Коллеги, кто знает, есть у С-Макса 2АТ отдельный радиатор для охлаждения масла в АКПП?
И еще вопрос, сколько по времени можно держать скорость в районе 140-160 км/час?
цитата: |
И еще вопрос, сколько по времени можно держать скорость в районе 140-160 км/час? |
ИМХО: пока двигатель не отвалится!
Ерунда, ехал под рыбинском 170 минут 15
Black Sedan
1. с АКПП радиаторов 3 (считаем спереди)
- радиатор кондиционера
- радиатор АКПП (маленький, высота около ~15 см и длина ~25см)
- радиатор охлаждения двигателя
2. закреплены они все вместе с выравниванием по нижнему краю
3. демонтируются одновременно с предварительным сливом жидкостей из всех систем на них завязанных
держать скорость 140-160 т выше можно долго при условии что соты радиаторов чисты и не забиты грязью
по личному опыту - забиваются они легко за 1-2 зимы (именно грязью - песком и глиной)
промывка радиаторов керхером под давлением не только бесполезна, но и вредна!
струя не попадает фищзически в самые забиваемые места, а там куда попадает загибает соты радиаторов.
при забитом радиаторе коробки достаточно 10-20 минут движения со скоростью более 150 км/ч для перегрева коробки и закипания масла
сам буквально на прошлой неделе промывал в РЦ радиаторы по правильной технологии:
все радиаторы демонтируются, рассупониваются, замачиваются в ванне со специальной жидкостью и потом промываются спокойной струей воды как "из под крана", потом все собирается и заправляется свежим маслом для АКПП, антифризом и фреоном время на работу порядка 6 часов, стоимость включая материалы (жидкости) ~ 15000р
совет - проверяте чистоту радиаторов у квалифицированных сервисменов, защитить их от летящей спереди грязи НЕВОЗМОЖНО!
С-Максимка
Спасибо за объяснение, все понятно. Про "повышенную" скорость я спрашивал именно в разрезе "не вредно ли автомату".
Кстати, на ФФ1 в прошлом я интересовался в РЦ на счет чистки радиатора - не помню кто сказал, но цена была объявлена в 70$. Нужели на Максе такая разница?
Black SedanСм. внимательно подпись у
С-Максимки
Black Sedan+ к ответу
Darсама чистка как таковая снятого радиатора примерно столько и стоит НО!
а вот ПОЛНАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА:
цитата: |
1. Сливается антифриз, фреон и масло АКПП 2. все радиаторы демонтируются, 2. рассупониваются, 4. замачиваются в ванне со специальной жидкостью и потом 5. промываются спокойной струей воды как "из под крана", потом 6. все собирается и 7. заправляется свежим маслом для АКПП, антифризом и фреоном
время на работу порядка 6 часов |
отсюда и цена