просверлюсь
Andr_72, насоветуешь щас
На форуме же писалось - эффекта от этого нет.
К примеру смотри сообщение ниже
Плавают обороты ХХ (сообщение #5817590)
bogach1979
22 October 2010
Что характерно скачут обороты после того как машина долго стоит, в основном утром, чуть чуть поедешь 1-2 км, и все проблема уходит. Кстати как пришло похолодание с утра вообще машина не едет. Вроде движок уже нагрелся, а такое ощущение как будто тележку тащу за собой, клюет, дергаеться, эххххххх.
Но немного проедешь и все в в порядке.
bogach1979я к этому давно привык и не парюсь,первые пару км еду спокойно и все
bogach1979
22 October 2010
RuslanLS
Вечером с работы выезжаю, уже плотный поток, а я то заглохнуть могу, то дергаюсь как неврастеник.
bogach1979, а фильтр воздушный давно менялся?
bogach1979
22 October 2010
Archie
Неделя , две назад делал ТО.
кто знает надо ли при пробеге 70т менять жижу в коробе?
это делается в основном у официалов?
хочу вот еще перед зимой БДЗ и форсы почистить, где качестве и приемлемо?
lexys72 а в коробе разве жидкость меняеца?!
так вот разная инфа кругом, то меняеся то нет
lexys72
В КПП масло залито на весь срок службы!
В тяжелых условиях - можно менять на 80-100 тыс.км для профилактики.
у меня очень тяжелые условия
жогаю что то как пипец
Uni_72
там меха, у меня лентяйка
Archie
25 October 2010
1
lexys72:
|
Uni_72 там меха, у меня лентяйка |
Тогда конечно нужна своевременная замена
По другим узлам.
Дроссель чистить - у нас среди одноклубников умельцев немерено. Главное очиститель карбюратора купи Hi-Gear'овский. Он в этом деле самый эффективный.
Форсунки чистить лучше со снятием, на специальном стенде. Там и факел распыления посмотреть можно, и расход визуально оценить. Выбор СТО за тобой. Таких в городе немало.
lexys72
На акпп кроме масла, еще прокладка поддона и какой-то герметик. Меняли у нас в ветке С-Мах'оводов
Archie
25 October 2010
И вроде как фильтр еще должен быть
Так и есть! 3044026
офисьялы то как? доверять можно?
lexys72, можно. Но, судя по последним отзывам, очень осторожно
Позвони в Римэкс. У них есть специальный аппарат высокого давления для замены рабочих жидкостей на авто. Сравни их ценник с официаловским.
а жижу как правильно выбрать?
На скорости после 80, а иногда только после 100 где слева под панелью появляется неведомый треск.. не скрип обшивки, не стук, не свист, а именно треск.. думаю что под панелью, потомучто на фоне шума колёс и двигателя его отчетливо слышно...
Кто-нибудь замечал что-то подобное?
Возможно бумажка-ярлычок какой-нибудь играть начал. У меня такая же ерунда трещит справа, в ногах пассажира, где-то в районе печки. Вроде рукой нащупал - оторвал. Стало потише. Но все равно полностью не прекратилось. Видимо не весь оторвал
Особенно слышно при неработающей музыке и торможении двигателем.
пошукал маненько
замена стоит 9000 в среднем, НО у фисиялов это без замены фильтра
Самый приемлемый вариант нашел в Кэмп Авто 9 рублей но с учетом фильтра,да еще у меня там карта на 10%
ELEKTROMEN
28 October 2010
_TZ_Появилась такая же фигня после года эксплуатации...сначало напрягало...потом забил...четвертый год полет нормальный
ELEKTROMEN
Спасибо, успокоил))) Просто взял машину недавно)) Каждая не здоровая мелочь напрягает))
ELEKTROMEN
28 October 2010
2
_TZ_
Раньше так же было..любой неизвестный звук...и все начинаеш сам на себя жути нагонять...надо ездить и наслаждаться машиной!!!