Топливная тема

13 years




Почитал форум, люди жалуются на большой расход, поделитесь опытом у кого какой расход в Тюмени, учитывая наши особенности (состояние дорог и плотность трафика). На каких заправках заливаемся, устраивает ли качество?
Бензин, АЗС, присадки, расход топлива, форсунки

avatar
Сантос
28 March 2007

Топливная тема
111,5K
views
182
members
1,7K
posts

avatar
Snowbo@rder
20 January 2012


lees70
Да, всё на ГПН. Скажу так, без подключенного компа с программой анализирующей топливо, не разберешься. по мне так оно все одинаковое.
Причем на 95 и 95G расход по компу был 12.0 и не менялся. А на 92 стал 11.8 - 11.7
avatar
Snowbo@rder
20 January 2012


All. Или я не обращал внимание, или на самом деле. Когда 95м заправлялся с трубы почти небыло кондинцата. Перешел на 92 льется рекой...
avatar
RuslanLS
20 January 2012


Может просто зима пришла и холодно стало?)))
avatar
Snowbo@rder
20 January 2012


RuslanLS
Не думаю. перешел на 92 зимой. на 95м после 30-ти минут прогрева замерзшей лужи под трубой небыло...
avatar
Archie
20 January 2012

4

Snowbo@rder, это значит в 92-ом больше бензина! В нем меньше всяких левых примесей
Конечным продуктом полного окисления (=сгорания) углеводорода, коим является бензин, являются вода и углекислый газ. Больше воды - значит более полное сгорание топлива

Наблюдаю во дворе под машинами, запускаемыми сигналками ночью на прогрев по температуре, "сталагмиты" желтого цвета Очень хочу узнать у владельцев где они заправляются... и не заправляться там никогда!
avatar
Tim_timich
20 January 2012

4

Archie
Про приготовление G-Drivе ты прав только отчасти: готовят в Тюмени, но не таким образом, завод-изготовитель бензина 95 - оттуда, откуда можно было купить, не всегда Омск, особенно в последнее время. Отзывы - дело потребителя. Говорить о пользе или вреде не могу, все зависит от конкретных автомобилей и двигателей - какие то чувствительны, какие то жрут что попало и им хватает.
Сам заправляюсь 92-ым только.
avatar
-QWERTY-
20 January 2012

2

Вернулся сегодня из Омска, у них 95-й на ГПН по 25,5р/л счастливые
avatar
stasik
30 January 2012


здрасте!!! может мне тут кто, что подскажет ?? Уменя фф2 1.6 115лс сейчас расход показывает около 14л на 100 +/- 0,3л !! летом 11-12л это всё по городу !!! по трассе летом до 10-9.5 падал но потом всё равно поднимался . Разве так должно быть и что можно сделать ))
avatar
Унька
30 January 2012


stasik топишь значит постоянно. Плюс возможно мало передвигаешься. Авто часто стоит на прогреве.
avatar
stasik
30 January 2012


Унька
не я специально не топлю 3-3.500 об.мин уже авто запуск отключил !!! по поводу передвигаешься может быть и из-за этого может так сильно подняться ?? у кого не спрошу 10-12 ну не больше 13 ))
ДошиРаК
30 January 2012


ну я незнаю как на 1,6но на 2 литра ежу на работу и обратно (не топаю) 11,5 примерно с автозапуском по трасе вчера ездил до дальнего источника больше 130 нешел дак вообьще показывал 7, летом неездил незнаю щас заметил проблему когда завожу машину нагорячую ощущение что работает на 2-3х целиндрах вся тресетса и обороты 400-500 примерно может чтоит заслоку почистить илифарсунки ? или бензин ?
avatar
stasik
30 January 2012


блян чё за подстава
avatar
Андрей.72
30 January 2012


stasik
у меня 1.8, расход 12.1 сейчас глянул, давно уже не сбрасывал... Грею хорошо, езжу 50/50 - активно/спокойно... Бывало раньше до 14 доходило По трассе - до 100 км/ч - 6.5-7.0 литров, больше 100 км/ч - больше 7л и ...
avatar
Archie
30 January 2012


stasik, как часто ты обнуляешь показания среднего расхода?
Цифры вполне адекватные.
Для твоего мотора 3000-3500 об/мин - обороты на прогреве. После выхода температуры в рабочую зону лучше крутить побольше - меньше будет нагрузка на двигатель. Но именно крутить, а не давить что есть дури. Уверенный равномерный разгон и переключение.
Такое же плавное и уверенное торможение двигателем (там где это возможно без ущерба безопасности движения) поможет отвоевать еще пару-тройку десятых литра.
avatar
stasik
30 January 2012


Archie
вот на днях последний раз обнулял
Лан посмотрим все из пробуем спс за советы )))
avatar
Nik серый
31 January 2012


stasik, нормальный расход. Ну по крайней мере у меня по компу средний показывает 13,8 л. в действительности меньше, литров 11-12 зимой, летом 9-10 смотря как ездить. По трассе 7,6 как то удавалось со скоростью в 130 км/ч по ирбитскому тракту до ебурга. Думаю переживать не стоит.
avatar
Tocon
2 February 2012


Вчера ночью хотел заправиться на лукойле, подъехал ма Московский тракт, висит табличка - Колонка не работает (дизель), поехал на 30 лет Победы, колонка работает, но после заливки 16 литров перестала, в шланге все замерзло (шланг еле вставил в бак, пришлось приложить усилие чтобы его согнуть), в итоге последние пара литров не залились, но счетчик медленно продолжал крутиться.
avatar
Tim_timich
2 February 2012


Tocon
Очково так то - у Лукойла были проблемы с диз топливом зимним. Нафиг надо...
Один из руководителей одного из предприятий нефтепродуктообеспечения Тюменской области, пользуясь служебным положением, "привез" на АЗС где он заправляется Арктическое диз топливо -45 Кому интересно - сообщу
avatar
Tocon
3 February 2012


Tim_timich
Ну вот как раз Лукойл - это не "очково", шланг, например, замерзал и в прошлом году при минус 37, но в баке так и не застыл дизель. И какие проблемы у них с дизелем? Единственный кто соблюдает все стандарты, которые заявляет. А вот то что привезли арктическое топливо - так ведь дело не в замерзании, а в его качестве, им может только камазы и заправлять? (но было бы интересно испытать)

Если есть заправка с норм топливом, желательно евро-4 и чтобы не замерзало, то сообщи, только про Газпром не надо советовать, у них клас ниже и замерзает (кое-кому в одной структуре пришлось сменить газпром на лук, потому как вебасты замерзали и не прокачивали топливо - а это первый признак, что фильтруемость хуже заявленной, после перехода на лук, проблема пропала)
avatar
Tim_timich
3 February 2012


Tocon
Проблема Лукойла была в отсутствии ДТ зимнего.
О дизеле ГПН могу сообщить что он и не заявляет что у него Евро-4. Евро-2, крайне редко Евро-3 - он эти стандарты выдерживает Там и выдерживать не надо
Второй вопрос - где в сообщении написано что я Газпром советую?
avatar
Tocon
3 February 2012


Tim_timich

Тимыч, я просто сразу решил на упреждение, чтобы не предлагал ГПН

Еще раз говорю, если что, кинь ссылку где то топливо что ты говорил, проверю, как оно..
avatar
Tim_timich
3 February 2012

2

Tocon
ДТ арктика - второго класса. Какой смысл говорить на какой АЗС и под каким брэндом оно продается, если оно ГПНовское.

Проблема в том, что человек заправляющийся на АЗС определенного брэнда - верит брэнду. Как часто вы спрашивали паспорт качества на АЗС, и уж тем более видели там производителя? Сам раньше никогда не смотрел, верил в то, что выбрал я - хорошо и качественно и всегда одного и того же высокого качества. Сейчас, зная какой из азсников каким продуктом торговал в какой период, могу сказать, что им пофиг на поставщика - лишь бы топливо было. Пофиг что оно будет куплено у конкурентов или не того качества что заявляет реклама по ТВ. Вопрос причин наличия того, "своего" качественного продукта вторичен: когда на рынке все в обычном режиме, свой продукт есть, клиенты заправляются - все в норме. А что делать когда нет - у всех ведь контракты на поставку есть серьезные, со штрафными санкциями в случае их неисполнения? Вот тут то начинается самое интересное, где бы взять чтобы не влететь.
Среди всех тюменских компаний у ГПН были в прошлом году самые стабильные поставки нефтепродуктов, чем у всех других. Почему я так думаю - потому что знаю, что ВСЕ азсники, хотя бы какой то период, но брали у ГПН какой либо продукт, а то и все. ГПН может не берет качеством, никто не скрывает сертификаты на ДТ и другие виды. Но когда вы приедете на "свою" АЗС, зальете то же "свое" топливо, а получите, например Евро-2, вместо ожидаемого Евро-4, или ДТ летнее вместо зимнего, вот это будет по отношению к вам нечестно, на стелле АЗС же не пишут - "Сегодня Евро-1,5" (хотя следовало бы).
Поэтому, все кто пишут "Заправился на АЗС "Брэнд такой то", полет нормальный" - не пишут ничего информативного. Возьмите паспорт качества, посмотрите изготовителя, с какой нефтебазы и откуда привезен, соответствие экологическому классу (Евро), давность выдачи паспорта. Потом уже меряйте расход, вонючесть, длину сталагмитов, цвет, текучесть и все остальное.
avatar
Tocon
4 February 2012


Tim_timich

Оххх, ну те, кто заправляют свои авто дизелем, обычно смотрят и сертификаты и откуда топливо, можешь посмотреть дизельные ветки

Лично я заправляюсь только не на франшизах и смотрю какое топливо и откуда привезли, так что, не думаю, что оригинал ЛУКойл будет стремиться перекупать у ГПН топливо если есть свое (это бред, проитиворечит экономике, зачем переплачивать конкуренту если можно получать хорошую прибыль со своего продукта), другой вопрос, если оно закончилось. Но лично мне ни разу такого не попадалось (по крайней мере на бумаге). На сертификатах всегда написано Лукойл пермьнефтепродукт или что то такое, смотрю фильтруемость, цитановое число.

цитата:
Е азсники, хотя бы какой то период, но брали у ГПН какой либо продукт, а то и все
- Конкретно ЛУКойл брал? Если знаешь точно (не понаслышке), что ЛУК закупал, например тогда то, топливо у ГПН (дизель), причем отпять - не франшизная заправка (принципиально не заправляюсь, т.к. топливо там хрен поймешь откуда), то скажи.

цитата:
ДТ арктика - второго класса.
- а сертификат где можно посмотреть? Хочу сравнить отличие от Евро-4, там смазки побольше будет? Хотя арктическое наверное наоборот - "сухое"

Кстати, ты в ГПНе работаешь?
avatar
Tim_timich
4 February 2012


Tocon
В понедельник сообщу - выходные - я не на работе
Все франшизные работают под своим юридическим названием, когда берет Лукойл-Уралнефтепродукт я знаю точно. При встрече могу рассказать.
Работаю там же за кого на турнире в волейбол играл
Кстати, там где ты заправляешь откуда топливо и когда паспорт выдан смотрел?
avatar
Tocon
4 February 2012


Tim_timich

Последний раз неделю назад или полторы заправлялся, кажется на 30 лет Победы около водоканала, Пермь была, но копию с улицы было плохо рассмотреть (ночью заправлялсо), дату не посмотрел.

Лучше скажи, сколько примерно должно быть дате, т.е. как долго действует один паспорт?
avatar
Tim_timich
5 February 2012


Tocon
По идее, паспорт должен быть на каждую поставку, т.е. приехал бензовоз, привез ГСМ и новый паспорт. На топовых АЗС популярные нефтепродукты завозят каждый день или через день, зависит от объема резервуаров. Поэтому когда паспорту 3-4 дня, это уже много - можно спросить, что не было разве завоза нефтепродуктов с даты на паспорте.
avatar
Tocon
5 February 2012


Tim_timich
Спасибо, посмотрю при следующей заправке.
ДошиРаК
7 February 2012


пересел с 92 на 95 остался на лукойле разницав 1,65р поцене зато в ходовых качествах ощутима на лето думаю поставить ГБО для экономии но боюсь за движку прогорят клапана на 2х литровом чпокусе и встанет мне ето все в копеечку (
avatar
RuslanLS
7 February 2012

1

ДошиРаК
почему они прогореть то должны?
ДошиРаК
7 February 2012


Ну даже незнаю как ответить ибо сам на газе некогда не ездил но у многих друзей на отечественных тазах и Газельках стоит газ и они как и все мы любят дать мотору просратьса в свези с чем
1) в холодное время года газ плохо воспламеняетса и недогорая частично вылетает в трубу +идет перерасход масла (а форд по крайне мере мой и так масло кушает 1,5-2к проехал 500грам долей по трассе )
2) в теплое время года наоборот в пробках очень тепло машинка греетса что опятьже нехорошо потому что он выводитиз строя масло сьемные кольца в следствии чего они закаксовываютса и в целиндрах или на поршне образуетса нагар в свези с чем опятьже идет износ клапанов выпускных просто прогорают
Ну вот примерно кактотак обьяснили мне знакомые Газелисты кто грузоперевозками занимаетса у них как бы ремонт нетак дорого стоит ибо запчасти недорогие и ездят они до последнего пока машинка невстанет но раз в 3-4 года делают ремонт вот както и сцыкатно ставить еще слышал есть разные системы типо обьщего впрыска ираздельного когда в каждый целиндр подводитса индевидуально трубка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up