Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
392,9K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
Джордж
4 June 2013

1

Я на днях облазил новую Октавию, комплектация была судя по-всему, неплохая, 1,8Т, 180 лыс, ксенон, болеро и т.д., разгон до сотни за 7,3 с.
Так вот, если бы я сейчас искал замену ФФ2,и уже не поездил бы 4 года на Мондео4, то вполне возможно, взял бы Октавию.
Если кратко- отделка/дизайн- по мне отлично, люблю строгие формы, а дизайн внутренностей ФФ3 не по мне ,
далее- магнитола Болеро- звук однозначно лучше и чище нашей Сони, разрешение дисплея и интерфейс- однозначно лучше,
багажник- огроменный и правильной геометрической формы.
Сам за собой сел без проблем, почти как в Мондюке (рост 183, при примерке сиденье отодвинул до упора), по ширине- больше чем Фокус, но меньше Мондюка.
ЦЕна была лям с копейками... самый быстрый ФФ3 (не считая RS)- это дизель , в полном фарше немного не дотягивает до ляма,
Мондюк с аналогичными плюшками будет стоить столько же, или чуть дороже.
так что есть повод задуматься

Единственный минус- небольшие дверные проемы, поэтому при моей посадке с макс отодвинутым сиденьем у плеча находится средняя стойка- неудобно вылезать, т.к. надо змеёй обогнуть стойку Та же фигня сзади- проем узковат.
Но если после Фокуса, и особо третьего- то на это не обратишь внимания.

ЗЫ Жаль, Суперб ограничился только мелким рестайлом если следующее поколение Суперба "подрастет" по качеству и дизайну аналогично Октавии, то точно будет заслуживать подробного рассмотрения.
avatar
CYBORG
4 June 2013


Джордж
едет она только по прямой, а так одни плюсы конечно, ну ценник наверно минус - все таки дороговато сейчас на старте
avatar
Джордж
4 June 2013


avatar
CYBORG:

Джордж
едет она только по прямой, а так одни плюсы конечно, ну ценник наверно минус - все таки дороговато сейчас на старте

насчет "едет по прямой" поподробнее пжл!

На новой еще не ездил, а нынешняя по ездовым повадкам ничуть не хуже ФФ2.
с ФФ3 не могу сравнить, ибо на нём не доводилось за рулем ездить

Недешево канешн, но и комплектуха была одна из верхних.
avatar
CYBORG
4 June 2013


avatar
Джордж:

нынешняя по ездовым повадкам ничуть не хуже ФФ2

дальше можете не обращать внимания на разговоры про управляемость - для вас все ок.
avatar
nip
4 June 2013


avatar
Джордж:

насчет "едет по прямой" поподробнее пжл!


Поддерживаю! поподробнее

ЗЫ гольф и пассат едут по кривой не хуже любого форда что бы октавии ехать по кривой плохо ?
avatar
CYBORG
4 June 2013

-3

nip
при чем тут гольф с пассатом, разные машины не? или для вас что гольф, что джетта - одна бричка?
это вам не фокус хетч и фокус седан
avatar
nip
4 June 2013

1

avatar
Джордж:

ЗЫ Жаль, Суперб ограничился только мелким рестайлом  если следующее поколение Суперба "подрастет" по качеству и дизайну


А чем нынешнее не устраивает? если говорить о салоне, а там оно наиболее показательно, то у супа оно всяко лучше мони и своего ближайшего родственника пассата , а ты видел салоны в комплектации "лаурин и клемент" ? премиум не всякий так хорошо сделан, да и элеганс качеством не страдает, всяко качественее и дороже октавии и новой в том числе.

posted imageposted image
avatar
nip
4 June 2013


avatar
CYBORG:

nip
при чем тут гольф с пассатом, разные машины не? или для вас что гольф, что джетта - одна бричка?
это вам не фокус хетч и фокус седан

Гольф, Пассат и Октавия предудщего поколения имели под сабой одну платформу, а сейча всех перетаскивают на новую модульную ВАГовскую платформу MQB , и нынешниее ауди А3, гольф7, октавия3(а7) они уже построены не ней, так что ей несчего плохо рулится имхо разговоры о том что она плохо рулится надуманые, тем более тесты автожурналов говорят об обратном.
avatar
Андрей1
4 June 2013

5

Катали эту Октавию на дне открытых дверей. За рулем-владелец Л&К Суперба вагона, пассажиром я. Машина естественно 1.8 180 сил ДСГ. У нас обоих 2.0 дизели 140 сил. Ощущения обоих что по сравнению с дизелем - ниочем. При том что естественно шумовое сопровождение в Октавии добавляет ощущения что преш "нупрямваще". Машина правда естественно нулевая 500 с чем-то пробегу. На тот момент машина показывала температуру масла в коробке 115 градусов, что по словам менеджера пипец как для неё много. Возможно то, что машина совсем новая и коробас уже перегрет собственно повлияли на наше впечатление. Однако сам факт, что маршрутный комп уже показывает температуру масла в коробке наводит на мысль о том как там будет этой коробке с этим мотором.
Впечатления от облазивания
Размер внутри более чем, то есть однозначно достаточный. Шумит, как вы поняли, как обычный гольф-класс. Теплоизоляция на капот только на дизель, сзади балка кроме дизеля и 180сил. Сиденья мелкие, владельцу Суперба показались такими же как в Супербе, но они такие же только по форме. На меня, сиденья мелковаты, ноги сваливаются, после Мондео с "приспортивленным" сиденьем, просто ниочем. Есть теперь электростекло, как у Форда. Интересный парктроник, при наличии автопарковщика и датчиков сбоку арок, пытается мониторить помехи сбоку и на магнитоле рисует траектории, показалось достаточно интересным, хотя и скорее для блондинок. С Суперба перекочевала подсветка в ногах задних пассажиров. Для гольф-класса автомобиль интересный, с Мондео несравним. Ценник перегрет, именно в расчете на покупателя, который поделит длинну авто на стоимость и решит что он выиграл в лотерею. Видел массу людей с выпученными глазами и воплем - ДА ЭТО ЖЕ ПАССАТ ТОЛЬКО ДЕШЕВШЕ. Они наверное правда в это верят.
avatar
Dima777
4 June 2013


avatar
nip:

Гольф, Пассат и Октавия предудщего поколения имели под сабой одну платформу, а сейча всех перетаскивают на новую модульную ВАГовскую платформу MQB , и нынешниее ауди А3, гольф7, октавия3(а7) они уже построены не ней, так что ей несчего плохо рулится  имхо разговоры о том что она плохо рулится надуманые, тем более тесты автожурналов говорят об обратном.


Октавия отвратительно рулится если на ней стоит ППД. И никакая платформа MQB ее в этом случае не спасает
avatar
Джордж
4 June 2013


Dima777
а что такое ППД??? предпусковой подогрев чтоль? как он может влиять на управляемость?
Шумка- согласен, никогда шумоизоляция не была сильной стороной Октавии, но уж никак
не хуже чем в ФФ2.
цитата:
А чем нынешнее не устраивает?
nip
Сложно сказать... может размером, и тактильными ощущениями что ли Вроде все хорошо, и внутри дизайн для меня подходящий, но почему-то на мой взгляд Мондюк как-то качественнее сделан... но хдесь все субъективно.
Объективно - чуть меньше ширина салона (немного все-таки непропорциональна эта машина... либо ширину увеличить, либо длину уменьшить) пресловутая ДСГ, и полный неликвид на вторичке.
"лаурин и клемент" не видел, врать не буду, хоть и конфигурировал под себя Суперб в этом Лаурине но коричневый цвет- не моё, в далеком детстве еще отбили охоту к коричневому
Посему остановился опять на ФМ4...
цитата:
ДА ЭТО ЖЕ ПАССАТ ТОЛЬКО ДЕШЕВШЕ

Андрей1
Ну чем то они наверное правы между пассатом и Октавией нью..я даже не знаю, что бы я выбрал.
Ценник перегрет как раз на Пассат- как ни крути, почти 1,4 получается
Dima777
Тьфу, блин, Пакет Плохих Дорог, да? не знаю, стоял ли на той, на которой ездил я, но никаких минусов я не заметил...
FF212312
4 June 2013

3

avatar
Turbo-S:

Еще раз повторяю-мазда едет +- с мондео 240 сил. В пользу мазды более современный движок, коробка (у мондео робот павершифт не идеал-тот же гидротранформатор на BMW фирмы ZF куда более шутрее и логичнее), разница в пользу мазды в весе 159 кг (форд седан 240 сил 1569 кг; мазда 6 2.5 1410 кг), и объем двигателя больше на поллитра - это важно на больших скоростях.


1) В лучшем случае с 0 до 130 км/ч мазда едет как 200 сил экобуст (и то под сомнением, я ездил на мазде и знаю)
2) Ходом мазда вообще и рядом не стоит т.к. крутящий момент не тот и атмо
3) Повершифт, ДСГ и Эс-троник куда более быстрей переключают нежели автомат к примеру от БМВ Е90
4) 159 кг это плюс
5) А про объем двигателя вообще не имеет никакого значения , имеют значения его характеристики , так вот из-за того что мазда атмосферная (передаточные числа чуть более короткие, т.к. на длинных передачах она бы вообще не поехала) а крутящий момент всего лишь 256 Нм против 300 Нм (с 200 л.с.) и 340Нм (240 сил) а л.с. хоть 190 только толку ноль.
6) Максималка
Мазда -223 км/ч
200 - 232 км/ч
240 - 246 км/ч
avatar
nip
4 June 2013


цитата:
Октавия отвратительно рулится если на ней стоит ППД. И никакая платформа MQB ее в этом случае не спасает

обязательно прокачусь ...в свое время некотрые и про фокус так говорили после адаптации к плохим дорогам, то есть про все те фокусы котрые покупали у нас в стране. постраюсь перед этим взять у друга гольфа и покататся прежде на нем чтоб впечатления не смазались. вощем пока сам не прокачусь на слово не поверю
avatar
Dima777
4 June 2013


avatar
Джордж:

Dima777
а что такое ППД??? предпусковой подогрев чтоль? как он может влиять на управляемость?
Шумка- согласен, никогда шумоизоляция не была сильной стороной Октавии, но уж никак
не хуже чем в ФФ2

Пакет Плохих Дорог ) ФВ-шная фича
avatar
Dima777
4 June 2013


avatar
nip:

обязательно прокачусь    ...в свое время некотрые и про фокус так говорили после адаптации к плохим дорогам, то есть про все те фокусы котрые покупали у нас в стране. постраюсь перед этим взять у друга гольфа и покататся прежде на нем чтоб впечатления не смазались. вощем пока сам не прокачусь на слово не поверю 


у Октахи с ППД уж очень клиренс задрали ) = крены. хошь верь хошь нет
avatar
CYBORG
4 June 2013


nip
ага прокатитесь на гольфе и потом получите октавию с ППД
avatar
nip
5 June 2013


флешки рестайловой инсигнии, можно покрутить и приблизить: вместо джойстика теперь тачпад, а климат почему то однозонный, в опеле такого вообще не бывает, видимо это мулька с берегов туманного альбиона.

1
2
3
4
avatar
Inter-Zone
7 June 2013


avatar
nip:

флешки рестайловой инсигнии, можно покрутить и приблизить: вместо джойстика теперь тачпад, а климат почему то однозонный, в опеле такого вообще не бывает, видимо это мулька с берегов туманного альбиона.


мне кажется это очень круто!
avatar
nip
7 June 2013


avatar
Inter-Zone:

мне кажется это очень круто!


а мне кажется морда азиатская штоле стала, хотя пока в живую не посмотришь сложно понять..
avatar
nip
13 June 2013

1

Появились официальные фотки и техническая инфа обновленной инсигнии:
цитата:
Моторная гамма обновлённого семейства Opel Insignia пополнилась несколькими новыми двигателями. Так, для модели будут доступны два бензиновых мотора: 1.6 мощностью 170 л.с. и 2.0, выдающий 249 л.с. Кроме того, Инсигнии отрядили новый двухлитровый дизель в трёх вариантах форсировок: 120, 140 и 197 л.с. Коробок передач две — шестиступенчатая «механика» и модернизированный шестидиапазонный «автомат»


posted imageposted image

http://www.drive.ru/news/opel/51b96e7094a6569acd000051.html
avatar
Dima777
13 June 2013


nip

thanks за инфу. у Опеля стала очень неплохая моторная гамма! правда, ИМХО имидж марки Opel в РФ сильно испорчен )) себе Синьку не возьму )
FF212312
13 June 2013


А для меня вообще нету подходящего движка до 200 л.с. с ТТХ аналогичным 2.0 Экобуст.
avatar
nip
14 June 2013

1

avatar
CYBORG
14 June 2013


nip
могу только добавить к обзору что мондео дешевле и у нас самая популярная версия 1.8 2wd
avatar
nip
14 June 2013


avatar
CYBORG:

nip
могу только добавить к обзору что мондео дешевле  и у нас самая популярная версия 1.8 2wd


не суть в моторе, это первый русскоязычный обзор рестайла которого еще никто не видел в салонах кстати

а если подходить скорпулезно, то этот дизель 170 л.с. наамного ближе к мониноному 2.2д а не к 2.0д такая шкода едет до сотни за 8.6 (хетч) а генковский мондео хетч 2.2д за 8.4/100, но он уже заметно дороже, к томуж шкода с этим мотором 4х4.
avatar
CYBORG
14 June 2013

2

nip
а что там смотреть то в обзоре этом - подправили фары и усе, что то принципиально изменилось? заметно дороже кого, вы прайс видели на суперб? 1,282 за 140 2wd без опций, цена на уровне 2.2 мониного. вот только сравнивать их не нужно 2.2 заменто быстрее (до 100 суперб едет быстрее только благодаря DSG и не более)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up