Я на днях облазил новую Октавию, комплектация была судя по-всему, неплохая, 1,8Т, 180 лыс, ксенон, болеро и т.д., разгон до сотни за 7,3 с.
Так вот, если бы я сейчас искал замену ФФ2,и уже не поездил бы 4 года на Мондео4, то вполне возможно, взял бы Октавию.
Если кратко- отделка/дизайн- по мне отлично, люблю строгие формы, а дизайн внутренностей ФФ3 не по мне ,
далее- магнитола Болеро- звук однозначно лучше и чище нашей Сони, разрешение дисплея и интерфейс- однозначно лучше,
багажник- огроменный и правильной геометрической формы.
Сам за собой сел без проблем, почти как в Мондюке (рост 183, при примерке сиденье отодвинул до упора), по ширине- больше чем Фокус, но меньше Мондюка.
ЦЕна была лям с копейками... самый быстрый ФФ3 (не считая RS)- это дизель , в полном фарше немного не дотягивает до ляма,
Мондюк с аналогичными плюшками будет стоить столько же, или чуть дороже.
так что есть повод задуматься
Единственный минус- небольшие дверные проемы, поэтому при моей посадке с макс отодвинутым сиденьем у плеча находится средняя стойка- неудобно вылезать, т.к. надо змеёй обогнуть стойку Та же фигня сзади- проем узковат.
Но если после Фокуса, и особо третьего- то на это не обратишь внимания.
ЗЫ Жаль, Суперб ограничился только мелким рестайлом если следующее поколение Суперба "подрастет" по качеству и дизайну аналогично Октавии, то точно будет заслуживать подробного рассмотрения.