ToconДТ арктика - второго класса. Какой смысл говорить на какой АЗС и под каким брэндом оно продается, если оно ГПНовское.
Проблема в том, что человек заправляющийся на АЗС определенного брэнда - верит брэнду. Как часто вы спрашивали паспорт качества на АЗС, и уж тем более видели там производителя? Сам раньше никогда не смотрел, верил в то, что выбрал я - хорошо и качественно и всегда одного и того же высокого качества. Сейчас, зная какой из азсников каким продуктом торговал в какой период, могу сказать, что им пофиг на поставщика - лишь бы топливо было. Пофиг что оно будет куплено у конкурентов или не того качества что заявляет реклама по ТВ. Вопрос причин наличия того, "своего" качественного продукта вторичен: когда на рынке все в обычном режиме, свой продукт есть, клиенты заправляются - все в норме. А что делать когда нет - у всех ведь контракты на поставку есть серьезные, со штрафными санкциями в случае их неисполнения? Вот тут то начинается самое интересное, где бы взять чтобы не влететь.
Среди всех тюменских компаний у ГПН были в прошлом году самые стабильные поставки нефтепродуктов, чем у всех других. Почему я так думаю - потому что знаю, что ВСЕ азсники, хотя бы какой то период, но брали у ГПН какой либо продукт, а то и все. ГПН может не берет качеством, никто не скрывает сертификаты на ДТ и другие виды. Но когда вы приедете на "свою" АЗС, зальете то же "свое" топливо, а получите, например Евро-2, вместо ожидаемого Евро-4, или ДТ летнее вместо зимнего, вот это будет по отношению к вам нечестно, на стелле АЗС же не пишут - "Сегодня Евро-1,5" (хотя следовало бы).
Поэтому, все кто пишут "Заправился на АЗС "Брэнд такой то", полет нормальный" - не пишут ничего информативного. Возьмите паспорт качества, посмотрите изготовителя, с какой нефтебазы и откуда привезен, соответствие экологическому классу (Евро), давность выдачи паспорта. Потом уже меряйте расход, вонючесть, длину сталагмитов, цвет, текучесть и все остальное.