Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
Besss
28 March 2007
Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
Advokatvlad
10 December 2007
wheeler, бери оригинал Европу. Америку не бери. Европа больше ходит.
Advokatvlad:
|
wheeler, бери оригинал Европу. Америку не бери. Европа больше ходит. |
Откуда такая информация? Факты в студию.
wheeler, нужно просто решить что берете, оригинал или нет.
Если оригинал - Америка дешевле Европы.
Не оригинал - зависит от возможностей "кошелька"
Advokatvlad
11 December 2007
Maslik, я читал отзывы на форуме Россиян, написали что Европа дольше ходит.
Advokatvlad, а я читал что нет разницы за исключением цены.
Я тоже читал, что разница тока в цене.
Короче, заказал оригинал америку.
Iga_Minsk
11 December 2007
wheeler
Где заказ делал и почем?
Iga_Minsk
На экзисте, вестимо.
Все в наличии, обещают за 4 дня отдать.
Ford 1 061 670 Сайлентблок заднего рычага 24,11$
Ford YS4Z-5500-DA Рычаг поперечный задней подвески 83,91 $
Advokatvlad
11 December 2007
И ещё желательно болты заказать они могут не открутиться. Как мне сказали на сервисе, болты или не откручиваются или ломаются. FORD
Advokatvlad
Точно, хорошее замечание.
Позвоню менеджеру, дозакажу.
wheeler, для того что бы поменять ушастый сайлент который 1061670 нужно будет всю подвеску перебрать, нужно было-бы ещё болтов купить а то старые обычно не откручиваются.
Iga_Minsk
12 December 2007
Интересное обсуждение идет в российской ветке по поводу задней подвески с участием нашего земляка Vasily.N
Читать
здесь
Iga_Minsk
Может, у них там совсем плохо с запцацками, на 1/5 земной суши, но у нас все есть в продаже, поэтому перетачивать/подбирать детали считаю неуместным. В каталоге экзиста насчитал 46 (!!) позиций по одному только сайленту продольного рычага, на любой вкус, цвет, кошелек (от 11 до 74).
wheeler
В том то и дело, что в продольный рычаг купить сайлент не проблема. Предложений полно. А вот в остальные рычаги приходится подбирать от других авто, т. к. ни оригинала, ни не оригинала в продаже нет.
Поменял сайленты ушастые и "косточки."
Не открутились тока 2 болта. Имелись в наличии, спасибо Advokatvlad.
"Дядя Вася" прокомментировал, что сайленты могут ходить и дольше, но выпрессовываются из внешней оболочки. Если их при установки чем-нить/как-нить закрепить, могут и дольше отходить.
Сваркой прихватывались.
Вся работа заняла менее 2 часов.
Пробег автоса - ровно 100 тыс. миль.
Мне повезло?
wheelerмне надо поменять "косточки" почему заказал оригиналы? неужели нет приличной замены 160 рублей дороговато
Advokatvlad
22 January 2008
это точно - за такие маленькие рычажки платить по 85$ за штуку сверхдорого я считаю, ладно там был бы большой рычаг здоровый на который стали много потрачено, но...
YKolik, не оригинал можно заказать по европейским кодам, Ford 1061668 рычаг поперечный задний.
Maslikможет подскажешь достойную замену оригинала (производитель)
P.S Кстате на Юнион моторс предложили Рычаг поперечный задний по цене оригинала на exist 231 582 порадокс но сошлось до рубля
Заказал на exist Hanse HA400150 Рычаг 2 штуки но чудным образом оказалось что есть только один и и его сразу выкупили и теперь хотят мне втюхать второй другой марки.
На сколько критично если рычаги разных производителей?
Продавцы говорят что это не критично
YKolikЯ считаю, что очень даже критично...на старушке Сьерре, когда-то менял, передние рычаги, так держал в руках два рычага разных производителей, один asmetall, второй - не помню, так вот визуально можно было определить небольшое отличие в геометрии, разница между осями крепления шаровой и стабилизатора поперечной устойчивости тоже составляла 2...3 мм...С тех пор стараюсь при заменах парных элементов ставить их от одного производителя.
Кстати есть ещё один пример: на дочькином Пежо-206 менял левый наконечник рулевой тяги. Купил не оригинал (оригинала просто не нашёл, а надо было срочно техосмотр проходить), поставил, вроде бы всё O`k...отрегулировал схождение на СТО, а при развороте услышал жуткий скрежет металла по металлу. Оказалось до смеху всё просто: контр-гайка не оригинального наконечника была с шестигранником большим на один шаг чем на оригинале (сразу это не заметил) и при, полностью вывернутом положении руля, своей гранью задевала за литой диск и, как резцом, снимала с него стружку.
Это я к тому, что незаметные, небольшие различия могут иметь свои последствия...
aleksandrovich
14 April 2008
Наконец поменял задние рычаги. Задние колеса перестали смотреться домиком / \. Машина в движении стала четко вести себя, на поворотах задница больше не «подвисает» в воздухе, ездить стало просто класс. Перелопатил весь форум по поводу сайлентов и рычагов задней подвески, решил не париться, а заменить рычаги. Была лишь одна проблема (если ее так можно назвать). Когда пришел мой заказ, верхние задние рычаги были не от универсала – в виде кривых трубок - (у меня Wagon), а от седана/хэтчбэка – в виде серпа. Я вначале не обратил внимание на это, бросил рычаги в багажник и еще с месяц ездил, никак не мог заняться ремонтом. А когда увидел, …
На российской ветке меня уверяли, что рычаги не подойдут, я аж расстроился вначале. Maslik сказал, что должны быть взаимозаменяемы. Что на деле и произошло, подошли! Спасибо за совет! Кстати, болты прикорели и их спиливали, в сервис-центре были свои, поэтому не заказывал.
В итоге (г.Могилев), рычаги (верхние-нижние) обошлись в 142 $ (ушастые большие рычаги не менял, т.к. были в хорошем состоянии), сама работа обошлась 215000 р. (прим. 100 $) и 12000 р. за болты/гайки.
aleksandrovich:
|
В итоге (г.Могилев), рычаги (верхние-нижние) обошлись в 142 $ (ушастые большие рычаги не менял, т.к. были в хорошем состоянии), сама работа обошлась 215000 р. (прим. 100 $) и 12000 р. за болты/гайки. |
Что за цены не могу понять ??? и кто производитель? 142 - за все четыре не реально, только за 2 может быть. Иль я не прав?
aleksandrovich
15 April 2008
sineglaz Рычаги нижние (2 шт.) были итальянские (не помню название), а верхние (2 шт.) - турецкие Teknorot (серп), заказывал у нас в Могилеве (они пробивали рычаги по exist, искали подешевле вариант).
Я так понимаю, что раньше цены были подороже, может ошибаюсь...
Ну а за ремонт заплатил столько, потому что менял рычаги в не так давно открывшемся сервис-центре "Авто-Траст" (VW-Центр), один из самых лучших в городе и естественно недешевых. Предполагаю, что в Минске сервис будет дороже.
Может кто слышал про продажу сайлентблоков задней подвески отдельно в Минске???
В России уже давно их продают, а до нас не дошло.
Вот здесь пример
http://www.fordsklad.ru/tecnical.html
Мне надо менять некоторые рычаги, было бы неплохо отдельно сайленты заказать.
Так мне пришло время перебирать подвеску заднюю... где лучше запцацки купить?? что бы были нормального качества, не оригинал конечно... но и что бы по корману не очень било... страна производства какая лучше?
Да да да... Тема актуальная до боли в карманах...
Знать бы аналоги сайлентов, которые можно обточить да врезать.
Shustrik,
Auxius,
Advokatvlad немного в поиск и читаем с
-=этОгО=- сообщения и 3 ниже.
Останется найти мастера который это всё вам вставит
Уже не нужны аналоги. Сегодня на Некрасова на 3-м этаже купил сайлентблоки в серпы, и в поперечный рычаг, есть в косточки. Короче есть уже в продаже сайлентблоки для всей задней подвески. Кстати написано на упаковке, что они для Мазды 3
. Стоимость: для серпов и косточек - 37000 за штуку, в поперечный рычаг по 44000 штука, развальный болт около 40000 штука, в продольный брал за 58000, а если брать все это скопом, то и скидку еще дадут
. В общем если есть руки и делаешь сам, то тока на деталях около 100 у.е. можно сэкономить. На выходных буду ставить, посмотрю как будут пресоваться, потом отпишусь, заодно и данные с упаковки напишу. Искать дешевле по рынкам нету времени, поэтому взял где нашел.