Радар - детектор

17 years ago

-1



Стараюсь не нарушать скоростной режим но ...
В связи с введением новых штрафов, хочу купить Радар - детектор.
У кого что стоит, или кто-что посоветует ?

avatar
Maslik
2 April 2007

Радар - детектор
20,7K
views
27
members
143
posts

avatar
sidorenkoz
18 September 2007

-1

marat-239
Ну и как впечатления? Я тоже вот думаю взять...только для трассы...по городу я стараюсь не нарушать, а если и нарушаю, то уверен, что "хвоста" нету...а вот на трассе уже были случаи...пару радар-детекторов уже "выкинул")))...точнее один...но и его хватило...да и так ездить стремно. Например в прошлые выходные тупо не остановился на брестской...с третьей полосы надо было тормозить...авто вроде метров 50 сзади не было...но... Никто и не расстроился...
marat-239
19 September 2007

-1

Evgens'
В принципе доволен,ещё ни один рдар не прозевал.Есть помехи,но есть функция выключения звука-первые несколько секунд на обычной громкости, а потом приглушается.На каждый сигнал определённые звуки,что тоже удобно т.к радары у нас работают на нескольких частотах и их быстро запоминаеш
avatar
stigmatt
8 October 2007

-1

avatar
renome:

И еще про новые правила: гаишники теперь могут мерять скоростной режим только при помощи радаров с видеофиксацией.

P.S.
Iga_Minsk
Небольшое уточнение: КоАП вступил в действие с 1 марте, а не апреля.

это где такое написано, подскажи плиз...
avatar
SWAF
9 October 2007

-1

stigmatt
Это написано в новых правилах дорожного движения Республики Беларусь.
В РФ они не действуют...пока...
Как показывает жизнь, всё, что обкатывается у нас затем полностью переносится в ваше бытие...
avatar
arilou
9 October 2007

-1

цитата:
Это написано в новых правилах дорожного движения Республики Беларусь.
В РФ они не действуют...пока... biggrin2.gif
Как показывает жизнь, всё, что обкатывается у нас затем полностью переносится в ваше бытие...

так а в чем проблема, что с видеофиксацией только можно мерять? я вот видел несколько дней назад гайцов с "пистолетами", получается, что они не по феньшую скорость меряли?
avatar
Maslik
9 October 2007

-1

avatar
SWAF:

...
Это написано в новых правилах дорожного движения Республики Беларусь.
...

Чёт я такого не читал.
Можно номер статьи?
И с фенами у нас на против офиса постоянно стоят.
zmicer
9 October 2007

-1

SWAF
Нет такого в ПДД, и скорее всего если где и есть так это во внутренних инструкциях, единственный способ прроверить это найти знакомого гаишника и поспрошать или обжаловать когда тя с феном поймают через суд
avatar
SWAF
10 October 2007

-1

zmicer
Ну вот, хороший получился пост - все правила в руки взяли...я тоже...правда пока не нахожу такой статьи, но где-то такое читал...?
zmicer
10 October 2007

-1

SWAF
Ага в самой лучшей газете страны - "Советскмая Белоруссия"
avatar
SWAF
10 October 2007

-1

zmicer
Неа...я эту...газету в глаза не видел...
avatar
arilou
10 October 2007

-1

цитата:
газету

а что это такое? сорри за офф
avatar
Maslik
21 August 2008

-1

Некоторые интересные факты, будьте бдительны

Законы о применение радар-детекторов - Интересную особенность можно проследить за рядом европейских стран, и следует иметь ввиду - незнание закона не освобождает от ответственности!

Албания: не существует запрета на провоз и использование.
Финляндия: Полиция использует штатные и внештатные машины для "отлова". 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные.
Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет.
"Ловцы радар-детекторов" стандартные - Spectre-1 и Spectre-2, т.к. радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у тебя это - будет инсульт.
Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа.

Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взимается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается.
Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.
Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения.
Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
Нидерланды: нет запрета на использование.
Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.
Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию прибора.
Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.
Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.
Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев.
Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом.
Испания: запрещено использование.
Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.
Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.
Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.
Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность. По итогам анализа проведенной работы был сделан вывод, что водители, установившие радар-детектор на автомобиль, меньше других попадали в аварии.
Россия: На всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено.


Так что есть смысл в установке...
Stalinizm
21 August 2008

-1

Maslik
А ты Андре не превышай скорость и он не понадобится,а если по делу то Радар - детектор качественный стоит около 300-400 сотен баксов тем более от камеры он не спасает, а если ехать на Украину или на Россию то поможет.По маркам не скажу но на рынке точно не бери там фуфло.
avatar
Iga_Minsk
22 August 2008

-1

Crimean khan
Причем тут камеры или не камеры. Измерение скорости основано на отражении сигнала от движущегося объекта. Т.е радар в любом случае присутствует. Камера предназначена для фотографирования объекта.

Maslik
На каждую хитрую задницу найдется свой ... с винтом

цитата:
VG-2 - защита от нападения

Почти во всех европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.

Чтобы обеспечить отлов незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных радаров, работающих на на чатоте 13000 МГц, именуемыми VG-1,VG-2,VG-3 и аналогичными.

Суть технологии такова - машина облучается данным радаром. Радар-детектор, в подавляющем своем большинстве основанный на супергетеродине, произведет обработку этого сигнала.

В процессе усиления этого сигнлала и до того, как он пойдет на обработку в радар-детекторе, радар-детектор выдаст этот сигнал-эхо в эфир. Т.е. произойдет обычное для усилителя-гетеродина и неизбежное излучение усиленного сигнала. Радар VG-2 засекает этот эхо и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

Чтобы уберечь себя и кошелек владельца, в настоящее вреся почти все проивзодители радар-детекторов позаботились об этом, и имеют различные технологии маскирования от незванных гостей.
avatar
Maslik
22 August 2008

-1

Игорь, Дима наверное имел ввиду камеры которые по снимку скорость измеряют.
Stalinizm
22 August 2008

-1

Maslik
да я имел ввиду камеры которые по снимку скорость измеряют, во всем мире такие
камеры отражают сигнал и у вас возникает сбой, т.е. своего рода глушилка, так что оставь затею, гнать нет смысла можно на том свете оказатся.
Радар как наркотик привыкнешь и не заметишь всю прелесть жизни.
avatar
Advokatvlad
23 August 2008


Maslik street racer больше не гони
avatar
Iga_Minsk
25 August 2008

-1

Maslik
Да не измеряют скорость по снимку.
Есть две основные системы измерения скорости, одна путем измерения скорости по разности времени отражения сигналов радара от движущегося предмета, вторая - по измерении времени прохождения определенного участка дороги. Второй тип распространен в Швейцарии, Италии и очень распространен в Великобритании. У нас пока такого нет, за исключением участка дороги Аэропорт Минск2- Минск, но и он используется только в информационных целях.
avatar
Maslik
26 August 2008

-1

Игорь ты не прав
цитата:
Принцип работы комплексов основан на вычислении скорости движущегося автомобиля с помощью видеосъемки автомобиля стационарными камерами и дальнейшей программной обработкой полученных изображений.
Сегодня ГИБДД России разрешена к использованию единственная модель такого комплекса «СОВА» (г.Пермь).
Один из примеров – стационарный пост ГИБДД у д.Кашино (Челябинское направление). (В 2007 г. дополнительно будут оборудованы два направления – Московское, пост ГИБДД на выезде из г. Екатеринбурга и Тюменское - пост ГИБДД на 205 км возле г. Талица).
Основное предназначение комплекса «СОВА» - сравнение регистрационных номеров проходящего транспорта с федеральной базой данных угнанных автомашин. Фиксация скорости - ее дополнительная опция.
Поскольку процесс не связан с использованием к.л. измерительной аппаратуры, он не может быть зафиксирован ни одним известным нам радар-детектором.

У буржуев есть стационарные системы которые делают подряд несколько снимков и по смещению картинки определяют скорость движения атомобиля.
avatar
Iga_Minsk
26 August 2008

-1

Maslik
Согласен, но таких систем настолько мало, что погоды они не делают.
marat-239
1 September 2008

-1

цитата (Crimean khan @ 21 Августа 2008 (Четверг) 16:41)
А ты Андре не превышай скорость и он не понадобится,а если по делу то Радар - детектор качественный стоит около 300-400 сотен баксов тем более от камеры он не спасает, а если ехать на Украину или на Россию то поможет.По маркам не скажу но на рынке точно не бери там фуфло.

Ну, наверное ненайти человека который не превышает!
Я своим СТАР 2065 вполне доволен, и стоит он порядка 120.
Если у человека стоит радар детектор, это не значит что он постоянно носится по городу 120. Радар не даёт 100% гарантии что ты не попадёшся деже если он стоит 400$.
Я свой брал на рынке, по какому определению там фуфло?
avatar
Auxius
2 September 2008

-1

marat-239 Ты прав меня 2 раза ловили и я был с радаром... если тебя словят в лоб... то ты прав даже за 400 не спасет
avatar
umpel
18 September 2008

-1

Чтобы планировать защиту - надо знать от чего надо защищаться...
В РБ не используются комплексы, определяющие скорость по картинке - соотв. этого пока можно не бояться...
Существует маса способов измерить скорость, но основные это:
1. Допплеровский радар (все радары РБ);
2. Лазерный ИС - измерение расстояния до цели с расчетом изменения расстояния во времени;
3. Измерение времени прохождения участка дороги(это могут быть и закладки под асфальтом как были по дороге в Минск-2 и камеры);

marat-239, на рынке естественно не только фуфло - просто методы работы торговцев на рынке приводят к недоверию покупателей т.к. им продают то, что выгодно продавцу или то, что просят покупатели не объясняя им что же они покупают... как пример - до сих пор на рынке продают Стар 2005 модельного года и серию ПРО, которая уже год как не работает по обновленной Искре... поэтому если вы знаете что Вам надо - можно покупать и на рынке если условия покупки устраивают (цена, гарантия)...
marat-239
20 September 2008

-1

umpel
+1
Абсолютно правиль некоторым товарищам растолковал!
avatar
Laspy
22 September 2008

-1

Всем привет. Уже больше года юзаю стар 2011.
Когда его покупал, то сомневался надо-не надо, а если надо то какую модель взять. При покупке мне было разъяснено следующее:
в более дорогих моделях больше спектор фиксируемых излучений, т.е по городу больше писка от сего прибора. На трассе и этого стара хватит, и поверьте при стрельбе на трассе я успеваю скидывать скорость на 40-50 км/час. На наших дорогах ездить 140-150 - машину жалко, а на трассе Брест-Москва ограничение 120, соответственно и нарушать до 160-170 можно, а быстрее мой фокус почти и не едет (мах 182 по спидометру или 178 по GPS). Большее растояние фиксации Гаевых приборов возможно может быть в более дорогих моделях (не проверял врать не буду).
Мои замечания по эксплуатации:
Гаевые свои треноги ставят под углом к трассе, соответственно уменьшается расстояние срабатывания детектора. В этом случае надо одной частью глаза смотреть на обочину, особенно столбы, ограждения путепроводов и др. исскуственные неровности обочины.
При выстреле в упор с близкого расстояния ни один радар-детектор не спасет даже за много долларов стоимости.
На Украине мой стар (и не только у меня) пищит на вышки сотовой связи.
При использовании гаевыми припаркованных на обочине машин в попутном направлении с установленной в них "трубой" очень специфический писк при подъезде к этой машине, а когда ее проедешь то детектор аж заливается - надо привыкнуть.
В любом случае надо скидывать скорость если навстречу едет патрульная машина. Не факт конечно, что она бедет в тебя стрелять, но как говорится береженого бог бережет.
В общем все это дело сугубо личное, но я не жалею что пользуюсь и честно говоря я не скажу что стал летать по дорогам, наоборот начал больше думать где можно, а где нельзя.
И самое главное, при первичном использовании нельзя на него надеятся на 100%, должно проити время адаптации к прибору.
Что нравится:
1 самое главное уже сэкономил кучу наличности
2 в городе дисциплинировался
3 выучил основные места установок треног, постов ГАИ и т.д.
Не нравится:
1 Много постороннего шума в городе (но для этого регулируется звук)
2 Много писка на Украине, как писал выше (но писк другой, штраф за превышение 8,5-17 гривен (1$=4,8 грн. - т.е. детский сад) плюс на украине все ограничивается составлением протокола, ни денег, ни документов и т.д. они забирать не имеют права).
Мнение мое личное, что знал рассказал, есть вопросы - отвечу.
avatar
umpel
25 September 2008

-1

Laspy, все верно... тока следует знать, что время Стара 2011 неминуемо уходит - он уже не срабатывает на 1 модификацию Искры и таких приборов становится все больше...также мне часто указывают на несработку по Визиру, но в теории он на него должен срабатывать, хотя может это проявляется при очень коротком выстреле - ?
На Украине пищат много все детекторы, но тоже не везде - по пути на Киев писку много, а после Киева его гораздо меньше...
Что касаемо треног - то я свой Стар сменил на Whistler именно когда на треногу попал - просто тупо не успел сбросить - на фото было 135км/ч и я висящий в ремне безопасности - т.е. торможение полным ходом - просто тупо не хватило метров 5 запаса дистанции... с Whistler'ом PRO58 я об этой проблеме забыл - пока (тьфу*3) дистанции по треноге хватает...
Сейчас обкатываю PRO68 - скорее всего перейду на него - все-таки помех заметно меньше, чем у PRO58...
avatar
umpel
4 November 2008

-1

Через 2 недели будут в наличии также Whistler XTR-550 и Whistler XTR-575.
avatar
umpel
22 November 2008

-1

Приехали новые модели Вистлера:
XTR-330RUS
XTR-550
XTR-575RUS

RUS - это адаптация для России от Вистлера - в чем она заключается не спрашивайте пока - не знаю... отличия только визуальные в виде наклеек на упаковке(внутри блистера), наклейки на самом приборе, оригинальной русской инструкции, которая для 575-й модели все-таки переведена коряво и я прилагаю свою...
avatar
GURON
23 November 2008

-1

umpel
Ты зря GPS- навигаторами не занимаешься, а то бы я опять стал твоим клиентом
Stalinizm
23 November 2008

-1

Whistler XTR-575. цена в Москве 6850 руб России = доставка в Минск 600 руб =7450 руб в Минске на почте.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up