Много кошмаров начитался в форуме про САБЖ...
Задавал диллерам вопрос - они руками разводят, мол ничего подобного у нас ещё не было...
Врут?
ERA
2 April 2007
А как у нас со сцеплением на 1.8\2.0 ?
Торопыжка:
|
Вопросик У кого есть такая проблема - при разгоне , переключаюсь с 1 на 2 И вторая переключается неплавно, а ступенчато как то Особенно на холодную проявляется Трос регулировал - эффекта ноль ! По идее на 2 двойная синхронизация, а я ее не чувствую че т |
Чёт не понял... Поподробней опиши ощущения...
Как это, ступенчато?
Какой тросик регулировал? Там же гидравлика!
ERA
Гидравлика в приводе сцепления
А переключение передач тросами осуществляется, так вот трос выбора регулируется
А по ощущениям это так - Тронулся, разогнался примерно до 3000, выжимаю сцепление, начинаю включать вторую - рычаг кпп сначала сдвигается назад , затем как будто препятствие небольшое возникает и лишь потом вторая включается
Без двойного выжима, просто плавности не хватает
Мотор если что 1.8
ТоропыжкаНу, непонятно что-то...
Приезжай на фокусировку... Посмотрим как это "препятствие". А лучше, если есть сомнения, то на сервис обратиться...
У тебя же всё под рукой
С коробкой лучше не шутить.
Погонялся я тут в выходные в сургуте на светофорных гонках. И чет запахло как то не очень приятно после этого. И теперь каждый день запашок такой идет. Вроде пробуксовки не заметно, но чуствую что сцепуха как то мягче стала работать, нет такого жесткого прихвата при старте как раньше. ... нужен движок двухлитровый если на нем даже поджечь нельзя. Теперь вот езжу осторожно, чтобы ситуацию не усугублять. Может подпаленный слой потихоньку слезет и сцепа нормально заработает. Вообще с самого начала мне не нравится как сцепуха на фокусе устроена. ... нужно было городить гидравлику, да еще с таким длинным ходом. Зимой педаль при наших морозах вообще дубовая будет. И расположение педали не очень и не регулируется как на европейцах. В тюмени поездил при ваших пробках вообще пригрустил. Надо было автомат брать, благо на 2 литра уже ставят. На следующей машине только автомат.
Ну, не знаю... На Нексии тоже было гидравлическое, так я и в -38 ездил и особой разницы не замечал! Там же не масло, которое может задубеть! До того, как получил машину, тоже переживал по поводу хода педали сцепления... А когда сел, поездил, так оказались напрасны мои переживания были... Всё очень даже удобно! Может на 2 литра другой немного ход сцепления???
ERA
На мазде 3 обычный тросик я так понял. Вот там сцепа оптимальная, четко чуствуется момент прихвата, педаль легкая, четкая и ход оптимален.
1CNikА мне даже очень нравится гидравлическое... У него жесткость одинаковая на протяжении всего хода педали... А вот с тросиковым, помню натрахался...
А когда тросик закисает!!!
Вот на газульку тросик бы!!!
ERA, Нее "тросиковое" сцепление супер, на вазе это радует
Кстати, а что мешает на фокусе провести тросс от педали до дроссельного узла и там прикрепить к заслонке
ERAага... тоже ни испытываю неудобств... все в ажуре! (ТТТ)
Maxx72гарантия...
А вы на мазде погоняйте, потом на фокус сядьте. И почуствуете и сцепу, и неадекватную газульку. Зато в фокусе шума меньше, и места поболее.
1CNik
Полность одинаковые симптомы. Друзья попросили показать на что способен ФФ 2,0. Показал - всем понравилось. "И чет запахло как то не очень приятно после этого"- мягко сказано, воняло не по-детски!!! На другой день запах прошёл. Пробуксовки не заметно. Сейчас стараюсь сильно не зажигать.
ERA, А что такого ? На вазе, конкретно на 8-99, короткоходное прозрачное, регулируемое сцепление.
ERA, понятно что это дорого, если вообще реально, для этого смайлик и поставил ":D"
Maxx72:
|
ERA, А что такого ? На вазе, конкретно на 8-99, короткоходное прозрачное, регулируемое сцепление. |
Может на 2.0 другое сцепление... Меня абсолютно устраивает моё сцепление. Размер тапки 41...
ERA, Такое же должно быть, я не говорил что меня не устраивает
OFF Через неделю собираюсь ехать на ТО1, поэтому снимаю Мульку, кто хочет взять погонять (в прямом смысле данный девайс, велкам, но с обратной установкой )
Maxx72:
|
OFF Через неделю собираюсь ехать на ТО1, поэтому снимаю Мульку, кто хочет взять погонять (в прямом смысле данный девайс, велкам, но с обратной установкой ) |
Возьму с удовольствием!!! Позвони 89129211001
ERAдраг устроим?
Ачо? 1.8 + мулька VS 2.0 без мульки!
ERA, Записал. Но прямо перед ТО и ненадолго т.к. уже не представляю себе жизнь без мульки )
Maxx72:
|
ERA, Записал. Но прямо перед ТО и ненадолго т.к. уже не представляю себе жизнь без мульки ) |
Ок! Ну, денёк-то у меня будет, что бы понять её?
ERA, Нет ну 1.8 же как бы легче крутиться )
ERA, Да конечно
Чтобы трогаться без букса с перекрестка на штатных 15-х колесах на желтом режиме надо постоянно концентрироваться
Поанализировал работу сцепления. Чаще всего пробуксовка появляется при интенсивном разгоне после переключения на 2 передачу. Сразу после переключения около секунды скорость нарастает синхронно с оборотами двигателя, потом на секунду идет провал в нарастании скорости, двигатель при этом продолжает набирать обороты, буквально через секунду сцепление восстаналивается и скорость начинает нарастать. Но вот именно после этого и появляется какая то размазанность в работе сцепухи. Нет чувства жесткой связи колес и движка. Получается после включения сцепления оно не сразу плотно прижимается к маховику, толи гидропривод имеет лаг в движении то ли лепестки корзины ... то ли еще что. Если проблема в гидроприводе, то представляю как зимой в морозы будет ... сцепление восстанавливаться.
1CNik, Ну будет зимой педаль туже и передачи хуже включаться, не страшно. А вот то, что оно слабенькое, это плохо, тут подписываюсь под твоими словами.
1CNik
Maxx72
Народ, вы видимо не понимаете как оно работает!
Если оно(сцепление) пробуксовывает на второй, то на пятой машина ваще не должна ехать!
Скорее всего, ощищения пробуксовки сцепления - это ни что иное, как пробуксовка колёс или вмешательство IVD!
У меня также происходит, а потом обратил внимание на колёса, которые без проблем пробуксовавают и на второй передаче!
Говорю вам, если на второй оно бы буксовало, то на пятой машина не ехала бы!
ERAкоробку передач предстваляешь?
на 2 передаче крутящий момент поболее чем на 5
а ещё больше он на 1, особенно когда трогаешься, всю эту тушу надо же вывести из покоя
el demonioТак вот и подумай!!! Представь коробку!!! На какой передаче будет больше нагрузка на двигатель, а следовательно и на первичный вал!!! Что легче прокрутить двигателю? Понижающие обороты (на первой) или повышающие (на пятой)
Студент! Учи физику!
Видимо, у тебя никогда не прокручивалось сцепление? А я вот как-то перепутал дырки при смене масла в коробке... Короче, залил масло не в коробку, а в сцепление!!!
Весело было!!! На Таврии ещё...
Короче, снимать не стал... Просто купил много бензина и заливал в эту дырку... Оно с низу сливалось... Короче промыл.
Так вот на первой передаче ехало, на второй ехало, на третей уже прокручивалось и в горку не ехало, а на пятой, при тапке в пол, прокручивалось даже если с горочки! И момент срыва прекрасно чувствуется и его ни с чем не перепутаешь
Маски-шоу было, когда я только на первой передаче мог на мост Мельникайте забраться...
И пока не прогорело масло, буксовал... Прогорало долго - месяца три!
ERA
У меня не первая машина и как работает сцепуха знаю не понаслышке. Пробуксовка есть на всех скоростях. Просто тот момент который я описал наиболее сильно показывает момент пробуксовки в момент переключения скорости, факт того что после опускания педали сцепление схватывает полностью не сразу, а через пару секунд. Интенсивный разгон с такой сцепухой я себе представить не могу, так как после каждого переключения надо выжидать прежде чем на газульку топать. ivd у меня нет.
ERA, IVD нет.
Сцепление проверяется так, на скорости 50-60, на прямой 4-й передаче нажимается тапка в пол, если обороты взлетели, значит пора менять сцепуху, на 1-й переде сложнее заметить, т.к. обороты большие. На фокусе этот тест проходиться успешно. И правда колеса шлифуют на 1 и 2 передачах. Но однозначно со сцепухой что-то не так. Не нра и все )
Maxx72:
|
ERA, IVD нет. Сцепление проверяется так, на скорости 50-60, на прямой 4-й передаче нажимается тапка в пол, если обороты взлетели, значит пора менять сцепуху, на 1-й переде сложнее заметить, т.к. обороты большие. На фокусе этот тест проходиться успешно. И правда колеса шлифуют на 1 и 2 передачах. Но однозначно со сцепухой что-то не так. Не нра и все ) |
О чём я и говорю! На 4-й передаче тапку в пол и смотри обороты! Если не скакнули, то на 1 и 2 передаче запаритесь пытаться его пробуксовать (сцепление). А значит - это не оно буксует... А вообще, конкретно, Фокусовских тонкостей не знаю, может, конструкция его гидропривота сцепления хитрее чем у других и как-то сказывается на работе в целом... Но однозначно, если на 4-5 передачах не прокручивается, значит и на 1,2,3 тоже не будет! Значит сам диск сцепления относительно маховика не прокручивается, а следовательно, причину ощущений надо искать в другом...
А может с самой коробкой что-то???
1CNikНе понял... У тебя, типа, долго сцепление схватывает что-ли??? А при переключении с 3 на 4... или с 4 на 5? Так же?
Если так, то лучше в сервис заехать... И ваще, в любом случае лучше туда заехать... Тули холку гадать-то???
ERA, кстати еще свою лепту вносит двойной маховик