Прошла ТО-2 в автограде. Пробег 38 тыщ. машине 1,5 года.
Поменяла передние и задние кололдки (в первый раз, перезвонили на телефон, сообщили, что износ под 100%, рекомендовали заменить, согласилась...), на тормозных дисках поставили износ 50 и 30 % соответственно...
Чистка форсунок ультразвуком, дроссельной заслонки (для борьбы с плавающими оборотами), установка углов колес (развал-схождение, ибо при резком разгоне руль серьезно "выбивало", с поворотом а/м вправо), чистка свечей, ну и все остальное как обычно.
К тому ж помыли двигатель под капотом
(на независимых мойках не брались мыть с _гарантией_ последующего завода двигателя, поэтому за весь срок службы, с учетом не слишком хорошей герметичности подкапотного пространства фокуса, движок был з@ср@н очень прилично
).
Получилось 18,5 руб с учетом 10% скидки по клубной карте.
Вроде без косяков (было правда ощущение, что кое-какие работы делать было не обязательно - чистку форсунок, и не показали картинку с проведенного развал-схождения - сказали, принтер на установке сломался!).
После ТО поведение машины изменилось - тормоза пропали
. Думаю, связано с обновленными колодками, но тормоза реально хуже стали, чем были раньше (были - просто мертвые!). Кроме того, разгон улучшился, движок перестал дергаться на малых оборотах (работает стабильно даже на моем любимом 92-ом
). Обороты стали существенно медленнее падать (в моменты переключения или выключения передачи
) - феномен до конца непонятен. Ваще ощущение, что машина ведет себя как новая (необкатанная)...
Но вцелом пока скорее довольна. В свете того, что собираюсь в Екат на пару дней, рада ехать с
1) новым маслом;
2) прямо идущими колесами;
3) проверенным (надеюсь на это) аккумулятором;
4) новыми тормозными колодками.
Надеюсь, это улучшит безопасность и надежность Феди.