девушки рулят

17 years ago

3



Не секрет, что с недавних времен всё больше и больше на наших дорогах появляются представительницы прекрасного пола. Хорошо это или плохо? С одной строны очень хорошо, что милые дамы получили возможность независимого передвижения, но вот многие из них предпочли купить права или просто прослушали курс обчения, сдали теорию и вообщем то не сложную практику и сразу устремились на не простые дорожные просторы Москвы, Подмосковья и всей России в целом, намного усложнив и без того сложную обстановку на дорогах. мы любим Вас женщины, Ваши иногда глупые поступки в жизни умиляют, но не на дороге. Много женщин оказавшись за рулем, спустя короткое время становятся убежденными феменистками и осознанно ведут борьбу с мужчинами за рулем одним только им понятными способами.
в этой теме собраны фото и истории наших одноклубников с участием женщин за рулем. В теме присутствует как негатив в сторону женщин водителей (это отдельные персонажи, хочу подчеркнуть это, так как одна из наших одноклубниц, имя называть не буду, очень близко приняла эту тему в отношении себя, видимо на то были причины. )и также фото прекрасных участниц движения чьи навыки достойны подражания. И так, Вэлком!
P.S. Всё ниже описанное ни как не дискриминирует наших прекрасных женщин фокусоводов, так как наши женщины самые лучшие женщины-водители. (для тех кто в танке)
posted image

avatar
A. V. M.
6 April 2007

девушки рулят
148,8K
views
368
members
2,4K
posts

avatar
Animashka
10 December 2008


AlexZombie
нет ну это понятно что подставляться не хотел...моя девушка другая

фотка супер
avatar
JayJay
10 December 2008


Tenoch
А давай полный салон народа посадим в 2.0 бензин и ко мне. И вместе в горочку тронемся. Гарантирую тебе, ты удивишься, как весело сольет 2.0 со своими 145 кобылами дизелю с его 115 лошадей.
avatar
AlexZombie
10 December 2008


JayJay
Сольет, Кирюх, стопудово. Грех не знать, что дизель славится мощностью на низких оборотах. Пока я бенз раскручу до максимального момента, ты уже на горке бычок тушить будешь.
avatar
Tenoch
10 December 2008


avatar
JayJay:

Tenoch
А давай полный салон народа посадим в 2.0 бензин и ко мне. И вместе в горочку тронемся. Гарантирую тебе, ты удивишься, как весело сольет 2.0 со своими 145 кобылами дизелю с его 115 лошадей.

Э... Ты меня тут не проведешь своей дызельно-тарахтельной демагогией

1.8 дизель на механике полностью проигрывает по удобству езды бензиннику 2.0 на атомате за те же деньги заметь

Ну а в горку с полным салоном никто не стартует на скорость есичо
С полным салоном надо ехать степенно и плавно, уважая вестибулярный аппарат пассажиров
avatar
JayJay
10 December 2008


AlexZombie
Леха, не сольет. 280 Нм крутящего момента не дадут слить. Проверяли уже. Я же написал - полный салон народа и в горку. Пустой сольет стопудово, а вот под нагрузкой черта с два!
avatar
AlexZombie
10 December 2008


avatar
Tenoch:

1.8 дизель на механике полностью проигрывает по удобству езды бензиннику 2.0 на атомате за те же деньги заметь

Что такое "удобство езды"? Какой-то новый объективный параметр?
Давай тогда уж введем еще один объективный параметр "прикольнее". Вот 1.8 дизняк в горку "прикольнее" едет, чем 2.0 аффтамат.
avatar
AlexZombie
10 December 2008


avatar
JayJay:

AlexZombie
Пустой сольет стопудово, а вот под нагрузкой черта с два!

Ничего не понял. Хочешь сказать, что 1.8 бенз пустой поедет медленнее, чем пустой 1.8 TDi, а с одинаковой загрузкой у обоих бенз его объедет? Сильно сомневаюсь.
avatar
Tenoch
10 December 2008


AlexZombie
"Удобство езды" это в первую очередь автомат
И сколько бы эластичным не был дизель, автомат все равно эластичнее.
Нажал педальку - поехал, нажал в пол - поехал максимально быстро.

Единственное неоспоримое преимущество 1.8 дизеля на механике по сравнению с 2.0 бензинкой на автомате это почти вдвое больший выбег на одном баке
avatar
JayJay
10 December 2008


AlexZombie
Я хочу сказать, что с полной нагрузкой (я же предлагал девушке ее с подругами покатать, если кто помнит) дизель тянет намного веселее бензина. Дизелю вообще пофиг, сколько народа в салоне, на динамику не влияет. Это не бензин, у которого кондей включил и у него динамика упала и расход на литр вырос. Я прошлой зимой отцовский двухтонный Мерс, сидящий брюхом на ледяном сугробе, вытаскивал тросом без напрягов.
В общем, при условии загруженного людьми салона дизель поедет намного веселее бензина. То есть что с нагрузкой, что без, дизель потянет одинаково, а вот динамика бензина от полного салона уменьшится.
avatar
AlexZombie
10 December 2008


avatar
Tenoch:

AlexZombie
"Удобство езды" это в первую очередь автомат

Уже давно всем все доказано и передоказано на сто рядов. Кому-то удобнее автомат, кому-то механика. Я и на то и на том ездил, выбрал все же механику. Лично мне удобнее.

avatar
JayJay:

AlexZombie
В общем, при условии загруженного людьми салона дизель поедет намного веселее бензина. То есть что с нагрузкой, что без, дизель потянет одинаково, а вот динамика бензина от полного салона уменьшится.

По большому счету, я именно так и сказал. Просто я твой пост выше не совсем понял. Все же 1.8 бенз и 1.8 дизняк на горке будут ехать по-разному, независимо от нагрузки. Бенз всяко не в выигрыше будет.
avatar
A. V. M.
11 December 2008


вчера у налоговой на Походном, со стороны Василия Петушкова, две машины с дамами двигались задним ходом, встреча их была неизбежна. перешеек с парковкой оказался блокированным. Ругались они ни чуть ни хуже мужиков дру на друга
posted image
avatar
AlexZombie
11 December 2008


avatar
A. V. M.:

вчера у налоговой на Походном, со стороны Василия Петушкова, две машины с дамами двигались задним ходом, встреча их была неизбежна. перешеек с парковкой оказался блокированным. Ругались они ни чуть ни хуже мужиков дру на друга

Ну тут сразу в морг. Не смотреть в боковые зеркала до начала движения задом (!!!). В зеркале, фордоводка, конечно, ничего бы не увидела, но боковым зрением движущееся ТС рядом кто-нибудь из двоих заметил бы.
avatar
Animashka
11 December 2008


A. V. M.
жгут барышни...тут не ругаться надо а учиться ездить задним ходом)))
avatar
biggimot
11 December 2008


Animashka

тут не учицца, а отвезти права в ГАИ нужно и забыть о водительском кресле нафсигда!
avatar
JayJay
11 December 2008


Я представляю, что о них подумали бедные гайцы, когда приехали. Жалко у гайцов нет своего форума на эту тему, они каждый день с подобным сталкиваются.
А потом - чего ругаться, если по сути дуры обе. Обоюдка.
avatar
Romantichnaya_
11 December 2008


Вопрос: а как застявлять себя ездить медленно (умеренно), не гонять на трассе под 160, не играться в шашечки?..

Вчера опять не сдержалась на новой риге Страшно было, но неслась же.

вот дуро бабо
avatar
JayJay
11 December 2008


Romantichnaya_
По собственному опыту - лучше не заставлять. Например, для меня нормальная скорость по городу 80+. Однажды забирали жену друга из роддома с ребенком, ехали потом домой несколькими машинами со скоростью 60 км/ч строго. Так за 20 км пути я чуть в три аварии не попал. Средняя скорость упала - внимание притупилось. Когда мозг привыкает обрабатывать дорожную ситуацию на определенной скорости, снижение этой скорости очень здорово мозг расслабляет, что в конечном итоге ещё хуже.
Я однажды провел эксперимент - неделю ездил по городу четко соблюдая скоростной режим. Никакого кайфа не ощутил. Наоборот, все начинают обгонять, подрезать, влазить впереди тебя. Нервотрепка, короче.
Ты точно тестостерон в таблетках перед сном не пьешь?
avatar
Romantichnaya_
11 December 2008


JayJay
вот еще, выезжаю на трассу, или шоссе, еду себе в левом ряду и приговариваю "буду тут ехать никуда не перестраиваться до самого того момента, пока не надо будет сворачивать". Половину пути проезжаю, и не выдерживаю... тут же перестраиваюсь и понеслась

от же
avatar
Лёхус88
11 December 2008


avatar
JayJay:

Romantichnaya_
По собственному опыту - лучше не заставлять. Например, для меня нормальная скорость по городу 80+. Однажды забирали жену друга из роддома с ребенком, ехали потом домой несколькими машинами со скоростью 60 км/ч строго. Так за 20 км пути я чуть в три аварии не попал. Средняя скорость упала - внимание притупилось. Когда мозг привыкает обрабатывать дорожную ситуацию на определенной скорости, снижение этой скорости очень здорово мозг расслабляет, что в конечном итоге ещё хуже.
Я однажды провел эксперимент - неделю ездил по городу четко соблюдая скоростной режим. Никакого кайфа не ощутил. Наоборот, все начинают обгонять, подрезать, влазить впереди тебя. Нервотрепка, короче.
Ты точно тестостерон в таблетках перед сном не пьешь?

+миллиард.едишь по привилам .И сразу внимание притупляестя все начинают обгонять подрезать.И каждый считает своим долгом влезть перед тобо
avatar
Лисс
11 December 2008


avatar
Romantichnaya_:

JayJay
вот еще, выезжаю на трассу, или шоссе, еду себе в левом ряду и приговариваю "буду тут ехать никуда не перестраиваться до самого того момента, пока не надо будет сворачивать". Половину пути проезжаю, и не выдерживаю... тут же перестраиваюсь и понеслась

от же

заметьте: "еду в левом ряду" - вот она женщина ууууух!

када уже этот кризис заберет все кредитные машины, уволят всех ... с работы и все прадут свой автопарк - и станет хоть чуть чуть посвободнее от едущих и никуда не перестраивающихся в левом ряду.

насчет того, что на малой скорости мозг притупляется, засыпает - вообще поражает, народ поменяйте свои иномарки на жигули - там и на 20ти не заснеш от грохота и трясок и в вечный сон не уйдешь. еще и вторите друг другу - есть такое понятие - чувство ложной безопасности.

романтичная может тебе пару фоток скинуть про людей мгновенье назад летящих 160, в инете можно найти и тем которые за 200. нипонятно тока почему ник не бессмертная... зима вроде.
avatar
AlexZombie
11 December 2008


Лёхус88
Только что за час управился от Горбушки до Павелецкого и обратно. Ездить, соблюдая скоростной режим, О П А С Н О (в реальных условиях). Совершенно согласен про притупление внимания на малых скоростях.
avatar
Romantichnaya_
11 December 2008


avatar
Лисс:

заметьте: "еду в левом ряду" - вот она женщина ууууух!

када уже этот кризис заберет все кредитные машины, уволят всех ... с работы и все прадут свой автопарк - и станет хоть чуть чуть посвободнее от едущих и никуда не перестраивающихся в левом ряду.

насчет того, что на малой скорости мозг притупляется, засыпает - вообще поражает, народ поменяйте свои иномарки на жигули - там и на 20ти не заснеш от грохота и трясок и в вечный сон не уйдешь. еще и вторите друг другу - есть такое понятие - чувство ложной безопасности.

романтичная может тебе пару фоток скинуть про людей мгновенье назад летящих 160, в инете можно найти и тем которые за 200. нипонятно тока почему ник не бессмертная... зима вроде.

А что, женщинам низя ездить в левом ряду?

И Вы скорее всего меня не правильно поняли. Имелось ввиду: ехать в левом ряду со скоростью потока, допустим 90 км/ч, тихо себе спокойно, не перестраивясь, не обгоняя, не нарушая, но мне это быстро надоедает, и я начинаю лавировать между рядами и машинами.

Не надо всех женщин водителей ставить под одну гребенку

Да и вы сами себе противоречите, то вам медленно, то быстро.
avatar
Лисс
11 December 2008


AlexZombie
да ладно, ну уж себе то можно признаться, что жаба душит и чувствуешь себя лошком, когда останавливаешься на мигающий желтый, а справа кавалькада машинок 10 пролетает в том числе на красный, а? когда мертво стоишь в правой полосе, а поток мимо тебя по обочине километров 30 стабильно прет? Когда держишь дистанцию, в которую постоянно кто-то вклинивается и "он" потом успевает на светофоре а ты остаешься на красный? Когда просишься пять минут с второстепенной, а в это время слева от тебя блондинко не глядя въезжает в поток, пусть матерящий ее, бибикаюий, но ты то продолжаешь стоять проситься, а? Добираться до работы на 10 минут дольше соблюдая скоростный режим? не искать парковку в течение получаса, в то время как на газоне/тротуаре/переходе высвободилось место.
кого вы обманываете? Только самих себя, оправдываете свои нарушения и пофигистичный стиль езды. Только отстутствие наказания (по закону, система не работает) и малая вероятность возмездия (30 000 к 50 000 000) за все эти нарушения позволяет придерживаться такой езды, а отнюдь не соображения безопасности. как дети емое
avatar
JayJay
11 December 2008


Я просто вспоминаю ту поездку из роддома, так скорость 60 км/ч по городу реально провоцировала на треп с пассажирами в машине, в результате чего отвлекался от дороги и слишком поздно замечал изменение дорожной ситуации, из-за чего приходилось тормозить в пол.
Когда еду быстро, то мне абсолютно фиолетово, что у меня в салоне происходит - всё внимание ТОЛЬКО на дорогу. Можно хоть пьяных гостей с гармонью посадить, которые петь будут всю дорогу - всё равно внимание будет на дорогу. У меня даже девушка на заре наших с ней отношений на дороге что-то пыталась мне показать ("Ой, смотри, смотри!"), потом обижалась ("Ну почему ты не смотришь?"), в итоге забила на это дело после того, как я ей популярно объяснил, что мне ее и своя жизнь намного дороже, чем какой-то там рекламный плакат или мужик, смешно упавший в лужу.
Лисс, есть такая категория водителей, которые в принципе ездят с четким соблюдением скоростного режима. У них темперамент другой. Они так с самого первого дня за рулем ездят. Вот им-то как раз и противопоказано превышать скорость, потому что их мозг не заточен под обработку быстро меняющейся дорожной ситуации. И случись чего, они просто теряются. Самая опасная ситуация, когда такой тихоход куда-то опаздывает и начинает ехать быстрее. При этом с непривычки держит до впереди идущих авто такую же дистанцию, как держал на медленной скорости.
Просто лихач, привыкший ездить быстро, но вынужденный по какой-то причине ехать медленно даже если и создаст аварийную ситуацию из-за притупления внимания, то намного менее опасную, чем тихоход, решивший поехать с более высокой, чем обычно для него скоростью.

И ещё. Лисс, если Вы такой сторонник соблюдения скоростного режима, то зачем Вам движок 1.8Т? Взяли бы себе 1.6 - и дешевле, и бензин экономится.
avatar
Лёхус88
11 December 2008


Romantichnaya_
Мужчины не постояны.Ну лавировать ясчтаю безопасным только когда поток позволяет.В городе ситчаю оптимально 90 -100.Я вот не умею шахматить.Я хоть обшахмачусь а человек едит спокойно и на светофоре меня настигает.Замечал тоже самое не толкьо со мной
avatar
Romantichnaya_
11 December 2008


Лисс
интересно а она вас душит? или вы во всех примерах описали свое поведение на дорогах, по отношению к другим?

Лёхус88
Естественно, вопрос в том, что любую возможность ехать быстрее чем остальные я не упускаю. Еще это можно назвать "синдром аса".
avatar
JayJay
11 December 2008


Лёхус88
Перестроение на 1 ряд вправо или влево - это потеря одного корпуса автомобиля по сравнению с тем, кто никуда не перестраивался, а шел в своем ряду. Поэтому перестраиваться имеет смысл только тогда, когда такое перестроение позволит Вам выиграть больше 2 корпусов. Если шашечное перестроение предполагает возврат в свой ряд (допустим, обгон справа тихохода, едущего в левом ряду принципиально со скоростью 60 км/ч), то ряд, в который ты перестраиваешься, должен быть свободен минимум на 4 корпуса вперед (2 корпуса потеряются на перестроении туда-обратно и 1 корпус запаса для безопасного перестроения). Иначе будут "ножницы" и аварийная ситуация.
Ненавижу ножницы и никогда так не перестраиваюсь.
avatar
Лёхус88
11 December 2008


Лисс
Если у вас такие железные нервы то пожайлуста.У вас своё мнение у меня своё.Я считаю что хеать в городе 60 по трёшке крайне сложно.И вообще надо думать головой уважать других.Те кто ездит по обочинам ненавижу.И кое какими правилам приходится пренебрегать иначе никак.При нашем количесве автомобилей
avatar
Лисс
11 December 2008


Romantichnaya_ если вам не хватает адреналина в крови, то могу порекомендовать горки, аттракционы, хобби где его выброса хватит на пару месяцев. И та чайная ложечка адреналина поступающая в кровь от объективно мнительного шумахерства на общественных дорогах, вам покажется несущественной, от того захвата духа, ликования скоростью, приятного ощущения тошноты...
Это у меня жена такая: "...вот тебя не поймешь, то ты говоришь, что езда по правой полосе быстрее по тому как там меньше машин, а сейчас летишь по левой и все время приходится перестраиваться на центральную из-за светофоров с левой стрелкой (участок Люблинской от Волгоградки из центра, в выходные)...". На что было сказано: в пробках? да, быстрее и безопаснее, а выходные, потому как оттормаживаться из-за пьяных людей торопящихся на ту сторону дороги с 80-100 кмч можно и не успеть, не быстрее и не безопаснее. Это я к тому, что нужно все таки думать!!!
например идти под венец со скорость 6 кмч это нормально, на похоронах - быстро, а туалет - медленно!!!
avatar
Лёхус88
11 December 2008


JayJay
Ножницы это очень не приятно.Ну не про тихохода я и не говорю.А просто шахмты.или я не понял что имела ввиду романтичная

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up