Приближается первый техосмотр для РусФокуса 1.6. Поделитесь опытом. И где этот самый номер двигла 1.6. По мануалу туда не подлезишь и ничего не видно.
А за что так не нравятся задние фонари на америкосе , мне они прикольней, чем на европе. Я уж лучше по 100$ ,буду отдавать за ТО или тюнинговые поставлю. А про СВИНСТВО вы зря пол москвы ездят с тонированными фонарями. Это не свинство
. С завода ВАЗы десятки и ГАЗы идут с тонированными фонарями. Где там правильный оранжевый свет. А тут прикол знакомый купил пятнашку, с салона стояла вся затюниная оптика. Так вот он ТО не смог пройти пока родную оптику не поставил.
dimichgaЧем прикольнее? Их видно лучше? Увы нет. Если не повезет и въедут взад от того что не видели, обидно будет.
Если пол Москвы плюют на всех, то Вам надо тоже плевать? Кстати
ни один комплект так называемой тюнинговой оптики не сертифицирован. Это так сложно? Нет просто невозможно. Если бы их сертифицировали, народ бы не имел гимора с ТО.
Энто все синие писалки, тока подороже
цитата: |
TO : il134 Если авто поставлено на учёт в МРЭО, значит оно соответствует всем гостам, ТО - является мерой допуска, износа заменяемых и поврежденных деталей, к которым красные фары не относятся. Так у Вас тоже не оранжевые поворотники, а желтые... |
постановка на учет НЕ ОЗНАЧАЕТ соответсвие ГОСТ.
Вот наши раллийные машины все стоят на учете в ГАИ, но никаким гостам они не соответсвуют и не могут пройти ТО по причине нарушения констукции автомобиля именно из-за несоответсвия ГОСТу. ТО - это допуск автомобиля к эксплуатации на дорогах общего пользования на територии Российской Федерации.
Иеще... все родающиеся ОФИЦИАЛЬНО в России иномарки проходят сертификацию и получают клеймо "РСТ". Это происходит не только у нас, но и в других странах мира. Ведь недаром автопроизводители приспосабливают свою продукцию под конкретные рынки сбыта. А то что потом их продукция перекочевала в другие "правила", так это проблема владельца. Я не против американских или японских машин - но они действительно требуют адаптации под российский ГОСТ, и обижаться на это не стоит - просто у нас в России все как обычно через "Ж". Формально гаец проводивший ТО прав - есть правила и минимальные техтребования которым должно соответсвовать траспортное стредство.
Вот в Европе вас на доргу не пустят если ваш авто не будет соответсвовать их норам - потенциальная угроза безопасности для окружающих.
Собственно приобретая авто из америки ведь все "покупаются" на их дешевизну, но если довести машину до европейского уровня, то она даже и дороже получается - дешевизна обманчива.
цитата: |
ZTS Постановка на учет такой машины = ненадлежащее исполнение приказа №59 МВД РФ. |
Кто такую чушь сказал?
Повашему все американские авто в РФ зарегистрированы с нарушением чего?
TO STAN Где Вы видели дешевые новые американские авто Кадилак, Крайслер, Джип, GM и т.д?
А ТО вам не дают по причине того что нужно все изменения сертифицировать и пройти экспертизу "как самоделкам".
Гаец не прав, без денег все американсие авто проходят ТО без проблем, у Гаев есть сертификаты заводов изготовителей амер авто, которым и соответствуют все привезенные амер авто.
Повторяю
проходил ТО на "красных" фонарях несколько раз.
Peterbilt
23 November 2005
Я не знаю, как это делается в России, но здесь есть законы, в которых детально расписано чем должна быть оборудована машина. Если привезти машину из Занзибара и сказать, что синие поворотники - это их заводской стандарт, то не прокатит это. Подобных проблем в США нет потому, что здесь разрешается всё, что разрешается в Европе и даже чуть больше.
В этом году прошел ТО за 25мин,без вопросов и ден.знаков.
Я думаю, что гайцы специально наезжают на америкосов. Что бы бабла срубить
. Я уже писал, что новые ВАЗы десятого семейства, и ГАЗы 3110 с конвейера идут с тонированными задними фонарями. И где там оранжевый поворотник?
Им я бы вообще ТО не давал, а докапываются до цивильных машин.
Вот вчера фоткал вечером на телефон, впереди идущий америкос. Фонари супер.
И еще.
И кому такие фонари не видно
, то я думаю, как он вообще ездит
sailor_cool
23 November 2005
Эти фонари не видно только ментам.
Естественно, что все делают чтобы бабла срубить.
Зато сами ездят хрен знает на чем. У меня жена пытается сдать по-честному на права, так там такая шестерка, что в нее садиться страшно. Руль не крутится, сцепление и ручник непредсказуемы, одно колесо не привинчено, зато широкая нестандартная резина, литые диски и ментовский блатной номер.
цитата: |
[2.7.7. Цвет передних и задних указателей поворота, а также боковых повторителей указателей поворота должен быть оран- жевый.
|
Уважаемый
il134Если судить по пункту 2.7.7 который Вы предоставили.
Что все владельцы новых ГАЗов и ВАЗов покупают ТО.
Что-то я оранжевых поворотников не наблюдаю
цитата: |
цитата: | ZTS Постановка на учет такой машины = ненадлежащее исполнение приказа №59 МВД РФ. |
Кто такую чушь сказал? Повашему все американские авто в РФ зарегистрированы с нарушением чего?
TO STAN Где Вы видели дешевые новые американские авто Кадилак, Крайслер, Джип, GM и т.д? А ТО вам не дают по причине того что нужно все изменения сертифицировать и пройти экспертизу "как самоделкам".
Гаец не прав, без денег все американсие авто проходят ТО без проблем, у Гаев есть сертификаты заводов изготовителей амер авто, которым и соответствуют все привезенные амер авто. Повторяю проходил ТО на "красных" фонарях несколько раз. |
Вы приказ читали? Гост читали? Покажите мне сертификат на американский ФФ! Сертифицирован только европейский! На заводе сказали даже, что машин с докаткой не будет, т.к. она сертифицированна с нормальным колесом. А Вы про фонари.
ПС Не видно поворотники при горщих других лампах. Вы что несогласны что ораньжевый видно лучше?
ППС Гаец прав. Если считаете иначе, докажите в суде. Как я говорил я буду адвокатом ГАИ.
ПППС Скажите, если японку поставили на учет, она тоже всему соответсвует? А как с головным светом не в ту сторону?
Kretingos
23 November 2005
Интересно, а каким цветом моргают задние указатели поворотов шедевров Автопрома, изображённых здесь на фото? Красным, что ли? Верится с трудом.
Благо выдержка из госта появилася, читаем вниматьельно:
2.7.7. Цвет передних и задних указателей поворота, а также
боковых повторителей указателей поворота должен быть оран-
жевый.
Какой он? Оранжевый?
Про цвет огня ничего не сказано.
Kretingos
23 November 2005
про ГОСТ ничего не могу сказать, а вот в директиве Совета Европы № 76/759/ЕЕВ (пункт 8 приложения 0) сказано: "Прибор должен
ИЗЛУЧАТЬжёлтый цвет. Координаты излучаемого цвета света должны соответствовать пределам, указанным в приложении V и замеряются с использованием источника цвета, цветовая температура которого равна 2854 К и который является источником света типа "А" по классификации Международной комиссии по освещению". AUDI, кстати, этой директивой руководствуется, собирая машины для Европы.
Перевод немножко вольный, трудно навскидку перевести на русский
Dallas_ua
23 November 2005
цитата: |
КАКИЕ СЕРТИФИКАТЫ??? Может каждую иномарку надо сетифицировать? КАКИЕ ПРАВИЛА ??? О ЧЁМ!!! № стандарта в студию!!! |
Не знаю как в России, но у нас на Украине перед тем как растаможить и поставить на учет обязательная сертификация авто (если оное не произведено для европы), есть соответствующие центры я именно сертифицировал свой американский автомобиль и в ГАИ мне его поставили на учет(сертификат забрали и прикололи в дело первичной регистрации вместе с доками по растаможке), больше никаких претензий по поводу несоответствия Евростандартам в ГАИ никто не предьявлял.
Насчет безопастности вопрос спорный, аргумантируют же как-то американцы свою любовь к красным поворитникам на задних фонарях.
Baltic
Ну и как в Литве с исполнением этой директивы?
Мне кажется ее в германии состряпали и там только соблюдают.
Dallas_ua
А с ТО как?
Ясно. Убедить человека в том, что он не прав, если он не желает ничего слушать трудно.
Цвет поворотников определяется по излучаемуму свету.
Поповоду всего остального. Слив засчитан.
Peterbilt
24 November 2005
Интересный подход. Если моя машина не соответствует ГОСТу, то я просто начну интерпретировать ГОСТ немножко по-другому - и всё станет на свои места
il134
Peterbilt
В том то и проблема, что в России четко все не прописано и многое зависит от самого контролирующего человека. Этим мы и отличаемся от других.
На таких недочетах в судах зачастую и играют.
цитата: |
Вы приказ читали? Гост читали? Покажите мне сертификат на американский ФФ! Сертифицирован только европейский! На заводе сказали даже, что машин с докаткой не будет, т.к. она сертифицированна с нормальным колесом. А Вы про фонари.
ПС Не видно поворотники при горщих других лампах. Вы что несогласны что ораньжевый видно лучше?
ППС Гаец прав. Если считаете иначе, докажите в суде. Как я говорил я буду адвокатом ГАИ.
|
TO il134
1. Сертификат имеется на заводе изготовителя, т.е в США. Считаете что все американские авто не сертифицированы ЧУШЬ!
2. На каком заводе сказали ? У дяди ВАСИ Motor company ?
3. Кому не видно не садитесь за руль, Вам очки не помогут!
4. У ГАИ не бывает адвокатов, они сами госорган, для них только прокуроры и судьи, ими мы и будем являться.
ZTSSerg**1. Сертификат соответствия выдается в России. Американский сертификат здесь стоит не больше зеленой козявки.
2. Завод Форд Мотор Компани, Всеволожск. Начальник цеха сборки.
3. Тогда Вам остается поставить синие габариты и покрасить задние фонари. А чего не видно - не води.
4. Я буду не адвокатом, а буду представлять их интересы.
Если Вы считаете, что гайцы не правы, докажите это в суде.
ну до чего упертый человек! не надоело со всем миром спорить? или это жизненное кредо?
TavalugaЯ не спорю, я излагаю факты. Другие пытаются их оспорить.
il134
Тут скорее спор не в желтых-красных поворотниках, а в стране производства Россия-США. Для обычного(непредвзятого!!!) водителя различий в цвете мигалок все же НЕТ.
Я прав?