цитата: |
Подразумеваю что масло может есть когда движку раскручиваешь хорошо - оборотам так к 6000. |
Раскручиваю. Не ест. Масло - Форд 5w-30.
x3m
Не думаю, что от смены марки масла может так возрасти его расход. Придерживаюсь того-же мнения что и Тимур: крутишь движок до 4 т/об - масло не жрет, Крутишь выше - жрет. По крайне мере у мну на фокусе так было (правда не в таких количествах).
Аналитически есть еще один вариант - несовместимость этих двух масел (при замене масла мл 200-300 в системе остается) и как следствие образование какой нибудь "бяки" от которой залегли маслосьемные колечки... хотя вряд-ли
Не знаю принципиально не хочу переходить на другое масло только Формула 5w30.
цитата: |
Скорее всего кольца залегли и маслосъемные. |
Да такого быть не может уж слишком мало машина пробежала, да и знаю а Автостар приезжали ФФ1 с пробегом 250 тыс без ремонта ДВС.
Машина прошла 50 тыс. масло совсем не ест.!!! тьфу тьфу
Мне вот вчера пришло письмо от ФМК с названием "Компания отзывов связанных с аспектом безопасности" в котором написано что нужно срочно обратиться к любому дилеру и устранить дефект а именно оказывается у меня Модуль управления вентилятором охлаждающей жидкости двигателя остается под напряжением даже после выключения зажигания. Там даже написана подробная инструкция по тому как это устранить. Кому нибудь не приходило что нибудь подобное???
Внимание всем, у кого плавают обороты при движении внакат на нейтральной передаче, заполняйте эту анкету
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=5145079, заполняем здесь
Плавают обороты ХХ
у меня гарантия кончилась,так что поздно уже
парни мне такую проблему устранили в автостаре на червишевском там нормально помучались но уже почти год ни ни не шелохнется стрелка ... есть мастер с которым вроде неплохо общаюсь в автостаре...
можно договориться тем более почти все на гарантии
soroginЗначит это всё-таки лечится? Что делали? Я бы не отказался.. Ребята там уже отверстия в заслонках сверлят
Я готов в любое время ехать...
Блин, снова косяки...
Начали скрипеть стеклоподъёмники передние, пытался промазать wd40 все резинки, всё равно скрипит.
Мож кто сталкивался? и, вообще, в чём причина? как исправлять?
Tritopulus я забил на это,у всех так. ненадогло помогает смазка силиконовая
el demonio
16 May 2009
вы вообще все просто мажете вд40, это не панацея
есть другие типы смазок, возьмите густую и смажьте механизм стеклопоъёмника.
Andr_72
не надо ничего сверлить они зря такое делают я тоже много что перепробовал я тож пыталсяя шланг мимо дросселя тоненький пустить чтоб типо отдельно воздух мимо проходил не помогло - трудно угадать количество требуемого воздуха... короче они просто программы пробуют менять постоянно мне с 5 или 6 раза замены программы добились все работтает а так все говорили что это косяк бензин гавно и т.д. потом когда получилось они сказали что заводской косяк
Tritopulus
машине скока времени, и скрепит стеклоподъемник или стекло об резинку?
Tritopulusу меня с самого момента покупки скрипели...
спасает силиконовая смазка
раз в месяц
TritopulusЯ например вообще не знаю этой проблемы!!!
RuslanLSТак что Рус не у всех так!!!
тоже ничего не скрепит а если сборка российская то нужно просто заглянуть своими глазами и разобраться в чем дело есть подозрение что просто рамка стеклоподъемника либо не отрегулирована либо открутилась - по любому можно сделать такое например на некоторых иномаркар российской сборки делал... просто криво относительно направляющей в резинке стекло идет и напрягается вот и скрепит лучше устранить чем мазать постоянно...
sorogin, я тож так думаю, что настроено неправильно.
Машинка новая декабрь 08, испания. гарантия. Тока автоград-... полюбому скажут, типа фокус, форд, скрипит? - нормально, это так и надо...(уже сталкивался)(А могу ли я не к ним обращаться по гарантии?)
Вот что скрипит не знаю, вроде не резинка(слушали всей компанией), но вот сегодня похолодало и скрип пропал почти...
Сначала думал при ремонте накосячили (покраска обеих левых дверей), но заднее не скрипит, вроде, хотя его редко открываю...А ещё скрипит правое переднее. значит с завода так...
WD40 - это как первое средство, надо чинить, думаю должен диллер делать, но так понимаю, что скорее всего самому надо буит((( зачем, вообще, гарантия? так понимаю, легче покупать годовалого или двухгодовалого фокуса, смыла гарантии не вижу... пока. ничем не помогли. Уже начали появляться мысли, что Той... лучшие машины((( что-то я нитуда...пока всё.
Tritopulus
с отпуска выйду дней через 5-6 так можно будет посмотреть думаю можно самим отрегулировать я по крайней мере свой фокус сам разбирал раз 100 уже и салон и все сидения снимал и даже передние двера снимал полностью... так что я думаю можно исправить
Кто-нибудь с форсунками омывателя что-нибудь делал (клапана иль ещё что), а то что-то раздражать начинают эти паутинки на капоте после омывания ветрового стекла
ЛедиНа первых Фокусах привод заслонки механический, так что мыть ее особого смысла не имеет !
x3mПеред следующей заменой масла залейте раскоксовывающий препарат (продается в автомагазинах)
Это наиболее дешевый и быстрый способ вернуть к жизни маслосъемные кольца
Если не поможет - тогда на сервис, благо гарантия у вас еще действует
И все же - сильно раскручиваете двигатель ?
TritopulusСмазака резинок - это пустая трата вашего времени! Для устранения необходимо снять панель двери и добраться до механизма стеклоподъемника, очистить все движущиеся части от грязи и пролить WD-40
Операция не очень простая, но действует !
Торопыжка думаешь раскоксовыватель вреда не принесет?
Хотя если у него машина на гарантии,то я думаю все таки лучше сразу к вам, чтобы потом не было лишних вопросов.
Andr_72,я делал себе такое,красота,но есть минус-струя становится слабее и часто приходится регулировать форсунки
RuslanLS
А где их взять, и процедура установки (сложно, нет)... Сколь стоит???
брали года полтора назад у дилера вроде за 400 рублей пара , это от заднего омывателя хетчбека.
ставить минут 10
чуть позже фотоотчет выложу
RuslanLSПасибо... Пофиг на струю, надо ставить, а то блин надоело уж
Торопыжка:
|
x3m И все же - сильно раскручиваете двигатель ? |
дык он выше 6700 не раскручивается... ограничитель стоит
а вообще думаю нужно ехать к диллеру... пусть они мне раскоксовыватель зальют... зачем мне в пустую тратить свои деньги если я их уже потратил на продлении гарантии?
Andr_72 выложил отчет сюда, так как здесь будет не по теме
Полезные советы в эксплуатации
Раскоксовывать тоже надо умень - сначала выровнять поршня - электродами, залить жидкость для раскоксовки, дать постоять ночь, затем прогреть - залить снова по цилиндрам, еще ночь, а потом на смену масла и свечек пилить. а на форде при мне так мондео на полчаса ставили без замены масла и свечек что неравильно и все - так у него эффект и то был.
за 3 года масло ниразу не доливал - всегда нормально, смотрел переодически. Первый год заводское было, 2 и 3год 5в40 фордовское.
Автомат двиг не крутит, 90% времени 2-3тыс оборотов.
если кому интересно нашел человека сегодня который горит желанием занятся устранением проблемы на форд фокус 1.8 с нестабильностью оборотов при движении накатом просто по его словам чем больше будет народу тем дешевле это всем обойдется...
Парни, то что скрипит, я думаю не Форд виноват, а пыль и грязь накопившеяся в направляющих стеклоподъёмнитков.
sorogin
Согласен. Какова ориентировочно стоимость?
Может списочек составим?
1. Andr_72
2.
3.
sorogin
а поподробнее? что за кулибин, чем исправляет. если это что тоневероятно серетное, известное только ему, то лесом