Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт

14 years




Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
задняя подвеска, ремонт задней подвески, эксплуатация задней подвески

Besss
28 March 2007

Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
156,3K
views
106
members
673
posts

avatar
Advokatvlad
10 December 2007


wheeler, бери оригинал Европу. Америку не бери. Европа больше ходит.
avatar
Maslik
11 December 2007


avatar
Advokatvlad:

wheeler, бери оригинал Европу. Америку не бери. Европа больше ходит.

Откуда такая информация? Факты в студию.

wheeler, нужно просто решить что берете, оригинал или нет.
Если оригинал - Америка дешевле Европы.
Не оригинал - зависит от возможностей "кошелька"
avatar
Advokatvlad
11 December 2007


Maslik, я читал отзывы на форуме Россиян, написали что Европа дольше ходит.
avatar
Maslik
11 December 2007


Advokatvlad, а я читал что нет разницы за исключением цены.
avatar
wheeler
11 December 2007


Я тоже читал, что разница тока в цене.
Короче, заказал оригинал америку.
avatar
Iga_Minsk
11 December 2007


wheeler
Где заказ делал и почем?
avatar
wheeler
11 December 2007


Iga_Minsk
На экзисте, вестимо.
Все в наличии, обещают за 4 дня отдать.
Ford 1 061 670 Сайлентблок заднего рычага 24,11$
Ford YS4Z-5500-DA Рычаг поперечный задней подвески 83,91 $
avatar
Advokatvlad
11 December 2007


И ещё желательно болты заказать они могут не открутиться. Как мне сказали на сервисе, болты или не откручиваются или ломаются. FORD
avatar
wheeler
11 December 2007


Advokatvlad
Точно, хорошее замечание.
Позвоню менеджеру, дозакажу.
avatar
Maslik
11 December 2007


wheeler, для того что бы поменять ушастый сайлент который 1061670 нужно будет всю подвеску перебрать, нужно было-бы ещё болтов купить а то старые обычно не откручиваются.
avatar
Iga_Minsk
12 December 2007


Интересное обсуждение идет в российской ветке по поводу задней подвески с участием нашего земляка Vasily.N
Читать здесь
avatar
wheeler
12 December 2007


Iga_Minsk
Может, у них там совсем плохо с запцацками, на 1/5 земной суши, но у нас все есть в продаже, поэтому перетачивать/подбирать детали считаю неуместным. В каталоге экзиста насчитал 46 (!!) позиций по одному только сайленту продольного рычага, на любой вкус, цвет, кошелек (от 11 до 74).
yura
12 December 2007


wheeler
В том то и дело, что в продольный рычаг купить сайлент не проблема. Предложений полно. А вот в остальные рычаги приходится подбирать от других авто, т. к. ни оригинала, ни не оригинала в продаже нет.
avatar
wheeler
26 December 2007


Поменял сайленты ушастые и "косточки."
Не открутились тока 2 болта. Имелись в наличии, спасибо Advokatvlad.
"Дядя Вася" прокомментировал, что сайленты могут ходить и дольше, но выпрессовываются из внешней оболочки. Если их при установки чем-нить/как-нить закрепить, могут и дольше отходить.
Сваркой прихватывались.
Вся работа заняла менее 2 часов.
Пробег автоса - ровно 100 тыс. миль.
Мне повезло?
avatar
YKolik
22 January 2008


wheeler

мне надо поменять "косточки" почему заказал оригиналы? неужели нет приличной замены 160 рублей дороговато
avatar
Advokatvlad
22 January 2008


это точно - за такие маленькие рычажки платить по 85$ за штуку сверхдорого я считаю, ладно там был бы большой рычаг здоровый на который стали много потрачено, но...
avatar
Maslik
22 January 2008


YKolik, не оригинал можно заказать по европейским кодам, Ford 1061668 рычаг поперечный задний.
avatar
YKolik
24 January 2008


Maslik
может подскажешь достойную замену оригинала (производитель)

P.S Кстате на Юнион моторс предложили Рычаг поперечный задний по цене оригинала на exist 231 582 порадокс но сошлось до рубля
avatar
YKolik
29 January 2008


Заказал на exist Hanse HA400150 Рычаг 2 штуки но чудным образом оказалось что есть только один и и его сразу выкупили и теперь хотят мне втюхать второй другой марки.

На сколько критично если рычаги разных производителей?

Продавцы говорят что это не критично
avatar
SWAF
30 January 2008


YKolik
Я считаю, что очень даже критично...на старушке Сьерре, когда-то менял, передние рычаги, так держал в руках два рычага разных производителей, один asmetall, второй - не помню, так вот визуально можно было определить небольшое отличие в геометрии, разница между осями крепления шаровой и стабилизатора поперечной устойчивости тоже составляла 2...3 мм...С тех пор стараюсь при заменах парных элементов ставить их от одного производителя.
Кстати есть ещё один пример: на дочькином Пежо-206 менял левый наконечник рулевой тяги. Купил не оригинал (оригинала просто не нашёл, а надо было срочно техосмотр проходить), поставил, вроде бы всё O`k...отрегулировал схождение на СТО, а при развороте услышал жуткий скрежет металла по металлу. Оказалось до смеху всё просто: контр-гайка не оригинального наконечника была с шестигранником большим на один шаг чем на оригинале (сразу это не заметил) и при, полностью вывернутом положении руля, своей гранью задевала за литой диск и, как резцом, снимала с него стружку.
Это я к тому, что незаметные, небольшие различия могут иметь свои последствия...
aleksandrovich
14 April 2008


Наконец поменял задние рычаги. Задние колеса перестали смотреться домиком / \. Машина в движении стала четко вести себя, на поворотах задница больше не «подвисает» в воздухе, ездить стало просто класс. Перелопатил весь форум по поводу сайлентов и рычагов задней подвески, решил не париться, а заменить рычаги. Была лишь одна проблема (если ее так можно назвать). Когда пришел мой заказ, верхние задние рычаги были не от универсала – в виде кривых трубок - (у меня Wagon), а от седана/хэтчбэка – в виде серпа. Я вначале не обратил внимание на это, бросил рычаги в багажник и еще с месяц ездил, никак не мог заняться ремонтом. А когда увидел, …
На российской ветке меня уверяли, что рычаги не подойдут, я аж расстроился вначале. Maslik сказал, что должны быть взаимозаменяемы. Что на деле и произошло, подошли! Спасибо за совет! Кстати, болты прикорели и их спиливали, в сервис-центре были свои, поэтому не заказывал.
В итоге (г.Могилев), рычаги (верхние-нижние) обошлись в 142 $ (ушастые большие рычаги не менял, т.к. были в хорошем состоянии), сама работа обошлась 215000 р. (прим. 100 $) и 12000 р. за болты/гайки.
avatar
Glaz1945
14 April 2008


A
aleksandrovich:

В итоге (г.Могилев), рычаги (верхние-нижние) обошлись в 142 $ (ушастые большие рычаги не менял, т.к. были в хорошем состоянии), сама работа обошлась 215000 р. (прим. 100 $) и 12000 р. за болты/гайки.


Что за цены не могу понять ??? и кто производитель? 142 - за все четыре не реально, только за 2 может быть. Иль я не прав?
aleksandrovich
15 April 2008


sineglaz Рычаги нижние (2 шт.) были итальянские (не помню название), а верхние (2 шт.) - турецкие Teknorot (серп), заказывал у нас в Могилеве (они пробивали рычаги по exist, искали подешевле вариант).
Я так понимаю, что раньше цены были подороже, может ошибаюсь...


Ну а за ремонт заплатил столько, потому что менял рычаги в не так давно открывшемся сервис-центре "Авто-Траст" (VW-Центр), один из самых лучших в городе и естественно недешевых. Предполагаю, что в Минске сервис будет дороже.
avatar
Glaz1945
2 July 2008


Может кто слышал про продажу сайлентблоков задней подвески отдельно в Минске???
В России уже давно их продают, а до нас не дошло.
Вот здесь пример
http://www.fordsklad.ru/tecnical.html
avatar
Advokatvlad
4 July 2008


Мне надо менять некоторые рычаги, было бы неплохо отдельно сайленты заказать.
avatar
Auxius
11 July 2008


Так мне пришло время перебирать подвеску заднюю... где лучше запцацки купить?? что бы были нормального качества, не оригинал конечно... но и что бы по корману не очень било... страна производства какая лучше?
avatar
Shustrik
14 July 2008


Да да да... Тема актуальная до боли в карманах... Знать бы аналоги сайлентов, которые можно обточить да врезать.
avatar
Maslik
14 July 2008


Shustrik, Auxius, Advokatvlad немного в поиск и читаем с -=этОгО=- сообщения и 3 ниже.
Останется найти мастера который это всё вам вставит
avatar
Woldemar
15 August 2008


Уже не нужны аналоги. Сегодня на Некрасова на 3-м этаже купил сайлентблоки в серпы, и в поперечный рычаг, есть в косточки. Короче есть уже в продаже сайлентблоки для всей задней подвески. Кстати написано на упаковке, что они для Мазды 3 . Стоимость: для серпов и косточек - 37000 за штуку, в поперечный рычаг по 44000 штука, развальный болт около 40000 штука, в продольный брал за 58000, а если брать все это скопом, то и скидку еще дадут . В общем если есть руки и делаешь сам, то тока на деталях около 100 у.е. можно сэкономить. На выходных буду ставить, посмотрю как будут пресоваться, потом отпишусь, заодно и данные с упаковки напишу. Искать дешевле по рынкам нету времени, поэтому взял где нашел.
ak111
15 August 2008


ждём результатов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up