Много кошмаров начитался в форуме про САБЖ...
Задавал диллерам вопрос - они руками разводят, мол ничего подобного у нас ещё не было...
Врут?
ERA
2 April 2007
А как у нас со сцеплением на 1.8\2.0 ?
Двигло 2.0... пробег 3000 км... полет нормальный... Разгон (авто + 200 кг живого веса) до 100 км/час занимает 10 секунд (на моей предыдущей 2115 он составлял 17
), до 160 км/час - 25 секунд...
Правда при резких переключениях передач с бросанием сцепления - слышен удар в трансмиссии... Но пока никакого негатива я не узрел...
Авто с сентября 2006 года, пробег 7000, тоже все нормально, правда при переключении со 2 на 3 проявляется небольшой толчек.
2.0. пробег 7тык. Если переключаться быстрее толчок есть, ударов нет
Слишком уж оно легкое и длинноходное.
Тоже начитавшись ужасов жду его смерти, но пока все ok, ТТТ.
Пробег 4800, объем 2.0, проблем с сцеплением нет и надеюсь не будет
при резком переключении толчок присутствует, напоминает выстел из пушки
Толчёк - это скорее, несоответсвие оборотов двигателя с оборотами коробки, а критящий момент-то там нормальный, вот и даёт о себе знать. Тут надо подстраиваться когда кидать сцепление, как и под любой другой автомобиль.
А есть кто-то с 20 тыс. и более пробегом? Кажется это тот самый "переломный" период...
Кстати!!! Может этот толчёк и разрушает со временем корзину?
Толчёк - это скорее, несоответсвие оборотов двигателя с оборотами коробки в момент переключения передачи, а критящий момент-то там нормальный, вот и даёт о себе знать. Тут надо подстраиваться когда кидать сцепление, как и под любой другой автомобиль.
А есть кто-то с 20 тыс. и более пробегом? Кажется это тот самый "переломный" период...
Кстати!!! Может этот толчёк и разрушает со временем корзину?
Эксплуатирую авто с ноября 2006г, пока 18тыщь с копейками., полет нормальный ., но если хорошенько погонять., то пахнет им, сцеплением., а так все нормально.. тьфу тьфу ...,
ERA, Сцепление непрозрачное, пустое, диапазон включения распределен по всему ходу педали... Чтобы не было толчка отпускать нужно плавно чуть ли не до самого верха. В итоге не понятно что вреднее: бросать с ударом или медленно жечь
По поводу запахов, у фокуса обостренное "обоняние", и мне например трудно отличить запах с улицы (тот же икарус) и от сцепы или катализатора.
Dionis-Tyumen
3 April 2007
А у меня вообще при выжиме сцепления при повороте руля в пол отдаётся какой то щелчок.Ощущается по подели, но я думаю проблемма в рулевой рейке.
Maxx72
Это понятно, речь шла, на сколько я понял, о толчке при переключении, когда пуляешь (интенсивно разгоняешься).
Вы меня не пугайте я и так боюсь!
РУСЛАН 041Тёзка! А ни кто и не пугает! Всё есть на форуме... Я даже задумывался перезаказать на 1.6\115, но потом плюнул...
Просто, на общем форуме пишут люди со всей Родины матушки, а это туева хуча владельцев... И единичные случаи (10-100 человек) в масштабах страны - вполне допустимый процент брака для такого производства. У Мерседесаф и БэМэВэ этот показатель не намного меньше... Просто, среди их владельцев не принято распространяться про проблемы с авто... Типа, всё нормально - это ж БэМэВэ !
Так что проще надо к этому относится...
Может, и я (мы) со временем доживу(ём) до БэМэВэ...
Так вот я у манагера спрашивал он мне говорил что у них такого не разу не было
РУСЛАН 041это как в фильме:
- Несчастные случае на стройке были?
- Будут!
Прикол в том что чтобы у меня был слышен удар - то над машиной нужно издеваться... резкий разгон + резкие переключения... Боюсь что менеджер после такого ваще снимет машину с гарантии!
Ну, раз у всех 1.8\2.0 со сцеплением всё в порядке, можно, наверно, и тему закрывать...
Я спокоен... я совершенно спокоен... Пусть будет 1.8
По моему сцеплению.
Пробег 2000. Стрекотание на нейтралке на прогретой машине, при нажатии - исчезает. Первая и вторая включается без проблем, но иногда с глухим щелчком чтоли при переключении.
Заехал к дилеру (Автоград - Тюмень), механик сказал что вроде бы выжимной, но решение о гарантийной замене и ремонте принимает менеджер по гарантии что ли, а его нет. Через пару дней заехал к вернувшемуся менеджеру, он сказал: "Что то есть, но сейчас лезть смотреть рано, поезди до 5000 км. Если останется - посмотрим. Типа, обкатается, притрется".
Вот такая вот у меня трабла. Пройдет время, будет 5000 - посмотрим
Tim_timich
А когда развалится, признают не гарантийным случаем! Нормальный у них подход... Отметку о посещении диллера по этой причине надо обязательно где-то документировать!!!
А где её документировать то???
Конечно надо, чтобы потом доказывать что приезжал, обращался, Автоград отказался на раннем этапе делать по гарантии, но увы такого, где я бы был зарегестрирован с обращением нет
ERA:
|
Толчёк - это скорее, несоответсвие оборотов двигателя с оборотами коробки в момент переключения передачи, а критящий момент-то там нормальный, вот и даёт о себе знать. Тут надо подстраиваться когда кидать сцепление, как и под любой другой автомобиль. А есть кто-то с 20 тыс. и более пробегом? Кажется это тот самый "переломный" период... |
Слышал про такую беду!!! Именно нашей сборки но тоже опасался!!! Со 2ой на 3ю то же не однозначное ощущение!!! но уже 34 тыс. и вроде бы все нормально!!! БЕСПОКОИТ задняя если при откате её включаешь то происходит всем знакомый звук ЗЗзззззз!!!
??? есть у кого то такое???
выяснил природу удара в сцеплении... Оказывается это я просто умудряюсь переключаться на отсечке
если переключаться до отсечки - то все путем!
Anton266-86:
|
БЕСПОКОИТ задняя если при откате её включаешь то происходит всем знакомый звук ЗЗзззззз!!! ??? есть у кого то такое??? |
А зачем её во время движения включать ?
Maxx72
Просто привычка!!! не всегда прет остонавливатся до конца!!! Машина не первая и ни когда с этим проблем не возникало!!!
alex72rus
спасибо успокоил!!!
Являюсь обладателем 1.6, но все же...
У меня иногда сразу после старта двигателя задний ход не включается
Пробег 31000 км. Полёт нормальный
.
По гарантии поменяли выжимной, кажись на 16т.км.
у меня тоже какието непонятки с сцеплением+коробкой (тема перешла на каробку?)
сцепление через чур длинноходное, что сами понимаете, хреново сказывается на переключении (вроде уже обсудили тут)
иногда вылетает 2 передача
задняя с 1 раза не включается, а дальше без всяких сложных манипуляций, типа указанных выше- я просто 2 раза выжимаю сцепление, и всё ок.
а ещё гадина регулярно дохнет на 1 передаче, приходится перегаховывать, но это уже , видимо в продолжение моих мучений с движком
Нармальна на 2.0, задня включается ..,
соглашусь с el demonio, по поводу большого хода педали., кагда уставший ..., иногда сцыпление уже отпустил и потом передачку включаю.., соответственно она не включается и хрустит,
ПС: двойной выжим рулит.., но этож надо.., себя заставлять ..
alex72rus:
|
x3m у тебя если не ошибаюсь 2.0 у тебя задняя как включается?? |
На 2.0 стоит МТХ75 с синхронизатором на заднюю скорость - поэтому она включается как и все передние - без проблем (ТТТ)
Вопросик
У кого есть такая проблема - при разгоне , переключаюсь с 1 на 2 И вторая переключается неплавно, а ступенчато как то
Особенно на холодную проявляется
Трос регулировал - эффекта ноль !
По идее на 2 двойная синхронизация, а я ее не чувствую че т