Тут будем обсуждать неисправности...
Узнал причину неисправлности A/C. Радиатор абсолютно целый. Открутилась (!) муфта и отпала (!). Как обычно, ожидание запчастей, от двух недель до месяца.
ERA, В 5d тоже хлопает (но меньше), открывать окно не успеваешь
Еще, уши закладывает, когда на скорости закрываешь окна. Кузов герметичный это супер, но очевидно не предусмотрены какие-нить воздуховоды (в хвостовой части например), чтобы убрать этот неприятный фефект. В таврии такого не было (естсвенная ветиляция). И вообще я офигевал от от кайфа управления сим авто, уже не ока, но и не "тяжелая" девятка... это был холматый 95-й год )))
как-то смотрел передачу какую-то про машины на discavery так там показали хетч какой-то к выставке. типа весь процесс погдготовки от чертежей до тестов. так главный какой-то конструктор потом в конце осматривал тачку и захлапывает заднюю дверь, а она не закрывается - отскакивает - внутренний воздух не дает. во герметичность была! естественно, америкосы развернули на большом столе синие чертежи, провели мозговой штурм, разобрали полмашины и проделали где-то дырочку с обратным клапаном.
а на работе я езжу на ленд-круйзере, так у него тоже, если сзади окошко приоткрыть на некую величину, то воздух внутри машины ничинает пульсировать с низкой амплитудой и здорово бъет по ушам.
АлександерK
14 September 2007
Если есть первофокусники, может у кого было такое.
Едешь себе едешь (в жаркую погодку, с климатом включенным), прокатался часок, потом хлоп! и как буж-то перестали подавать топливо в систему (аналогия с непрогретым движком), туууппиттт
... просто жуть...
отключаешь климат, открываешь фортуганы - становится легче, но едет все равно Г...
на сервисе говорят сдох топливный насос...надо заметить это уже замененный по гарантии примерно на ~20 000 пробега, теперь пробегу 78500 и история повторилась...
бак чистил, топливный фильтр менял, на диагностике был...не чистил только форсунки
если у кого встречалось - подскажите плиз кто чем лечил?
АлександерK, Заменой топливного насоса, чисткой форсунок.
ERAТоже самое при езде с открытой задней форточкой(любой).
При скорости больше 60км, закладывает уши (как на самолете себя чувствуешь).
То ли попадаешь в резонанс, или что-то конструктивно.
У меня нормально двери закрываются (ТТТ). Кстати когда саб долбит то с наружи машины в районе заднего бампера справа и слева слышно что есть вентиляция - потомучто шорох стоит - мама - не горюй!
x3m, Если вентиляция и есть, то сделана неправильно. Где-то слышал, что фокус не продували на аэродинамической трубе. Сегодня еду снова тестить VW Golf, попробую открыть окна на скорости
Подскажите ПЛИЗЗЗ
как на климате поставить положение,
что-бы самотеком воздух шел при движении авто(как на жигулях)?
Rememberоткрывай окна и не парься!
x3m
Да и так это предпринимаю.
А как все-таки про самотек.
Это предусмотрено?
RuslanLS
14 September 2007
У меня ,когда моторчик выключен.на скорости дует немного из дефлекторов.но на Жигулях дуло сильнее.
А у меня вот какая проблема... В дождь, когда дворники смахивают воду со стекла, после их прохода остается пелена, которая сама исчезает спустя секунды 4... Но за эти 4 секунды может многое случиться...
Особенно ночью, в дождь с заляпанными фарами, встречки слепят, дворники работают на постоянку поэтому пелена не успевает исчезнуть - в общем - пипец напрягает... какие пути решения данной проблемы можете подсказать?
RuslanLS
14 September 2007
У меня такая же фигня иногда бывает.решается только наверное заменой дворников
Низкочастотная вибрация на ходу при открытом (на определённую величину) заднем (как правило) окне происходит не из-за непродуманной вентиляции!
Всё нормально с вентиляцией... Это воздушные завихрения, аналогичны тем, что происходят в обычном свистке (милицейский, судейский -
... )
Разница лишь в резонансной частоте, которая зависит от объёма корпуса свистка (кузова автомобиля) и скорости движения воздуха (автомобиля).
Короче, свисток из автомобиля получается, только большой и свистящий на низкой частоте
Свистят только пятидверки и седаны при откытом заднем пассажирском окне... На 3-х дверках такое редко встречается из-за отсутствия задник форточек.
Нексия тоже "свистела".
Так всё таки!!! Есть вентилляционные отверстия в кузове или нет???
x3m , ну ты же реально проверял, что у меня закрываются труднее двери, чем у тебя!!! А при открытой форточке - как по маслу!!!
Где эти заглушки???
RememberДует там всё самотёком... До тех пор, пока рециркуляцию воздуха не включишь...
Дует потише, чем в жигулях, т.к. в жигулях на пути воздуха нет никаких фильтров...
Там через печку и комары с мухами проникнуть могут
RuslanLS
14 September 2007
Вентиляция,есть под задним бампером есть шторки.сам видел на битых фокусах
РУСЛАН 041
Что за шторки? Как выглядят? Они изнутри видны? И ваще, гипотетически, они могут быть закрыты?
А никого из владельцев авто с ППП не достало то, что когда снимаешь машину с сигналки всегда висит на табло надпись что типа "подогреватель выключен". И если не нажать кнопку бортового компьютера , а сразу завести авто, то эта надпись будет появляться после каждого открытия закрытия двери. Неужели разработчики софта думали что мне будет интересен тот факт что ППП у меня выключен. Я понимаю вывести инфу что включен - это полезно, но зачем по нескольку раз в день сообщать мне о том что ППП выключен. Достало.
ERA шторки в крыльях задних снизу. Если уберешь обшивку увидишь. Состоят из корпуса и резиновых лепестков, в прынципе никак самопроизвольно закрыться не могут. У себя я одну половинку полностью открыл, забодали шелестеть на глубоких басах
Вода не попадает
http://www.36k.ru/store/26998/smp/1189947469-smp.jpg
x3m
А ты случаем лобовуху не полировал? У меня такое после полировки было, пока она полностью не стёрлась!
A_C_EСпасибо!!! Проверю! Может их наоборот установили
MeshokЦеленаправленно - нет... Может на мойке чемнить поливали?
По поводу моего сломанного кондея, все, привезли муфту. Посмотрим что из этого выйдет
ERA, за теорию движущегося автомобиля, как большого свитка респект
Тут ставил всякие эксперименты: типо открываешь полностью пассажирское стекло и разгоняешься до 80 км/ч, на определенной скорости возникает фефект долбешки по ушам с частотой 2-3 Гц
А если это попробовать на "серпантине" по дороге на Муллаши (когда на определнной скорости на чинается дикая вибрация от дороги) ?
-Sanyok-
20 September 2007
Тут такую фигню заметил, разгонюсь, выключаю скорость, торможу на нетралке, я обороты че-то прыгают сами по себе, хотя не сильно но прыгают, будто я перегазовываю, и так постоянно, че такое? может кто-нибудь кроме меня еще наблюдал такое на своем FOCUSе?
alex1310Это в смысле, когда интенсивно разогнался и резко выключаешь передачу, а обороты кратковременно прыгают вверх? так это ты просто, сцепление нажимаешь раньше, чем отпускаешь газ... сцепление хватает в самом конце, поэтому, когда только начинаешь его давить, уже может прокручивать и прыгнуть вверх тахометр, если запоздаешь с отпусканием газа...
A_C_E...... посмотрел я... короче, там обшивку снимать надо... Не хочется чего-то... Лень матушка!
Maxx72вибрация от дороги зависит от жёсткости подвески и самое главное от резины... может на определённой скорости, происходит резонанс с дорожным покрытием... вот и гудит
Пётр Иваныч
21 September 2007
цитата (alex1310 @ Sep 20 2007, 19:51) |
Тут такую фигню заметил, разгонюсь, выключаю скорость, торможу на нетралке, я обороты че-то прыгают сами по себе, хотя не сильно но прыгают, будто я перегазовываю, и так постоянно, че такое? может кто-нибудь кроме меня еще наблюдал такое на своем FOCUSе? |
Я кстате недавно тоже самое заметил...
на нейтралке пока к светофору подкатываешься таху@метер болтается пока не остановишься...(хоть 10 метров, хоть 100 метров катишься)
Я заметил эту тенденцию только когда стал заправляться лукойлом(последнюю неделю), до этого всегда заправлялся на Н-1, но таких колебаний стрелки тахометра не наблюдал, хотя с бензом лукойловским машину не узнаю-прёт каг танк...
RuslanLS
21 September 2007
да у меня такая же фигня,не заморачивайтесь!!!
Dionis-Tyumen
21 September 2007
Вообще смысл в чём: когда машина катится или едет показание с датчика скорости идёт в мозги. Для торможения нужен большой вакуум для усилителя, поэтому во время движения немного завышены обороты холостого хода чтобы машина не заглохла на слишком низких оборотах.
Попробуйте стоя на месте несколько раз понажимать педаль тормоза - и вы увидите как поднимаются обороты. Вот и всё.
Тут игрался тестовым режимом компа - и офигел как плавают обороты на ХХ... от 800 до 840... при этом стрелка тахометра стоит и не шелохнется...
-Sanyok-
22 September 2007
ERAцитата: |
Это в смысле, когда интенсивно разогнался и резко выключаешь передачу, а обороты кратковременно прыгают вверх? так это ты просто, сцепление нажимаешь раньше, чем отпускаешь газ... сцепление хватает в самом конце, поэтому, когда только начинаешь его давить, уже может прокручивать и прыгнуть вверх тахометр, если запоздаешь с отпусканием газа... |
Ну я же не первый день за рулем, все я нормально делаю
Dionis-TyumenБез разницы жму я на тормоз или просто подкатываюсь тихонечко на натралке, а тахометр все равно прыгает, иногда даже очень резко. Пробовал нажимать на тормоз на остановившейся машине - стрелка стоит не месте.
Пётр ИванычТоже только на Лукойле заправляюсь, ради эксперимента попробую заправиться на Н-1, может чё и изменится...