АКПП : радиатор

13 years




Коллеги, кто знает, есть у С-Макса 2АТ отдельный радиатор для охлаждения масла в АКПП?
И еще вопрос, сколько по времени можно держать скорость в районе 140-160 км/час?
АКПП, радиатор, масло, коробка передач, автомат
avatar
Black Sedan
9 April 2007

АКПП : радиатор
2,2K
views
6
members
8
posts

avatar
Sерёга
9 April 2007


avatar
Black Sedan:

Коллеги, кто знает, есть у С-Макса 2АТ отдельный радиатор для охлаждения масла в АКПП?
И еще вопрос, сколько по времени можно держать скорость в районе 140-160 км/час?

Я так понима у ВАс каробка автомат ? по опыту думаю что доп. радиатор обязательно должен быть. А на счёт скоростного режима, минуты 2-5 или в яму попадёш или на штраф ( Я пробовал или одно или другое )
avatar
OS2
9 April 2007


цитата:
И еще вопрос, сколько по времени можно держать скорость в районе 140-160 км/час?

ИМХО: пока двигатель не отвалится!
avatar
CREDL
17 April 2007


Ерунда, ехал под рыбинском 170 минут 15
avatar
С-Максимка
19 April 2007


Black Sedan
1. с АКПП радиаторов 3 (считаем спереди)
- радиатор кондиционера
- радиатор АКПП (маленький, высота около ~15 см и длина ~25см)
- радиатор охлаждения двигателя

2. закреплены они все вместе с выравниванием по нижнему краю
3. демонтируются одновременно с предварительным сливом жидкостей из всех систем на них завязанных

держать скорость 140-160 т выше можно долго при условии что соты радиаторов чисты и не забиты грязью

по личному опыту - забиваются они легко за 1-2 зимы (именно грязью - песком и глиной)
промывка радиаторов керхером под давлением не только бесполезна, но и вредна!
струя не попадает фищзически в самые забиваемые места, а там куда попадает загибает соты радиаторов.

при забитом радиаторе коробки достаточно 10-20 минут движения со скоростью более 150 км/ч для перегрева коробки и закипания масла

сам буквально на прошлой неделе промывал в РЦ радиаторы по правильной технологии:
все радиаторы демонтируются, рассупониваются, замачиваются в ванне со специальной жидкостью и потом промываются спокойной струей воды как "из под крана", потом все собирается и заправляется свежим маслом для АКПП, антифризом и фреоном время на работу порядка 6 часов, стоимость включая материалы (жидкости) ~ 15000р

совет - проверяте чистоту радиаторов у квалифицированных сервисменов, защитить их от летящей спереди грязи НЕВОЗМОЖНО!
avatar
Sерёга
19 April 2007


avatar
С-Максимка:


Стоимость включая материалы (жидкости) ~ 15000р


Блин дороговато !
avatar
Black Sedan
20 April 2007


С-Максимка

Спасибо за объяснение, все понятно. Про "повышенную" скорость я спрашивал именно в разрезе "не вредно ли автомату".

Кстати, на ФФ1 в прошлом я интересовался в РЦ на счет чистки радиатора - не помню кто сказал, но цена была объявлена в 70$. Нужели на Максе такая разница?
avatar
Dar
23 April 2007


Black Sedan

См. внимательно подпись у С-Максимки
avatar
С-Максимка
26 April 2007


Black Sedan
+ к ответу Dar

сама чистка как таковая снятого радиатора примерно столько и стоит НО!
а вот ПОЛНАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА:
цитата:
1. Сливается антифриз, фреон и масло АКПП
2. все радиаторы демонтируются,
2. рассупониваются,
4. замачиваются в ванне со специальной жидкостью и потом
5. промываются спокойной струей воды как "из под крана", потом
6. все собирается и
7. заправляется свежим маслом для АКПП, антифризом и фреоном

время на работу порядка 6 часов


отсюда и цена

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up


      up