Стараюсь не нарушать скоростной режим но ...
В связи с введением новых штрафов, хочу купить Радар - детектор.
У кого что стоит, или кто-что посоветует ?
sidorenkoz
18 September 2007
-1
marat-239
Ну и как впечатления? Я тоже вот думаю взять...только для трассы...по городу я стараюсь не нарушать, а если и нарушаю, то уверен, что "хвоста" нету...а вот на трассе уже были случаи...пару радар-детекторов уже "выкинул")))...точнее один...но и его хватило...да и так ездить стремно. Например в прошлые выходные тупо не остановился на брестской...с третьей полосы надо было тормозить...авто вроде метров 50 сзади не было...но... Никто и не расстроился...
marat-239
19 September 2007
-1
Evgens'
В принципе доволен,ещё ни один рдар не прозевал.Есть помехи,но есть функция выключения звука-первые несколько секунд на обычной громкости, а потом приглушается.На каждый сигнал определённые звуки,что тоже удобно т.к радары у нас работают на нескольких частотах и их быстро запоминаеш
renome:
|
И еще про новые правила: гаишники теперь могут мерять скоростной режим только при помощи радаров с видеофиксацией.
P.S. Iga_Minsk Небольшое уточнение: КоАП вступил в действие с 1 марте, а не апреля. |
это где такое написано, подскажи плиз...
stigmattЭто написано в новых правилах дорожного движения Республики Беларусь.
В РФ они не действуют...пока...
Как показывает жизнь, всё, что обкатывается у нас затем полностью переносится в ваше бытие...
цитата: |
Это написано в новых правилах дорожного движения Республики Беларусь. В РФ они не действуют...пока... biggrin2.gif Как показывает жизнь, всё, что обкатывается у нас затем полностью переносится в ваше бытие... |
так а в чем проблема, что с видеофиксацией только можно мерять? я вот видел несколько дней назад гайцов с "пистолетами", получается, что они не по феньшую скорость меряли?
SWAF:
|
... Это написано в новых правилах дорожного движения Республики Беларусь. ... |
Чёт я такого не читал.
Можно номер статьи?
И с фенами у нас на против офиса постоянно стоят.
SWAFНет такого в ПДД, и скорее всего если где и есть так это во внутренних инструкциях, единственный способ прроверить это найти знакомого гаишника и поспрошать или обжаловать когда тя с феном поймают через суд
zmicerНу вот, хороший получился пост
- все правила в руки взяли...я тоже...правда пока не нахожу такой статьи, но где-то такое читал...?
SWAFАга в самой лучшей газете страны - "Советскмая Белоруссия"
zmicer
Неа...я эту...газету в глаза не видел...
Некоторые интересные факты, будьте бдительны
Законы о применение радар-детекторов - Интересную особенность можно проследить за рядом европейских стран, и следует иметь ввиду - незнание закона не освобождает от ответственности!
Албания: не существует запрета на провоз и использование.
Финляндия: Полиция использует штатные и внештатные машины для "отлова". 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные.
Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет.
"Ловцы радар-детекторов" стандартные - Spectre-1 и Spectre-2, т.к. радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у тебя это - будет инсульт.
Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа.
Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взимается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается.
Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.
Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения.
Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
Нидерланды: нет запрета на использование.
Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.
Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию прибора.
Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.
Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.
Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев.
Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом.
Испания: запрещено использование.
Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.
Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.
Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.
Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность. По итогам анализа проведенной работы был сделан вывод, что водители, установившие радар-детектор на автомобиль, меньше других попадали в аварии.
Россия: На всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено.Так что есть смысл в установке...
Maslik
А ты Андре не превышай скорость и он не понадобится,а если по делу то Радар - детектор качественный стоит около 300-400 сотен баксов тем более от камеры он не спасает, а если ехать на Украину или на Россию то поможет.По маркам не скажу но на рынке точно не бери там фуфло.
Crimean khanПричем тут камеры или не камеры. Измерение скорости основано на отражении сигнала от движущегося объекта. Т.е радар в любом случае присутствует. Камера предназначена для фотографирования объекта.
MaslikНа каждую хитрую задницу найдется свой ... с винтом
цитата: |
VG-2 - защита от нападения
Почти во всех европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.
Чтобы обеспечить отлов незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных радаров, работающих на на чатоте 13000 МГц, именуемыми VG-1,VG-2,VG-3 и аналогичными.
Суть технологии такова - машина облучается данным радаром. Радар-детектор, в подавляющем своем большинстве основанный на супергетеродине, произведет обработку этого сигнала.
В процессе усиления этого сигнлала и до того, как он пойдет на обработку в радар-детекторе, радар-детектор выдаст этот сигнал-эхо в эфир. Т.е. произойдет обычное для усилителя-гетеродина и неизбежное излучение усиленного сигнала. Радар VG-2 засекает этот эхо и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.
Чтобы уберечь себя и кошелек владельца, в настоящее вреся почти все проивзодители радар-детекторов позаботились об этом, и имеют различные технологии маскирования от незванных гостей. |
Игорь, Дима наверное имел ввиду камеры которые по снимку скорость измеряют.
Maslik
да я имел ввиду камеры которые по снимку скорость измеряют, во всем мире такие
камеры отражают сигнал и у вас возникает сбой, т.е. своего рода глушилка, так что оставь затею, гнать нет смысла можно на том свете оказатся.
Радар как наркотик привыкнешь и не заметишь всю прелесть жизни.
Advokatvlad
23 August 2008
Maslik street racer больше не гони
Maslik
Да не измеряют скорость по снимку.
Есть две основные системы измерения скорости, одна путем измерения скорости по разности времени отражения сигналов радара от движущегося предмета, вторая - по измерении времени прохождения определенного участка дороги. Второй тип распространен в Швейцарии, Италии и очень распространен в Великобритании. У нас пока такого нет, за исключением участка дороги Аэропорт Минск2- Минск, но и он используется только в информационных целях.
Игорь ты не прав
цитата: |
Принцип работы комплексов основан на вычислении скорости движущегося автомобиля с помощью видеосъемки автомобиля стационарными камерами и дальнейшей программной обработкой полученных изображений. Сегодня ГИБДД России разрешена к использованию единственная модель такого комплекса «СОВА» (г.Пермь). Один из примеров – стационарный пост ГИБДД у д.Кашино (Челябинское направление). (В 2007 г. дополнительно будут оборудованы два направления – Московское, пост ГИБДД на выезде из г. Екатеринбурга и Тюменское - пост ГИБДД на 205 км возле г. Талица). Основное предназначение комплекса «СОВА» - сравнение регистрационных номеров проходящего транспорта с федеральной базой данных угнанных автомашин. Фиксация скорости - ее дополнительная опция. Поскольку процесс не связан с использованием к.л. измерительной аппаратуры, он не может быть зафиксирован ни одним известным нам радар-детектором. |
У буржуев есть стационарные системы которые делают подряд несколько снимков и по смещению картинки определяют скорость движения атомобиля.
Maslik
Согласен, но таких систем настолько мало, что погоды они не делают.
marat-239
1 September 2008
-1
цитата (Crimean khan @ 21 Августа 2008 (Четверг) 16:41) |
А ты Андре не превышай скорость и он не понадобится,а если по делу то Радар - детектор качественный стоит около 300-400 сотен баксов тем более от камеры он не спасает, а если ехать на Украину или на Россию то поможет.По маркам не скажу но на рынке точно не бери там фуфло. |
Ну, наверное ненайти человека который не превышает!
Я своим СТАР 2065 вполне доволен, и стоит он порядка 120.
Если у человека стоит радар детектор, это не значит что он постоянно носится по городу 120. Радар не даёт 100% гарантии что ты не попадёшся деже если он стоит 400$.
Я свой брал на рынке, по какому определению там фуфло?
marat-239 Ты прав меня 2 раза ловили и я был с радаром... если тебя словят в лоб... то ты прав даже за 400 не спасет
Чтобы планировать защиту - надо знать от чего надо защищаться...
В РБ не используются комплексы, определяющие скорость по картинке - соотв. этого пока можно не бояться...
Существует маса способов измерить скорость, но основные это:
1. Допплеровский радар (все радары РБ);
2. Лазерный ИС - измерение расстояния до цели с расчетом изменения расстояния во времени;
3. Измерение времени прохождения участка дороги(это могут быть и закладки под асфальтом как были по дороге в Минск-2 и камеры);
marat-239, на рынке естественно не только фуфло - просто методы работы торговцев на рынке приводят к недоверию покупателей т.к. им продают то, что выгодно продавцу или то, что просят покупатели не объясняя им что же они покупают... как пример - до сих пор на рынке продают Стар 2005 модельного года и серию ПРО, которая уже год как не работает по обновленной Искре... поэтому если вы знаете что Вам надо - можно покупать и на рынке если условия покупки устраивают (цена, гарантия)...
marat-239
20 September 2008
-1
umpel
+1
Абсолютно правиль некоторым товарищам растолковал!
Всем привет. Уже больше года юзаю стар 2011.
Когда его покупал, то сомневался надо-не надо, а если надо то какую модель взять. При покупке мне было разъяснено следующее:
в более дорогих моделях больше спектор фиксируемых излучений, т.е по городу больше писка от сего прибора. На трассе и этого стара хватит, и поверьте при стрельбе на трассе я успеваю скидывать скорость на 40-50 км/час. На наших дорогах ездить 140-150 - машину жалко, а на трассе Брест-Москва ограничение 120, соответственно и нарушать до 160-170 можно, а быстрее мой фокус почти и не едет (мах 182 по спидометру или 178 по GPS). Большее растояние фиксации Гаевых приборов возможно может быть в более дорогих моделях (не проверял врать не буду).
Мои замечания по эксплуатации:
Гаевые свои треноги ставят под углом к трассе, соответственно уменьшается расстояние срабатывания детектора. В этом случае надо одной частью глаза смотреть на обочину, особенно столбы, ограждения путепроводов и др. исскуственные неровности обочины.
При выстреле в упор с близкого расстояния ни один радар-детектор не спасет даже за много долларов стоимости.
На Украине мой стар (и не только у меня) пищит на вышки сотовой связи.
При использовании гаевыми припаркованных на обочине машин в попутном направлении с установленной в них "трубой" очень специфический писк при подъезде к этой машине, а когда ее проедешь то детектор аж заливается - надо привыкнуть.
В любом случае надо скидывать скорость если навстречу едет патрульная машина. Не факт конечно, что она бедет в тебя стрелять, но как говорится береженого бог бережет.
В общем все это дело сугубо личное, но я не жалею что пользуюсь и честно говоря я не скажу что стал летать по дорогам, наоборот начал больше думать где можно, а где нельзя.
И самое главное, при первичном использовании нельзя на него надеятся на 100%, должно проити время адаптации к прибору.
Что нравится:
1 самое главное уже сэкономил кучу наличности
2 в городе дисциплинировался
3 выучил основные места установок треног, постов ГАИ и т.д.
Не нравится:
1 Много постороннего шума в городе (но для этого регулируется звук)
2 Много писка на Украине, как писал выше (но писк другой, штраф за превышение 8,5-17 гривен (1$=4,8 грн. - т.е. детский сад) плюс на украине все ограничивается составлением протокола, ни денег, ни документов и т.д. они забирать не имеют права).
Мнение мое личное, что знал рассказал, есть вопросы - отвечу.
Laspy, все верно... тока следует знать, что время Стара 2011 неминуемо уходит - он уже не срабатывает на 1 модификацию Искры и таких приборов становится все больше...также мне часто указывают на несработку по Визиру, но в теории он на него должен срабатывать, хотя может это проявляется при очень коротком выстреле - ?
На Украине пищат много все детекторы, но тоже не везде - по пути на Киев писку много, а после Киева его гораздо меньше...
Что касаемо треног - то я свой Стар сменил на Whistler именно когда на треногу попал - просто тупо не успел сбросить - на фото было 135км/ч и я висящий в ремне безопасности - т.е. торможение полным ходом - просто тупо не хватило метров 5 запаса дистанции... с Whistler'ом PRO58 я об этой проблеме забыл - пока (тьфу*3) дистанции по треноге хватает...
Сейчас обкатываю PRO68 - скорее всего перейду на него - все-таки помех заметно меньше, чем у PRO58...
Через 2 недели будут в наличии также
Whistler XTR-550 и
Whistler XTR-575.
Приехали новые модели Вистлера:
XTR-330RUSXTR-550XTR-575RUSRUS - это адаптация для России от Вистлера - в чем она заключается не спрашивайте пока - не знаю... отличия только визуальные в виде наклеек на упаковке(внутри блистера), наклейки на самом приборе, оригинальной русской инструкции, которая для 575-й модели все-таки переведена коряво и я прилагаю свою...
umpelТы зря GPS- навигаторами не занимаешься, а то бы я опять стал твоим клиентом
Stalinizm
23 November 2008
-1
Whistler XTR-575. цена в Москве 6850 руб России = доставка в Минск 600 руб =7450 руб в Минске на почте.