Тут будем обсуждать неисправности...
smirnoff999Для меня к официалам проблематично ехать до осени... литье не оригинальное. вот я и подумал, может кто сталкивался с такой проблемой, возможно ее проще и быстрее самому решить или же с чьей-нибудь помощью, чем через официалов
К878УМ
16 June 2009
Сюда не сюда незнаю...Ставил зимой ксенон Шоу-ми ну вроде все нормально...но правая лампа начала выпадывать уже второй раз ставлю на место... думаю что делать с ней либо на двух сторонний скотч приклейть либо клея супер капнуть...И не горит туманка левая что может быть?И она запотевшая постоянно!!Правая все отлично никогда не потела...и как проверить что перегорела блок или лампа!?Подскажите
Bibendumа ты не думаешь что до осени у тебя ещё одна проблема может появится...даже если сам обнаружишь причину, то всё равно исправлять придётся у них, если не хочешь слететь с гарантии
К878УМне думаю, что проверить лампу или предохранитель на предмет исправности, так проблематично...дома то лампочки в люстре сам меняешь или как?
smirnoff999 ну дома у меня не ксеноновые лапочки в люстре!!!В ксеноновых я незнаю смотреть как...хотя надо снять и посмотреть!
Bibendum попроси каточки на день-два у одноклубников..
Уверенна.. НЕ ОТКАЖУТ!!
И съезди к официалам!
БоцMANСсылка не работает
Да и если это ШРУС, я навряд ли его сам менять полезу... Но все равно всем спасибо за советы!
На следующей неделе поеду в автоград
Bibendum
ссылку поправил...
а на счет замены, дак я на прошлой неделе сам оба привода менял, правда на тойоте, но свою загонял на яму - тоже самое и ничего сложного.
а у диллера за эту простую часовую процедуру наверно кучу шевелюшек запросят
К878УМты же говорил, что туманка не горит...или она тоже у тебя ксенон.
Bibendum10 лет назад менял привода на ОКЕ
...принцип тот же...было бы желание
Andr_72Спасибо... прочитал... но понял что без снятия хрен чо промоешь...
Сегодня попробовал облегчить жизнь машине в жару... Сначало пропылесосил радиаторы... но это слабо помогло... Потом долго и тщательно мыл керхером... Вроде полегчало... Если до этого после глушения авто вентилятор еще минуты 2 колбасил на максимальных оборотах - то сейчас как только заглушил - практически сразу вентилятор выключается...
Кстати обнаружил понизу радиатора замятые соты... видимо сказываются поездки по глубокому снегу... когда перед машиной нагребался снег и давил на радиатор... Но я думаю не смертельно... примерно 1/10 часть сот замята...
x3mПылесосить наверное надо пылесосом фирмы КИРБИ
кнопка стеклоподъемника на правой двери стала срабатывать через раз, до этого стекло при опускании дергалось.
пробег 7 т.к.
Похожая история со стеклоподъемником правой передней двери, при подъеме стекло дергается вверх, потом резко снова вниз и спускается пока не остановишь. Очень раздражает когда хочу воспользоваться закрытием окон с пультика
Tarik72, у тебя срабатывает алгоритм защиты от защемления. Где-то стекло значит "закусывает".
Tarik72
19 June 2009
ArchieБыла такая мысля, думал может грязь забилась, протирал, чистил, трабл остался. В субботу сгоняю в автоград, может там что скажут
(самому уже смешно), т.к машинка на гарантии
Может в приводе перегрузка идет от этого подается обр.сигнал на срабатывание защиты, а причин перенагрузки может быть куча
цитата: |
...может там что скажут... |
Я даже знаю что
- "А Вы где тонировку делали?"
Ну или: "Так бывает, это нормально"
bogach1979
19 June 2009
Tarik72 было точно такое же на задней правой двери. Стекло не доходило до конца сантиметр, срабатывала защита от защимления , опускалось назад. Приходилось закрывать мелкими рывками. Естественно с ключа было вообще не закрыть. Обращался в автостар. Занимались машиной часа три. начали с чистки - не помогло. в итоге разобрали всю дверь. но сделали.
Вчера меня нагнали плавающие обороты
С утра ехал на работу все было в порядке, после же я как и все был рад концу рабочего дня и надо же было все испортить моему феде, постоял прогрел машинку и двинулся, не прошло минут 5 поездки как началось это "популярное" явление. Как назло мне надо было вчера много ездить вечером. Пришлось издеваться и кататься с таким траблом.
Седня с утра снова поехал на работу вроде полет нормальный. Вот теперь думаю, вчера был достаточно дождливый день может это как-нить повлияло??
Или все таки надо ехать промывать дроссельную заслонку, из прочитанного тем про плав.обороты, я так понимаю это самое эффективное в данном случае??
Tarik72, обычно на нашем типе двигателей такое явление - совсем не популярное.
Насколько они "плавали"? Двигатель проваливался вплоть до того что глох? Или это как-то иначе проявлялось?
Есть у нас под капотом один проводок на распределителе зажигания - очень капризный...
Tarik72
30 June 2009
Нет не глох, примерно 0.6-1.3. Отпускал педаль акселератора машинка начинала дергаться, выжимал сцепление и начанались "скачки". Стоял на светофоре и ждал заглохну или нет (не глох), давил на газ на ХХ, на время пропадало. Жал тапку в пол при езде отзыва никакого. И так ездил часа 3. Потом машинка отстоялась часа 2 и нормолизовалось. И вот седня ехал на работу все было нормуль.
Archie
Сталкивался с таким?
Не совсем с таким, но сталкивался.
Какой пробег? Как давно чистились форсунки, сетка бензонасоса? Давно ли менялся воздушный фильтр? Какая АЗС? Какой бензин? Не устраивал ли ты недавно мойку подкапотного пространства?
Archie:
|
Не совсем с таким, но сталкивался. Какой пробег? Как давно чистились форсунки, сетка бензонасоса? Давно ли менялся воздушный фильтр? Какая АЗС? Какой бензин? Не устраивал ли ты недавно мойку подкапотного пространства? |
Пробег 24444км. Кроме стандартного набора ТО ничего из разходников не менял, проходил осмотр на 13тыс км. Заправка всегда 95ый сибнефть, под капотом вытирал все в начале июня, т.е. давно.
Вчера и седня подобного замечено не было, откуда делаю выводы, что все происходящее из-за дождливой погоды. Но если бы что-нить каратнуло, то я думаю последствия были бы другими и намного хуже, что тогда??
Tarik72
Было так же как у тебя в результате сгорел бензанасос (угарел на 12 рублей) если есть возможность сними бак и бензанасос и прочисти, скорее всего причина как у меня плохой бензин на Сибнефти. Да кстате если будешь это делать не у дилера то выйдет не более 1-1,5 рублей, у дилера 2,5-5 рублей.
У меня и то этого было желание проверить бак и бензонасос, убедиться в качетсве бензина, а тут еще такой повод появился. Скинтье пжалста в личку адреса и телефоны не официалов, кто сможет качественно выполнить эту операцию
Tarik72 я неделю назад заезжал в сервис что расположен в районе ТЦ"Примьер" (к сожелению ни адреса не телефона не знаю, только визуально) и узнавал чистка форсунок бака и бензанасоса около 2 рублей, при этом оборудование у них там нормальное и ты можешь стоять рядом и контролировать процесс, менял там же передние колодки -300 рублей отдал, посмотрел как это делается наверное в следующий раз сам поменяю
У меня определенные сомнения появились что это бензонасос, т.к. 3ий день полет нормальный, при этом я не заправлялся, а трабла не проявляется(ТТТ). По идеи еслиб бензонасос, то явление это должно наоборот участиться.
Скорей всего проводок зажигания, который упоминал Archie
Артем подскажи где его найти, чтобы изолировать лучше
Баку и бензонасосу все равно профилактику сделаю, может и в этом причина
Его не изолировать, его, по-хорошему, как следует пропаять нужно.
Находится он в месте соединения жгута проводов с распределителем зажигания.
Лучше конечно на живом примере показывать.
Сегодня в обед, если не забуду, сфоткаю.