Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт

14 years




Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
задняя подвеска, ремонт задней подвески, эксплуатация задней подвески

Besss
28 March 2007

Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
156,3K
views
106
members
673
posts

avatar
Woldemar
18 August 2008


Ну короче, прокамасутрился выходные с задней подвеской. Скажу сразу без болгарки делать там нечего - 5 из 10 болтов пришлось резать, но гайки срезал только две, из остальных остатки болта удалось выкрутить. Не менял только два сайленблока, где стоит развальный болт, ну и косточки ранее были куплены, до сайленблоков, в сборе. А в серпы, в поперечный около пружины и в продольный рычаг пресовал новые сайленблоки. Сайленблоки фирмы Febest GMBX для мазды 3 (значит подвески у Фокуса и Мазды 3 очень похожи). Пресавал с помощью больших тисков, поперечный даже с авто не снимал, развальные болты не откручивал. Пресовались нормально, главное с умом подходить к этому делу, где нужно отстукивал молотком край рычага перед пресовкой. Чем более туго входят сайленблоки, тем лучше будут стоять. Ну и зажимать нужно, когда авто опущено, т.е. подвеска в своем нормальном состоянии. И не забывать, что пресуются всегда легче, чем выпресовываются. Потом жалел, что купил косточки в сборе, а не сайленты, и не только из экономии. Когда приложил старую и новую, новая оказалась короче на пару милиметров, а это может сказаться на регулировках. Так что по мне лучше перепрессовывать, потом можно обойтись без регулировок.
В общем при замене сайлентов в задней подвеске нужно иметь: болгарку, штук пять дисков к ней, хорошие тиски, десяток болтов М12х1,75 70..80 мм, гайки, шайбы, тормазная жидкость, помощника прокачать тормоза ну и комплект сайленблоков, возможно еще развальный болт, но здесь не уверен, можно обойтись без фирменного - уж боль он дорогой. Еще не помешает ключ динаметрический на 115 Нм. Да можно еще "камасутру" Удачи.
avatar
Shustrik
24 October 2008


Так и есть, на Некрасова, 3й этаж купил все сайленты, только в косточки небыло, пришлось купить рычаги в сборе. Дали карточку клиента со скидкой 5% во всех боксах Автоспутника (приятно )
avatar
Maslik
27 October 2008


Не большое предупреждение для желающих менять сайлент-блоки не своими рукаи, не забудьте учесть стоимость выпрессовки-запрессовки сайлент-блоков в рычаги, может дешевле будет купить рычаги целиком, для справки:
"Кость" Febi 24211 стоит 45$ а есть Mapco 59668 за 33$ и Ocap 0704498 за 20$ - оригинал Форд стоит 100$
"Серп" Febi 23047 стоит 37$ а оригинал Форд стоит 65-80$
"Ушастый" оригинал Форд стоит 25$ не оригинал Febi 22699 13$
Ну и самый дорогой поперечный нижний рычаг (в который пружина ставится) оригинал форд 125$, в нем можно и пере прессовать сайлен-блоки.
"Развальный болт" оригинал Форд 20$ а Febi 12456 12$

Woldemar, Shustrik может спишите коды сайлент-блоков с упаковки, для всех будет полезно.
avatar
AndrewAG
29 October 2008


Я тоже достал все сайленты, кроме костяных. Пришлось 2 кости по 100тыщ брать. А продавец - гад, с наглой рожей аккуратно разрезал пакетики с сайлентами (с номерами и названиями) и высыпал мне их в один большой мешок. А пакетики аккуратно сложил и спрятал, типа нечего номера смотреть - секрет фирмы, я только на них наклейки "шате-м" успел рассмотреть.
Втулки стабилизатора noname нашел по 10 т.
Развальные болты Ford за 2 шт - 75 тыс. Думал офигенно дорого, взял от безысходности, оказавается это на них более-менее нормальная цена, хотя за 2 каких-то болта
avatar
Iga_Minsk
29 October 2008


AndrewAG
Это и есть офигенно дорого. Оригинальные фордовские 1 100 987 по 12 USВ идут. Такая же цена у Febi 12456.
avatar
lexa1118
2 November 2008


ПРОШУ ПОМОЩИ. необходим сайлеблок в нижний рычаг задний фокус1(под пружин) сайлеблок в месте крепления эксцентрика сход развала. подскажите номер их по ЕКСИСТ. иль от какой другой машины подходят. пишите на
lexa11182008@yandex.ru
avatar
Glaz1945
2 November 2008


lexa1118 Читай с самого начала.
avatar
lexa1118
3 November 2008


sineglaz
полопатил-толку 0. подскажите номера сайленблоков в месте развального болта (по ексист). другой фирмы нет в городе. (балашов-саратовск обл.)
avatar
Maslik
3 November 2008


lexa1118, не много не в ту ветку написали здесь всё применимо к Беларусским условиям, у вас в России проще поменять рычаг целиком и не заниматься камасутрой.
Нет фордовских кодов на сайлент-блоки отдельно.
avatar
Advokatvlad
3 November 2008


Если я буду брать сайленты, то от меня пакетики не спрячут
avatar
Frolov_andrew
4 November 2008


я сайленты нашел в гродно правда не фордовские, незнаю даже чьи, все подошло за 4 шт заплатил 75000, а болты оригинал предлогали по 75000 посчитал что это закруто и дядя вася вытачил не хуже оригинала за бутылку пива
avatar
SWAF
8 November 2008


avatar
Frolov_andrew:

я сайленты нашел в гродно правда не фордовские, незнаю даже чьи, все подошло...

скорее всего от Мазды-3...я пару недель назад лечил заднюю подвеску у друга на СТО " Летучий голандец" так он мне от ставил именно маздовские сайленты, причем без всякой доработки.
avatar
lexa1118
8 November 2008


доброго времени. от какой мазды 3(год выпуска модификация) подходят сайленты на заднюю подвеску фф1?
спасибо
avatar
SWAF
8 November 2008


lexa1118
На следующей неделе уточню и напишу, пока могу предложить такую информацию:
всю эту радость можешь заказать или купить тут: http://www.fordsklad.ru/tecnical.html
posted image
avatar
lexa1118
9 November 2008


avatar
SWAF:

lexa1118
На следующей неделе уточню и напишу, пока могу предложить такую информацию:
всю эту радость можешь заказать или купить тут:

все конечно хорошо. только магазин в Питере, а я в Саратове. далековато. на exsist.ru есть что ниб подобное?
avatar
Iga_Minsk
3 March 2009


Ну вот он и список
Рычаг подвески нижний (косточка)
клик
Рычаг подвески верхний седан/хетчбек (серп)
клик
Рычаг подвески нижний (под пружину)
клик
Сайлетблок продолного рычага (ушастый)
клик
avatar
Iga_Minsk
4 March 2009


Сделал заказ на комплект из 6 рычагов, 2 ушастых сайлентов, 2 развальных болтов, 2 втулок стабилизатора - сумма 320 USD.

posted image
avatar
ruslan_na_forde
4 March 2009


Так, назрело пару вопросов, по подвеске (пробег приближается к 100 тысячам, так что скоро полезу, поэтому готовлюсь ):
1) так и не понял, что правильно покупать: 3 рычага (на сторону) или сайленты в Питере?
2) какие нужны болты? (что там болгаркой срезается)
3) как я понял, если лезть в заднюю подвеску, то менять уже сразу все, так?
4) при установке, нижний рычаг влияет на клиренс и его сторона что в кузове ходит вверх-вниз, так? как не сбить высоту
5) читал, что можно скинуть всю подвеску с кузова. Имеет ли смысл?
avatar
Iga_Minsk
4 March 2009


ruslan_na_forde
Чтото рановато, у меня уже 200 тысяч, и то долго думал делать или нет.
1. Тут на гурмана, мне проще рычаги целиком поменять, чем бегать сайленты перепрессовывать.
2. При полной переборке нужно 2 развальных, M12x65 - 8 штук, M12x75 - 4 штуки, M12x30 - 4 шт.
3. При твоем пробеге смотреть надо, но скорее всего только серп и косточка.
4. Высоту не собъешь, она задается конфигурацией рычагов. Развал потом регулируется.
5. При полной переборку имеет смысл снять подрамник целиком для удобства работы болгаркой.
avatar
ruslan_na_forde
4 March 2009


Iga_Minsk хм.
Вобщем, у меня точно втулки стабилизатора надо менять - криво стоят.
Рычаг, который у вас серп (в сарае прямой) - стоит криво, т.е. его сайлент под замену.
Т.е. есть смысл поменять только то, что нужно, а остальное тыщ 100 еще отходит?
posted image
avatar
Maslik
4 March 2009


Iga_Minsk, я-бы не брал Corteco - первый раз слышу про эту фирму, Febi на 2.3$ дороже.
avatar
baby_boy
4 March 2009


феби - лажа

я бы взял Lemforder
avatar
Iga_Minsk
4 March 2009


ruslan_na_forde
Естественно
avatar
Glaz1945
4 March 2009


avatar
baby_boy:

феби - лажа

я бы взял Lemforder

Если учесть что нужно брать оригинал, то и лемфордер говно.
avatar
Iga_Minsk
5 March 2009


Maslik
Логично, взял Lemforder
BopoHa
17 March 2009


Вот и у меня стало стучать в подвеске.

Американский FordFocus, ZX5, 2003 г.в.
Была бита спереди, где-то как-то востановлена, покупал на Малиновском авторынке.
При покупке в 2006 году пробег был 29000 миль
Сейчас 52000 миль.

В пятницу завез на на диагностику, и там определили работу:
Передняя подвеска:
- Замена правой шаровой опоры
Задняя подвеска:
- Замена сайлентболков рычагов продольных, поперечных + подруливоющие рычаги + крепёж.
(т.е. как сказали практически ВСЯ задняя подвеска за исключением пары деталей).

Если делать ремонт, и с их деталями, то насчитали
По деталям:
Для передней подвески
- Правая шаровая опора - 85720 руб * 1 шт.
Для задней подвески
- Сайлентблок в прод.рычаг - 84820 руб * 2 шт.
- Подрул. рычаг (косточка) - 309000 руб * 2 шт.
- Рычаг под пружину - 384000 руб * 2 шт.
- Развальный болт - 54000 руб * 2 шт.
- Крепёж - 80000 руб * 1 ед.
- Тормозная жидкость - 25000 руб * 1 литр.

Итого по деталям: 1 854 360 руб, что почти ~650$
Плюс работа ~ 6 часов - 600000 руб. почти ~210$

Хотелось бы узнать, если смысл искать самому эти детали?
Будет ли значительный выйгрыш?
Или еще раз проверить подвеску в другом месте?
avatar
arilou
17 March 2009


BopoHa
а куда возил на диагностику?
belandr78
17 March 2009


BopoHa
Че то цены на запцацки великоватые


Косточки по моему не больше 35$ стоят
avatar
Maslik
18 March 2009


BopoHa, я перенес в эту тему, смотрите -=тУт=- и -=тУт=-
Не понятно какие запчасти будут ставить вам, если оригинал то нужно смотреть по ценам Экзиста, если не оригинал то можно купить в 2 раза дешевле.
Ясно что запчасти лучше закупить самому.

Ели пробег не отмотан, что-то рановато подвеску менять.
Я-бы проверил подвеску в другом месте.
avatar
Iga_Minsk
18 March 2009


BopoHa
Охренеть по стоимости.
Мне пришли все рычаги (3 шт. на сторону, всего 6 штук), сайленты продольного - 2шт, 2 болта развальных. Общая сумма 342 USD. Заказывал через экзист, все пришло через 1,5 недели. Заказ смотри в моих сообщениях выше. Осталось только 16 болтов с гайками крепежа заказать и можно делать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up