Привет всем! Не пинайте народ сразу... помогите дельным советом. Третий день как купил Фокус и никогда раньше не сталкивался с такой проблемой. Так вот в чем вопрос ... Фокус обут в зиму на стандартной штамповке ..Пошел купил литые диски летнюю резину гайки те самые как положено..(начитавшись форума) Сбортировали мне колеса ... начал ставит ... Вставил прокладки ...Все как положено ... и гайки закручиваются НО ПОЧЕМУТО ВСЕГО НА 4- 5 ОБОРОТОВ Так и должно быть ? ничего страшного в этом нет ? До этого днсятка ВАЗа была так там болты все просто короткие зимой на штамповки длинные летом на литье...Мужики тут то как ? Не опасно ездить с так прикрученными колесами ? Дайте плиз дельный совет...
MagISTRa
27 March 2007
Длинна шпилек колес. У всех так ?
MagISTRa:
|
... начал ставит ... Вставил прокладки ... |
Какие ещё прокладки...??? У меня стоит родное фокусовское литьё на 15" с родными "высокими" гайками без всяких там "прокладок" и всё отлично зажимается...
MagISTRaдля литья нужны другие гайки.
зависит от литья, но, как правило, гайки должны иметь конус 45град. гайки для штамповки токого вроде не имеют.
плюс разная толщина штампованного и литого диска.
в купи-продай барыжат разными гайками, недорого, можешь купить со скидкой
заодно спрошу у знающих
подскажите, насколько хуже эксплуатировать "открытые" гайки по сравнению с гайками "с крышечной".
америкосовские с крышечкой совсем какашечные, хочу поменять.
дело в стойкости к коррозии и грязи или только в эстетике?
з.ы. диски литые.
Не прокладки а супинаторы, используются для литых дисков, одевают их на ступицу. Даже на оргин. литье нужны супинаторы!!!
олегич
на деле эти проставки используют только для корректировки вылета и то не всегда. из-за этого литье прикипает к ступице, потом сложно отодрать диск
На всех моих авто, на литье стояли супинаторы. И они используются не для вылета, а для того чтобы при затяжке гает диск плотнее прилегал к ступице, соответственно вибраций становиться гораздо меньше. Ни один литой диск не встанет идеально к ступице. А на счет прикипания возможно если ставить железные, а если пластик то проблем вообще нет.
олегич
прикипает если ничего не ставить.
а насчет биений.. ну фиг знает...
колесо идеально не сбалансируешь. да и лаже небольшое количество грязи из лужи все равно нарушит балансировку. если вылет совпадает, супинаторы не ставят даже в пафосных шинных центрах. и никто не жалуется
Есть такая наука "Детали машин", так вот она гласит гайка должна быть закручена 6-7 витков
alexviproи то на последние витки приходится уже малая часть момента
нас учили 4-6
Muk:
|
alexvipro и то на последние витки приходится уже малая часть момента нас учили 4-6 |
Вас наверно по сокращенной программе учили
alexviproда нет вроде, по полной, 2 семестра и проект
а вот забыть мог, каюсь
Млин ... все равно не понимаю ... можно или нельзя так ездить. Все купил как написано выше. Гайки спец. под литье именно 45 град. конус Да каюсь диски не родные но под спецификацию Фокуса подходят...резина все как положенно.. Так вопрос так и остался открытым ... можно так ездить или как ? Вроде сегодня ездил на учет ставить проблем как бы не обнаружил... Ну как не опытный согласен не прокладки а как их там ...ступинаторы. Но они жж для центровки как бы хотя и болтами должно отцентровать если их правильно тянуть. Но почему шпильки то такие короткие? Если смотреть с торца видно что диски сидят вплотную к ступицам и барабанам... Так что вопрос или толщины литья или ???
олегич:
|
На всех моих авто, на литье стояли супинаторы. И они используются не для вылета, а для того чтобы при затяжке гает диск плотнее прилегал к ступице, соответственно вибраций становиться гораздо меньше. Ни один литой диск не встанет идеально к ступице. А на счет прикипания возможно если ставить железные, а если пластик то проблем вообще нет. |
А эти супинаторы отдельно продаются? Просто второй год замечаю, что после смены зимней (шипованной!) резины на штамповке на летнюю на литье значительно увеличивается шумность. Грешил на саму летнюю резину, ведь говорят что у некоторых она гудит сильнее чем шипованная, но в этом году поставил другую - а результат тот-же. Может в самом деле из-за отсутствия супинаторов?
fuficэто вряд ли.. просто еще достаточно холодно, летняя резина пока дубовая. будет потеплее, резина помягчает и станет меньше шуметь. а пока катайся аккуратнее, держит холодная резина не очень
MukСтавь себе гайки для литых дисков с вращяющемся кольцом штобы диски не портить, а американские высокие мне тоже не понравились да и не для литья они, а для штамповки но похоже в америке об этом не знают

и ставят их на все диски без разбору
а закрытые или открытые тебе решать

но качество оригинальных гаек тоже разное есть 400 руб 1шт есть за 75 гайки свиду одинаковые но качество разное проверено
Да причём тут гайки с врашательным кольцом???длина ШПИЛЬКИ остаётся всего 10мм(1см)при установке литого диска,а при установке стального диска эта величина 15мм.Вопрос сформулирован родителем темы так -А НЕ ОПАСНО ЛИ ЕЗДИТЬ с прикрученными гайками НА 5-6 ниток ???!

люди,которые ездят на не оригинальном литье с конусными гайками но с оригинальными посадочными размерами- скажите свое авторитетное слово.или так ездиете или шпильки меняли на более длинные.Вопрос не праздный,ведь от этого зависят жизни людей.
Нет, не опасно, что зачастую объясняется в документах, идущими с дисками!
5-6 ниток - это нормально и никакого криминала нет.
У меня тоже около 5-ти витков гайка навинчивается, и прекрасно второй год езжу! Литье тоже не родное стоит!
Вот ..спасибки ...и хотелось услышать ответ в Таком Духе от бывалых

) А то сами поймите новичек в фокусе

)