Тут будем обсуждать неисправности...
McCar
29 June 2010
возвращаясь к ТЕМЕ...Вопчем поменяли мне седня в Автограде левый привод в сборе и все прошло... чему несказанно рад, потому как на машине не ездил уже давненько (приходилось на 14-ке без кондея) ибо ездить невозможно было...
нашел по объявлению некоего Антона, который таскает разные железяки для ФФ-1 и ФФ-2 (да наверное и не только) и он мне приволок оба привода (я же не знал в каком именно дело) за 24 рубля (через эксист - 53). Обещанная доставка (4 дня) правда немногог затянулась, но по вине транспортной компании (вроде как) и получилось 10 дней. НО! это все равно меньше, так как через сервер от 2 недель и не факт что вообще придет, у официалов - месяц. Ну и ценник
З.Ы. если кому интересно есть контакты этого Антона, могу скинуть
Nik серый
диагностика стоила 700 руб. сделали скидку на машину старше 3 лет, итого 550 руб. :-) правда это в Татарстане..))
В общем починил я вроде как "Федора Петровича" своего...
Может кому будет интересно и полезно...
Отчитаюсь так сказать...
После недельной мучительной езды и перелопачивания инета по симптомам своей машины, решился я все таки снять бак, почистить сеточку, фильтр тонкой очистки, да заодно и дыру вырезать для доступа к бензонасосу со стороны салона (оч. пригодилась в последующем).
Первый день лечения: в Евразии сняли бак, почистили сеточку(была грязная), фильтр тонкой очистки так как не съемный-было через него прогнано два балона очистителя карбюратора... Вытекло немало коричневой жижи... В общем не дало это ни каких результатов, как тупил Федя, так и осталось...
Второй день лечения: Замерил давление в рампе - на холостых показывало 2,6-2,8 очка, при тапки в пол падало до 2 атм.
(вот где собака порылась, все таки бензонасос) Меняем моторчик бензонасоса на моторчик от ВАЗ 21010 производство BOSH(отдельное спасибо
Wooders' у за совет) с небольшими доработками. Меряем давление - 3,5 атм... хоть газуй, хоть не газуй стрелка стоит как вкопанная... И моторчик намного тише жужжит при включении зажигания, чем родной... Вот вам и ВАЗ... Хотя заслуга не ВАЗа. а BOSHа (не реклама)
Выезжаем и... КАЛЁСЫ свистят об асфальт при тапке в пол!!!
Я щастлив...
цитата: |
фильтр тонкой очистки |
цитата: |
Меняем моторчик бензонасоса на моторчик от ВАЗ 21010 производство BOSH |
Ты сейчас про первый Фокус говоришь или про второй?
Пётр Иванычцитата: |
Меняем моторчик бензонасоса на моторчик от ВАЗ 21010 производство BOSH(отдельное спасибо Wooders' у за совет) с небольшими доработками. |
а что за доработки? реально сделать самому у подъезда?
Пётр Иваныч, тогда не понимаю что за фильтр тонкой очистки...
В корпусе бензонасоса только один фильтр - в форме "полумесяца".
Или еще какой-то есть?
aydarkaУ подъезда думаю не получится... Хотяяя при желании, навыке и без снятия бака (если есть доступ к бензонасосу из салона) думаю можно...
Только надо будет поднятся домой перепаять разъём(откусить родной разъем и припаять 10-чный ) который идет на моторчик(это первая переделка)...
Вторая-внутри корпуса бензонасоса надо будет откусить(подточить) или ещё как посадочное место для этого разъема (он шире чем родной)
Я сам этого не делал, только видел со стороны как мучили мой бензонасос (минут 40 усаживал слесарь его...)
Для инфы:
В евроазии моторчик на бензонасос стоит 1650р. Кстати новый б/н в Автостаре 20Круб.
Могу порекомендовать того слесаря кто мне делал...
У него теперь рука набита...
Пётр Иваныч, пали слесаря и номер запчасти бошевского насоса (если есть) - многим пригодится
Кстати, на каком пробеге бензонасос умер?
Пётр Иваныч
1 July 2010
1
ArchieВ форме полумесяца (типа кольца)- это сеточка грубой очистки...
А колба белая не разборная и есть фильтр тонкой очистки...
Вот кстате сцылка с описанием и фоткаме... в середине страницы...
тынцСлесарь Слава работает по пятидневке, суббота воскресение - выходной.
номер особо не запоминал, в евроазии знают в магазине...
последние цифры вроде ххххх 453.453
сейчас 52 т.км. у меня...
Пётр Иваныч, а давление в рампе где мерили? Сколько составила общая цена вопроса, озвучьте пожалуйста.
Nik серый
давление удалось померять только после того как сделали доступ к б/н из салона...
непосредственно к самому выходу с б/н подключили тройник с манометром.
Ценник:
1-й день снятие-установка бензобака, бензонасоса. прорезание дырки. промывка-продувка - 2 т.р.
2-й день снятие-установка, переборка/замена моторчика б/н,(с учетом геморности), замер давления - 1т.р.
нууу... и... сам моторчик 1650р.
итого: 4650р. - все дешевше нового...
кжадый день занял по 3 часа работы...
цитата: |
А колба белая не разборная и есть фильтр тонкой очистки... |
И как ты его промывал? Просто шмалял в выходное отверстие очистителем карбюратора? Тобищь вобратку просто промывал?
Мотор бензонасоса при этом обязательно отсоединять?
Archie
Да так и есть просто пошмалял. Как нить потщательнее промою...
Кнешн моторчик надо снимать...
Где то читал, один кулибин компрессором через энтонт фильтр прогнал пару литров чего то...
не помню ацетон что ли...
Хотя со дня покупки федора заправляюсь только на Н-1 на Рощинской развязке...
Пару раз на дальняк ездил, можа там чего хапнул, можа накопилось за все 50 тыщ пробега...
Пётр Иваныч, а тяжело мотор отсоединяется?
Nik серый, прежде чем полмашины перебирать и покупать бензонасос, купи
вот такую штучку и промой ДМРВ.
Archie
Сам моторчик без особых усилий вытаскивается из фильтра...
А вот откручивание и закручивание б/н от бензобака предусматривает приложить достаточное усилие...
В принципе ничего сложного...
цитата: |
А вот откручивание и закручивание б/н от бензобака предусматривает приложить достаточное усилие... |
Как раз это - уже дважды пройдено. Дырка под сиденьем - тоже есть.
Что то заскрипело в рулевом, когда впрао-лево поворачиваешь
002
это скорее всего опорные подшипники...
002
Скорее всего так и есть опорные подшипники...уже с эитм сталкивался...поменяли по гарантии
Друзья, такая оказия - когда трогаешься с места, раздается негромкий удар спереди, с левой стороны.. Сначала думал что-то со сцеплением, однако такой же удар раздается когда медленно ползешь на первой передаче на холостых, и резко ускоришься.. И в движении при переключении бывает..
Либо что-то с левым приводом не в порядке, или с ходовой что-то - это мои предположения.. Может кто-нибудь сталкивался?
VItAll, люфт между приводом и ступицей. Либо в самом приводе, что врядли. У меня это еще и звуком "дзынь" сопровождается иногда
Проявляется как правило при маневрах во дворе, при смене направления движения (разворот "в коробочке", движение задним ходом).
Спроси у Руслана, он видел как это "лечат" у официального дилера
ArchieRuslanLSЗаписался на завтра в АвтоСтар, че то страшно от таких методов лечения
А вообще если с соблюдением правильной технологии, что они должны сделать? Машина на гарантии еще.
цитата: |
А вообще если с соблюдением правильной технологии, что они должны сделать? |
Ну по-хорошему то - замена связки "ступица-внешний ШРУС".
Я других способов (без герметика) устранения люфта не знаю
VItAll
7 July 2010
Archie
Щас посмотрел в экзисте чо сколько стоит:
ступица 1471854 - 3550 руб. (Motorcraft)
шрус внешний левый (Pilenga) 1322219 - 1300.
Не так уж и много, учитывая что я покупал фордсервисконтракт на дополнительный год гарантии за 7 тыр. Вот только будут ли они менять эти детали? И как их проконтролировать, чтобы именно МЕНЯЛИ, а не заливали герметик?
цитата: |
Вот только будут ли они менять эти детали? |
Скорее всего не будут.
цитата: |
И как их проконтролировать, чтобы именно МЕНЯЛИ, а не заливали герметик? |
Ну если оспоришь и победишь в этом, то возможно будет зачин и для решения в твою пользу предыдущего вопроса.
Но, как мне сказал человек работавший в автограде, "стандартная" дилерская процедура - зафигачить туда герметик. При этом ты останешься безлошадным на сутки - нужно выдержать чтобы герметик засох.
Мне вот интересно еще посмотреть - что они в акте выполненных работ при этом пишут... "Ремонт" или "замена"...
У меня вообще не делали акта на эту работу.
Так как параллельно менял что то.в принципе ничего страшного в этом стуке нет. И не обязательно менять эти детали
VItAll:
|
я покупал фордсервисконтракт на дополнительный год гарантии за 7 тыр. Вот только будут ли они менять эти детали? |
Не будут... скажут "машина на гарантии - ездийте пока не отпадет, отпадет - поменяем"