Тут будем обсуждать неисправности...
Мое.это течет сальник привода.
RuslanLS
Сальник привода? это получается из коробки гонит чтоли? у меня тоже такие же пятна были... так и не понял откуда...
aydarka
да сальник привода.цена ему 300 рублей.замена 1400.вчера был в автостаре .машина меня вообще огорчила.надо менять сальник плюс сказали менять правый подвесной подшипник привода.в душе не знаю что это. Плюс надо менять тормозные диски,шаровые опоры и стойки стабилизатора.ну это ближе к осени.добавили масла в коробку 300 грамм,цена литра масла-656 рублей
цитата: |
плюс сказали менять правый подвесной подшипник привода.в душе не знаю что это. |
RuslanLSРуслан у нас КПП стоит с левой стороны, что бы передать врашение на правое колесо с КПП выходит длинный вал который перед ступицей поддерживается как раз подвесным подшипником.
Вот спасибо.значит видимо не надо полностью привод менять.надо бы в книге почитать
RuslanLS
Да нет конечно! Стоит всего правое колесо снять а там уже все станет ясно, мне когда последний раз масло меняли, когда масляный фильтр на место ставили с него масло натекло на броню и все близ стоящие агрегаты так я думал что это сальник привода потек, а когда потом пригляделся, а сальник то очень далеко с левой стороны, а с правой как раз тот самый подвисной находится. Уже стал лбзванивать официалов сколько сальник стоит сказали 312р, а потом когда глаза по выше поднял, а там весь фильтр в масле и с него подтеки были, блин кто масло менял даже не удосужился тряпкой все протереть. Кстати в Евроазии где я обслуживал авто мне за замену сальника сказали 1110р
Ну у меня то точно сальник бежит.весь привод в масле.спасибо за информацию о цене
RuslanLS
Кстати на счет масла мне сказали, которое после снятие сальника соберут потом обратно его же и зальют чтоб новое не покупать и не долевать!
Да я думаю старое не есть гуд заливать да к тому же собранное откуда то
Tritopulus
Обращайся, я тоже не верил в Автоград. Но на прошлой неделе поменял по гарантии переднюю ступицу и оба опорных подшипника. Ни копейки не попросили. Хотя до этого раз обращался, так меня футболили.
При включении кондишена обороты в момент пуска проседают до 500 об/мин... после чего прыгают до 1000... При этом во время работы кондишена на холостых оборотах - шум и вибрация перекрывают шум и вибрацию двигателя... При повышении оборотов до 2000 - все приходит норму... Это нормально? Кондиционер холодит нормально...
x3m думаю не нормально, у меня вообще никак авто визуально или аккустическине реагирует на включение кондера, обороты не прыгают, лишний шем не появляется, шумит так же как и печка
. Только по расходу видно на компьютере, что кондер работает, расход на холостых с 0.8 до 1.2 подпрыгивает.
x3m
у меня тоже кондиционер чудит, обороты плавают сильно, на нейтралку перевожу, сперва обороты падают до 500 потом резко до 1500 и так иногда по 2-3 раза... и шумит сильно, гул громкий. И при включении кондера, секунды через 2 после нажатия кнопки грухой стук по капотом и гул этот начинается... хотя холодит нормально... видимо накрывается что-то там внутри, похоже на подшипник или что-то похожее... в прошлом году такого не было...(((
aydarka
стук этот-это включается муфта кондиционера.у меня также.
У меня другая проблема,холодит слабо кондиционер,надо заправлять
Позвонил... записался на 16.06... посмотрим что скажут... сказали часа 2 тока выявлять неисправность будут!
RuslanLS
так раньше не было стука... вот теперь и жду когда этот стук наружу вылезет..)))
ну у меня при включении кондея расход с 0,8 до 1,4 пригает
Плавающие обороты тоже были..
Шум тож преобладает..
Давайте узнавайте что да как.. и совершим автопробег до дилеров по исправлению косяков кондея
Внесу свои пять копеек по поводу работы кондиционера.
При включении кондиционера, спустя несколько секунд раздается глухой удар в правой части подкапотного пространства
При выключении кондиционера, а также при глушении двигателя с включенным кондиционером, из подкапотного пространства доносится ярко выраженный щелчек
Вобщем, не машина, а песня какая-то
Про "дизельный чих-пых" при пуске - рассказывать не буду. Об этом море страниц исписано на основной ветке, в теме по моему типу двигателя. В чем неисправность - известно.
А еще люфт в шлицах левого привода, опорные подшипники, стойки стабилизатора, рулевая рейка...
Так что скоро и мне предстоит долгий и нудный визит к дилеру.
Для кого это еще не поздно - Продлевайте гарантию, товарищи!
Archie
люфт в приводе левом мне устранили,тупо посадив ступицу на герметик,вспомнил недавно их плохим словом ,когда снимал ступицу. Опорные подшипники это вечная проблема фокуса-это меняют по гарантии. А вот рейку могут и не заменить. И тем более стойки стабилизатора-это расходник.
Кстати напиши что за проблема то недавно была у тебя,чем ты недоволен остался?
RuslanLS а когда стоит менять опорные подшипники.. и как узнать что с ними не все в порядке..
Стук в подвеске на мелких кочках.в принципе самому проверить очень легко.ставишь палец на стакан стойки ,где опирается пружина,а напарник крутит руль вправо-влево,от упора до упора. Если подшипнику хана,то чувствуются удары по стойке
как опорники застучат - ни с чем не спутаешь появится стук на кочках...
а кондер на всех фокусах с щелчком включается - просто там на насосе кондиционера стоит электро муфта. он же постоянно вращается вместе с генератором и двигателем но не работает как кнопочку нажимаешь включения кондиционера так и включается электромуфта все работает по принципу обычного сцепления и т.к. фокус не из дорогих авто то это сцепление типо не из самых качественных - отсюда и щелчки и удары!!!
RuslanLSеще то же самое почти только не крутить руль а просто ложишь руку на опорник и покачиваешь слегка машину тоже стук есть то опорник умер!!!
У меня тоже, при включении кондея начинает нестабильно работать мотор, повышевается шум и вибрация. Хотя кондей работает исправно. Никаких проблем. После того, как поменял ступицу и опорники у меня резко уменьшился расход топлива: с 9.0 до 7,6 (в смешаном режиме), на трассе - 6,4
Теперь не знаю надолго ли хватит меняных опорников и не понятно почему у дилера мне беспрекословно все поменяли даже не стали садиться в машину и ехать, чтобы проверить шум.
В общщем толькочто с автограда... приняли как своего... Приемщик Алексей Иванов (вроде)... подняли на подъемник с подозрением на то что защита загнута и колошматит по трубке кондишена... защита оказалась без вмятин... после чего машину загнали на сервис... через 15 минут вердикт - забился радиатор кондиционера... поэтому вентилятор постоянно работает на максимальных оборотах и поэтому гудит и вибрирует... типа надо чистить... чистка обойдется в 3000 рублей и 1.5 часа времени... я отказался... т.к. таких лишних денег нет... вот щас думаю что дальше делать? как помыть радиатор? они мне реально посветили фонарем и показали что между двумя радиаторами куча грязи... у кого какие мысли? керхером попробовать?
x3m
Поищи в основном форуме..
там парни чистили с помощью ершика , и еще каких то приспособ..
x3m
Керхером все соты загнешь... слышал что лечение только "снятие-чистка". Мож не у официалов?
Dionis-Tyumen
16 June 2009
1
Миша - ничего не поможет - только снятие и полная мойка радиатора под давлением! Недавно ездил к знакомому на проверку кондёра, так он сказал что у меня тоже плохо уже фреон остывает - виноват грязный радиатор(вернее между радиаторами)!
georgovch
x3m
Dionis-Tyumen
Вот .. где-то был отчет дык вот там ..парни что то откручивали с одной стороны..) или снимали панель верхнюю.. и чистили "тупо" ершиком..).. между радиаторов, поливая водичкой)) и побрызгивая керхером)
только вот найти быстро не получается этот отчет.. ну я думаю x3m найдет.., можно даже ссылку разместить для всех
У меня пробег 7500км и где-то 500-1000км(точно не помню, раньше такого не замечал) назад начался раздаваться скрежет при повороте руля(оч хорошо слышно в салоне), стоя на месте или на небольшой скорости
Может кто подскажет что это может быть?
Bibendum
у тебя же гарантия...почему к официалам не едешь?! ждёшь когда что-нибудь отвалится?