Решил создать новую тему, так как вопросов несколько.
С наступлением похолодания заметил под машиной пятно. За одну ночь оно вот такого размера:
Сначала мысль, что это масло с КПП, так как именно с той стороны была обнаружена течь, поехал так сказать на фордовское СТО... там мне глянули, вердикт - течет с КПП, причем не какой-то там сальник, а прокладка, которая внутри, и чтобы ее сменить, нужно полностью разбирать коробку. Вообщем за разбор и сбор загадали: около 150$, в общем за всю работу + детали (прокладка, масло для КПП) загадали около 320$. Жаба немного придушила... дождался выходных, стал на яму (благо дома есть ) Вот что я увидел:
Если присмотреться, то видно что потек с верху. Правда на СТО его почему-то почти видно не было, скорее всего что перед этим много ездил, и оно высушилось, а сам смотрел холодную машину, простоявшую ночь (только минут 10 поездил). Кстати, после СТО в голову мне стукнуло проверить на вкус ту жидкость что на земле Мокнул палец, к языку - сладкое! Значит точно антифриз... но не факт что без масла.. об этом ниже.
Вообщем начал помалу все разбирать: акум, воздушный фильтр, катушку зажигания... с верху ничего не увидел, но есть моменты (не по течи), о них ниже спрошу.
Залез снова в яму, и вижу:
№1 обозначил то, что по началу подумал течет от этого соединения. Но присмотревшись, течет именно так как я показал красной линией №2, т.э. с соединением этой хреновины (предполагаю что это корпус термостата) к двигателю.
Теперь вопросы:
1. Вот по последней фотографии (и вообще по всем фото) можно ли определить однозначно, от куда течет? Неужели это корпус термостата, о котором здесь пишут, и что это болезнь первых фокусов?
2. На счет коробки, выше есть фото, где снят защитный кожух, там видно, что в нем можно сказать сухо, т.э. какие-то сальники что потекли можно исключить. Но вот если глянуть на это фото:
то видно, что вроде как масляная влажность (то что обвел красным). Вытер все, вроде как за полдня ни одной капли не образовалось.. но все-равно это меня тоже насторожило. Стоит ли беспокоится по этому поводу? Где-то читал здесь, что такая влажность вроде как норма...
2.1. Хотел проверить уровень масла в коробке, но не смог открутить пробку, пробовал шестигранником Т50. Но вроде как он немного маловат... Какой надо чтобы не повредить насадочное место и открутить?
3. Заметил вот такую дырку снизу двигателя:
Это что такое?? Как она могла там образоваться? Или это норма?
4. Сверху заметил перегнутый один патрубок:
вот его соединение:
Вроде как в масле... Что это такое? На сколько опасен и на что влияет этот исгиб? Стоит ли его менять? На ексисте такое приобрести можно?
5. Сверху много чего загажено какой-то гадостью... вроде как с маслом, вот, например этот датчик:
Может ли это с него течь и что это вообще за датчик? Если не он причина, то что так может сифонить?
6. По ходовой. На том СТО мне сказали что нужно сменить вот эти детальки:
Вот на этой фото пометил цифрами:
Как это называется? салентблоки? Нужно ли их менять? Какие коды на ексисте?
Что еще можно сменить, ато бывает такое ощущение что машина немножко плавает на дороге, а колеса какбы отваливаются
P.S. Спасибо за внимание и с нетерпением жду помощи по этим наболевшимся вопросам.