Не секрет, что с недавних времен всё больше и больше на наших дорогах появляются представительницы прекрасного пола. Хорошо это или плохо? С одной строны очень хорошо, что милые дамы получили возможность независимого передвижения, но вот многие из них предпочли купить права или просто прослушали курс обчения, сдали теорию и вообщем то не сложную практику и сразу устремились на не простые дорожные просторы Москвы, Подмосковья и всей России в целом, намного усложнив и без того сложную обстановку на дорогах. мы любим Вас женщины, Ваши иногда глупые поступки в жизни умиляют, но не на дороге. Много женщин оказавшись за рулем, спустя короткое время становятся убежденными феменистками и осознанно ведут борьбу с мужчинами за рулем одним только им понятными способами.
в этой теме собраны фото и истории наших одноклубников с участием женщин за рулем. В теме присутствует как негатив в сторону женщин водителей (это отдельные персонажи, хочу подчеркнуть это, так как одна из наших одноклубниц, имя называть не буду, очень близко приняла эту тему в отношении себя, видимо на то были причины.
)и также фото прекрасных участниц движения чьи навыки достойны подражания. И так, Вэлком!
P.S. Всё ниже описанное ни как не дискриминирует наших прекрасных женщин фокусоводов, так как наши женщины самые лучшие женщины-водители. (для тех кто в танке)
A. V. M.
6 April 2007
девушки рулят
Animashka
10 December 2008
AlexZombieнет ну это понятно что подставляться не хотел...моя девушка другая
фотка супер
Tenoch
А давай полный салон народа посадим в 2.0 бензин и ко мне. И вместе в горочку тронемся. Гарантирую тебе, ты удивишься, как весело сольет 2.0 со своими 145 кобылами дизелю с его 115 лошадей.
AlexZombie
10 December 2008
JayJay
Сольет, Кирюх, стопудово. Грех не знать, что дизель славится мощностью на низких оборотах. Пока я бенз раскручу до максимального момента, ты уже на горке бычок тушить будешь.
JayJay:
|
Tenoch А давай полный салон народа посадим в 2.0 бензин и ко мне. И вместе в горочку тронемся. Гарантирую тебе, ты удивишься, как весело сольет 2.0 со своими 145 кобылами дизелю с его 115 лошадей. |
Э... Ты меня тут не проведешь своей дызельно-тарахтельной демагогией
1.8 дизель на механике полностью проигрывает по удобству езды бензиннику 2.0 на атомате за те же деньги заметь
Ну а в горку с полным салоном никто не стартует на скорость есичо
С полным салоном надо ехать степенно и плавно, уважая вестибулярный аппарат пассажиров
AlexZombie
Леха, не сольет. 280 Нм крутящего момента не дадут слить. Проверяли уже. Я же написал - полный салон народа и в горку. Пустой сольет стопудово, а вот под нагрузкой черта с два!
AlexZombie
10 December 2008
Tenoch:
|
1.8 дизель на механике полностью проигрывает по удобству езды бензиннику 2.0 на атомате за те же деньги заметь |
Что такое "удобство езды"? Какой-то новый объективный параметр?
Давай тогда уж введем еще один объективный параметр "прикольнее". Вот 1.8 дизняк в горку "прикольнее" едет, чем 2.0 аффтамат.
AlexZombie
10 December 2008
JayJay:
|
AlexZombie Пустой сольет стопудово, а вот под нагрузкой черта с два! |
Ничего не понял. Хочешь сказать, что 1.8 бенз пустой поедет медленнее, чем пустой 1.8 TDi, а с одинаковой загрузкой у обоих бенз его объедет? Сильно сомневаюсь.
AlexZombie"Удобство езды" это в первую очередь автомат
И сколько бы эластичным не был дизель, автомат все равно эластичнее.
Нажал педальку - поехал, нажал в пол - поехал максимально быстро.
Единственное неоспоримое преимущество 1.8 дизеля на механике по сравнению с 2.0 бензинкой на автомате это почти вдвое больший выбег на одном баке
AlexZombie
Я хочу сказать, что с полной нагрузкой (я же предлагал девушке ее с подругами покатать, если кто помнит) дизель тянет намного веселее бензина. Дизелю вообще пофиг, сколько народа в салоне, на динамику не влияет. Это не бензин, у которого кондей включил и у него динамика упала и расход на литр вырос. Я прошлой зимой отцовский двухтонный Мерс, сидящий брюхом на ледяном сугробе, вытаскивал тросом без напрягов.
В общем, при условии загруженного людьми салона дизель поедет намного веселее бензина. То есть что с нагрузкой, что без, дизель потянет одинаково, а вот динамика бензина от полного салона уменьшится.
AlexZombie
10 December 2008
Tenoch:
|
AlexZombie "Удобство езды" это в первую очередь автомат |
Уже давно всем все доказано и передоказано на сто рядов. Кому-то удобнее автомат, кому-то механика. Я и на то и на том ездил, выбрал все же механику. Лично мне удобнее.
JayJay:
|
AlexZombie В общем, при условии загруженного людьми салона дизель поедет намного веселее бензина. То есть что с нагрузкой, что без, дизель потянет одинаково, а вот динамика бензина от полного салона уменьшится. |
По большому счету, я именно так и сказал. Просто я твой пост выше не совсем понял. Все же 1.8 бенз и 1.8 дизняк на горке будут ехать по-разному, независимо от нагрузки. Бенз всяко не в выигрыше будет.
вчера у налоговой на Походном, со стороны Василия Петушкова, две машины с дамами двигались задним ходом, встреча их была неизбежна. перешеек с парковкой оказался блокированным. Ругались они ни чуть ни хуже мужиков дру на друга
AlexZombie
11 December 2008
A. V. M.:
|
вчера у налоговой на Походном, со стороны Василия Петушкова, две машины с дамами двигались задним ходом, встреча их была неизбежна. перешеек с парковкой оказался блокированным. Ругались они ни чуть ни хуже мужиков дру на друга |
Ну тут сразу в морг. Не смотреть в боковые зеркала до начала движения задом (!!!). В зеркале, фордоводка, конечно, ничего бы не увидела, но боковым зрением движущееся ТС рядом кто-нибудь из двоих заметил бы.
Animashka
11 December 2008
A. V. M.
жгут барышни...тут не ругаться надо а учиться ездить задним ходом)))
Animashka
тут не учицца, а отвезти права в ГАИ нужно и забыть о водительском кресле нафсигда!
Я представляю, что о них подумали бедные гайцы, когда приехали. Жалко у гайцов нет своего форума на эту тему, они каждый день с подобным сталкиваются.
А потом - чего ругаться, если по сути дуры обе. Обоюдка.
Romantichnaya_
11 December 2008
Вопрос: а как застявлять себя ездить медленно (умеренно), не гонять на трассе под 160, не играться в шашечки?..
Вчера опять не сдержалась на новой риге
Страшно было, но
неслась же.
вот дуро бабо
Romantichnaya_По собственному опыту - лучше не заставлять. Например, для меня нормальная скорость по городу 80+. Однажды забирали жену друга из роддома с ребенком, ехали потом домой несколькими машинами со скоростью 60 км/ч строго. Так за 20 км пути я чуть в три аварии не попал. Средняя скорость упала - внимание притупилось. Когда мозг привыкает обрабатывать дорожную ситуацию на определенной скорости, снижение этой скорости очень здорово мозг расслабляет, что в конечном итоге ещё хуже.
Я однажды провел эксперимент - неделю ездил по городу четко соблюдая скоростной режим. Никакого кайфа не ощутил. Наоборот, все начинают обгонять, подрезать, влазить впереди тебя. Нервотрепка, короче.
Ты точно тестостерон в таблетках перед сном не пьешь?
Romantichnaya_
11 December 2008
JayJayвот еще, выезжаю на трассу, или шоссе, еду себе в левом ряду и приговариваю "буду тут ехать никуда не перестраиваться до самого того момента, пока не надо будет сворачивать". Половину пути проезжаю, и не выдерживаю... тут же перестраиваюсь и понеслась
от же
JayJay:
|
Romantichnaya_ По собственному опыту - лучше не заставлять. Например, для меня нормальная скорость по городу 80+. Однажды забирали жену друга из роддома с ребенком, ехали потом домой несколькими машинами со скоростью 60 км/ч строго. Так за 20 км пути я чуть в три аварии не попал. Средняя скорость упала - внимание притупилось. Когда мозг привыкает обрабатывать дорожную ситуацию на определенной скорости, снижение этой скорости очень здорово мозг расслабляет, что в конечном итоге ещё хуже. Я однажды провел эксперимент - неделю ездил по городу четко соблюдая скоростной режим. Никакого кайфа не ощутил. Наоборот, все начинают обгонять, подрезать, влазить впереди тебя. Нервотрепка, короче. Ты точно тестостерон в таблетках перед сном не пьешь? |
+миллиард.едишь по привилам .И сразу внимание притупляестя все начинают обгонять подрезать.И каждый считает своим долгом влезть перед тобо
Romantichnaya_:
|
JayJay вот еще, выезжаю на трассу, или шоссе, еду себе в левом ряду и приговариваю "буду тут ехать никуда не перестраиваться до самого того момента, пока не надо будет сворачивать". Половину пути проезжаю, и не выдерживаю... тут же перестраиваюсь и понеслась
от же |
заметьте: "еду в левом ряду" - вот она женщина ууууух!
када уже этот кризис заберет все кредитные машины, уволят всех
... с работы и все прадут свой автопарк - и станет хоть чуть чуть посвободнее от едущих и никуда не перестраивающихся в левом ряду.
насчет того, что на малой скорости мозг притупляется, засыпает - вообще поражает, народ поменяйте свои иномарки на жигули - там и на 20ти не заснеш от грохота и трясок и в вечный сон не уйдешь. еще и вторите друг другу -
есть такое понятие - чувство ложной безопасности.
романтичная может тебе пару фоток скинуть про людей мгновенье назад летящих 160, в инете можно найти и тем которые за 200. нипонятно тока почему ник не бессмертная... зима вроде.
AlexZombie
11 December 2008
Лёхус88
Только что за час управился от Горбушки до Павелецкого и обратно. Ездить, соблюдая скоростной режим, О П А С Н О (в реальных условиях). Совершенно согласен про притупление внимания на малых скоростях.
Romantichnaya_
11 December 2008
Лисс:
|
заметьте: "еду в левом ряду" - вот она женщина ууууух!
када уже этот кризис заберет все кредитные машины, уволят всех ... с работы и все прадут свой автопарк - и станет хоть чуть чуть посвободнее от едущих и никуда не перестраивающихся в левом ряду.
насчет того, что на малой скорости мозг притупляется, засыпает - вообще поражает, народ поменяйте свои иномарки на жигули - там и на 20ти не заснеш от грохота и трясок и в вечный сон не уйдешь. еще и вторите друг другу - есть такое понятие - чувство ложной безопасности.
романтичная может тебе пару фоток скинуть про людей мгновенье назад летящих 160, в инете можно найти и тем которые за 200. нипонятно тока почему ник не бессмертная... зима вроде. |
А что, женщинам низя ездить в левом ряду?
И Вы скорее всего меня не правильно поняли. Имелось ввиду: ехать в левом ряду со скоростью потока, допустим 90 км/ч, тихо себе спокойно, не перестраивясь, не обгоняя, не нарушая, но мне это быстро надоедает, и я начинаю лавировать между рядами и машинами.
Не надо всех женщин водителей ставить под одну гребенку
Да и вы сами себе противоречите, то вам медленно, то быстро.
AlexZombie
да ладно, ну уж себе то можно признаться, что жаба душит и чувствуешь себя лошком, когда останавливаешься на мигающий желтый, а справа кавалькада машинок 10 пролетает в том числе на красный, а? когда мертво стоишь в правой полосе, а поток мимо тебя по обочине километров 30 стабильно прет? Когда держишь дистанцию, в которую постоянно кто-то вклинивается и "он" потом успевает на светофоре а ты остаешься на красный? Когда просишься пять минут с второстепенной, а в это время слева от тебя блондинко не глядя въезжает в поток, пусть матерящий ее, бибикаюий, но ты то продолжаешь стоять проситься, а? Добираться до работы на 10 минут дольше соблюдая скоростный режим? не искать парковку в течение получаса, в то время как на газоне/тротуаре/переходе высвободилось место.
кого вы обманываете? Только самих себя, оправдываете свои нарушения и пофигистичный стиль езды. Только отстутствие наказания (по закону, система не работает) и малая вероятность возмездия (30 000 к 50 000 000) за все эти нарушения позволяет придерживаться такой езды, а отнюдь не соображения безопасности. как дети емое
Я просто вспоминаю ту поездку из роддома, так скорость 60 км/ч по городу реально провоцировала на треп с пассажирами в машине, в результате чего отвлекался от дороги и слишком поздно замечал изменение дорожной ситуации, из-за чего приходилось тормозить в пол.
Когда еду быстро, то мне абсолютно фиолетово, что у меня в салоне происходит - всё внимание ТОЛЬКО на дорогу. Можно хоть пьяных гостей с гармонью посадить, которые петь будут всю дорогу - всё равно внимание будет на дорогу. У меня даже девушка на заре наших с ней отношений на дороге что-то пыталась мне показать ("Ой, смотри, смотри!"), потом обижалась ("Ну почему ты не смотришь?"), в итоге забила на это дело после того, как я ей популярно объяснил, что мне ее и своя жизнь намного дороже, чем какой-то там рекламный плакат или мужик, смешно упавший в лужу.
Лисс, есть такая категория водителей, которые в принципе ездят с четким соблюдением скоростного режима. У них темперамент другой. Они так с самого первого дня за рулем ездят. Вот им-то как раз и противопоказано превышать скорость, потому что их мозг не заточен под обработку быстро меняющейся дорожной ситуации. И случись чего, они просто теряются. Самая опасная ситуация, когда такой тихоход куда-то опаздывает и начинает ехать быстрее. При этом с непривычки держит до впереди идущих авто такую же дистанцию, как держал на медленной скорости.
Просто лихач, привыкший ездить быстро, но вынужденный по какой-то причине ехать медленно даже если и создаст аварийную ситуацию из-за притупления внимания, то намного менее опасную, чем тихоход, решивший поехать с более высокой, чем обычно для него скоростью.
И ещё.
Лисс, если Вы такой сторонник соблюдения скоростного режима, то зачем Вам движок 1.8Т? Взяли бы себе 1.6 - и дешевле, и бензин экономится.
Romantichnaya_
Мужчины не постояны.Ну лавировать ясчтаю безопасным только когда поток позволяет.В городе ситчаю оптимально 90 -100.Я вот не умею шахматить.Я хоть обшахмачусь а человек едит спокойно и на светофоре меня настигает.Замечал тоже самое не толкьо со мной
Romantichnaya_
11 December 2008
Лисс
интересно а она вас душит? или вы во всех примерах описали свое поведение на дорогах, по отношению к другим?
Лёхус88
Естественно, вопрос в том, что любую возможность ехать быстрее чем остальные я не упускаю. Еще это можно назвать "синдром аса".
Лёхус88Перестроение на 1 ряд вправо или влево - это потеря одного корпуса автомобиля по сравнению с тем, кто никуда не перестраивался, а шел в своем ряду. Поэтому перестраиваться имеет смысл только тогда, когда такое перестроение позволит Вам выиграть больше 2 корпусов. Если шашечное перестроение предполагает возврат в свой ряд (допустим, обгон справа тихохода, едущего в левом ряду принципиально со скоростью 60 км/ч), то ряд, в который ты перестраиваешься, должен быть свободен минимум на 4 корпуса вперед (2 корпуса потеряются на перестроении туда-обратно и 1 корпус запаса для безопасного перестроения). Иначе будут "ножницы" и аварийная ситуация.
Ненавижу ножницы и никогда так не перестраиваюсь.
Лисс
Если у вас такие железные нервы то пожайлуста.У вас своё мнение у меня своё.Я считаю что хеать в городе 60 по трёшке крайне сложно.И вообще надо думать головой уважать других.Те кто ездит по обочинам ненавижу.И кое какими правилам приходится пренебрегать иначе никак.При нашем количесве автомобилей
Romantichnaya_ если вам не хватает адреналина в крови, то могу порекомендовать горки, аттракционы, хобби где его выброса хватит на пару месяцев. И та чайная ложечка адреналина поступающая в кровь от объективно мнительного шумахерства на общественных дорогах, вам покажется несущественной, от того захвата духа, ликования скоростью, приятного ощущения тошноты...
Это у меня жена такая: "...вот тебя не поймешь, то ты говоришь, что езда по правой полосе быстрее по тому как там меньше машин, а сейчас летишь по левой и все время приходится перестраиваться на центральную из-за светофоров с левой стрелкой (участок Люблинской от Волгоградки из центра, в выходные)...". На что было сказано: в пробках? да, быстрее и безопаснее, а выходные, потому как оттормаживаться из-за пьяных людей торопящихся на ту сторону дороги с 80-100 кмч можно и не успеть, не быстрее и не безопаснее. Это я к тому, что нужно все таки думать!!!
например идти под венец со скорость 6 кмч это нормально, на похоронах - быстро, а туалет - медленно!!!
JayJay
Ножницы это очень не приятно.Ну не про тихохода я и не говорю.А просто шахмты.или я не понял что имела ввиду романтичная
1 person online