Почитал форум, люди жалуются на большой расход, поделитесь опытом у кого какой расход в Тюмени, учитывая наши особенности (состояние дорог и плотность трафика). На каких заправках заливаемся, устраивает ли качество?
x3m
У меня сейчас 5w30 залито...это как то влияет??
djvolt
положительно... ибо еслиб ты залил например 15W40 то двигателю в морозы былобы сложнее его провернуть - соответственно расход бензина на холостых был бы выше...
Когдато давно в гараже у меня стояла канистра с остатками масла 10W30... минеральное... так вот в -30 оно из канистры не вытекало...
x3m
просто я смотрю многие льют 5в40
djvolt
40 это второй индекс вязкости, летний как бы сказать. Разницы между 5в30 и 5в40 нет никакой зимой.
RuslanLS
А мне казалось что наоборот 40 это зимний вариант...
МИК_МИК
ну это общее заблуждение. Типа 40 - это температура застывания минус 40 градусов.
МИК_МИК
23 December 2011
RuslanLS
НЕТ Я ЗНАЮ ЧТО ЭТА ЦИФРА ОЗНАЧАЕТ! я масло осенью менял и у продавца спросил в чем разница между 5в40 и 5в35 он мне объяснил. вот я и отталкиваюсь от его слов... да и мнение других людей поттверждает мою правоту!
хотелось бы услышать мнение других клубней)
Продавец неграмотный попался. Тогда попробуй залить на зиму 15в40. и посмотри как двигатель у тебя будет прокручиваться стартером,масло же "зимнее".
Учи матчасть
http://ladaxclub.4rumer.net/t70-topic
Продавец был ФоМоКо))) при чем тут 15в??? мы вроде бы 5в обсуждали... а по сути из твоей ссылки разницы ЗИМОЙ между 5в40 и 5в30 нет никакой!!!
МИК_МИКя тебе про фому ,ты про ерему
первая цифра-зимний индекс.вторая-летний ,для тех кто в танке
а теперь читай мое же сообщение выше
RuslanLS:
|
djvolt 40 это второй индекс вязкости, летний как бы сказать. Разницы между 5в30 и 5в40 нет никакой зимой. |
а ты пишешь
МИК_МИК:
|
RuslanLS А мне казалось что наоборот 40 это зимний вариант... |
индекс после буквы W ,вообще можно зимой не смотреть
RuslanLS
хорошая ссылка!Оказывается есть еще градация по ресурсу двигателя...вот чувствовал же что надо 5в40)в сл раз его залью
Отошли от темы... ктонить глянул расход толькочтозаведенного и промерзшего после ночной стоянки двигателя?
Интересовался у знакомого про мгновенный расход. У него ФФ2 1.8. Как только заводит авто, показывает 2.8, практически сразу падает до 2.6...далее 2.2, потом снижает до 1.6. По моему так. Машина у него ночует в гараже.
Neutron
,вчера тоже пробовал.
Завел.включил все подогревы стекол,фары,туманки. Подогревы сидений,печку. Показало 2.8, и снижаться по той же амплитуде стало ,как ты написал
цитата: |
Тогда попробуй залить на зиму 15в40 |
А я думал "ДошиРАК" - тролль...
По теме.
После "радужных" объяснений Тимура о том, что и на Лукойле можно незнамо че хапнуть, боюсь на каком-либо Лукойле вообще заправляться. Реально. Последний заправленный там 95-ый конкретно вонял сероводородом
Залил после этого на Фенике сургутского 95-го - хоть и не воняет, но чет машина на нем тянет неайс. Но может и придираюсь.
Кстати. Спросил какого завода у них 98-ой... Ожидал ответ: "Омский...". Фигушки! Самарский!
да ну их всех в Баню )) сегодня спецом сьездил заправитса в рощино обратно шел ~180 гидрокомпенсаторы перестали бренчать я рад )) заправляю 92 незнаю почему видать по наследству )) прошлый хозяин лил нежаловался ия лить буду вот тока летом заменю наверно мобил 5w50 рали формула на кастрол мужики из магазина модуль советуют но над етимя еще подумаю
Tim_timich
24 December 2011
2
Эх, друзья, с последнего комментария ситуация изменилась: сейчас избыток 92-го, причем за счет Уфы, они стали стабильно грузить. У кого какой продукт на 100% не знаю, кроме ГПН - там в основе сургутский, ну и ряд независимых азсников постоянных клиентов ГПН.
В данный момент ситуация с диз топливом можно сказать критичная - в соседних регионах некоторые азс заматываются по солярке. Дизелистам отправляющимся далеко рекомендовал бы иметь запас.
Archie
Не стану утверждать что оператор АЗС компетентен или нет в этом вопросе, но поверь мне они не самые информированные - проверял сам, когда знал на 100% чей бензин на АЗС - ответ получил совсем иной. Проверить можно по паспорту, только я не помню пишется ли там производитель, по крайней мере с первого раза не нашел. Короче необходимо докопаться. Даже если будет указан производитель, проверьте дату - если старинная бумажка, а поступление нефтепродуктов на АЗС за период уже могло быть - то липа, паспорт должен быть на каждую новую партию.
А вообще, любому АЗСнику выгодно себя позиционировать как стабильно работающего, поставляющего нефтепродукты с определенного НПЗ - это будет говорить о его надежности. Поэтому, когда оператор заправки на Луке говорит - Пермь, ГПН - Омск, СНП - Уфа, ХэЗэ - Урюпнефтепродукт - это в большей степени маркетинговый ход, слова вы к делу не пришьете, а заправитесь, оператору - план, а потом премия.
Tim_timich, спасибо!
Поеду в Рощино заправляться.
ДошиРаК
на фокусе нету гидрокомпенсаторов.)))
Руслан чесно слово я незнаю че там есть че там нету незазбирал еше невидел но в одной из тем прочитал что на 2х литровых стоят именно гидрокомпенсаторы (возможно так оно и есть )
ДошиРаК
точно нету на 2 литровом
ДошиРаК
ниже там в теме и прочитай
Руслан тут одноиз 2х даже из треХ ))) сегодня я выпивал да четам выпивал тупа нажрался )) вобьщемто как всегда с человеком который менял мне прокладку крышки клапанов дак водетотчеловек сказалмне чтоу меня гидрокомпенсаторы ) и я задумалса или вы мкне путаете ибо ДВС бывают разные или он, либо я енот
.
ДошиРаК на 1.8 их точно нет , на 2 соотвественно тоже. чтоб не гадать бескоечно,гляну сегодня в книге по ремонту
RuslanLS
26 December 2011
3
Заканчиваем тут оффтопить.
Точку поставлю Я.
Сейчас посмотрел в книге по ремонту,абсолютно на всех двигателях фокуса(про СТ не знаю), регулировка клапанов производится заменой толкателей,никаких гидрокомпенсаторов нет и быть не может.
Некогда неслушайте друзей особенно если у его БМВ 3,5 литра 7 старая (ехал в рощино по делу заодно хотел заправитса там, лампочка горела и писало, что осталось проехать километров 30 и тут дружище говорит все дела заправься на Н-1, говорит заправка просто щикарная беха после её летает , окозалось заправка
я с дуру заправил полный бак, ибо седне вечером ехать в армизон первые минусы я почуствовал после таво как поехал в обратный путь из рощино так как ехал и невидел машин ДПС решил по прямой разогнатса посмотреть как тянет, понел что нетянет ( при разгоне до 40 на 2й передаче ощутил что под капотом ктото сидит и бьет по движке молотком разогнался посильнее и понел что на 4й передаче динамика вялая вялая про 5 вообьще расказывать неохото разогнал до 160 и понел что пидаль газа помоему начинает упиратса в полик и двигатель орет благим матом ,а мне еще по трасе ехать
ДошиРаК:
|
Некогда неслушайте друзей... |
Прикольно, а кого тогда слушать как не друзей?
Мож ты калонки на заправке попутал?
А если по чесноку, дак плохим бензином на любом "бренде" заправится можно, тем более на "Н-1" раньше особых нареканий вроде не было
ДошиРаК, соболезную. Лучше бы до рощинской АЗС доехал "ЛУК-Ойл Нефтепродукт". Там нормальный бензин.
Позавчера заправился на ГПН что у Александровского сада. Деваться было некуда, бензина оставалось совсем немного. А лукойловская АЗС на Алебашевской до сих пор для меня все тот же "Перекресток"
Паспорт топлива требовать не стал. Кассирша сказала что омский (АИ-95). Неале
Сегодня долил на 500 руб. 95-го на АЗС у автовокзала. Чуть получше стало. Но бывало и лучше.
Не знаю, может уже воздушный фильтр "запылился" или топливный...
Эх, а я заправляюсь 95 щас на гпн,так как карта выдана на работе.тут как то залил 92 на лукойле. Примерно одинаковая тяга